Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Иван, я даже нисколько с тобой не спорю о том что все ошибаются. Просто когда у Андрея был повод за что то зацепится он начинал судорожно дискредитировать чужой труд. Я на самом деле с уважением отношусь к тем кто что-то делает и никогда чужой труд не обсираю. Я за мир всем. Никого не хотел обидеть, а шутку про сертификат кто надо тот понял. (О чем я)-) Андрей ПИС!!!-)

Опубликовано:

на STS? всю жизнь..

Чувак! ну не пались ты так!- в схему глянь.

И более того скажу - не в регулировке дело .Вообще даж не рядом.

 

от оно чо...

 

я тебе для справки скажу, что проблема описана GM ещё в марте 2008 года...и проблема как раз рядом...у меня прям скрин документа лежит...а уж зная суть проблемы, достаточно подключить Тесн-2, чтоб понять в чём дело-в концевике или нехватке хода рычага...

 

вот описание сути проблемы

 

slow Brake Transmission Shift Interlock (BTSI) mechanism or a Park Confirmation micro-switch that is not closed.

 

а вот описание симптомов

 

•  The shifter binds when putting the vehicle into gear or park.

 

    •  The ignition key sticks or is hard to remove from the ignition lock cylinder (SRX ONLY).

 

    •  The "Shift to Park" message is constantly displayed on the Driver Information Center (DIC) when the shifter is in the "Park" position.

 

    •  A dead battery that follows after parking the vehicle for an extended period of time (less than 24 hours). This vehicle may have been left in accessory mode with the "Shift to Park" message displayed.

 

    •  The shifter binds when moving the lever from Drive to Manual mode.

 

и по хрену что там-трос или тяга...

ну перепутал с Тахой и что...мне и не надо знать это наизусть- открыл программу и посмотрел...суть от  этого не меняется...я подразумевал наличие жёсткой связи между селектором и коробкой...для тех, кто понимает...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

 

Роман! не палите контору.Нам ща нос утирать будут- трос покажут  с регулировкой.

ок...раз ты такой умный, расскажи, сколько видов регулировок ТЯГИ было у СТС и чем они отличаются...

Опубликовано:

 

Роман! не палите контору.Нам ща нос утирать будут- трос покажут  с регулировкой.

ок...раз ты такой умный, расскажи, сколько видов регулировок ТЯГИ было у СТС и чем они отличаются...

 

Андрей-))) во первых я не на зачете. Во вторых мне никогда не приходилось регулировать ее и даже мануал по сабжу открывать неинтересно. В третьих я вобще не спорил по теме из-за чего загорается у ТС ошибка. В четвертых хватит уже устраивать батлы, или тебя прет срач разводить?

Опубликовано:

Андрей я предлагаю первый и последний раз! Мы с вами лично не знакомы но вот отношения какие-то напряженные. Может мы всё-таки будем все дружить? Я имею ввиду всех кто занимается на форуме одним и тамже а не дискредитировать чужие головы и руки? Как вы считаете? Может проблем на ровном месте сразу станет меньше?

Опубликовано:

 

Роман! не палите контору.Нам ща нос утирать будут- трос покажут  с регулировкой.

ок...раз ты такой умный, расскажи, сколько видов регулировок ТЯГИ было у СТС и чем они отличаются...

 

Андрей-))) во первых я не на зачете. Во вторых мне никогда не приходилось регулировать ее и даже мануал по сабжу открывать неинтересно. В третьих я вобще не спорил по теме из-за чего загорается у ТС ошибка. В четвертых хватит уже устраивать батлы, или тебя прет срач разводить?

 

а я-то на зачёте каждый день...

 

да я это и не тебе писал... ;D

 

 

 

Опубликовано:

суть простая...есть человек, есть проблема, надо помочь...двое знают, в чем дело(якобы), но слова мои про концевик не опровергают и не подтверждают...

у ТС симптом лечится дожиманием рычага АКПП...

истина-то нужна?

