Гость Red307 Опубликовано: 27 апреля 2009 Опубликовано: 27 апреля 2009 может мне тоже на него перейти? а что будет, если его перемешать с мобилом? Цитата
Sergob Опубликовано: 27 апреля 2009 Опубликовано: 27 апреля 2009 может мне тоже на него перейти? а что будет, если его перемешать с мобилом? Не мешать не надо, ничего криминального не будет, но и пользы никакой, просто при следующей замене масла привези его и поменяй. Я его кстати покупаю на шереметьевской улице в "Первый профессиональный магазин масел" нам не наипут, продадут оригенал. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 27 апреля 2009 Опубликовано: 27 апреля 2009 А всервисе что говорят. Для них ведь в радость с гарантии скинуть Цитата
AVGR Опубликовано: 27 апреля 2009 Опубликовано: 27 апреля 2009 А всервисе что говорят. Для них ведь в радость с гарантии скинуть Покажите мне мастера, который по внешнему виду отличит Мобил от Мотюля Цитата
Aero Опубликовано: 27 апреля 2009 Опубликовано: 27 апреля 2009 у меня Сааб только мотюл не жрал, остальные все масла стандартно на 10000 км. литр-полтора! поэтому с тех пор лью только мотюль... Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 27 апреля 2009 Опубликовано: 27 апреля 2009 А всервисе что говорят. Для них ведь в радость с гарантии скинуть Покажите мне мастера, который по внешнему виду отличит Мобил от Мотюля А ему отличать не надо. Они ж льют все из своих бочек. А ты свое принесешь, Все заранее говно. Цитата
Kingpin Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 + 30 сил с колес прибавляют к 3.6 DI - это exhaust и intake, без всяких чипов. http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-cts-forum-2008-beyond/138541-3-6l-di-motor-gains-over.html В конце страницы, подкапотное простанство псоле тюнинга: http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-cts-forum-2008-beyond/138541-3-6l-di-motor-gains-over-4.html Судя по графику с завода с колес на 3.6 идет 263 лошадки. Цитата
bsm36 Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 Так есть в России , а еще лучше в Питере, кто эти "exhaust и intake, без всяких чипов" продаст и установит?? Цитата
Kingpin Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 Не думаю, а если и есть то денег возьмут огого. В Америке хорошо конечно, машины дешевые, дисочки дешевые, тюнинга полно и дешево, тонировка там дорогая только относительно наших цен.. Цитата
Kingpin Опубликовано: 31 мая 2009 Опубликовано: 31 мая 2009 D3 ответили про 2.8, про срезание катализатора )))) Hello Serg, Removing the cats will certainly create more power. However the vehicle is designed to run them in place. You will run into issues with check engine lights and fuel trim codes if not properly address. Thank you, Цитата
AleMar Опубликовано: 31 мая 2009 Опубликовано: 31 мая 2009 D3 ответили про 2.8, про срезание катализатора )))) Hello Serg, Removing the cats will certainly create more power. However the vehicle is designed to run them in place. You will run into issues with check engine lights and fuel trim codes if not properly address. Thank you, Лаконичненько Мне пока не ответили ничего, хотя, надо почту смотреть в понедельник... видимо, у них на днях был день раздачи ответов на письма Цитата
AleMar Опубликовано: 1 июня 2009 Опубликовано: 1 июня 2009 И мне, и мне написали!!! Hello Alex, Thank you for your interest in our company. I don’t know if you have been responded to via email, but I wanted to make sure you get some information. We have all of our exterior styling components available for your vehicle. I don’t know about the performance upgrades as they are intended for the 3.6 engine. We do not know if the intake will work for your motor. Can you send us images of your engine bay? This might help us determine if it will work. We can ship to Russia, no problem. Please let us know if you have any questions or if you need any additional information. We look forward to working with you soon. Thank you, D3 Cadillac Info Team Performance & Luxury Tuning for Cadillac's www.d3cadillac.com 562-988-2090 Toll Free 866-988-2090 Цитата
bsm36 Опубликовано: 1 июня 2009 Опубликовано: 1 июня 2009 Для не особо одаренных может сразу перевод на русском в общих чертах))))))) Цитата
AleMar Опубликовано: 1 июня 2009 Опубликовано: 1 июня 2009 Для не особо одаренных может сразу перевод на русском в общих чертах))))))) Опуская стандартные фразы вежливости а-ля "спасибо за интерес к нашей компании" суть в следующем: 1)Все элементы внешнего стайлинга\тюнинга на 2.8 машину подходят от 3.6 (что и так, в принципе, было очевидно) 2)что касается девайсов, совершенствующих ТТХ, то ребята не уверены, что они подойдут, так как делались специально под 3.6 DI мотор, это касается и нулевика. 3)просят прислать фоты отсека двигателя (подкапотного пространства), чтобы определиться с ответом. 4) Да, они доставляют покупки в Россию, no problem! Цитата
groovy Опубликовано: 1 июня 2009 Опубликовано: 1 июня 2009 + 30 сил с колес прибавляют к 3.6 DI - это exhaust и intake, без всяких чипов. В любом случае перепрошивку надо делать под каты и интейк, иначе, как они тебе и написали, корректно работать не будет, а перепрошивка это и есть чип-тюнинг, т.к. надо менять программу управления. Цитата
AleMar Опубликовано: 1 июня 2009 Опубликовано: 1 июня 2009 А с таможней кто разбирается? кто импортирует, тот и разбирается Цитата
Aero Опубликовано: 1 июня 2009 Опубликовано: 1 июня 2009 а если просто катлизаторы снять, прибавка будет? я на фх45 снимал особо ничего н почувствовал, толко звук стал погромче и поприятнее Цитата
AleMar Опубликовано: 1 июня 2009 Опубликовано: 1 июня 2009 а если просто катлизаторы снять, прибавка будет? я на фх45 снимал особо ничего н почувствовал, толко звук стал погромче и поприятнее а контакты с датчиков куда замыкал? Цитата
groovy Опубликовано: 1 июня 2009 Опубликовано: 1 июня 2009 а если просто катлизаторы снять, прибавка будет? я на фх45 снимал особо ничего н почувствовал, толко звук стал погромче и поприятнее Должна быть, хотя конечно лучше сразу весь выпуск менять, в принципе в москве хватает контор, которые на заказ делают. Но только прошивать то я думаю придется, иначе ошибки будут. Цитата
Aero Опубликовано: 1 июня 2009 Опубликовано: 1 июня 2009 на фх45 было 4 катализатора два с датчика два без, снимал те что без поэтому ошибок не было...Сколько на кади знеат кто? Цитата
Kingpin Опубликовано: 4 июня 2009 Опубликовано: 4 июня 2009 Американский мистер написал что хороший вариант форсировки мотора 2.8, это поставить турбины от сааба))) http://www.cadillacforums.com/forums/v6-3-0-3-2-la3/171034-how-force-2-8-lp1-engine.html#post1897642 Цитата
den Опубликовано: 4 июня 2009 Опубликовано: 4 июня 2009 Каталитики можно убрать из прошивки,на любой машине GM Цитата
lelik Опубликовано: 12 октября 2009 Опубликовано: 12 октября 2009 чего мы гадаем? надо найти машину, где такая функция работает, и на месте разобраться У меня есть такая функция Вот вам VIN 1G6DM57N630103953 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.