Перейти к публикации

Прогрев АКПП


Filipp

Рекомендованные сообщения

Наконец то начал ездить на Кадиллаке. Возник вопрос :D. То, что мотор нужно зимой греть - мое твердое убежедние. А как с АКПП - на Пежо, например,я всегда грел какое то время в драйве. Что посоветуете? И еще - пробег у машины 47 т.км., реальный, т.к ездил мой брат. Езздил ооочень быстро :-\. Стоит ли поменять масло в коробке? Эксплуатация - только Москва, либо пробки либо оч быстрая езда. + поездка в Североморск туда и обратно (ездил я, аккуратно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я грею коробку. Как никак, при минусовой температуре - масло меняет вязкость. Тем более, в коробке не 2 литра. На прогрев уходит не менее 5 минут, и первый километр еду тихо, до 40 км/ч. Такой режим может и не нужен, но точно не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как лучше все-таки  - частично или полностью махнуть? почитал тему АКПП, так ниче и не понял ;D. Буду признателен за совет, где это лучше сделать в Москве - от Автоцентр сити, где машина обслуживалась, очень неприятные воспоминания ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь к официалам - езжай в Тринити, в Кларус, как вариант. Я Кларус люблю.

 

Если бюджет прижимистый, попробуй в дрим-авто, например.. есть на форуме тема

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7043.0

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как лучше все-таки  - частично или полностью махнуть? почитал тему АКПП, так ниче и не понял ;D. Буду признателен за совет, где это лучше сделать в Москве - от Автоцентр сити, где машина обслуживалась, очень неприятные воспоминания ;)

 

Фильтр уже точно надо поменять, так что лучше полностью. Полностью всегда лучше, если есть возможность. Справится с этим любой сервис, специализирующийся на АКПП, совсем не обязательно ехать к официалам, процедура и так не самая дешёвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я грею коробку. Как никак, при минусовой температуре - масло меняет вязкость. Тем более, в коробке не 2 литра. На прогрев уходит не менее 5 минут, и первый километр еду тихо, до 40 км/ч. Такой режим может и не нужен, но точно не повредит.

Ехать с маленькой скоростью - это понятно, а как её на стоянке правильно греть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я грею коробку. Как никак, при минусовой температуре - масло меняет вязкость. Тем более, в коробке не 2 литра. На прогрев уходит не менее 5 минут, и первый километр еду тихо, до 40 км/ч. Такой режим может и не нужен, но точно не повредит.

Ехать с маленькой скоростью - это понятно, а как её на стоянке правильно греть?

Никак. ГТР, когда работает с минимальной передачей момента, особо масло не греет. А нагрев масла в ГТР- 70-80 процентов от общего нагрева масла трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я грею коробку. Как никак, при минусовой температуре - масло меняет вязкость. Тем более, в коробке не 2 литра. На прогрев уходит не менее 5 минут, и первый километр еду тихо, до 40 км/ч. Такой режим может и не нужен, но точно не повредит.

Ехать с маленькой скоростью - это понятно, а как её на стоянке правильно греть?

Никак. ГТР, когда работает с минимальной передачей момента, особо масло не греет. А нагрев масла в ГТР- 70-80 процентов от общего нагрева масла трансмиссии.

То есть в морозы способ прогреть коробку есть только один - двигаться первое время с маленькой скоростью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я грею коробку. Как никак, при минусовой температуре - масло меняет вязкость. Тем более, в коробке не 2 литра. На прогрев уходит не менее 5 минут, и первый километр еду тихо, до 40 км/ч. Такой режим может и не нужен, но точно не повредит.

Ехать с маленькой скоростью - это понятно, а как её на стоянке правильно греть?

Никак. ГТР, когда работает с минимальной передачей момента, особо масло не греет. А нагрев масла в ГТР- 70-80 процентов от общего нагрева масла трансмиссии.

То есть в морозы способ прогреть коробку есть только один - двигаться первое время с маленькой скоростью?

