Перейти к публикации

Девочки записывайте рецепт пирога (Escalade 0-100 за 5,5 сек)


Bender

Рекомендованные сообщения

Итак что имеем:

1. Сухая, ровная, хотя и обычная, россиянская дорога;

2. Температура воздуха +12С;

3. Коробас в мануальном режиме и прогрет до 43С;

4. Бензин АИ-95, лукойловский экто, в объеме 52 литра;

5. Трекшн контроль — включен (забыл я про него);

6. Выкинуты (и кстати давно) 3-й ряд сидений и уродская запаска;

7. Мой вес в одежде 105 кг;

8. Замер акселерометром "G-Tech SS" (кстати довольно точная заморская приблуда, тестил ее на многих авто);

9. Также забыл удалить со 2-го ряда три детские сидушки, а то результат был-бы ого-го каким!

10. Колесья и резина R22 — сток;

11. Машина помыта.

 

Конфигурация авто (соббсна сам рецепт пирога):

1. Впуск "Volant" корпусной;

2. Кот-вернись "Corsa Sport";

3. Оба катализатора удалены, ввиду чего постоянно горит джекичан (ну и фиг с ним);

4. Прошивка "Diablo Predator" (в том виде в каком она шла, без изменений с моей стороны);

5. Иридиевые свечи "AC Delco";

6. Высоковольтники "Taylor Thunderbolt" 8,4 мм;

7. Маф "Jet".

 

Итог: 5,5 сек.

DSC_0494.thumb.jpg.d90cbc838458e0dc803f63fdcc111fca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин

жаль Вы не в Москве

хотелось бы заехать

кто из прошитых отзовется?

у меня как у вас и даже немного больше

но 6.5 правда на проге ай фоновской

но она не отличается по точности от рейслоджика

мистика какая-то:)

 

у меня:

1) топливо аи-98

2) Впуск K&N

3) Выпуск от коллекторов Dynotech без каталиков

4) Прошивка

5) спайсер

6) маф "JET" - но это скорее в -, чем в +

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну круто!)

Штука точная, я тоже тестил!

Не знаешь че нажать чтоб сток залить обратно, на этом дьяболо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин

жаль Вы не в Москве

хотелось бы заехать

кто из прошитых отзовется?

у меня как у вас и даже немного больше

но 6.5 правда на проге ай фоновской

но она не отличается по точности от рейслоджика

мистика какая-то:)

Ты прошитый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин

жаль Вы не в Москве

хотелось бы заехать

кто из прошитых отзовется?

у меня как у вас и даже немного больше

но 6.5 правда на проге ай фоновской

но она не отличается по точности от рейслоджика

мистика какая-то:)

 

Действительно, удивительно. Может святой водой его окропить, и не станет больше  мистики. 6,5 по заверениям дилеров он должен переть в стоке. На ютубе же поехал за 6,3(0-96), правда там и мозг американский а не толерантная европараша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну круто!)

Штука точная, я тоже тестил!

Не знаешь че нажать чтоб сток залить обратно, на этом дьяболо???

 

Как-то не задавался этим вопросом но могу завтра посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты прошитый?

 

Читайте внимательнее! Прога стоит "Diablo". Хотя спецы говорят что она далеко не ахти какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак что имеем:

1. Сухая, ровная, хотя и обычная, россиянская дорога;

2. Температура воздуха +12С;

3. Коробас в мануальном режиме и прогрет до 43С;

4. Бензин АИ-95, лукойловский экто, в объеме 52 литра;

5. Трекшн контроль — включен (забыл я про него);

6. Выкинуты (и кстати давно) 3-й ряд сидений и уродская запаска;

7. Мой вес в одежде 105 кг;

8. Замер акселерометром "G-Tech SS" (кстати довольно точная заморская приблуда, тестил ее на многих авто);

9. Также забыл удалить со 2-го ряда три детские сидушки, а то результат был-бы ого-го каким!

10. Колесья и резина R22 — сток;

11. Машина помыта.

 

Конфигурация авто (соббсна сам рецепт пирога):

1. Впуск "Volant" корпусной;

2. Кот-вернись "Corsa Sport";

3. Оба катализатора удалены, ввиду чего постоянно горит джекичан (ну и фиг с ним);

4. Прошивка "Diablo Predator" (в том виде в каком она шла, без изменений с моей стороны);

5. Иридиевые свечи "AC Delco";

6. Высоковольтники "Taylor Thunderbolt" 8,4 мм;

7. Маф "Jet".

 

Итог: 5,5 сек.

