Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А может не устраивать колхоз и поставить штатные аммо?

Кроилово - оно ведёт к попадалову... ;)

Опубликовано:

А никто не думал что если машина изначально стоит не ровно сопротивление разное?

Таки предлагаю развить свою мысль- и что как бэ?

чувствую мы на пороге революционного открытия

Опубликовано:

Есть предположение что мозги по сопротивлению определяют на сколько сильно сжат амор (хотя для этого, вроде должен использоваться датчик положения на рычаге) и при изменении сопротивления, мозг меняет силу тока (или волтаж) подающийся на катушки. Предполагаю также, у левого и правого амора могут быть разные параметры.

Опубликовано:

На данный момент нахожусь в ступоре, отключил фишки со стоек передних. Ошибки нет. Разогнаться до 140 негде, везде камеры. WTF Почему нету чека?

О чем еще она молчит...

Опубликовано:

Только что разогнался до 140 тишина. Ничего не понимаю...

Машина ватная, клюет носом.

Судя по меткам на чашке стойки родные, машин 2007 года.

P31019-153243.thumb.jpg.92a32f151cf77095e27dfb0edf4750cb.jpg

P31019-153133.thumb.jpg.8efe698ed20d01363f0a1129badf81f2.jpg

P31019-153229.thumb.jpg.cf2728094a26d54206ba02791070f6dd.jpg

Опубликовано:

Народ, а какие стойки лучше ставить вместо mrc Хочется большей управляемости.

риторический вопрос..только MRC-если хочется управляемость

Опубликовано:

Да не особо она на mrc и управляется... Вон спорт комплектация получше в повороты влтает на малых скоростях. а ждать 60-80 пока мозги зажмут подвеску не айс.

Пс У меня стойка вытекла не давно, до этого пол года ездил на живой.

Опубликовано:

абсолютно неправильное понимание работы MRC-они срабатывают и на малой скорости от наклона машины и изменения угла рычага подвески при попадании одного из колес в неровность-для этого и стоят на кузове  дачики-связь с рычагами...

Опубликовано:

Ага и зажимаются на ямах... Не предназначена система для наших дорог, но задумка нормальная.

Мне рулежка на спорт пакете понравилась больше (возможно из-за 20 колес)

Попробую поставить каябу, если не устроит верну mrc, цена вопроса не большая.

Опубликовано:

Neoy2k, а почему у тебя трекшн отключен?

И температура ОЖ выже середины шкалы? У меня ниже середины.

 

Чек может и не гореть. При запуске авто, компьютер будет диагностические сообщения выдавать, пока ты с ними не согласишься или не промотаешь их.

Обычные амортизаторы в спорте дают лучшую управляемость. На то он и спорт. А МРЦ наверное дают бОльший комфорт.

Опубликовано:

Это не трекшн а давление в шинах. Ож всегда так была (по odb2 сканеру это 90)

Диагностическое сообщение не выдает, молчит как партизан. Только говорит что не видет датчиков колес.

Я в рот этот комфорт если они ходят по 30-50 тк.

Опубликовано:

Neoy2k, а почему у тебя трекшн отключен?

И температура ОЖ выже середины шкалы? У меня ниже середины.

 

Чек может и не гореть. При запуске авто, компьютер будет диагностические сообщения выдавать, пока ты с ними не согласишься или не промотаешь их.

Обычные амортизаторы в спорте дают лучшую управляемость. На то он и спорт. А МРЦ наверное дают бОльший комфорт.

вот не нужно так уверенно писать то,в чем нет уверенности и понимания-вы сначала покатайтиесь на авто с мрц и сравните управляемость на скоростных перестановках и торможениях.

 

Опубликовано:

Я действительно по управляемости на МРЦ сужу по отзывам владельцев, которые говорят, что срыкс не управляется вообще. О своем спорте я такого сказать не могу. Разница у нас в дисках и амортизаторах.

Да и вообще, говорить, что на МРЦ срыкс лучше управляется, чем на обычных в комплектации спорт - это подвергать сомнению коллективный разум GM. Иначе невозможно объяснить название комплектации "спорт". Обычно комплектации "спорт" управляются лучше базовых.

Опубликовано:

как вы далеки от этого всего-без обид только..

Вариант спорт-это не значит что у вас стоит спорт подвеска,это просто спорт обвес-все!Единственный плюс спорта-это возможность устанавливать любой колхоз,как то помощнее амортизаторы,два вместо одного и т.д.-не требуя вмешательства в электронику и изготовления всяких обманок.И никаких умонапряжений конструкторов GM там нет вовсе!

В заводской комплектаций там стоят САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ АМОРТИЗТОРЫ КОТОРЫЕ МОЖНО НАЙТИ (о кЕтайских болванках речи нет..)