Практически да. Но в любом случае есть еще и масло мотора, которое греть не менее надо. А потому после запуска, даже если перед этим мотор прогрет при помощи Webasto (что требует вмешательств в прошивку ECM), надо дать поработать мотору 3-5 минут без нагрузок. Кстати, почти любой контроллер мотора Cadillac имеет ограничитель оборотов при низких температурах масла и/или ОЖ. И ограничители входного момента коробки при низких температурах масла коробки и масла мотора и/или ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кроме коробки, у машины есть довольно крупный движок. И желательно, чтобы он хотя бы пять минут поработал. Особенно, если машина стояла на открытом воздухе до утра.

То есть, всю "автожижу" нужно доводить до температуры, которая близка к рабочей. В случае с раздаткой/мостом/АКПП - тихий ход, а тем временем и двигатель прогреется окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если, я правильно понял, надо перед началом движения прогреть мотор, а потом ехать какое-то время с небольшой скоростью, чтоб прогрелась АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал где то, что нужно ставить на нейтрал во время прогрева, так и делаю...

Никакой разницы в режимах работы коробок GM (а также подавляющее большинство иных) между P и N НЕТ. На P работает механический стопор выходного вала. На N нет. На том различия и закончились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

То есть если, я правильно понял, надо перед началом движения прогреть мотор, а потом ехать какое-то время с небольшой скоростью, чтоб прогрелась АКПП?

Безусловно!

Как мне рассказывали, такая необходимость возникает когда мороз ниже -15...

Если ошибаюсь, прошу поправить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал где то, что нужно ставить на нейтрал во время прогрева, так и делаю...

Вот это точно бесполезняк :)

Проще всего первый километр ехать неторопясь, респектабельно, как собственно и полагается на кадиллаке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энное время назад разговаривал с авторитетными в Питере автоматчиками, объясняли, что когда в холодное время греешь машину, надо сначала прогреть двигатель до рабочих оборотов, потом воткнуть драйв секунд на 30, потом нейтраль секунды на 3-4 потом реверс секунд на 15, потом так же через нейтраль драйв и потом спокойненько выкатываться с места парковки(на бумаге муторно, но на самом деле тратишь порядка минуты, что не накладно, в сравнении со стоимостью автомата)... В оч лютые морозы все паузы между процедурами увеличивать в 2 раза. так и делаю, пока 3-раза тьфу, все автоматы что у меня были - живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это зависит как-то от объема движка или специфики машины? На предыдущем Hyundai не грел коробку ни разу - 110 000, полет нормальный. Просто все ТО делал вовремя.

P.S. У Hyundai вообще в инструкции написано, что его прогревать на холостом ходу противопоказано. На Caddy пока инструкцию не дочитал - та еще книжка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал самостоятельно замену ATF, заметил следующее. При работе просто на ХХ за 5-7 минут жидкость прогревается тактильно ощутимо с условно комнатной +20град до терпимо горячей (оцениваю ее в +45..+50 градусов). То есть, давая возможность автомобилю работать зимой на ХХ минут 10 мы обеспечиваем подъем температуры ATF на 20-25 градусов от исходной. Дополнительное включение драйва на 30-60 секунд дает гарантированное перемешивание жидкости в поддоне (6,5 литров) с остатками в ГТР 2,5л. НО! Насколько я понимаю принцип работы АКПП, при работающем насосе ATF прокачивается через ГТР даже на ХХ, так что стояние на драйве не более чем лишние 30 секунд прогрева.

 

По конкретным цифрам температуры ATF ответят опытные клубни, владеющие Tech2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

P.S. У Х-Я вообще в инструкции написано, что его прогревать на холостом ходу противопоказано. На Caddy пока инструкцию не дочитал - та еще книжка. :)

 

Не противопоказано, а происки экологов - они во все книжки теперь такие фразы пишут... Однако, как писали выше, можно просто медленно катить на 1,5-2К оборотах.

Шевеление кочергой в АКПП приводит к перемешиванию/прокачке по всем магистралям - так и следует поступать перед началом движения после холодной парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

От нескольких спецов по коробкам слышал, что желательно перед началом поездки прогревать коробку, по очереди переводя рычаг на все положения и задерживая его на 3-4 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...