Перейти к публикации

CTS II 3.6 AWD - медленный разгон, "тупая" АКПП


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

AlexDiag, по присадкам - в нете хвалят это средство от GM, но в России, увы, я его не нашёл.

 

Tech 2 у меня нет. Но, видимо, придётся купить рано или поздно - раз официалы за "диагностику" движка берут 100 баксов, а Tech 2 можно добыть баксов за 500. Могу считать параметры через OBDII - если их хватит. В каких режимах нужны данные?

Опубликовано:

AlexDiag, по присадкам - в нете хвалят это средство от GM, но в России, увы, я его не нашёл.

 

Чета я пропустил, это что за средство?

Опубликовано:

AlexDiag, по присадкам - в нете хвалят это средство от GM, но в России, увы, я его не нашёл.

 

Чета я пропустил, это что за средство?

 

The only fuel additive currently approved by GM is GM Fuel System Treatment Plus, P/N 88861011 (in Canada, #88861012).

 

На ebay есть, но доставка только по США. Видимо, химикаты нельзя отправлять почтой - точно не помню, что запрещено к пересылке.

Опубликовано:

За 500 - из Китая, с картой. За 1000 - из США

Не надейтесь, оба варианта Vetronix чайна мэйд, чаще всего в фейковом исполнении. Особо ушлые китайцы арендуют адрес в штатах и продают "якобы" дилерский. Я этот вопрос изучаю пару месяцев. Tech2 не может стоить в Штатах менее 3900 долл (новый), это максимальная скидка на него.

 

В варианте "500 из Китая" не забывайте про 200-250 долл доставка EMS.

Опубликовано:

За 500 - из Китая, с картой. За 1000 - из США

Не надейтесь, оба варианта Vetronix чайна мэйд, чаще всего в фейковом исполнении. Особо ушлые китайцы арендуют адрес в штатах и продают "якобы" дилерский. Я этот вопрос изучаю пару месяцев. Tech2 не может стоить в Штатах менее 3900 долл (новый), это максимальная скидка на него.

 

В варианте "500 из Китая" не забывайте про 200-250 долл доставка EMS.

 

Ок, в чем фейковость?

Опубликовано:

не у всех работает режим программирования, не везде без бубна ставится TIS2000, есть проблемы с поддержанием питания при программировании. Ну и общеизвестные проблемы кривых китайский рук при пайке. Лотерея -))

Опубликовано:

За 500 - из Китая, с картой. За 1000 - из США

Не надейтесь, оба варианта Vetronix чайна мэйд, чаще всего в фейковом исполнении. Особо ушлые китайцы арендуют адрес в штатах и продают "якобы" дилерский. Я этот вопрос изучаю пару месяцев. Tech2 не может стоить в Штатах менее 3900 долл (новый), это максимальная скидка на него.

 

В варианте "500 из Китая" не забывайте про 200-250 долл доставка EMS.

 

Ок, в чем фейковость?

Вы об этом узнаете, когда Вам китайский девайсик рухнет пару ECU в автомобиле. На сумму в два-три раза больше стоимости самого этого китайского девайса :)

Скупой- он ведь ВСЕГДА дважды платит!

Опубликовано:

Понял. Ну за 4 грина покупать tech 2 точно не имеет смыла для одной машины :)

 

AlexDiag, ответьте на вопрос: в каких режимах нужны данные с OBD, если их хватит для первичной диагностики?

Опубликовано:

Понял. Ну за 4 грина покупать tech 2 точно не имеет смыла для одной машины :)

 

AlexDiag, ответьте на вопрос: в каких режимах нужны данные с OBD, если их хватит для первичной диагностики?

Мне для первичного анализа (что не есть еще в общем постановка диагноза!) нужны снапшоты той части даты, которая в Tech2 называется Fuel trim data, CMP actuator data, HO2S data. Холостой ход горячего (более 85 градусов ОЖ) мотора, секунд 60-90 хотя бы.

Без нагрузок 3000 об в том же горячем режиме, тоже секунд 60-90.

Затем включить коробку на D, и удерживая тормозом установить обороты на 1200-1400, и тоже секунд 60 будет достаточно.

