Перейти к публикации

Смена датчиков давления CTSII, + Перепривязка датчиков.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Решил я на де-ре подарить себе, а точнее машине диски, быстро на авто.ру нашел отличный вариант только что покрашенных оригинальных дисков на которые мне бесплатно одели зиму и отбалансировали, что не хилая экономия совсем на круг. Получилось вот так.

 

32b1f99697a1.jpg

 

Есессно лишаться датчиков давления я не хотел, и даже не подразумевал, что переставить их займет стооооооолько времени и сил  :o>:D

На картинке ниже, резиновый сосок, который по факту является одноразовым, т.к. поставить его на колесо, занимает сил, а вытащить обратно обычными способами просто невозможно не повредив его. У других производителей данный сосок металический со стопорным кольцом, которые снимаются в 5 секунд, но только не у кадди  ;D

 

Датчик выглядит вот так, он состоит из двух частей, синей и черной, соединены они болтиком под шестигранник маленький (велосипедный набор подойдет)

21pM-Y%2BOUnL._SL500_AA300_.jpg

 

Откручиваем нижнюю часть датчика кладем на видное место, чтобы не забыть его поставить обратно  ;D по зашпарке это самая частая ошибка.

 

de281d8bd84f.jpg

 

На этом этапе нужно 2 человека ОБЯЗАТЕЛЬНО или 1 но ооочень сильный  ;)

Далее в колесе остается один вот такой сосок, брызгаем сверху на него WD40, берем пассатижами снизу и аккуратно тянем вниз за хвостик с дыркой, болтая из стороны в сторону, тянуть нужно не адово сильно, но прилично, держится этот хвост там крепко, в это время другой человек плоской ТУПОЙ отверткой, чтобы не порезать датчик, заправляет края резинки сверху внутрь дырки, после 1 датчика дело будет занимать не более 1-2 минут да снятие.

Ни в коем случае не трогаем нижнюю резиновую часть, она герметизирует дырку в диске, повредите, будет травить, сверху повреждения не так страшны, у меня 3 из 4 датчиков вылезли идеально целые, первый конечно немного был покоцан  :)

 

a5873138ef22.jpg

 

На новые колеса посадил их на всякий случай на герметик, все отлично  :) Пока ковырялся там, нашел оригинальный номер 20922901

http://www.amazon.com/gp/product/B004JBCEBO/ref=oh_details_o00_s00_i00 - 1500 рублей (я купил за 900, но 1 штуку, дальше они стали дороже) или

http://exist.ru/price.aspx?pid=54E08C7A&sr=-4 - 2200 рублей.

Частота на которой работают датчики 433мгц.

 

Привязка датчиков происходит как-то так:

 

1) Паркинг

2) Ручник

3) Зажигание на ACC

4) Жмём тормоз и кнопки открывания и закрывания(на брелке) одновременно

5) Машина побибикала

6) Помигала левым передним повортником

7) Спускаете воздух с левого переднего колеса до бибиканья

 

И так по часовой стрелке(машина сама будет показывать поворотниками, какое колесо сдувать).

 

P.S. Процедура подходит для большинства автомобилей GM.

 

Или вот

 

1. Включите стояночный тормоз.

2. Включите зажигание в положение ON/

RUN/START. См. параграф «Положения

выключателя зажигания» на стр. 8-17.

3. При помощи кнопки меню, выберите

меню информации об автомобиле.

4. Выберите меню информации о

давлении воздуха в шинах при помощи

вращающегося переключателя.

5. Нажмите на кнопку SET (Настройка),

чтобы начать процесс настройки

датчиков.

6. Нажмите на кнопку SET, чтобы

подтвердить свой выбор. Прозвучит

двукратный звуковой сигнал,

подтверждающий, что приемник перешел

в режим настройки, и на дисплее

информационного центра водителя

появится сообщение TIRE LEARNING

ACTIVE (Активна функция запоминания

положения шин).

7. Начните процедуру с левой передней

шины.

8. Снимите колпачок воздушного вентиля

шины. Активируйте датчик системы TPMS

путем повышения или снижения давления

воздуха в шине в течение пяти секунд, или

до тех пор, пока не прозвучит звуковой

сигнал. Прозвучит короткий звуковой

сигнал (для этого может потребоваться

до 30 секунд), подтверждающий, что

идентификационный код датчика был

связан с положением данной шины.

