Перейти к публикации

CTS II 3.6 AWD - медленный разгон, "тупая" АКПП


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я уже видео выкладывал.

Кому интересно - ищите. Я спорить и что-то кому-то тут доказывать не собираюсь.

 

P.S.: Дмитрий я вижу вы из Новосибирска. Так вы вливайтесь в наши встречи клубней, прокатимся. Мы кстати сегодня опять встречаемся, будут заезды. Там и померим вместе. Может у вас есть пролоджик, было бы интересно.

Ну а вообще что в этих цифрах удивительного - не пойму) Я понимаю было бы меньше 6.

Оно и не только шесть, а и семь реально не будет. Если бы RWD- еще можно поверить. Но не у AWD, и уж тем более не на прошивках от Lab. Мы эти прошивки бесплатно раздаем желающим, так как то что там сделано путь в могилу мотора, но не тюнинг. Хотите убедиться- залейте назад сток, замерьте расход и максимальную скорость. А потом на прошивке от Lab. Очень удивитесь что получится. Могу поспорить на что угодно, что реально время более 7. И дать для замера профессиональный девайс для этого.

А можно вообще не мерить разгоны. Достаточно сказать три параметра- наполнение в g/cyl в диапазоне 5500-7200 оборотов. Угол зажигания в диапазоне 6000-7200 и какое в этом же диапазоне AFR. Можно зная это очень точно сказать сколько реальная мощность и момент Вашего мотора.

Вам как владельцу CTS-II должно быть известно, что этот мотор на 98RON не развивает заявленных GM параметров. И для того чтобы он хотя бы до заявленного дотянулся, одних прошивок недостаточно!

Алексей вы вернулись на форум?))) Ну очень похожи))) Обожаю эти споры)) На самом деле Алексей или не Алексей - все равно

По факту езжу уже больше года на этом чипе и мотор шепчет как видите. Езжу много. И езжу не я один и уже хватит тему эту мусолить более года. Надоело. Это дело каждого.

А как по вашему производителе замеряют ускорение? По вашему мнению все врут значит?)) Притом вот так вот в наглую)

Вы приезжайте, зачем тут спорить? Вместе заедем, померим и всему форуму цифры покажем. Вот я вам показываю и замеры и видео и предлагаю приехать и посмотреть в живую раз не верите, а не писать тут.

Я ездил с машинами (поищите в соседних ветках, я уже писал) которые так же ездят в пределах 6.0 - 6.5 и мы с ними шли на равных. Т.е. и там получается производители врут? И вот только вы Дмитрий, знаете правду)

Кстати параллельно мерили райслоджиком и были именно эти цифры, меньше 7. Вы если не верите, вы приезжайте, если вам так надо доказать свою правоту, то я всегда рад и признаю где и в чем я не прав. И лично познакомимся и в клуба на встречах народу больше будет.

Меня лично устраивает динамика моего авто, по всем замерам она едет в пределах 6.5 и по всем моим заездам с аналогичными авто - так и есть + подтверждение рейслоджика. Плюс по всем каталогам ОНА ТАК ЕХАТЬ И ДОЛЖНА

Всем мир и приезжайте на наши встречи кади клуба в Новосибирске.

Каждый останется при своем. Вы не катали на дино, мы катали. Потому знаем несколько больше Вас. Особо интересно как человек получает эти самые секунды со стоковой коробкой, ну да ладно. Хочется верить- верьте, если это Вам жить помогает. Захотите убедиться что Вы не правы- приезжайте в гости, измерим разгон. Можем дать попробовать CTS с валами Mace и настроенный на дино. Впрочем если верить Вам он разгоняется хуже Вашего, Вы умеете обходить законы физики а мы нет.

Клубы оставьте себе, клубные покатушки неинтересны.

Опубликовано:

А что со строковой коробкой этих секунд не показать?

Замерьте сканером реальное время переключения на WOT. 1-2 + 2-3 = потеря времени уже в 0,8-0,85 секунды только за счет коробки. Выкрутить на D до требуемых 7000-7200 на 1 или 2 или 3 при коробке в стоке Вы не сможете, так как эти обороты задаются именно в TCM.