После чего проехать на автомобиле, разогреть масло коробки до не менее 70 градусов (контролируем по сканеру). И уже на горячем масле сделать заезд со включением всех 6 передач и блокировки. Одновременно с заездом записывая ту дату с TCM, которая в Tech2 называется Shift data.

Tech2 хранит в себе всего ДВА снапшота! Поэтому записываем два, выкачиваем их в TIS и сохраняем на винте (файлы с расширением .sur). После чего пишем следующие два, снова их выкачиваем и сохраняем итд.

Опубликовано:

Где вы адаптацию в АКПП нашли? По мне так за 4 года она все время одинаково работает.

По теме, съездить замериться на диностенд, благо в Москве таких немало. Отсутствие динамики может быть субъективным ощущщением. Либо встать на светофоре с такой же заведомо исправной машиной. Проверить выкат. Обычно, отсутствие тяги выражается и в других признаках - проблемы с запуском, в мокрую погоду, холостым ходом и т.п.

Опубликовано:

нужно экспертное заключение.

 

Такой штукен https://gmspecialservicetools.spx.com/ToolDetails.aspx?id=3302  справится с записью всей требуемой даты via GMLAN (вкратце: пишет на ходу по нажатию кнопки)? Или в однопроводном варианте CAN+ (аля GMLAN J2411) опять тот же набор 20-ти параметров OBDII?

 

С каким протоколом спецификации GM вообще надо искать девайсы, чтобы помимо чтения стандартной даты он имел хоть какую-то специализацию по GM?

Опубликовано:

нужно экспертное заключение.

 

Такой штукен https://gmspecialservicetools.spx.com/ToolDetails.aspx?id=3302  справится с записью всей требуемой даты via GMLAN (вкратце: пишет на ходу по нажатию кнопки)? Или в однопроводном варианте CAN+ (аля GMLAN J2411) опять тот же набор 20-ти параметров OBDII?

 

С каким протоколом спецификации GM вообще надо искать девайсы, чтобы помимо чтения стандартной даты он имел хоть какую-то специализацию по GM?

Штука наверное справится... Но я рекордерами не пользовался никогда, не было необходимости. Потому на 100 процентов КАКУЮ дату они умеет писать, а какую нет- не скажу...

ECM и TCM общаются по высокоскоростному GMLAN. А это двухпроводная линия с дифференциальным сигналом. Низкоскоростной однопроводный GMLAN - это в основном шина для Body.

Есть еще загводка. Версий этого самого GMLAN существует не одна и не две. И сканер должен знать и уметь работать с именно той, которая на данном автомобиле.

Хорошие универсальные сканеры для работы с GM делают Bosch (Mastertech VCI) и OTC (Genesis итп). Но вот так, чтобы стоил как OBD-читалка, и нормально умел работать с GM- наверное нет такого....

Опубликовано:

Хорошие универсальные сканеры для работы с GM делают Bosch (Mastertech VCI) и OTC (Genesis итп). Но вот так, чтобы стоил как OBD-читалка, и нормально умел работать с GM- наверное нет такого....

Genisys Вы мне недели три назад не советовали -) за $600 он делает то, что умеет любой OBDII-ридер (за $20-50).

 

Его плюс - некоторые активные тесты с GM. Я по его поводу списывался с SPX (в преддверии замены жижы в автомате, умеет ли он Quick Learn Adapt, этот вопрос использовал как затравку по выявлению функциональности), вот что они мне ответили:

 

- Does Nemisys can adapt (or quick learn) automatic transmission clutch (specific procedure run on scan tool, eg. Tech2, after changing transmission fluid)? Cadillac CTS 2008, transmission 6L50

- The Nemisys does not have that capability.

- And what about Genisys? Can it do this test (quick learn adapt for automatic transmission clutch)? Thank you.

- No it will not either, it will control the solenoids and the TCC but that’s it. The only thing we could offer would be the Tech II part number 3649.

 

Полный мультимарочный функционал имеет старшая модель Pegisys, но его цена те же $4k

 

Опубликовано:

AlexDiag, по присадкам - в нете хвалят это средство от GM, но в России, увы, я его не нашёл.