И еще,отзывы владельцев зависят еще и от их потребности в жесткой подвеске-есть люди манера которых спокойная езда-без экстрима,им конечно не понравится резкие маневры авто с МРЦ-они больше любят вальяжный-не резкий вариант управляемости,вот и все..ну.там еще цена на МРЦ,но вот на моем ML например,одна стойка стоит в три раза дороже вашей,но мне нравится резкие-более точные отзывы на руль-вот и плачу соответственно..на севиле к стати аморты тоже дороже чем СРЫксовские мрц

Опубликовано:

А какие более мощные амортизаторы можно на срыкс спорт установить? Родные не справляются с тяжеленными колесами.

З.Ы. У GM цена совершенно не кореллирует с качеством. К сожалению. :(

Опубликовано:

можно KONI поставить,или еще что,только все это потребует основательных механических переделок и опять все упирается в стоимость,поэтому лучший соответственно с ценой вариант МРЦ

Опубликовано:

Я на Хонду КОНИ спорт регулируемые ставил все 4. Бюджет был существенно меньше, чем МРЦ на Кадиллак, а управляемость, как результат, думаю, существенно лучше. :)

Механические переделки подвески - это уже слишком сложный тюнинг для меня. Причем напрягает не сам тюнинг, а что только с помощью тюнинга можно получить то, что на обычных, гораздо более дешевых и простых, машинах идет априори.

Может задние аморты попробовать задвоить или подобрать более мощные? Они у нас отдельно от пружин - легко колхозить. Никто не заморачивался? Опять я первый все шишки соберу? :)

Опубликовано:

Не стоит требовать от 2х тонного пяти метрового кади свех возможностей, он НИКОГДА (с учетом вменяемых трат) не будет рулится даже как пежо 308. Мне мрц не нравятся по нескольким причинам.

1. Неприспособленность к нашей стране

2. Цена и общяя ненадежность конструкции (Вытекает из первого)

3. Немного странное (мягкое, вальяжное) поведение на малых скоростях.

Вроде все.

Опубликовано:

Я на Хонду КОНИ спорт регулируемые ставил все 4. Бюджет был существенно меньше, чем МРЦ на Кадиллак, а управляемость, как результат, думаю, существенно лучше. :)

Механические переделки подвески - это уже слишком сложный тюнинг для меня. Причем напрягает не сам тюнинг, а что только с помощью тюнинга можно получить то, что на обычных, гораздо более дешевых и простых, машинах идет априори.

Может задние аморты попробовать задвоить или подобрать более мощные? Они у нас отдельно от пружин - легко колхозить. Никто не заморачивался? Опять я первый все шишки соберу? :)

когда делаешь такие переделки,нужно понимать-чтО от всего этого ждешь,т.е.если хочешь сделать действительно спортивный вариант,то дело только амортизаторами обычно не заканчивают.Там идут в дело двигатель и все что с ним связано,коробка,занижение подвески,более жесткие стабилизаторы,покруче стойки стабилизаторов,чуть с обвесом поколдовать придется,тормоза вы уже сделали почти-не хватает уверенности в безопастности и надежности,судя по вашим постам,ну и там много чего.

Если просто что бы выглядело спортивно,то только обвес-капот например чуток переделать,жабры вставить в крылья(аля лоринзер),пороги доделать,с расширителями поколдовать...

Посмотреть можно кАк люди делают те же БэМэВэ,туареги,мерсы и что то взять индивидуальное..

Если нужен ШИК внутри,то есть народ с золотыми руками и фантазией...

Но лучше купить тогда готовый ML63AMG и не парится...

 

Опубликовано:

Не очень понял, что смущает в моих новых тормозах? Все Ок.

Еще раз объясню свою мысль. Моя позиция: машина должна уметь разгоняться, тормозить, поворачивать и справляться с дорожными неровностями. Причем, если разгон - это вопрос увеличения момента двигателя, то тормозить и справляться с дорожными неровностями обязано нормально любое авто. Если в авто в гражданском режиме использования колеса подпрыгивают на неровностях - это ненормально. В SRX 1 на 20-х дисках - именно так. Я брал срыкс за независимую подвеску, потому что основное время езжу по асфальту. А ведет он себя на дороге хуже 105-го кукурузера на мостах! :(

Т.е. ему нужен тюнинг не для того, чтобы стать выдающимся, а чтобы до нормы дотянуть. Это и тюнингом-то не назовешь.

Легкие колеса спасли бы ситуацию даже с родными амортами. Ибо ковка позволит убрать практически по 9 кг с каждого колеса - это колоссальное облегчение для амортизаторов! И машина сразу преобразится. Но не нашел в наличии таких. А делать на заказ - долго, дорого и качество неизвестно.

Рано или поздно, амортам придет конец, пробег уже 92 000 км. Поэтому заранее интересуюсь, что помощнее поставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...