Перейти к публикации

Девочки записывайте рецепт пирога (Escalade 0-100 за 5,5 сек)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Слышь народ хватит писками меряться раз кажите лучше где в Москве нормальный сервис где Мона все это делать ???????

 

я  это и пытаюсь до сего дня выяснить

но походу в Москве помочь некому

возможности Эски обрастают мифами

а реального подтверждения в столице нет

 

Опубликовано:

 

Я понял!

Просто подумал, что у Вас чёго-то там неисправно в моторе, вот он и летает как бешеный!

;D

 

Ну да, здесь многие так и считают что без одержимости не обошлось. Окроплю святой водой и сразу поедет медленнее.

У меня стоковый, сегодня завтра буду в режиме Краснодар, Новороссийск, Анапа :) Можно и в Геленджик или на переездах...

Опубликовано:

Слышь народ хватит писками меряться раз кажите лучше где в Москве нормальный сервис где Мона все это делать ???????

 

я  это и пытаюсь до сего дня выяснить

но походу в Москве помочь некому

возможности Эски обрастают мифами

а реального подтверждения в столице нет

Могу дать человека, кто сделает из того что есть сейчас менее 6. Но еще раз (и последний!). Это будет автомобиль For racing only.С очень плохим неустойчивым холостым, с очень жестко работающей коробкой, с моментами переключения коробки, к которым Вы никак не привыкли. С невозможностью использования никакого бензина даже кратковременно, кроме очень качественного 98. С дурным расходом топлива. И так далее. И мотор может легко поиметь piston slap и облом поршней, особенно на рекомендуемом GM масле :) Зато достижимо показанное на приложенном.

Готовы к такому тюнингу?

А если не готовы- доведите коробку (который раз уже повторяем!). Правильная настройка даст Вам тем самые 0.3-0.5 секунды в минус. И возможно, Вы этим и удовлетворитесь.

0-60_Escalade_My.jpg.8dadcb0ec769bde87afc57aadf006d25.jpg

Опубликовано:

 

Я понял!

Просто подумал, что у Вас чёго-то там неисправно в моторе, вот он и летает как бешеный!

;D

 

Ну да, здесь многие так и считают что без одержимости не обошлось. Окроплю святой водой и сразу поедет медленнее.

У меня стоковый, сегодня завтра буду в режиме Краснодар, Новороссийск, Анапа :) Можно и в Геленджик или на переездах...

позвонить-то догадаешься??
Опубликовано:

Слышь народ хватит писками меряться раз кажите лучше где в Москве нормальный сервис где Мона все это делать ???????

 

я  это и пытаюсь до сего дня выяснить

но походу в Москве помочь некому

возможности Эски обрастают мифами

а реального подтверждения в столице нет

Могу дать человека, кто сделает из того что есть сейчас менее 6. Но еще раз (и последний!). Это будет автомобиль For racing only.С очень плохим неустойчивым холостым, с очень жестко работающей коробкой, с моментами переключения коробки, к которым Вы никак не привыкли. С невозможностью использования никакого бензина даже кратковременно, кроме очень качественного 98. С дурным расходом топлива. И так далее. И мотор может легко поиметь piston slap и облом поршней, особенно на рекомендуемом GM масле :) Зато достижимо показанное на приложенном.

Готовы к такому тюнингу?

А если не готовы- доведите коробку (который раз уже повторяем!). Правильная настройка даст Вам тем самые 0.3-0.5 секунды в минус. И возможно, Вы этим и удовлетворитесь.

 

так все же не совсем понятно

мне тут неоднократно заявлялось

что 5.6-5.8 дает прошивка от Лесли

и при этом всех тех последствия, о которых вы пишете нет и в помине

 

А Вы говорите в данный момент, что ежели менее 6 секунд

то будут последствия уж точно несовместимые с нормальной эксплуатацией

 

понятно, что изменения, при которых утилитарно использовать эту машину нельзя, мало кому подойдут

 

но я готов отстроить коробку

чтобы приблизить к заветным 6 секундам

только кто может в этом деле помочь?

 

Опубликовано:

Слышь народ хватит писками меряться раз кажите лучше где в Москве нормальный сервис где Мона все это делать ???????

 

я  это и пытаюсь до сего дня выяснить

но походу в Москве помочь некому

возможности Эски обрастают мифами

а реального подтверждения в столице нет

Могу дать человека, кто сделает из того что есть сейчас менее 6. Но еще раз (и последний!). Это будет автомобиль For racing only.С очень плохим неустойчивым холостым, с очень жестко работающей коробкой, с моментами переключения коробки, к которым Вы никак не привыкли. С невозможностью использования никакого бензина даже кратковременно, кроме очень качественного 98. С дурным расходом топлива. И так далее. И мотор может легко поиметь piston slap и облом поршней, особенно на рекомендуемом GM масле :) Зато достижимо показанное на приложенном.