До какой скорости был реально разгон кстати легко проверить вот как- если в конце разгона, но когда 100 в час еще не достигнуто, коробка переходила на 3-ю- значит реально скорость 100 достигалась. Если разгон до 100 был только на 1 и 2 передаче- значит замер вранье, и реально не могло быть более 93-94 км/час в конце разгона.

Чтобы исключить переход на 3-ю при WOT и скоростях менее 100 надо менять прошивку коробки, много менять в ней.

И теперь сами подумайте, как можно сделать с места до 100 за 5.5 секунд с ДВУМЯ переключениями при разгоне?? Вы на КАЖДОЕ теряете не менее 0.4 секунды- так уж написана программа :)

Когда каты удалены, но прошивка не правлена- на разгон газ в пол не влияет. Зато в режимах малой и средней нагрузки идет не приличный перерасход и доброе такое снижение момента. Неужели не ощущается? :)

P.S. Мой рекорд еще не побит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин

жаль Вы не в Москве

хотелось бы заехать

кто из прошитых отзовется?

у меня как у вас и даже немного больше

но 6.5 правда на проге ай фоновской

но она не отличается по точности от рейслоджика

мистика какая-то:)

 

Действительно, удивительно. Может святой водой его окропить, и не станет больше  мистики. 6,5 по заверениям дилеров он должен переть в стоке. На ютубе же поехал за 6,3(0-96), правда там и мозг американский а не толерантная европараша.

 

Никогда ни один сток ни за какие 6.5 не ездил. Это касалось, и то плюс минимум 0.3-0.5 секунды 2007 и частично 2008 годов. Потом прошивки пошли такие "веселые", столько защит нагородили во имя спасений от дурака-пользователя, что ни европейские ни USA Эски уже так близко не ездили :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты прошитый?

 

Читайте внимательнее! Прога стоит "Diablo". Хотя спецы говорят что она далеко не ахти какая.

 

 

Так я же Ananas у писал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я только что переписывался с Дмитрием (рэйсинг Партс)

он как раз ставил недавно чарджер

525 лс

так вот с ним 5.6 сек

за что купил

за то и продаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я только что переписывался с Дмитрием (рэйсинг Партс)

он как раз ставил недавно чарджер

525 лс

так вот с ним 5.6 сек

за что купил

за то и продаю:)

4.99 без всяких наддувов. Причем точность этого измерения много выше, чем при помощи девайсов с GPS. Могу пояснить почему, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я только что переписывался с Дмитрием (рэйсинг Партс)

он как раз ставил недавно чарджер

525 лс

так вот с ним 5.6 сек

за что купил

за то и продаю:)

4.99 без всяких наддувов. Причем точность этого измерения много выше, чем при помощи девайсов с GPS. Могу пояснить почему, если интересно.

 

интересно.

Но мне, как простому наезднику, даже, больше интересно - кто здесь может повторить подобное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До какой скорости был реально разгон кстати легко проверить вот как- если в конце разгона, но когда 100 в час еще не достигнуто, коробка переходила на 3-ю- значит реально скорость 100 достигалась. Если разгон до 100 был только на 1 и 2 передаче- значит замер вранье, и реально не могло быть более 93-94 км/час в конце разгона.

Чтобы исключить переход на 3-ю при WOT и скоростях менее 100 надо менять прошивку коробки, много менять в ней.

И теперь сами подумайте, как можно сделать с места до 100 за 5.5 секунд с ДВУМЯ переключениями при разгоне?? Вы на КАЖДОЕ теряете не менее 0.4 секунды- так уж написана программа :)

Когда каты удалены, но прошивка не правлена- на разгон газ в пол не влияет. Зато в режимах малой и средней нагрузки идет не приличный перерасход и доброе такое снижение момента. Неужели не ощущается? :)

P.S. Мой рекорд еще не побит! :)

 

Да, все что вы описали, у меня состоялось. Откуда взялись 2 переключателя? Про них ничего не писалось.... Я остановился на 4-й передаче а общий разбег был далеко за сотню. Остановила меня перспектива попасть на лишение прав, т.к. там знак висит 40 км. Чтобы не терять время на переключение, я обычно жму на клавишу (+) при примерно 4500 оборотов. Иногда не услудишь и давишь на 5000, но тогда коробас все равно не успевает переключить и двигло упирается в отсечку, в итоге время теряется.

Насчет катов, нет не замечал такого влияния. Кстати расход топлива в городе показывает около 22 литра, что вполне вписывается в паспортные показатели (я не любитель гнать тапком в пол).