 

Опубликовано:

Дарагой техник! ваша самая большая проблема - это неуверенность в себе. :))

И для того чтоб все время потверждать собственную крутость тебе надо все время противопоставлять собственные деяния/прогнозы  с чьими то .

Ей богу - со стороны это забавно.Тебе ж реально все время нимб мешает.

 

\По сабжу- если возвращаться к дисскуссии про шифтер - то проблему имеет смысл разделить на 2.Первая это если шифтер не встает на место - это естессно просто решается регулировкой тяги ( вот в этом месте ты как сам говоришь - обмишурился) и вторая часть -это когда все встает на место но сообщение все равно есть.А есть оно по причине того что микрик не самого рычага , а кнопки - не отжимается.Для понимания почему придется разобрать шифтер - а он по идее не разбирается.Там механическая проблема по отжатию штока.Ни ТСБ ни реколов по этой проблеме не нашел.Чинил уже 2 раза. Так что вторая часть будет даже не рядом.Объединять ее будет только один и тот же узел.

 

А ткнуть в небо и сказать что это концевик  и этим гордиться может каждый  :)

 

Но прикольно все время тебя за нимб тормошить :)

Опубликовано:

Походу мое предложение "конвенции о толерантности" все решили проигнорировать. ВОТ БЕЗБОЖНИКИ  >:(

Ну у нас давний спор о длине писюна  :)  И не я вроде как его начал.

:)))))))))))))))))))))))

ну и я вроде ка кне злобно жы.

Опубликовано:

 

Ну у нас давний спор о длине писюна  :)  И не я вроде как его начал.

:)))))))))))))))))))))))

ну и я вроде ка кне злобно жы.

не у нас, а у ТЕБЯ...ссылку кинуть?

Опубликовано:

А теперь спали мне в личку как и чем на SRX/STS 2005-2006 отключить каталики-)))))))) И я буду тебя боготворить-)

Ну ты хитер Абрам!  :))))

Это к сожалению не так просто как отключение блокировки ДВД в движении .

Там каждый раз под вин прошивка пишется- без каталиков.Так что кнопочного решения не существует.

Опубликовано:

А теперь спали мне в личку как и чем на SRX/STS 2005-2006 отключить каталики-)))))))) И я буду тебя боготворить-)

Ну ты хитер Абрам!  :))))

Это к сожалению не так просто как отключение блокировки ДВД в движении .

Там каждый раз под вин прошивка пишется- без каталиков.Так что кнопочного решения не существует.

 

Вин у этих ECM не сверяется, с любым будет запускаться, лишь бы ключ иммо совпадал-) Ты подскажи чем прочитать такой ECM.

Да вобще Рабинович еще тот-))))))

Опубликовано:

А теперь спали мне в личку как и чем на SRX/STS 2005-2006 отключить каталики-)))))))) И я буду тебя боготворить-)

Ну ты хитер Абрам!  :))))

Это к сожалению не так просто как отключение блокировки ДВД в движении .

Там каждый раз под вин прошивка пишется- без каталиков.Так что кнопочного решения не существует.

 

Вин у этих ECM не сверяется, с любым будет запускаться, лишь бы ключ иммо совпадал-) Ты подскажи чем прочитать такой ECM.

Да вобще Рабинович еще тот-))))))

 

Сорри- но тут уже сильно комерческая инфа.Скажем так - купить что либо для этого нельзя.Долько мученические роды через джопу дадут результат.

Напиши  свою просьбу в личку  тов. LeeZooN  - он хранитель тайны  и ее комерческий директор.

 

как то так  :)))))))

Опубликовано:

Походу мое предложение "конвенции о толерантности" все решили проигнорировать. ВОТ БЕЗБОЖНИКИ  >:(

Нет,я наблюдаю.  8)
Опубликовано:

Вин у этих ECM не сверяется, с любым будет запускаться, лишь бы ключ иммо совпадал-) Ты подскажи чем прочитать такой ECM.

Да вобще Рабинович еще тот-))))))

Мы их и не читаем, это по изначальной задумке сименса должно быть невозможно. В начале опытов я отпаивал флешки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...