Александр1543281226 Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 Удалось вывести своего красавца на трассу Нюрбургринга. Интерес у местного авто населения был не меньше, чем если бы на Pagani Zonda приехал, многие просто не знают такого бренда в принципе!(привет маркетологам GM)!! На трассе конечно многочисленные 911, М и RS делают базовый AWD, не особо напрягаясь, но не в том суть. Заметил сл. что при динамичной езде, при скоростях 200-240, с постоянными ускорениями/торможениями, загорается надпись AWD off(не дословно, но смысл ясен). То же самое повторилось на безлимитных немецких автобанах. Первый раз появилось еще в РФ, на новориге, неделю назад, при аналогичном режиме езды. Надпись гаснет, после того, как спокойно минут 10 проедешь, без дергатни и до 200. Дилер ничего не диагностировал. Отсюда вопрос - что за хр.нь? Перегревается муфта подключения, или так конструктивно задумано, т.к. AWD в общем не особо нужен на таких режимах? Цитата
Гость Пушистый Е-нот Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 Один раз тоже поймал такой момент! Очень кратковременно, когда резко втопил по полной, но т.к. дело было в городе, - непродолжительно... Действительно интересно.... Я списал на режим... Цитата
whitehotice Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 у меня такая же фигня... как по трассе/кольцу вырубается полный привод... заглушил..все прошло.. пока не лечил-езжу так Цитата
san Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 если он автоматом потом врубается, то м.б. так и должно быть. а он врубается? зы: вот когда у меня в прошлом году в сильный мороз зимой отрубался задний мост - не почувствовать этого было невозможно, ну кроме того надпись была о неполадке. а сам он врубался действительо после отого как заглушишь. но это нештатная ситуация для моего авто и ее лечили. Цитата
Гость Степаныч Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 А может так и должно быть? Вот хз, ибо на цтс не торсен и не халдект, а ноу неим местной разработки. Цитата
Гость Пушистый Е-нот Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 хм... У меня, когда мелькнула надпись, при сбросе скорости тут же исчезла опять.. ..нет, тут без бутылкиAlexDiag, не разберёшься! Цитата
san Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 как надпись звучала дословно? например "парктроник выключен" - так и должно быть и он сам включится потом. а моя надпись "сервис задний мост" сама не исчезала. Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 Удалось вывести своего красавца на трассу Нюрбургринга. Интерес у местного авто населения был не меньше, чем если бы на Pagani Zonda приехал, многие просто не знают такого бренда в принципе!(привет маркетологам GM)!! На трассе конечно многочисленные 911, М и RS делают базовый AWD, не особо напрягаясь, но не в том суть. Заметил сл. что при динамичной езде, при скоростях 200-240, с постоянными ускорениями/торможениями, загорается надпись AWD off(не дословно, но смысл ясен). То же самое повторилось на безлимитных немецких автобанах. Первый раз появилось еще в РФ, на новориге, неделю назад, при аналогичном режиме езды. Надпись гаснет, после того, как спокойно минут 10 проедешь, без дергатни и до 200. Дилер ничего не диагностировал. Отсюда вопрос - что за хр.нь? Перегревается муфта подключения, или так конструктивно задумано, т.к. AWD в общем не особо нужен на таких режимах? Муфты обычно перегреваются при пробуксовке. Но на таких скоростях - тоже вполне возможно. Так что не парься. Расскажи лучше в подробностях, как ты катался, какие ощущения, как машинка себя показала... Цитата
san Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 У меня, когда мелькнула надпись, при сбросе скорости тут же исчезла опять.. раз сама исчезает и никак не проявляется моноприводность - похоже что это штатный режим, от перегрева м.б. Цитата
Гость Пушистый Е-нот Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 как надпись звучала дословно? например "парктроник выключен" - так и должно быть и он сам включится потом. а моя надпись "сервис задний мост" сама не исчезала. Честно, как и Алекс-76, процитировать не могу, что-то про откючение АВД.. Это было быстро и на малое время, я нёсся по дороге в городе (не пустой) и просто не до разглядывания было... Цитата
