Перейти к публикации

Александр1543281226

Member
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Телефон
    +79641654111
  • А/м
    Cadillac CTS
  • Год выпуска а/м
    2011

Александр1543281226's Achievements

2

Репутация

  1. Итальянская машина единожды была, больше не будет никогда. Это по качеству еще хуже каддика, да пожалуй даже хуже отечественного автопрома, хоть и с претензией подкрепленной ценником. Выбор купе не так велик. Все достойное или снято с пр-ва или вот вот снимут или обновят. Надо что бы мысль созрела, благо не горит и есть на чем ездить.
  2. Не потяну. Да и не так нравится внешне как яг.
  3. Машины уже нет. На что пересесть пока метаюсь от Раптора до купе. Раптор отпугнул колосальной потерей в стоимости, через год-два и тем что уже новую модель F-150 презентовали, значит и его обновят вот вот. Из купе смотрел на XKR, но его оказывается уже сняли с пр-ва.
  4. Вот и настала пора мне расстаться со своим кадди Купе. Машина конечно не из сверх надежных и за свои 90 т.км. много раз подводила. Но вопрос не про нее, а про работу диллера. Не смотря на недовольство авто, работой дилера я остался доволен. Многое улучшили за прошедшие два года. Все свои обязательства они выполняют, работа отдела запчастей, мастеров приемщиков и их руководства вне замечаний, стало приятно иметь с ними дело. Да и сам мейджер сити, когда его поймешь, очень распологает к посещению. Приятно в ожидании обслуживания автомобиля, не тупо сидеть на диване, а пойти покушать в ресторане с великолепной кухней или посмотреть и протестировать другие марки авто. Единственное, предложение , это все таки развести продажи премиум марок с бюджетными, как и их обслуживание. Ну не дело, что человек после "логана", лезет чинить "ягуар", должна быть специализация. Подытоживая, хочу сказать спасибо, всем сотрудникам Мейджер, кто терпел меня как достаточно придирчивого и наверное сложного клиента.
  5. Вот мой отзыв о купе - http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts_coupe/cts_coupe/raider76/ Если в кратце, то машинка супер! По соотношению цена/потребительские свойства/премиальность/эксклюзивность - равных нет на пушечный выстрел. Из недостатков, вернее, что бы хотелось сделать по другому: 1 - нормально открывающийся люк. Пусть, он уходит наверх кузова, как на селике, как угодно, но он должен открываться полностью, а не приподниматься! Не можете сами - возьмите готовое решение от Вебасто! 2 - стойки крышки багажника - образец конструкторского идиотизма, направленного на обман потребителя.Смотришь на открытый багажник - он огромен.. А положить можно не так много, т.к. при закрытии крышки ее стойки занимают полбагажника. 3 - Полный привод, все же лучше бы был постоянным, чем автоматически подключаемым. Даешь с места по мокрому или скользкому, машина активно буксует задом(оборота 3 точно дает, а то и больше), потом будто ей сзади камаз на полном ходу вкатился - пинком подрубается передок и кадди выстреливает.. Занимательно, но быстро надоедает и стирает резину+ударная нагрузка на трансмиссию. По льду из за такого алгоритма работы AWD - постоянно виляет кормой при трогании.
  6. C немцами в принципе, и ауди в частности, нельзя забывать тот момент, что та цена, что указанна на ценнике "от" это за по сути пустую машину, чуть ли не с "ручными стеклоподьемниками". Я конфигурировал себе БМВ, ту же RS, мерс. Реально получается от + 1млн, до цена Х2, в зависимости от машины(та же RS в базе оснащена не плохо, 6-я серия БМВ - пустая, мерс - пустой, простые Ауди, то же пустые). Чем мне нравится каддик и премиум японцы, что там в базе есть все, ну может быть еще одна комплектация, где есть все + еще какая то приятная мелочь. В немцах конструктор, где изначально нет не шиша.. В начале вроде смотришь, цена нормальная, собираешь, что тебе надо, уже что то совсем не интересное получается.. Тот же мерс CL не смотря на базовую цену 6.5, требует дооснащения еще минимум на лимон. А ездить на пустой машине как то не хочется.. Мне пофиг, какой она эффект на окружающих произведет, главное, что бы самого радовала и была комфортной со всеми необходимыми девайсами.
  7. Александр1543281226