Опубликовано:

А что со строковой коробкой этих секунд не показать?

Замерьте сканером реальное время переключение на WOT. 1-2 + 2-3 = потеря времени уже в 0,8-0,85 секунды только за счет коробки. Выкрутить на D до требуемых 7000-7200 на 1 или 2 или 3 при коробке в стоке Вы не сможете, так как эти обороты задаются именно в TCM.

Дмитрий ,правильно ли я понимаю,что без настроек это не реально ?

А в целом *железо* позволяет?

Опубликовано:

Смысл мне доказывать что 1+1=2? Нафига мне эти танцы с бубнами и ради чего? Я сказал что я тут не буду доказывать ниче, меня все устраивает. Кому надо - приезжайте, будем мерить вместе, раз вас сильно беспокоит мой разгон))

По всем каталогам эти цифры. Рэйслоджик эти цифры показывает и еще несколько программ +заезды. Скрины и видео я выкладывал повторяюсь, надо - ищите. Ну что за дет.сад?))

Кому надо - пишите/звоните. Я всегда открыт и готов продемонстрировать.

 

И почему это я странный?)

Опубликовано:

;D ;D ;D ;D ;D ;D

Блин, какие вы смешные))) ВАМ надо, вы приезжайте и проверяйте. Мне не надо, у меня все хорошо Дмитрий) Я замерял - меня все устраивает.

Данный каталожные смотрю вас тоже не убеждают. Да ну и черт с ними))

До чипа кстати было 7. После стало шустрее.

На этом откланиваюсь. Удачи вам в вашем не легком деле ;)

Опубликовано:

А что со строковой коробкой этих секунд не показать?

Замерьте сканером реальное время переключение на WOT. 1-2 + 2-3 = потеря времени уже в 0,8-0,85 секунды только за счет коробки. Выкрутить на D до требуемых 7000-7200 на 1 или 2 или 3 при коробке в стоке Вы не сможете, так как эти обороты задаются именно в TCM.

Дмитрий ,правильно ли я понимаю,что без настроек это не реально ?

А в целом *железо* позволяет?

Любая 6L позволяет на пределе под полным моментом время смены 0,17-0,2 секунды (в зависимости от передачи). Сток- в самом лучшем случае 0,42-0,5 если речь идет о CTS.

Плюс не стоит забывать, что скорость выборки передаточного у гидротранформатора прямо определяется внутрикорпусным давлением помимо его механических и не изменяемых характеристик. Как понятно- от модулирования внутрикорпусного тоже зависит как будет идти разгон автомобиля.

Опубликовано:

;D ;D ;D ;D ;D ;D

Блин, какие вы смешные))) ВАМ надо, вы приезжайте и проверяйте. Мне не надо, у меня все хорошо Дмитрий) Я замерял - меня все устраивает.

Данный каталожные смотрю вас тоже не убеждают. Да ну и черт с ними))

До чипа кстати было 7. После стало шустрее.

На этом откланиваюсь. Удачи вам в вашем не легком деле ;)

Крутой у Вас автомобиль. Мы такой хотим! Ваш CTS по разгону существенно превосходил все остальные CTS по всем мире еще в стоке. Удачи в дальнейшем вранье, как Вы умеете это делать мы видели воочию.

Опубликовано:

;D ;D ;D ;D ;D ;D

Блин, какие вы смешные))) ВАМ надо, вы приезжайте и проверяйте. Мне не надо, у меня все хорошо Дмитрий) Я замерял - меня все устраивает.

Данный каталожные смотрю вас тоже не убеждают. Да ну и черт с ними))

До чипа кстати было 7. После стало шустрее.

На этом откланиваюсь. Удачи вам в вашем не легком деле ;)

Крутой у Вас автомобиль. Мы такой хотим! Ваш CTS по разгону существенно превосходил все остальные CTS по всем мире еще в стоке. Удачи в дальнейшем вранье, как Вы умеете это делать мы видели воочию.

