Перейти к публикации

SuperCharger на 3.6


Golozhopenko

Рекомендованные сообщения

не совсем так. Я наврал. Короче челу новый привезли. Обещали за 120 кбаков, а получился 140. Он отказался. Ну его кто-то и купил. Т.е. выставить на витрину не успели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас везут машины на сертификацию..... пока GM определяется с комплектацией и ценой, но абсолютно точно:

1 - цена не более 3.5 млн

2 - привод только задний

3 - две коробки передач на выбор - автомат или механика

продолжение следует.......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже купе хочу. Ей и 3.6 хватит за глаза. Легче седана будет, летать будет огого. А если еще и дизель привезут всетки вот тема будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы привозят все что хошь. Только деньги плати. я, например, вчера видел в Трейде Сааб 9-7Х. Когда я спросил, мне поведали, что их привозят из Штатов поз заказ. Только гарантии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно кстати. Знатоки должны быть, это одинаковые моторы или нет?

На cadillacowners.com - есть про моторы тема. Не могу там только зарегистрироваться никак, а то вопросы задать американским умникам можно было бы. Там нельзя использовать емайлы бесплатных мейл сервисов (типа мейл.ру, гмайл и т.д). Пишут, что надо емайл провайдера. Но и он не канает. Попробуйте может у кого получится зарегиться.

 

Вот ссылка на тему:

http://www.cadillacforums.com/forums/v6-3-0-3-2-la3/166177-hf-2-8-turbo-hf-3-a.html

 

Вот выдержка:

 

the other HF engines are

 

LP1 2.8L, naturally-aspirated engine used in the '05 CTS. Output is 210 HP@6500rpm/194 lb·ft@3300 rpm - наш мотор, ставился на предыдущий ЦТС.

 

LP9 2.8L, turbo-charged engine used in vechiles listed above. Power Output are 252hp@5500 rpm/258 lb·ft@1800rpm, 227 hp or 276 hp (will lookup which vehicles have which later)  - видимо он же, но турбированный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто на встрече говорил про чип тюнинг, хочу провинтилировать эту тему, и кто нибудь знает какие у нас свечи стоят иридиевые или простые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел:

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine

 

Выдержка:

2.8 LP1

 

A 2.8 L (2792 cc) LP1 variant was introduced in the 2005 Cadillac CTS. It has a 3.50 in (89.0 mm) bore, a 2.94 in (74.8 mm) stroke, and a 10.0:1 compression ratio. It generates 210 hp (157 kW) at 6500 rpm, and 194 lb·ft (263 N·m) at 3300 rpm.

 

Applications:

 

2005–2007 Cadillac CTS

 

LP9 Turbo

 

2.8 L turbo V6 in a 2006 Saab 9-3The LP9 is a 2.8 L turbocharged version is used for the Saab 9-3 and other GM vehicles. It produces 255 PS (188 kW; 252 hp) EEC at 5500 rpm and 350 N·m (258 lb·ft) between 1800 and 5000 rpm. It has the same bore and stroke as the naturally-aspirated LP1, however the compression ratio is reduced to 9.5:1. There are also other variants available, with 230 PS (169 kW; 227 hp) EEC and 280 PS (206 kW; 276 hp) EEC. GM Powertrain Sweden (Saab Automobile Powertrain) has been responsible for the turbocharging of the engine. The engine is built in Port Melbourne, Australia.

 

Applications:

 

2007 Cadillac BLS

2010 Cadillac SRX

2006 Opel Vectra

2006 Opel Signum

2009 Opel Insignia

2006 Saab 9-3

 

 

Судя по тексту мотор тотже. За его "турбирование" отвечает сааб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно просто поставить турбину на наш 2.8 и валить не получится. Надо к спецам по двигателям обращаться, чтобы поперчить наш овощ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно просто поставить турбину на наш 2.8 и валить не получится. Надо к спецам по двигателям обращаться, чтобы поперчить наш овощ.

 

Да смысла нет. Дешевле и проще было сразу 3.6 брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи у нас платиновые. Заводской номер в мануале. Я где-то читал, что мотор у нас и вектры/9-3 -разный. Просто обьем совпадает. Но это надо будет уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно просто поставить турбину на наш 2.8 и валить не получится. Надо к спецам по двигателям обращаться, чтобы поперчить наш овощ.

 

Да смысла нет. Дешевле и проще было сразу 3.6 брать.

 

Да, действительно по-моему дешевле вышло бы доплатить за 3.6 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забудьте про суперчарджер, особенно за 5к баксов.

Я ставил компрессор на RX8 ~ 12K $ и куча проблем с настройкой, а турбину ставил на свою мазду.

а) ничего не получится

б) бюджет будет 20-25К

в) испортите машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рэдыч, мобил может и хорошее масло, я не знаю, зато знаю, что мотюл очень хорошее масло, специально для тех, кто любит повваливать на машине и погонять мотор в красной зоне. Бережет мотор. Это кстати не только мое мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...