    Катера и яхты

    В личку отписал. Нет тут у меня, через одно место работает, дошло сообщение?
  8. Алекс, не расстраивайтесь! Я Вас конечно понимаю, гадко вышло! Но вот прочтите мой новый посто в блоге - плиз! - Субару! Посмотрите отзывы и форумы немцев, японцев... я везде такие истрии видел! Где чуть больше, где чуть меньше. Как ни странно, убеждаюсь, что во многом - вопрс везения! ...или прав АлексДиаг, написавший, что нет плохих машин, а есть некачественное обслуживание и неправильная эксплуатация ( как то так, точно не процитирую...)... Давайте лучше вместе, всем Клубом добиваться улучшения сервиса, отношения Дилеров! Попросим Бочарова поддержать и возглавить, наладим постоянную обратную связь с представительством Джи Эм, предложим иногода проводить нечно вроде круглых столов с Российскими Потребителями, под эгидой Клуба и Кадиллак Эксклюзива! Я считаю, что всё реально! Просто нужна инициатива, а поддержка Клуба будет! Давайте начнём с Вашего конкретного случая, и будем добиваться изменений! Пишите письмо, соберём подписи, будем требовать коллективной встречи! Давайте уже делать что-то! Я готов делать что понадобится, и к менеджерам Джи Эм готов ехать, и к Дилерам! В конце концов, давайте особенно офигевших Дилеров будем предупреждать от имени Клуба, что если не извиняьтся и не исправятся, будем проводит информационные компании, объявлять бойкот Клуба. По собранным отзывам, определим лучших и худших Дилеров. К лучшим будем ездить сами и другим рекомендовать, худших бойкотировать, заливать все авто ресурсы негативными отзывами о них. Пусть исправляются! "Мой дядя, самых честных правил, когда не в шутку занемог ( Дилер его совсем вывел из себя!!), он уважать себя заставил(Дилера!) и лучше выдумать не мог" Согласен с каждым словом. Приеду, напишу макет открытого письма в GM, для дополнения и исправлений другими участниками. Пока от себя написал в Российское и основное GM, но безрезультатно. Надо писать письмо, через СМИ
  9. Да не..Ауди, это ауди - ширпотреб.. Хотя машина конечно хорошая.. Была бы A/s7 настоящим купе с двумя дверьми, сам бы о ней думал, красивая не спорю...
  10. Ну говорю, что вижу.. Вылазят из своих 911, идут фоткаться с моим купе.. То же самое и на улице, все головы сворачивают, обходят вокруг машины, причем как правило дядьки за 40 очень интересуются, т.е. с деньгами. Спрашивают, что за марка, отвечаю Кадиллак. Они, а что это за марка Кадиллак?... В германии любят мощные бензиновые авто. Там V-серия точно пойдет, в остальных странах надо просто поставить дизель от инсигнии... Даже и не сомневаюсь! Уже не первая история, о восторгах по поводу невиданной машины, неизвестного бренда в Европе! Всему виной - бездарная отсутствие меркетинговой политики Джи Эм! ..но , как ни странно, это одновоременно и, в некотором роде, плюс! Кадиллак для многих ( например для меня), более привлекателен именно являясь чем-то редким, невиданным и экзотичным! Если бы Ситиков на улице было как А5, их привлекательность (для меня)заметно снизилась бы! Согласен. Приятно ездить на эксклюзивном авто, притягивающим всеобщее внимание, за реально смешные деньги. Я после расстройства с дилерами и сервисом, в голове перебираю, что я готов взять на смену Кадди купе. Рассматриваю только купе, другие кузова не признаю. Кроме СL и 911 ничего не нравится. Но они в три раза дороже, при этом менее эксклюзивны. У 911 еще очень обламывает маленькийотсутствующий багажник. Мне он нужен и силует 911 с багажником тюлле на крыше, либо прицепом будет как крова под седлом или в упряже...А5/s/rs не нравится в принципе, машина для девочек содержанок, без харизмы. Есть еще 6-ка БМВ, но опять же надо заставлять ее себе нравится+, вернее минус - гарантия два года, как и на мерс.(( На кадди ее совсем по сути нет, но нравится он и все тут. Вот ждал V- серии, а тут такое расстройство с дилерами и сервисом.((
  11. Ну говорю, что вижу.. Вылазят из своих 911, идут фоткаться с моим купе.. То же самое и на улице, все головы сворачивают, обходят вокруг машины, причем как правило дядьки за 40 очень интересуются, т.е. с деньгами. Спрашивают, что за марка, отвечаю Кадиллак. Они, а что это за марка Кадиллак?... В германии любят мощные бензиновые авто. Там V-серия точно пойдет, в остальных странах надо просто поставить дизель от инсигнии...
  12. Александр1543281226