Да да, такой ситик только у меня одного ;D Скрины рисую в фотошопе, видео тоже, каталоги тоже я придумываю, GM так - лохи ничего не понимающие и не умеющие мерить, не то что вы)))

 

P.S.: Как вы меня любите, я польщен)))

cts.thumb.jpg.109b75bc5c9711c2514927445031a98c.jpg

Опубликовано:

;D ;D ;D ;D ;D ;D

Блин, какие вы смешные))) ВАМ надо, вы приезжайте и проверяйте. Мне не надо, у меня все хорошо Дмитрий) Я замерял - меня все устраивает.

Данный каталожные смотрю вас тоже не убеждают. Да ну и черт с ними))

До чипа кстати было 7. После стало шустрее.

На этом откланиваюсь. Удачи вам в вашем не легком деле ;)

Hazy, а может стоит доехать до ребят и замерить разгон автомобиля, всем интересно кто окажется прав, тем более живёте в одном городе. Здесь вопрос даже не в том кто прав, а в реальных цифрах. На форуме многие прошили машины и большинство по факту находится в неведении относительно реального разгона своих авто.

Опубликовано:

;D ;D ;D ;D ;D ;D

Блин, какие вы смешные))) ВАМ надо, вы приезжайте и проверяйте. Мне не надо, у меня все хорошо Дмитрий) Я замерял - меня все устраивает.

Данный каталожные смотрю вас тоже не убеждают. Да ну и черт с ними))

До чипа кстати было 7. После стало шустрее.

На этом откланиваюсь. Удачи вам в вашем не легком деле ;)

Hazy, а может стоит доехать до ребят и замерить разгон автомобиля, всем интересно кто окажется прав, тем более живёте в одном городе. Здесь вопрос даже не в том кто прав, а в реальных цифрах. На форуме многие прошили машины и большинство по факту находится в неведении относительно реального разгона своих авто.

Ну ребятам надо - пусть приезжают. Я же говорю - Я НЕ ПРОТИВ.

Мне это не надо. Я к ребятам раз приехал, меня там послали и сказали что бы я больше не приезжал. Так что теперь пусть сами едут.

Алексей горячий парень, но извините, я вот как-то не понимаю когда вот так вот общаются с не знакомыми людьми.

 

И вообще их столь долгий пристальный интерес к моей персоне и моему авто если честно мне приятен)

Ребят звоните, я не психованный ;D, ругаться не буду в отличии от вас))

По пивку выпьем. Я ЗА!

Опубликовано:

Ребят звоните, я не психованный ;D, ругаться не буду в отличии от вас))

По пивку выпьем. Я ЗА!

Может действительно как-то так урегулировать! ;)

Заодно обе стороны будут иметь возможность разрешить главную интригу - кто ж план в цифрах разгона Ситика Хази! :)

Опубликовано:

Тока к ним не поеду. Бывал, ездил, послали))

А по цифрам.. Замерят пусть раз так надо. Я даже публично признаю если там будет больше 7. Я мерил только рейслоджиком разок и приложением. Все. Больше надобности не было.

Опубликовано:

Hazy, мы были бы реально признательны, если бы ты проявил выдержку, и ещё раз съездил к ним. Тем более Алексей по факту, как кто к нему не относился бы, человек действительно отлично знающий своё дело и Кадиллаки. Хочется просто точных цифр и реально успешных технических решений.

Опубликовано:

;D ;D ;D ;D ;D ;D

Блин, какие вы смешные))) ВАМ надо, вы приезжайте и проверяйте. Мне не надо, у меня все хорошо Дмитрий) Я замерял - меня все устраивает.

Данный каталожные смотрю вас тоже не убеждают. Да ну и черт с ними))

До чипа кстати было 7. После стало шустрее.

На этом откланиваюсь. Удачи вам в вашем не легком деле ;)

Крутой у Вас автомобиль. Мы такой хотим! Ваш CTS по разгону существенно превосходил все остальные CTS по всем мире еще в стоке. Удачи в дальнейшем вранье, как Вы умеете это делать мы видели воочию.

Да да, такой ситик только у меня одного ;D Скрины рисую в фотошопе, видео тоже, каталоги тоже я придумываю, GM так - лохи ничего не понимающие и не умеющие мерить, не то что вы)))

 

P.S.: Как вы меня любите, я польщен)))

Лохи не GM. Лохи те кто писал законы физики мира в котором мы мы живем.

