Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята подобрал резисторы для обманок 10в сопротивление от 3.8 до 4.2 Ом. Все что было выше упомянуто в теме для моего srx не подходили.

Опубликовано:

Фото и точные характеристики в студию :o;) Родное сопротивление из родных стоек не может не подойти...

Фотка есть, но я их в изоленту замотал. Соединял по 2шт 10в 1.8ом что бы подогнать сопротивление.

А я и не говорил что родные не подходят, тут ребята писали например что 50в и 6.8 ом ставили и все работало, а у меня неработает.

Опубликовано:

Фото и точные характеристики в студию :o;) Родное сопротивление из родных стоек не может не подойти...

Фотка есть, но я их в изоленту замотал. Соединял по 2шт 10в 1.8ом что бы подогнать сопротивление.

А я и не говорил что родные не подходят, тут ребята писали например что 50в и 6.8 ом ставили и все работало, а у меня неработает.

поставил такие же цементные

DOC000175090.thumb.jpg.c56365f32c93370dd151a092bc0c33ad.jpg

Опубликовано:

Наконец то закончил эпопею с переборкой всей подвески. Сзади поставил оригинал с подкачкой, впереди каяба. Поставили  обманки. Не греются (точнее конечно  же  греются, спецом  замерял их температура при открытом и  закрытом капоте. Греются  до  40 по Цельсию. при  открытом, ну и  до 80 при  закрытом, но при  этом все подкапотное пространство тоже горячее. Фотки выложу завтра. Ошибки не выдает, без обманок ограничение скорости срабатывает на  138 км /ч.

Опубликовано:

Чушь, такие нагреваются и рассыпаются. В свое время ставил металлические 10 Ом 50 Вт.

Такие я ставил и такие не работают у меня! Машина 2004 года. А эти греются но не до такого что бы рассыпаться!!!
Опубликовано:

Чушь, такие нагреваются и рассыпаются. В свое время ставил металлические 10 Ом 50 Вт.

Такие я ставил и такие не работают у меня! Машина 2004 года. А эти греются но не до такого что бы рассыпаться!!!

Ссори. У меня работают, сегодня фото выложу, вечером.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

привет.на днях ставил аморты каяба в перед в замен убитым мрц,вырезал катушки,припаяял провод,другой конец куда паяять.Пробывал к оси,но все равно выдает ошибку и ограничение в 142 км,уже ни знаю что дальше делать,народ прошу помощи.3,6 2008 гв.

Опубликовано:

привет.на днях ставил аморты каяба в перед в замен убитым мрц,вырезал катушки,припаяял провод,другой конец куда паяять.Пробывал к оси,но все равно выдает ошибку и ограничение в 142 км,уже ни знаю что дальше делать,народ прошу помощи.3,6 2008 гв.

 

Найдите специалиста и перепрошейте систему на комплектацию без MRC.

Опубликовано:

привет.на днях ставил аморты каяба в перед в замен убитым мрц,вырезал катушки,припаяял провод,другой конец куда паяять.Пробывал к оси,но все равно выдает ошибку и ограничение в 142 км,уже ни знаю что дальше делать,народ прошу помощи.3,6 2008 гв.

 

Найдите специалиста и перепрошейте систему на комплектацию без MRC.

Все говорят: "Купи слона".

На практике решалась проблема программно только в МГУ авто и то, не все года.

 

Опубликовано:

привет.на днях ставил аморты каяба в перед в замен убитым мрц,вырезал катушки,припаяял провод,другой конец куда паяять.Пробывал к оси,но все равно выдает ошибку и ограничение в 142 км,уже ни знаю что дальше делать,народ прошу помощи.3,6 2008 гв.

 

Найдите специалиста и перепрошейте систему на комплектацию без MRC.

Все говорят: "Купи слона".

На практике решалась проблема программно только в МГУ авто и то, не все года.

 

Незнаю кто такие мгу авто, но проблема решаема на всех годах.

Опубликовано:

Мне даже интересно, как?!

Ты кучу бабла людям сэкономишь, программно еще не додумался никто.

Все примитивные обманки ставят)

Опубликовано:

...но если машина может ездить со скоростью до 142 км\ч без проблем и так (т.е. действительно - до ограничения - без проблем?), тогда может это все не так уж и важно? ::)

Опубликовано:

зачем тогда тобун в 258 лошадей,если она 142 км только набирает,запас всегда должен быть,не всегда гоняю.

Опубликовано:

Мне даже интересно, как?!

Ты кучу бабла людям сэкономишь, программно еще не додумался никто.

Все примитивные обманки ставят)

 

Перешиваются блоки включая приборный щиток на комплектацию без mrc. И вынимается пред на escm. Но нельзя таким способом отключить отдельно перед или зад, можно только усыпить ее всю.

Опубликовано:

Мне даже интересно, как?!

Ты кучу бабла людям сэкономишь, программно еще не додумался никто.

Все примитивные обманки ставят)

 

Перешиваются блоки включая приборный щиток на комплектацию без mrc. И вынимается пред на escm. Но нельзя таким способом отключить отдельно перед или зад, можно только усыпить ее всю

Хочу поговорить с тобой на эту тему)))

Опубликовано:

 

Перешиваются блоки включая приборный щиток на комплектацию без mrc. И вынимается пред на escm. Но нельзя таким способом отключить отдельно перед или зад, можно только усыпить ее всю.

насчёт перешить- у нас перешивка одного блока стоит 2500...

скольким блокам надо сообщить, что теперь они работают с обычной подвеской? рентабельность этого мероприятия не вызывает сомнений только у сервисов...

Опубликовано:

идея реализации обманок на самом деле очень проста...

ставили у себя не раз- ни одного возврата...без всяких резок амортизаторов...

  Не один из писавших ниже так и не представил рабочих характеристик обманок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...