    Катера и яхты

    Не сухопутная, в руках авиатехника она... ЛЕТАЕТ! Ну ладно тебе дуться, мужчина Я ж по-дружески. Здорово. И планы впечатляют. Какое-то общее представление имею, но боюсь что плохо представляю себе все нюансы и реальные подводные камни владения и эксплуатации. Если не против, составлю список накопившихся вопросов и брошу в личку. Не вопрос, что смогу, отвечу. Все на самом деле не так страшно, как кажется. Все вполне доступно.
  13. Муфты обычно перегреваются при пробуксовке. Но на таких скоростях - тоже вполне возможно. Так что не парься. Расскажи лучше в подробностях, как ты катался, какие ощущения, как машинка себя показала... Ну я туда специально не собирался, просто случайно увидел знакомое название на указателе, завернул, оказались открытые дни на трассе. Машины разные, в основном на заниженных подвесках ауди с бмв попадались, много 911. Интерес к машине огромный. Но делали ее почти все..Может я конечно чайник, но очковато за 200 на нем проходить не снижая скорости повороты, за немцами с их поджатыми подвесками. Разгон правда с ходу у кадди не плохой, пара 530 БМВ слилась, но не более того. Тормоза перегрелись и стали бить после первых же торможений 240-140. Короче не гоночный авто, если реально на гоночной трассе юзать. Единственное, что порадовал - спортивный режим коробки на виражах. От боковых перегрузок, он видимо догоняет, что едут в спорте и начинает в автомате, очень по спортивному себя вести и оттормаживать двигателем. Другого выбора у меня все равно не было, ручной режим не работает, после "рукастых официалов". Вот туда бы на V серии приехать, да порвать бюргеров на их М-ках и RS-ках, думаю прямо там очередь на покупку началась бы , т.к. машина просто купается во всеобщем внимании, а если еще и поедет как может V... Но не думаю, что членоголовые маркетологи из GM допрут как надо(и какие) кадди в Европе продавать. Тут про марку никто не знает и похоже не узнает никогда. Хотя, у авто,есть все, что бы быть взять рынок. Форсированный дизель от опеля + V серия и нормальный сервис, но не допрут же.. Обнулят как и другие некогда славные марки GM..(
  14. Александр1543281226

    Катера и яхты

    Занимаемся, увлекаемся. Чем могу помочь? Есть 14 метровая посудина для ВВП, планирую заказ более серьезной голландки не ограниченного района плавания, метров 25-30, чисто для моря с регистрацией в офшоре
  15. Удалось вывести своего красавца на трассу Нюрбургринга. Интерес у местного авто населения был не меньше, чем если бы на Pagani Zonda приехал, многие просто не знают такого бренда в принципе!(привет маркетологам GM)!! На трассе конечно многочисленные 911, М и RS делают базовый AWD, не особо напрягаясь, но не в том суть. Заметил сл. что при динамичной езде, при скоростях 200-240, с постоянными ускорениями/торможениями, загорается надпись AWD off(не дословно, но смысл ясен). То же самое повторилось на безлимитных немецких автобанах. Первый раз появилось еще в РФ, на новориге, неделю назад, при аналогичном режиме езды. Надпись гаснет, после того, как спокойно минут 10 проедешь, без дергатни и до 200. Дилер ничего не диагностировал. Отсюда вопрос - что за хр.нь? Перегревается муфта подключения, или так конструктивно задумано, т.к. AWD в общем не особо нужен на таких режимах?
×
×
  • Создать...