Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ауди А8 проигрывает на несколько корпусов... Все остальные просто толпятся кучкой в зеркале заднего вида, что и марки не рассмотреть...

Вообще, конечно кое что и впереди, но за 1 мес. обладания пока меня сделал только Ламборгини

Опубликовано:

заметьте, не я это сказала ;D нет конечно, зачем зря гонять движок

просто в остальных случаях все остальные заведомо уходили в зеркала заднего вида...

Опубликовано:

я отключаю трекшен двумя нажатиями походу комплексно...

Вообще кади тяжеловат немного и 311 л.с. не едут на свои лошади, тот же инфинити Г35 при хорошем старте быстрее.

Ему нехватает момента на низких оборотах, машина тяжелая и поэтому старт не эффектный, да и коробка не самым лучшим образом настроенна для резких стартов.

Вот ему килограм 200 скинуть тогда это будет сомолет, а еще лучше компрессор))))

Опубликовано:

в инфинити Г много недостатков, которые оттолкнули меня от покупки этого авто, и я рад, динамика кадилака не хуже если правильно стартовать)))

Опубликовано:

в инфинити Г много недостатков, которые оттолкнули меня от покупки этого авто, и я рад, динамика кадилака не хуже если правильно стартовать)))

 

недостатки есть в любом авто...,главное своё найти ,с чем Вас и поздравляю!

Кстати ,а как правильно стартовать? Это не праздное любопытство ,скажите ,пожалуйста. :)

  такое тоже бывает...
Опубликовано:

В тему про финики! В воскресение на киевке издевался над г-35. Он сел мне на хвоста, я ушел вправо давая ему возможность обогнать, когда поравнялись я притопил, ехали ровно до 200, потом финик категорически отстает к 250 он скрылся из виду. Я подождал его, заехали с ходом с 80 +- ровно до 190-200 потом я уезжаю. Вот здесь у кадиллака значительный + по сравнению с Г-35, хотя тоже вынужден признать у Джихи старт лучше, а с оборотов просто изумительный

Опубликовано:

Меня при аналогичном выборе оттолкнули следующие моменты:

1. Унылый дизайн. Как внутри, так и снаружи (Ну тут правда на вкус и цвет...)

2. Среди машин "в наличии" нет ни одной со светлым салоном

3. Полный пиндык с тормозами. Лечится кардинально - 6 поршней вперед, 4 назад. И желательно нормального бренда. JBT к таковому не относится. Стоимость "колхоза" от 180 тыр.

4. Стоковая музыка, по сравнению с кадиком, полное барахло (опять таки на мой вкус)

5. Штатной нормальной противоугонки нет. Нужно морочится и ставить нормальную систему. Т.е. еще тыщ 70.

 

Из плюсов стоит отметить:

1. Динамику

2. Стоковую неплохую камеру заднего вида с Park Assist

3. Коробка повнятней, чем на кадике

4. Надежность не в пример выше наших машин

 

 

Както так...

 

Опубликовано:

 

Ну скажет мне хто-нибудь ,гонщеки ,как стартовать-то надо!?

 

А на счет CTS и G ....всё зависит от прокладки ,между рулём и сидением ...,по  тех. характер. джи превосходит...,так что респект водителю.

А это характеристики новой купешки 37,красненькой...

Под капотом Infiniti G37 Coupe можно обнаружить характерный для Skyline двигатель VQ37VHR мощностью 333л.с. Объем V-образной «шестерки» — 3,7 литра, раскручивать ее можно до 7 500 оборотов, причем, трансмиссия передачу перекидывать не будет даже при агрегатировании с автоматической коробкой. Но основной изюминкой модели является уникальное шасси, созданное на основе системы 4WAS (4 Wheel Active Steering). Теперь поворачиваться могут не только передние, но и задние колеса. Ни один конкурент еще не предложил ничего подобного.

 

 

 

Опубликовано:

Левую ногу на тормоз, правую на газ, доводим обороты до 2000 и отпускаем тормоз, и это все в спорт режиме.

ЗЫ ПОмни :АКПП на это не расчитана, более консервативный старт без ущерба для коробки без оборотов, принцип тот же ;)

Опубликовано:

левую руку на колено, правую на грудь.. и без резинки.

 

Да ,Вы ,Шумахер ,однако ,если еще и обороты такие же! ;D

Опубликовано:

Ну какбэ у Рено Лагуны купе тоже 4 колеса вертятся (хотя благодаря ниссану наверное). Рекламные слоганы всегда красивые)

Вертящиеся колеса приходят на ум еще на Прелюдах, лет 20-ть назад.

 

 

Опубликовано:

понравилось выражение:

"...трансмиссия передачу перекидывать не будет даже при агрегатировании с автоматической коробкой..."

1-е -  что это за трансмиссия, которая должна перекидывать передачи и агрегатироваться с автоматичексой коробкой?

2-е - если под словом "трансмиссия" подразумевается КПП, то нафига тогда нужна автоматическая КПП, если она сама передачи не перекидывает? ;D

 

Понятно, конечно, что они имели ввиду, что в ручном режиме АКПП "держит" передачи даже когда мотор на отсечке и не переключает их вверх. Поражает корявость языка. Кстати,это это сейчас почти на всех машинах так. Писать об этом, все равно что говорить, что на машине установлен инжектор.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...