irosenblum Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 ALL WHEEL DRIVE OFF (Система полного привода выключена) Если автомобиль оборудован системой полного привода (AWD), то это сообщение появляется на дисплее, когда функционирование системы AWD невозможно из-за временных условий. Трансмиссия переключится в режим привода одной оси (2WD). Это может быть вызвано следующими причинами: • Потеря сигнала от датчика скоро- сти колеса или датчика скорости автомобиля • Перегрев системы полного привода AWD • Определенные условия в системе электрооборудования автомобиля (вот это ключевая фраза) Это сообщение исчезнет с дисплея, когда указанные выше условия прекратят свое действие, или после его сброса. Если проблема более серьезная, то загорится надпись "SERVICE ALL WHEEL DRIVE" Цитата
Гость Пушистый Е-нот Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 Ну вот, пришёл Иван и всё прояснил! Такая надпись ALL WHEEL DRIVE OFF, - кажется и выскакивала... Судя потому, что быстро пропала, со снижением экстримальности полёта, - всё ок! (..ну в моём случае, определённо!) Цитата
DUST Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 Надо просто ездить в спокойном режиме, как я! Цитата
Гость Пушистый Е-нот Опубликовано: 20 сентября 2012 Опубликовано: 20 сентября 2012 Надо просто ездить в спокойном режиме, как я! У меня не получается удержаться! Столько удовольствия иногда рвануть на полную! Да и обидно не использовать возможности машины... Хотя вот обложат камерами совсем.. что я буду делать? Цитата
Александр1543281226 Опубликовано: 20 сентября 2012 Автор Опубликовано: 20 сентября 2012 Муфты обычно перегреваются при пробуксовке. Но на таких скоростях - тоже вполне возможно. Так что не парься. Расскажи лучше в подробностях, как ты катался, какие ощущения, как машинка себя показала... Ну я туда специально не собирался, просто случайно увидел знакомое название на указателе, завернул, оказались открытые дни на трассе. Машины разные, в основном на заниженных подвесках ауди с бмв попадались, много 911. Интерес к машине огромный. Но делали ее почти все..Может я конечно чайник, но очковато за 200 на нем проходить не снижая скорости повороты, за немцами с их поджатыми подвесками. Разгон правда с ходу у кадди не плохой, пара 530 БМВ слилась, но не более того. Тормоза перегрелись и стали бить после первых же торможений 240-140. Короче не гоночный авто, если реально на гоночной трассе юзать. Единственное, что порадовал - спортивный режим коробки на виражах. От боковых перегрузок, он видимо догоняет, что едут в спорте и начинает в автомате, очень по спортивному себя вести и оттормаживать двигателем. Другого выбора у меня все равно не было, ручной режим не работает, после "рукастых официалов". Вот туда бы на V серии приехать, да порвать бюргеров на их М-ках и RS-ках, думаю прямо там очередь на покупку началась бы , т.к. машина просто купается во всеобщем внимании, а если еще и поедет как может V... Но не думаю, что членоголовые маркетологи из GM допрут как надо(и какие) кадди в Европе продавать. Тут про марку никто не знает и похоже не узнает никогда. Хотя, у авто,есть все, что бы быть взять рынок. Форсированный дизель от опеля + V серия и нормальный сервис, но не допрут же.. Обнулят как и другие некогда славные марки GM..( Цитата
izya.gangster Опубликовано: 21 сентября 2012 Опубликовано: 21 сентября 2012 Америка клала на Европу! Кормить бензином этого мамонта в загибающейся европе им и в голову не придет! Кадиллак для америки, ну и немного для России А то что не видели они эту машину, так они многих не видели тачек в своей европе, вон товарищ в германию на 3102 поехал, говорит проехать не дают, подходят, фоткаются, хоть фото ателье открывай! Цитата
Сергей SRX Опубликовано: 21 сентября 2012 Опубликовано: 21 сентября 2012 Я на праворульной Хонде Стрим ездил в европы. Тоже народ удивлялся. Цивиков там много, особенно старых. А когда видели руль не с той стороны - почему-то спрашивали, как погода в Англии. На НГ хочу на SRX покататься по Европе. Цитата
DUST Опубликовано: 21 сентября 2012 Опубликовано: 21 сентября 2012 Америка клала на Европу! Кормить бензином этого мамонта в загибающейся европе им и в голову не придет! Кадиллак для америки, ну и немного для России А то что не видели они эту машину, так они многих не видели тачек в своей европе, вон товарищ в германию на 3102 поехал, говорит проехать не дают, подходят, фоткаются, хоть фото ателье открывай! Дикий народ! Они из наших транспортных средств только танки знают! По старой памяти... Цитата
