Перейти к публикации

Катера и яхты


Rodion

Рекомендованные сообщения

Друзья, а никто вот не увлекается-занимается, случаем?

Содержанием своего аппарата и путешествиями на своем плавсредстве, в частности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше говорили Волгу купил, осталось пристань купить 8)

А теперь купи ЕСКАЛАДУ и нах не нужен катер ;) Он как фрига ;Dт по дорогам плывет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет пока не владею, Строю сейчас другую наземную яхту называется Zr5 В яндексе можно найти это ДОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много пустого не используемого пространства на мой взгляд. А так, дом это классно. Удачно все реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много пустого не используемого пространства на мой взгляд. А так, дом это классно. Удачно все реализовать.

что нужно еще человеку что бы достойно встретить старость

Хороший дом, хорошая машина, хороший мотоцикл

для меня его как раз хватит - дети выросли давно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже не густо с яхтами на воде, всех удовлетваряет яхта сухопутная в виде Кадиллака!)))

Некоторые довольствуются сухопутной митсу ;D

 

Эээ! Тооочно поодмечееноот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а никто вот не увлекается-занимается, случаем?

Содержанием своего аппарата и путешествиями на своем плавсредстве, в частности?

А вот соклубник:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1068.50

Пост 62.

Давнишняя фотка, но всё-таки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а никто вот не увлекается-занимается, случаем?

Содержанием своего аппарата и путешествиями на своем плавсредстве, в частности?

 

Занимаемся, увлекаемся. Чем могу помочь?

Есть 14 метровая посудина для ВВП, планирую заказ более серьезной голландки не ограниченного района плавания, метров 25-30, чисто для моря с регистрацией в офшоре

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а никто вот не увлекается-занимается, случаем?

Содержанием своего аппарата и путешествиями на своем плавсредстве, в частности?

 

Занимаемся, увлекаемся. Чем могу помочь?

Есть 14 метровая посудина для ВВП, планирую заказ более серьезной голландки не ограниченного района плавания, метров 25-30, чисто для моря с регистрацией в офшоре

 

Да это он так спроил :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые довольствуются сухопутной митсу ;D

Не сухопутная, в руках авиатехника она... ЛЕТАЕТ!  ;)

 

Да это он так спроил :-[

Ну ладно тебе дуться, мужчина:) Я ж по-дружески.  :)

 

Занимаемся, увлекаемся. Чем могу помочь?

Есть 14 метровая посудина для ВВП, планирую заказ более серьезной голландки не ограниченного района плавания, метров 25-30, чисто для моря с регистрацией в офшоре

Здорово. И планы впечатляют. :)

Какое-то общее представление имею, но боюсь что плохо представляю себе все нюансы и реальные подводные камни владения и эксплуатации.

Если не против, составлю список накопившихся вопросов и брошу в личку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые довольствуются сухопутной митсу ;D

Не сухопутная, в руках авиатехника она... ЛЕТАЕТ!  ;)

 

Да это он так спроил :-[

Ну ладно тебе дуться, мужчина:) Я ж по-дружески.  :)

 

Занимаемся, увлекаемся. Чем могу помочь?

Есть 14 метровая посудина для ВВП, планирую заказ более серьезной голландки не ограниченного района плавания, метров 25-30, чисто для моря с регистрацией в офшоре

Здорово. И планы впечатляют. :)

Какое-то общее представление имею, но боюсь что плохо представляю себе все нюансы и реальные подводные камни владения и эксплуатации.

Если не против, составлю список накопившихся вопросов и брошу в личку.

 

Не вопрос, что смогу, отвечу.

Все на самом деле не так страшно, как кажется. Все вполне доступно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

У меня это в прошлом. И ещё в будущем. Потому как вкусил полной мерой. Только парусник (хотя были и моторки с катерами). Из плавсредств остался только швертбот " 470" (своим мальчишкам отдам в следующий сезон) и несколько длинных парусных досок I-го и II-го дивизионов. Яхту же (проект ЛЭС31, только сильно перестроенную) оставил в Ларнаке. За Гибралтар не ходил ни разу.

1284367587__.jpg.5519199db3cfabc8dd86cf72fe5a22ac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 10 лет яхтинга по водохранилищам канала им. Москвы с базой в Буревестнике с 1989 по 1999 годы. :) С тех пор дети росли - не до яхт было. Сейчас задумался получить права шкипера, чтобы брать яхту в чартер в Турции, Греции, Черногории. И/или купить/взять в аренду яхту в Москве, чтобы на выходных кататься. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить и содержать хотя бы 30-ти футовую лодку дороже, чем кадди. Любой. :)

Хороший вариант - покупка за границей. И содержание, и обслуживание. Плавание под удобным флагом. Но "на выходные" не налетаешься. Аренда - получится дешевле, но лодка не своя... А с ней сростаешься сердцем.

Права шкипера на самостоятельное управление - минимум пару лет активных занятий и учёбы. У меня путь к диплому яхтенного капитана занял почти десять лет: мореходка (судоводительский факультет), тысячи миль ценза(морских). Но стоило того. Я никогда не чувствовал себя таким свободным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Права bareboat skipper - 2 недели обучения на сегодняшний день. :)

Что, при наличии достаточного яхтенного опыта, вполне нормально.Остальное уже придет в процессе.

И мореходка к яхтингу совсем не имеет отношения. Это для больших пароходов важно. :)

И стоимость содержания сильно зависит от места стоянки. Если поставить яхту в тот же Буревестник сейчас - это одна цена, а в яхт-клуб МГУ, который на другой стороны бухты - в разы меньше. :)

З.Ы. Говорят, что российские права яхтенного капитана за границей не котируются. И не позволяют взять яхту в чартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- 2 недели обучения на сегодняшний день. :)

Что, при наличии достаточного яхтенного опыта, вполне нормально. Остальное уже придет в процессе.

Две недели обучения  - это, безусловно, лучше, чем вообще без обучения. Яхтенный опыт же, как и разные стоянки, тоже бывает разный. :)

И мореходка к яхтингу совсем не имеет отношения. Это для больших пароходов важно. :)

Век живи - век учись... Так бы и помер, не узнав, что МППСС, навигация, лоция, судовождение, мореходная астрономия, правила радиообмена, международное морское право, знание теории и устройства судна совсем не имеют отношения к яхтингу. :D

З.Ы. Говорят, что российские права яхтенного капитана за границей не котируются. И не позволяют взять яхту в чартер.

Права по программе компании IYT признаются более чем в 20 странах мира. Правда, это чуток меньше всех полутораста государств... Но вот почему признаются российские права яхтенного рулевого (bareboat skipper), и не признаются российские права яхтенного капитана (Master of Yacht 200 Tons Limited) - никак не могу понять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...