На самом деле, протестить разгон меня сповадила замена высоковольтников, я хотел проверить все ли цилиндры тянут, т.к. имел неудовольствие кататься на 7-ми цилиндрах на гранд-чирке после установки неплотно подогнанного соединения на свечу, механиком-криворучкой. Обычно сразу пропадает весомый объем тяги. В данном случае видимо все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, все что вы описали, у меня состоялось. Откуда взялись 2 переключателя? Про них ничего не писалось.... Я остановился на 4-й передаче а общий разбег был далеко за сотню. Остановила меня перспектива попасть на лишение прав, т.к. там знак висит 40 км. Чтобы не терять время на переключение, я обычно жму на клавишу (+) при примерно 4500 оборотов. Иногда не услудишь и давишь на 5000, но тогда коробас все равно не успевает переключить и двигло упирается в отсечку, в итоге время теряется.

Насчет катов, нет не замечал такого влияния. Кстати расход топлива в городе показывает около 22 литра, что вполне вписывается в паспортные показатели (я не любитель гнать тапком в пол).

На самом деле, протестить разгон меня сповадила замена высоковольтников, я хотел проверить все ли цилиндры тянут, т.к. имел неудовольствие кататься на 7-ми цилиндрах на гранд-чирке после установки неплотно подогнанного соединения на свечу, механиком-криворучкой. Обычно сразу пропадает весомый объем тяги. В данном случае видимо все ок.

 

ну в это реально слабо верится

чтобы такой результат

да еще и на 95

 

я пару раз пробовал разгоняться в ручном режиме

но с коробкой так и не подружился

такие запаздывания при переключениях

просто вымораживает

 

вы всегда в районе 4 500 переключаетесь

и она ровно на 6 000 переключает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал снова. Всякие неже сумлящиеся закрали сомнения в меня, по поводу: "а вдруг аппаратура глючит". Правда дорога в этот раз, так уж получилось, что была под уклоном в 5-6 гр. В баке 26 литров. Итог смотрите на картинке.

ЗЫ: самый худший результат разгона был показан в 2010 году, под Звенигородом, при заезде с Фокусом СТ 2.5 турбо (чипованным 260 сил), температура воздуха +33 и смог от горящих торфяников. Тогда эска показала 7,4 а фокус 7,3 сек.

DSC_0497.thumb.jpg.0ab03708b28c5f5a6961f1776bd8776d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в это реально слабо верится

чтобы такой результат

да еще и на 95

 

я пару раз пробовал разгоняться в ручном режиме

но с коробкой так и не подружился

такие запаздывания при переключениях

просто вымораживает

 

вы всегда в районе 4 500 переключаетесь

и она ровно на 6 000 переключает?

 

Нифига! Не получается идеально подружиться с коробкой и в мануалке. Все равно бывает чуть раньше, или чуть позже. Я стараюсь на 4500, тогда получается без торможения движком и не теряется драгоценное время но не всегда так выходит, надо ведь и на дорогу смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но не верю в правильность результата. Глядя на настройку коробки у Вас (смотрю один из вариантов для 2008 года). В которой скорость переключения 2-3 есть при WOT 93 км/час (плюс-минус 1-2 км в зависимости от ГТР) при оборотах 5425.

Нельзя выполнить РЕАЛЬНО разгон за 5.5 секунд с ДВУМЯ переключениями коробки между 0 и 100 км/час. Думаю, многие с этим согласны. И тут уже не важно даже, как прокачен мотор.  Второе переключение сразу снимает до 0,5 секунды и на время переключения хоть как резко снижается крутящий момент :) Потому- НЕ ВЕРЮ, врет Ваш девайсик...

А когда еще при этом заявляется, что переключение делалось при 4500 об- то ни о каких даже 6-6,5 секундах речи близко не будет :)

И еще одно. Прошивка Diablo слабо изменяет работу мотора до примерно 4000 об. 0-4000 как был сток, так и есть. А это означает, что нужного стартового рывка автомобиль не получает. И потому никаких 5.5 конечно же не будет. Правильно настроенный Esc уедет от Вашего сразу на старте на пару корпусов :)

Чтобы Вы это поняли, возьмите Вашу Тринити. В ней измеритель динамики 0-60 миль в час. Если калибровка спидометра делалась- точнее этого никакие GPS-мерялки близко не дадут, тут будет много точнее! Покажите народу фото с экрана Тринити!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но не верю в правильность результата. Глядя на настройку коробки у Вас (смотрю один из вариантов для 2008 года). В которой скорость переключения 2-3 есть при WOT 93 км/час (плюс-минус 1-2 км в зависимости от ГТР) при оборотах 5425.