DECAHT Опубликовано: 21 сентября 2012 Опубликовано: 21 сентября 2012 Я вас умоляю, очередь, не смешите меня)))) Цитата
Александр1543281226 Опубликовано: 21 сентября 2012 Автор Опубликовано: 21 сентября 2012 Я вас умоляю, очередь, не смешите меня)))) Ну говорю, что вижу.. Вылазят из своих 911, идут фоткаться с моим купе.. То же самое и на улице, все головы сворачивают, обходят вокруг машины, причем как правило дядьки за 40 очень интересуются, т.е. с деньгами. Спрашивают, что за марка, отвечаю Кадиллак. Они, а что это за марка Кадиллак?... В германии любят мощные бензиновые авто. Там V-серия точно пойдет, в остальных странах надо просто поставить дизель от инсигнии... Цитата
Гость Пушистый Е-нот Опубликовано: 21 сентября 2012 Опубликовано: 21 сентября 2012 Я вас умоляю, очередь, не смешите меня)))) Ну говорю, что вижу.. Вылазят из своих 911, идут фоткаться с моим купе.. То же самое и на улице, все головы сворачивают, обходят вокруг машины, причем как правило дядьки за 40 очень интересуются, т.е. с деньгами. Спрашивают, что за марка, отвечаю Кадиллак. Они, а что это за марка Кадиллак?... В германии любят мощные бензиновые авто. Там V-серия точно пойдет, в остальных странах надо просто поставить дизель от инсигнии... Даже и не сомневаюсь! Уже не первая история, о восторгах по поводу невиданной машины, неизвестного бренда в Европе! Всему виной - бездарная отсутствие меркетинговой политики Джи Эм! ..но , как ни странно, это одновоременно и, в некотором роде, плюс! Кадиллак для многих ( например для меня), более привлекателен именно являясь чем-то редким, невиданным и экзотичным! Если бы Ситиков на улице было как А5, их привлекательность (для меня)заметно снизилась бы! Цитата
Александр1543281226 Опубликовано: 21 сентября 2012 Автор Опубликовано: 21 сентября 2012 Я вас умоляю, очередь, не смешите меня)))) Ну говорю, что вижу.. Вылазят из своих 911, идут фоткаться с моим купе.. То же самое и на улице, все головы сворачивают, обходят вокруг машины, причем как правило дядьки за 40 очень интересуются, т.е. с деньгами. Спрашивают, что за марка, отвечаю Кадиллак. Они, а что это за марка Кадиллак?... В германии любят мощные бензиновые авто. Там V-серия точно пойдет, в остальных странах надо просто поставить дизель от инсигнии... Даже и не сомневаюсь! Уже не первая история, о восторгах по поводу невиданной машины, неизвестного бренда в Европе! Всему виной - бездарная отсутствие меркетинговой политики Джи Эм! ..но , как ни странно, это одновоременно и, в некотором роде, плюс! Кадиллак для многих ( например для меня), более привлекателен именно являясь чем-то редким, невиданным и экзотичным! Если бы Ситиков на улице было как А5, их привлекательность (для меня)заметно снизилась бы! Согласен. Приятно ездить на эксклюзивном авто, притягивающим всеобщее внимание, за реально смешные деньги. Я после расстройства с дилерами и сервисом, в голове перебираю, что я готов взять на смену Кадди купе. Рассматриваю только купе, другие кузова не признаю. Кроме СL и 911 ничего не нравится. Но они в три раза дороже, при этом менее эксклюзивны. У 911 еще очень обламывает маленькийотсутствующий багажник. Мне он нужен и силует 911 с багажником тюлле на крыше, либо прицепом будет как крова под седлом или в упряже...А5/s/rs не нравится в принципе, машина для девочек содержанок, без харизмы. Есть еще 6-ка БМВ, но опять же надо заставлять ее себе нравится+, вернее минус - гарантия два года, как и на мерс.(( На кадди ее совсем по сути нет, но нравится он и все тут. Вот ждал V- серии, а тут такое расстройство с дилерами и сервисом.(( Цитата
DECAHT Опубликовано: 21 сентября 2012 Опубликовано: 21 сентября 2012 V-серия будет стоить порядка 3,5-3,7 миллиона. За этот бабос, уж извините, кадиллак, да мне пофиг, что там восемь горшков и он ""едет". РЕально за 3,5 мульта ауди s7 взять, выглядит тоже очень харизматично, и на дороге мне кажется их еще меньше чем кадиков. Цитата
Александр1543281226 Опубликовано: 21 сентября 2012 Автор Опубликовано: 21 сентября 2012 V-серия будет стоить порядка 3,5-3,7 миллиона. За этот бабос, уж извините, кадиллак, да мне пофиг, что там восемь горшков и он ""едет". РЕально за 3,5 мульта ауди s7 взять, выглядит тоже очень харизматично, и на дороге мне кажется их еще меньше чем кадиков. Да не..Ауди, это ауди - ширпотреб.. Хотя машина конечно хорошая.. Была бы A/s7 настоящим купе с двумя дверьми, сам бы о ней думал, красивая не спорю... Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.