9. Перейдите к правой передней шине и

повторите шаг 5.

10. Перейдите к правой задней шине и повто-

рите шаг 5.

11. Перейдите к левой задней шине и повто-

рите шаг 5.

Прозвучит двукратный звуковой сигнал,

подтверждающий, что положение датчика

давления левой задней шины запомнено,

и что процесс настройки системы

TPMS деактивирован. Сообщение TIRE

LEARNING ACTIVE исчезнет с дисплея

информационного центра водителя.

12. Нажмите на кнопку STOP, чтобы

выключить зажигание.

13. Доведите давление воздуха во всех

четырех шинах до величины, указанной

на табличке с информацией о шинах и

загрузке автомобиля.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Оказывается нипеля и правда одноразовые! 4 доллара все удовольствие, заказал 10 штук, если кому надо обращайтесь, забарыжу чутка  ;D

$(KGrHqJ,!m!E6+YcWtmYBO)F7(bwUw~~60_35.JPG

 

http://www.ebay.com/itm/TIRE-PRESSURE-SENSOR-REBUILD-TPMS-TPS-SERVICE-PACK-KIT-WITH-NUT-VALVE-CAP-GASKET-/261097146214?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2009%7CMake%3ACadillac%7CModel%3ACTS%7CSubmodel%3ABase%7CEngine+-+Liter_Display%3A3.6L&hash=item3cca9a4766&vxp=mtr

Опубликовано:

Привязка датчиков происходит как-то так:

 

1) Паркинг

2) Ручник

3) Зажигание на ACC

4) Жмём тормоз и кнопки открывания и закрывания(на брелке) одновременно

5) Машина побибикала

6) Помигала левым передним повортником

7) Спускаете воздух с левого переднего колеса до бибиканья

 

И так по часовой стрелке(машина сама будет показывать поворотниками, какое колесо сдувать).

 

P.S. Процедура подходит для большинства автомобилей GM.

Опубликовано:

Вот еще тема была про регистрацию датчиков, только она в общих вопросах и я не понял для какой это модели. http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2185.msg57374#msg57374

Кто сам делал напишите по простецки, как на ситике сделать!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В мануале прочитал, что когда запущена система привязки датчиков, то дается всего 5 мин на все 4 колеса и еще там говорится про какую-то щтуку, которую надо подносить к датчику и активировать его! Вот я и думаю, привяжется датчик без этой приблуды, если просто спускать!

Опубликовано:

Ну усё! Привязал себе датчики!  ;D Решил, пока на газпромнефти подкачка работает, на зиму не убрали, заехать датчики привязать! Спускать действительно нужно быстро и долго, всё получилось с первого раза! Кади бибикает и зажигает поворотник! Накачано было до 2,4 спустил колеса до 1,2! Бегал вокруг машины с мачете, отвертки не было  ;D! Пока спускал подъехал мужичек, на форде, спросил, зачем я колеса спускаю и может ли он давление проверить!  8)

Опубликовано:

Ну усё! Привязал себе датчики!  ;D Решил, пока на газпромнефти подкачка работает, на зиму не убрали, заехать датчики привязать! Спускать действительно нужно быстро и долго, всё получилось с первого раза! Кади бибикает и зажигает поворотник! Накачано было до 2,4 спустил колеса до 1,2! Бегал вокруг машины с мачете, отвертки не было  ;D! Пока спускал подъехал мужичек, на форде, спросил, зачем я колеса спускаю и может ли он давление проверить!  8)

А все делалось по методике, указанной в посте номер 8 или по алгоритму из 13 пунктов, как в описано в конце первого поста?

Опубликовано:

Ну усё! Привязал себе датчики!  ;D Решил, пока на газпромнефти подкачка работает, на зиму не убрали, заехать датчики привязать! Спускать действительно нужно быстро и долго, всё получилось с первого раза! Кади бибикает и зажигает поворотник! Накачано было до 2,4 спустил колеса до 1,2! Бегал вокруг машины с мачете, отвертки не было  ;D! Пока спускал подъехал мужичек, на форде, спросил, зачем я колеса спускаю и может ли он давление проверить!  8)

А все делалось по методике, указанной в посте номер 8 или по алгоритму из 13 пунктов, как в описано в конце первого поста?