Готовы к такому тюнингу?

А если не готовы- доведите коробку (который раз уже повторяем!). Правильная настройка даст Вам тем самые 0.3-0.5 секунды в минус. И возможно, Вы этим и удовлетворитесь.

 

так все же не совсем понятно

мне тут неоднократно заявлялось

что 5.6-5.8 дает прошивка от Лесли

и при этом всех тех последствия, о которых вы пишете нет и в помине

 

А Вы говорите в данный момент, что ежели менее 6 секунд

то будут последствия уж точно несовместимые с нормальной эксплуатацией

 

понятно, что изменения, при которых утилитарно использовать эту машину нельзя, мало кому подойдут

 

но я готов отстроить коробку

чтобы приблизить к заветным 6 секундам

только кто может в этом деле помочь?

Звоните, поговорим!

Опубликовано:

2AlexDiag

Не обижайтесь пожалуйста, но по моему вы где-то нахватались верхов и теорий причем весьма сомнительных, либо у вас чисто коммерческие интересы в области настроек машин. Вы писали что спидометр будет врать если при достижении 100 будет 2-я передача. А теперь внимательно посмотрите мое видео, по кадрам, и увидите что стрелка тахометра уперлась в отсечку при скорости 113 км/ч и как раз на 2-й передаче. Как это объясните? По вашему, получается что у меня спидометр врет более чем на 13 км. при скорости 100???!!! Т.е. когда машина едет 100, она реально едет 87???!!! Такого нет даже у прадедовских, горбатых запорожцев!

В последний раз говорю, т.к. надоело вступать в бессмысленные дискуссии, замер был сделан просто ради научного интереса а не меряния письками. Я ни с кем спорить больше не буду, но обвинять меня во вранье никому не позволю. Знаете почему? Да потому что мне по большей части вся эта тематика особа не важна. Я в жизни занимаюсь не автомобилями. Что касается акселерометра, то еще раз замечу, что он был откалиброван довольно точно и применялся мною на почти всех машинах моей семьи, включая: Фокус СТ, Тахо 5.3, X3 3.0, Escalade, GMC Typhoon, Jeep Grand Che. Так вот, паспортные данные расходились с реальными показателями не более чем на 2-3 сотых сек, за исключением тюнинговых авто.

Благодаря встроенной памяти акселерометра привожу мой худший результат 7,42 сек., результат BMW X3 8,41 сек. (231 л.с. паспортные 8,1 сек.), а для тех кто попытается обвинить в колдовстве и фейке, фото ячейки памяти прибора.

DSC_0507.thumb.jpg.04e2c8ab3c48002c19f3d85acbee359f.jpg

DSC_0509.thumb.jpg.037280a7a1a529d79f2fdf9de4c66f7f.jpg

DSC_0510.thumb.jpg.879f26540230455cd9edc4644f5f152a.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Блин вообще пофиг на цифры - 5.5 или это 5 или это 6 )))  по стрелке и так видно что после СТА валит явно дурнее чем обычно, я заглянул щас в свои ролики по LS430 - даже не знаю что сказать )))  таких Эскалэйдов на дорогах я еще не видел.

Опубликовано:

Теперь смотри в оба  ;)

А то, мягко говоря, зашибёт, ненароком  ;D

Опубликовано:

Думаю, что стану владельцем ЭСК, но вопрос в том, то Вы меряетись здесь х... извините разгоном до 100, разве в этом смысл? Зачем усовершенствовать то , что уже является классикой, пусть не у нас, но где то . Где разгонятся? В теме, где то был сравнительный тест_ Кади себя показал, что доказывать ,не пойму? Купил, сел, поехал _ диффелируй на счастье себе и прохожим. Это мое мнение.

Опубликовано:

машина у меня правда другая, но спидометр расходится (завышает) с ГПС ровно на 10%. На штатных родных колесах.

Эт всё несложно корректируется специалистом в настройках.

Опубликовано:

Думаю, что стану владельцем ЭСК, но вопрос в том, то Вы меряетись здесь х... извините разгоном до 100, разве в этом смысл? Зачем усовершенствовать то , что уже является классикой, пусть не у нас, но где то . Где разгонятся? В теме, где то был сравнительный тест_ Кади себя показал, что доказывать ,не пойму? Купил, сел, поехал _ диффелируй на счастье себе и прохожим. Это мое мнение.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=335.150#lastPost

См. пост #181 и #183

Опубликовано:

Думаю, что стану владельцем ЭСК, но вопрос в том, то Вы меряетись здесь х... извините разгоном до 100, разве в этом смысл? Зачем усовершенствовать то , что уже является классикой, пусть не у нас, но где то . Где разгонятся? В теме, где то был сравнительный тест_ Кади себя показал, что доказывать ,не пойму? Купил, сел, поехал _ диффелируй на счастье себе и прохожим. Это мое мнение.