Нельзя выполнить РЕАЛЬНО разгон за 5.5 секунд с ДВУМЯ переключениями коробки между 0 и 100 км/час. Думаю, многие с этим согласны. И тут уже не важно даже, как прокачен мотор.  Второе переключение сразу снимает до 0,5 секунды и на время переключения хоть как резко снижается крутящий момент :) Потому- НЕ ВЕРЮ, врет Ваш девайсик...

А когда еще при этом заявляется, что переключение делалось при 4500 об- то ни о каких даже 6-6,5 секундах речи близко не будет :)

И еще одно. Прошивка Diablo слабо изменяет работу мотора до примерно 4000 об. 0-4000 как был сток, так и есть. А это означает, что нужного стартового рывка автомобиль не получает. И потому никаких 5.5 конечно же не будет. Правильно настроенный Esc уедет от Вашего сразу на старте на пару корпусов :)

Чтобы Вы это поняли, возьмите Вашу Тринити. В ней измеритель динамики 0-60 миль в час. Если калибровка спидометра делалась- точнее этого никакие GPS-мерялки близко не дадут, тут будет много точнее! Покажите народу фото с экрана Тринити!

 

Во первых переход на высшую передачу у меня выходит около 6000 а не 4500, на 4500 я жму клавишу. Вы правы, машина у меня 2008 года. Вы можете спорить сколько угодно и говорить что угодно насчет ее динамики, но скажу так, в стоковом исполнении она сливала полкорпуса 260 сильному фокусу СТ, обходила тюнинговый гранд-чероки (у него разгон 6,9 сек.). Сливает она только моему GMC Typhoon 4.3 турбо (450 сил). Вдрабаган обгоняет Х3 3.0 (мотор 231 л.с. 2005 года) и семейный Тахо 5,3 (хотя и некорректно сравнивать, просто гонялись ради интереса). А теперь насчет точности мерялки, это не GPS! И калибровка там меняется в зависимости от настроек, мною выставлены именно км/ч, а не мили. Кстати девайс показал разгон BMW 8,3 сек. Вот еще раз говорю как хотите спорьте, но электроника мне кажется реальнее, ощутимее что-ли, чем рассуждения. Уж извините. Я никого, ни в чем не пытаюсь убедить. Это были просто мои наблюдения. Кстати, что такие тринити? И с чего нужно сделать снимки, я не понял? Жаль что Вас нет в геленджике, иначе я бы просто усадил вас рядом и проехался. Машина довольно шустро прет, ее просто катапультирует вперед, с пробуксовкой, никаких проблем о которых пишет уважаемое сообщество, типа тупящего дросселя у меня чессллово ну не было никогда. Она всегда была резвой. Единственно что вызывает нарекания это тупизм при ускорении со скорости выше 70 км.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не около 6000 тыс- а я Вам точно написал, при каких обортах и какой скорости :) Это не субьективное "прет- не прет", это реальность. Как и переключение коробки у Вас 2-3 при скорости МЕНЬШЕ 100 в час и WOT. Ну и У.... Если мерялка измеряла скорость с шины автомобиля, с не калиброванным спидометром при том- тоды понятно, откудова взялось это 5.5 секунд :) Это тоды не просто не точно- а откровенное вранье!

Вы не не рассказывайте, какой у Вас нестандартно-крутой авто :) Потому что я очень хорошо знаю, чего нужно делать с программе, чтобы ездить за 5-5,5 секунд с места до 100. Например, с не переделанной коробкой по скоростям и оборотам это НЕВОЗМОЖНО даже в теории :)

Что такое Тринити???? А чем Вы заливали эту самую прошивку-то от DiabloSport???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Мой рекорд еще не побит! :)

 

не могу найти

а ваш рекорд каков?

дистанционно можно ваш вариант настройки каким-то образом закачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубоко возмущенный (оскорбленный, разозленный и пр.), тем что меня пытаются уличить в фантазиях (вранье), сходив в таулет и сбросив вес, я заехал еще раз, на этот раз пришлось снять для скептиков видео. Нате вам 5.44 до 100! Видео вывалил на ютубе:

 

Надеюсь своим глазам вы поверите? Или тоже нет? Типа это злые магические, чары...

DSC_0506.thumb.jpg.1947c34f6423c934add69f3c7cf909bc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину на подставки поставил вот и крутит воздух до100 за 5.44:)

 

Нееее, я ногами отталкивался! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...