 

Как в посте номер 8, только поворотник не мигает, а просто горит! Горит пока колесо спускаешь! Как кади датчик прописал, то он один раз бибикает и зажигает следующий поворотник! Ну и так по часовой!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Актуально: произведена замена кода детали 25789964 (сенсор TPMS 433МГц) на новый номер 22853740.

Привязка датчиков с новым p/n произведена без проблем по первому алгоритму, только надо учесть, что вместо мигания поворотника (как в алгоритме) он горит постоянным светом (на солнце не очень видно). Заняло 15-20 минут.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Небольшое дополнение к перепривязке:

не надо тормоза, ни ручник, ни вообще. Просто включил зажигание, нажал одновременно вкл+выкл на брелоке и далее, как было написано, стравливай по кругу до сигнала... 5 мин за глаза...

Обычно моя мафына начинает с левого переднего и по час стрелке

Опубликовано:

Снимали коло, мокали, пенили, выковыривали все камешки. Ничо не нашли. Ладно, посмотрим дальше.

 

в дик какую цифру давления кажет? и до какой поднимается? Спускать может доооолгооо, у меня бывало травило неделю до сигнала...

Опубликовано:

Завтра прокачусь по шоссе.

просто такая ботва у меня приключилась, когда я только выехал из Хабаровска в сторону Новосибирска. Датчик, который в городских условиях показывал вроде бы норму 250кПа, вдруг неожиданно на трассе дал ошибку на TPMS о критически высоком давлении (более 300кПа). Потом вообще прочерки стал показывать, но через полчаса интенсивной езды опять самоопределился и больше не беспокоил в течении 8500км. Вчера после снятия клеммы АКБ опять не хочет определяться в городском цикле. Уже двое суток горят прочерки, но ошибку на табло не дает.

Кедик - как собако, которое тянет хозяина на трассу побегать  :D

Опубликовано:

Rear tire left был прочерк пару дней назад. Заглушил-завёл вроде ожил. Но всегда было подозрение что датчики врут т.к. данные монометров и датчиков не совпадали. Сегодня же начал ругатся всё тот же задней левый что мол в колесе 1.7 атмосферы, горит естесно восклицательный знак который дико бесит и надпись типа давление там мало, хотя по факту ровно 2.4.

Вопрос) как их отключить что бы они не ругались и не засоряли мне табло восклицательными знаками пока я не куплю новые.

Спасибо.

Опубликовано:

Никак, в щиток не подобрать прошивку без них. На старых достаточно было залить программу где не предусмотрены датчики комплектацией, 2008- я без датчиков не встречал.

Опубликовано:

Никак, в щиток не подобрать прошивку без них. На старых достаточно было залить программу где не предусмотрены датчики комплектацией, 2008- я без датчиков не встречал.

ладно, придется новые покупать тогда т.к. мои реально погоду показывают притом где-нибудь на Антарктиде))

Обламывает только восклицательный знак постоянно горящий(

Опубликовано:

Датчик показывал проблему в Front Right Tire, а саморез, после недельных наблюдений, замеров и подкачек нашли в левом переднем! Починили - все прошло! Переднее правое - это же то, которое возле пассажира, не так ли? Или я чего-то не догоняю?

Опубликовано:

Во-о дебилы... Завтра разнос устрою

вапщето могли и датчик угробить если их не предупредить. думаю что они не виноваты, если им ничего про датчики не было сказано. я на своей родной шиномонтажке _каждый_ раз делаю так:

1. предупреждаю строго-настрого что у меня датчики, осторожнее!

2. прошу не менять _диски_ местами.

3. монтировать резину на соответствующий диск с учетом:

  - износа резины;

  - местоположения колеса на машине.

 

Опубликовано:

Ребят подскажите, у нипилей под наши дадчики есть свой номер, или он в сборе с датчиком продается? Имею ввиду магазины типа екзист и емекс, чтоб не ждать с ебея месяц.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите, у калининградовских CTS 2 какая частота на датчиках давления в шине? у меня вроде голубые, продолговатые, не симметричные (видел симметричные, как бабочка, голубые)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...