А эти самые законы гласят, что при массе автомобиля 1800 кг (возьмем такую просто для примера) и передаче момента на две оси чтобы улучшить динамику разгона с места до 100 км/час (считаем от начальной мощности в 311 лс) всего на 0,35 секунды нужно откуда-то получить дополнительные 24-25 лс. Значит чтобы улучшить на 1 секунду надо как самый минимум иметь дополнительные сил 60-70. Итак, CTS стал вдруг у Hazy аж 371-381 лс. С учетом того что при установке наддува на этот мотор с давлением 0,6 бар мотор отдает всего-то 410-415 лс- результат прошивки совершенно атмоферного мотора у Hazy тянет как минимум на нобелевскую премию.

Попробуйте доказать обратное :)

Опубликовано:

Бляяяя ;D

Чувак ну чеж они в каталоге 6.7 пишут? Писали бы 10.

 

Кто тут что про сдержанность писал?)) им надо - пусть едут, физики наши. Я готов, но сам не поеду. Не мне это надо.

Опубликовано:

И я пишу в 3й раз. Я изначально тут ничего никому доказывать не хотел. Читайте внимательное что я пишу.

Опубликовано:

Ребят звоните, я не психованный ;D, ругаться не буду в отличии от вас))

По пивку выпьем. Я ЗА!

Может действительно как-то так урегулировать! ;)

Заодно обе стороны будут иметь возможность разрешить главную интригу - кто ж план в цифрах разгона Ситика Хази! :)

Кто прав отлично видно в цифрах динамики разгона CTS-V TwinTurbo 3,6. Не будем уж сравнивать с V 6.2. Сравните момент и мощность со стоковым CTS-AWD, и поймете какой ценой даются секундочки. И каким приростом момента и мощности.

Я тут пытался поспорить, если бы уважаемый Hazy сейчас бы залил стоковую прошивку то был бы очень удивлен результатом. Автомобиль его стал бы ездить быстрее (максимальная скорость) и куда экономичнее, сохранив фактически такую же разгонную динамику.

Опубликовано:

Ребят звоните, я не психованный ;D, ругаться не буду в отличии от вас))

По пивку выпьем. Я ЗА!

Может действительно как-то так урегулировать! ;)

Заодно обе стороны будут иметь возможность разрешить главную интригу - кто ж план в цифрах разгона Ситика Хази! :)

Кто прав отлично видно в цифрах динамики разгона CTS-V TwinTurbo 3,6. Не будем уж сравнивать с V 6.2. Сравните момент и мощность со стоковым CTS-AWD, и поймете какой ценой даются секундочки. И каким приростом момента и мощности.

Я тут пытался поспорить, если бы уважаемый Hazy сейчас бы залил стоковую прошивку то был бы очень удивлен результатом. Автомобиль его стал бы ездить быстрее (максимальная скорость) и куда экономичнее, сохранив фактически такую же разгонную динамику.

Читайте внимательнее Дима. Я писал про сток. Было больше 7. 7 с чем-то, не помню. Расход был точно такой же как и сейчас. А сейчас он 17 литров в городе при средней скорости 16 км/ч.

 

В общим пишите/звоните. Пиво с меня, с вас ваш рейслоджик, а лучше 2. Ну и стоковый ситик если есть для сравнения. Видюшек поназаписываем.

Опубликовано:

Бляяяя ;D

Чувак ну чеж они в каталоге 6.7 пишут? Писали бы 10.

 

Кто тут что про сдержанность писал?)) им надо - пусть едут, физики наши. Я готов, но сам не поеду. Не мне это надо.

Покажите хотя бы одного владельца CTS в России, у которого бы AWD на российском 98RON укладывался бы в заявленное. Ну кроме Вас конечно же :)

Я с этого начал. Что ни один CTS c AWD не выполняет заявленного. И почему это так я знаю, в чем там проблемы.

Опубликовано:

Бляяяя ;D

Чувак ну чеж они в каталоге 6.7 пишут? Писали бы 10.

 

Кто тут что про сдержанность писал?)) им надо - пусть едут, физики наши. Я готов, но сам не поеду. Не мне это надо.