Очень просто о чем-либо рассуждать, когда предмет рассуждений только на картинках и видели :) Для начала КУПИТЕ СЕБЕ Esc. И думаю быстро дойдут все "прелести" стоковой настройки и "шикарный" расход топлива. Потом и поговорим. Пока же Вы, извините, совсем не в теме :)

Опубликовано:

Прочитав первый пост, сразу изучил отзывы по прибору на гоночных клубах. Претензий у сракеров нет. По эску хз, знаю что 5.5 это очень быстро, у меня S8 так ехала.

Опубликовано:

Не совсем понял. Вроде как используем для старта хорошего, да и вообще когда нужно ускорится.

 

Быстро изнашивает КШМ, практически на любой машине. Как выше было сказано эска не то авто чтобы меряться писюнами )))

Опубликовано:

Отвечу вопросом на вопрос, что больше изнашивает двигатель постоянный компрессор или закусь на 8-16 секунд включения при необходимости ?

Ещё вопрос, зажигание кто менял ?

Опубликовано:

Отвечу вопросом на вопрос, что больше изнашивает двигатель постоянный компрессор или закусь на 8-16 секунд включения при необходимости ?

Ещё вопрос, зажигание кто менял ?

Все меняли.

Опубликовано:

Вы в чём то правы, безопасная прибавка мощности может быть половина мощности мотора, больше уже совсем другой мотор нужен. Иначе крах.

Так же и с компрессором приводным, только я сомневаюсь что можно получить половину мощности мотора ,бюджетно.

------------------------------

Отличные системы зажигания MSD

Опубликовано:

2AlexDiag

Не обижайтесь пожалуйста, но по моему вы где-то нахватались верхов и теорий причем весьма сомнительных, либо у вас чисто коммерческие интересы в области настроек машин. Вы писали что спидометр будет врать если при достижении 100 будет 2-я передача. А теперь внимательно посмотрите мое видео, по кадрам, и увидите что стрелка тахометра уперлась в отсечку при скорости 113 км/ч и как раз на 2-й передаче. Как это объясните? По вашему, получается что у меня спидометр врет более чем на 13 км. при скорости 100???!!! Т.е. когда машина едет 100, она реально едет 87???!!! Такого нет даже у прадедовских, горбатых запорожцев!

В последний раз говорю, т.к. надоело вступать в бессмысленные дискуссии, замер был сделан просто ради научного интереса а не меряния письками. Я ни с кем спорить больше не буду, но обвинять меня во вранье никому не позволю. Знаете почему? Да потому что мне по большей части вся эта тематика особа не важна. Я в жизни занимаюсь не автомобилями. Что касается акселерометра, то еще раз замечу, что он был откалиброван довольно точно и применялся мною на почти всех машинах моей семьи, включая: Фокус СТ, Тахо 5.3, X3 3.0, Escalade, GMC Typhoon, Jeep Grand Che. Так вот, паспортные данные расходились с реальными показателями не более чем на 2-3 сотых сек, за исключением тюнинговых авто.

Благодаря встроенной памяти акселерометра привожу мой худший результат 7,42 сек., результат BMW X3 8,41 сек. (231 л.с. паспортные 8,1 сек.), а для тех кто попытается обвинить в колдовстве и фейке, фото ячейки памяти прибора.

Переключение 2-3 при 113 км/час (70,6 миль в час) возможно ТОЛЬКО ЕСЛИ мотор развивает при этом переключении 6320 об :) Цифра эта верна +/- пару процентов, так как точное передаточное ГТР в этом режиме рассчитать невозможно. И при диаметре колес= стоковым.

Так будет исходя из передаточного отношения главной передачи, передаточного отношения 2-ой передачи коробки и передаточного отношения ГТР в режиме гидромуфты, и диаметра колес. Все это Вы изменить никак не можете, кроме последнего :)

Вы можете изменить только наружний диаметр колес, либо увеличить максимальные обороты мотора для 2-3 Shift до указанной величины :) Таких оборотов мотора у Вас пока не наблюдается, поэтому все Ваши "измерения" неверны и грош им цена :) Сами-то ради интереса посчитайте- какие надо поставить колеса, какого размера, чтобы получить при Ваших оборотах мотора переключение на 113 в час :) Hummer будет отдыхать- у него меньше :)

Так что кто нахватался чего спорный вопрос :) Вы вот точно математики нахватались, но не изучали :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...