Перейти к публикации

Звук "компрессора" в рне кормы


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так у нас непростые амортизаторы, там насколько я понял просвет регулируется для жидкости, от этого меняется их упругость. Аналог магнитных на Эскалейде, но дешевле и наверное не с таким широким диапазоном.

 

Опубликовано:

Так у нас непростые амортизаторы, там насколько я понял просвет регулируется для жидкости, от этого меняется их упругость. Аналог магнитных на Эскалейде, но дешевле и наверное не с таким широким диапазоном.

  Обычные у нас амортизаторы)).Ну если слаще если необычные,то можно так считать)). Многим и с азотом ездится мягче))

Опубликовано:

Заур, если у Вас машина на обычных амортизаторах, без МРС, то не надо считать что у всех так. Была такая бедная комплектация на обычных амортизаторах, но в основном все СРХ-сы шли с электронно управляемыми амортизаторами. У меня и на первом СРХ-се 11 года и на втором 14 м.г. они стоят. Наличие или их отсутствие можно определить переходом в "спорт" режим, подвеска становится немного жестче и практически исчезают крены в поворотах. Про принципы работы можно почитать здесь, например:

https://blamper.ru/auto/wiki/hodovaya-chast/elektronno-upravlyaemye-amortizatory-3708

Опубликовано:

Заур, если у Вас машина на обычных амортизаторах, без МРС, то не надо считать что у всех так. Была такая бедная комплектация на обычных амортизаторах, но в основном все СРХ-сы шли с электронно управляемыми амортизаторами. У меня и на первом СРХ-се 11 года и на втором 14 м.г. они стоят. Наличие или их отсутствие можно определить переходом в "спорт" режим, подвеска становится немного жестче и практически исчезают крены в поворотах. Про принципы работы можно почитать здесь, например:

https://blamper.ru/auto/wiki/hodovaya-chast/elektronno-upravlyaemye-amortizatory-3708

не берусь спорить,незнаю. Знаю одно,что чудес не бывает. Если там действительно есть управление ,то это управление должно быть чем-то реализовано .Это должен быть какой-то механизм ,который получает команды с компьютера автомобиля. Хитрые у нас амортизаторы или обычные легко определить по тому,подходят ли туда провода с компа или нет ,и есть ли устройство,что-то в виде привода или соленоида через коорое реализуется вся хитрость сложных амортизаторов. Я на подъемнике ничего такого не видел.

Опубликовано:

Устройство стоит внутри амортизатора, управление подходит к торцу штока амортизатора. Экзист дает в поиске два вида оригинальных амортизаторов(с МРС и без), отличие в цене в три с лишним раза.

Опубликовано:

Устройство стоит внутри амортизатора, управление подходит к торцу штока амортизатора. Экзист дает в поиске два вида оригинальных амортизаторов(с МРС и без), отличие в цене в три с лишним раза.

интересно.посмотрю с пристрастием как подниму.

Опубликовано:

Да подвеска у нас с переменной жесткостью но не МРС

Eе пытались называть вроде как SRC но никаких отличий от MRC нет(даже коды деталей одинаковые). На новом Эскалейде вернулись к названию MRC.

Опубликовано:

Насколько эта тема обсуждалось на амер. форуме у нас система с клапанами а не с металлизированной жидкостью в аммортах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...