Покажите хотя бы одного владельца CTS в России, у которого бы AWD на российском 98RON укладывался бы в заявленное. Ну кроме Вас конечно же :)

Я с этого начал. Что ни один CTS c AWD не выполняет заявленного. И почему это так я знаю, в чем там проблемы.

Вот же GM. Врут собаки, нет таких машин. Цифры от балды пишут. Да и бензин. То он хороший у нас был жидрайв 98, а теперь выходит гавно и нужен уже 100й)))

 

Ну а то что ВЫ все знаете. Я и не спорю)

Опубликовано:

Ребят звоните, я не психованный ;D, ругаться не буду в отличии от вас))

По пивку выпьем. Я ЗА!

Может действительно как-то так урегулировать! ;)

Заодно обе стороны будут иметь возможность разрешить главную интригу - кто ж план в цифрах разгона Ситика Хази! :)

Кто прав отлично видно в цифрах динамики разгона CTS-V TwinTurbo 3,6. Не будем уж сравнивать с V 6.2. Сравните момент и мощность со стоковым CTS-AWD, и поймете какой ценой даются секундочки. И каким приростом момента и мощности.

Я тут пытался поспорить, если бы уважаемый Hazy сейчас бы залил стоковую прошивку то был бы очень удивлен результатом. Автомобиль его стал бы ездить быстрее (максимальная скорость) и куда экономичнее, сохранив фактически такую же разгонную динамику.

Читайте внимательнее Дима. Я писал про сток. Было больше 7. 7 с чем-то, не помню. Расход был точно такой же как и сейчас. А сейчас он 17 литров в городе при средней скорости 16 км/ч.

 

В общим пишите/звоните. Пиво с меня, с вас ваш рейслоджик, а лучше 2. Ну и стоковый ситик если есть для сравнения. Видюшек поназаписываем.

Пост номер 155- "До чипа кстати было 7". Вранье где? В посте номер 155 или в этом??

Опубликовано:

Бляяяя ;D

Чувак ну чеж они в каталоге 6.7 пишут? Писали бы 10.

 

Кто тут что про сдержанность писал?)) им надо - пусть едут, физики наши. Я готов, но сам не поеду. Не мне это надо.

Покажите хотя бы одного владельца CTS в России, у которого бы AWD на российском 98RON укладывался бы в заявленное. Ну кроме Вас конечно же :)

Я с этого начал. Что ни один CTS c AWD не выполняет заявленного. И почему это так я знаю, в чем там проблемы.

Вот же GM. Врут собаки, нет таких машин. Цифры от балды пишут. Да и бензин. То он хороший у нас был жидрайв 98, а теперь выходит гавно и нужен уже 100й)))

Для CTS даже 105RON.

Опубликовано:

Ребят звоните, я не психованный ;D, ругаться не буду в отличии от вас))

По пивку выпьем. Я ЗА!

Может действительно как-то так урегулировать! ;)

Заодно обе стороны будут иметь возможность разрешить главную интригу - кто ж план в цифрах разгона Ситика Хази! :)

Кто прав отлично видно в цифрах динамики разгона CTS-V TwinTurbo 3,6. Не будем уж сравнивать с V 6.2. Сравните момент и мощность со стоковым CTS-AWD, и поймете какой ценой даются секундочки. И каким приростом момента и мощности.

Я тут пытался поспорить, если бы уважаемый Hazy сейчас бы залил стоковую прошивку то был бы очень удивлен результатом. Автомобиль его стал бы ездить быстрее (максимальная скорость) и куда экономичнее, сохранив фактически такую же разгонную динамику.

Читайте внимательнее Дима. Я писал про сток. Было больше 7. 7 с чем-то, не помню. Расход был точно такой же как и сейчас. А сейчас он 17 литров в городе при средней скорости 16 км/ч.

 

В общим пишите/звоните. Пиво с меня, с вас ваш рейслоджик, а лучше 2. Ну и стоковый ситик если есть для сравнения. Видюшек поназаписываем.

Пост номер 155- "До чипа кстати было 7". Вранье где? В посте номер 155 или в этом??

Эммм. Говорю же было 7. Я не помню точно. Помню что 7. Не помню десятые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...