 

Чета я пропустил, это что за средство?

 

The only fuel additive currently approved by GM is GM Fuel System Treatment Plus, P/N 88861011 (in Canada, #88861012).

 

На ebay есть, но доставка только по США. Видимо, химикаты нельзя отправлять почтой - точно не помню, что запрещено к пересылке.

. Да есть у вас в Москве эта жидкость, у кого то из официалов точно есть.. пару лет назад обсуждали тут с  Редом ( он брал в тринити кажись)

 

 

Опубликовано:

Где вы адаптацию в АКПП нашли? По мне так за 4 года она все время одинаково работает.

По теме, съездить замериться на диностенд, благо в Москве таких немало. Отсутствие динамики может быть субъективным ощущщением. Либо встать на светофоре с такой же заведомо исправной машиной. Проверить выкат. Обычно, отсутствие тяги выражается и в других признаках - проблемы с запуском, в мокрую погоду, холостым ходом и т.п.

 

funk, видимо у тебя уже все адаптировалось, и ты привык :)

Если сбросить клеммы аккумулятора, машина начинает ехать. Постоишь несколько часов в пробках - коробка "обучится" и начнет тупить при нормальном (беспробочном) движении.

Попробуй сравнить разгон на невысоких оборотах до и после сброса.

 

Хотя, возможно, это "адаптация" электронной педали газа... Но эффект, так или иначе, одинаковый.

Опубликовано:

Хорошие универсальные сканеры для работы с GM делают Bosch (Mastertech VCI) и OTC (Genesis итп). Но вот так, чтобы стоил как OBD-читалка, и нормально умел работать с GM- наверное нет такого....

Genisys Вы мне недели три назад не советовали -) за $600 он делает то, что умеет любой OBDII-ридер (за $20-50).

 

Его плюс - некоторые активные тесты с GM. Я по его поводу списывался с SPX (в преддверии замены жижы в автомате, умеет ли он Quick Learn Adapt, этот вопрос использовал как затравку по выявлению функциональности), вот что они мне ответили:

 

- Does Nemisys can adapt (or quick learn) automatic transmission clutch (specific procedure run on scan tool, eg. Tech2, after changing transmission fluid)? Cadillac CTS 2008, transmission 6L50

- The Nemisys does not have that capability.

- And what about Genisys? Can it do this test (quick learn adapt for automatic transmission clutch)? Thank you.

- No it will not either, it will control the solenoids and the TCC but that’s it. The only thing we could offer would be the Tech II part number 3649.

 

Полный мультимарочный функционал имеет старшая модель Pegisys, но его цена те же $4k

Есть такая штука- ezflash.exe от Trifecta. Так вот оно на LLT умеет записывать нужные для анализа работы параметры даты ECM и TCM, а также умеет сбрасывать адаптацию TCM, обучать положение датчика коленвала, читать и стирать коды ошибок.

Ну и главное- вручную настраивать "агрессивность" работы VVT у LLT, и читать и писать  full-flash ECM и TCM, как стоком, так и Custom. Custom соответственно под Ваши персональные требования. С ликвидацией например P0116 если нужно Webasto, или всего что связано с катами, если не член партии зеленых :)

Цена вопроса -650 $ (в USA), в которые входит как изготовление Custom, так и сам рефлашер.

 

Ну а по сканеру, если он Вам ну прямо жизненно необходим- купите б/у Tech2 оригинал. Недорого на ebay. Несколько дороже в России, но и тут можно найти за 1500-2000 в отличном состоянии, если хорошо искать.

Или Tech3, что дешевле Tech2 намного.

И "за $600 он делает то, что умеет любой OBDII-ридер (за $20-50)" неверное в корне. OBDII-ридер (за $20-50) не будет вообще читать TCM, а если будет то далеко не полностью. Не будет читать блок ABS/ESP. И не будет никак работать с Low-Speed GMLAN и ВСЕМИ ECU, у которых диагностика по этой шине идет. BCM, RFA, Radio итд итп...

Опубликовано:

Где вы адаптацию в АКПП нашли? По мне так за 4 года она все время одинаково работает.

По теме, съездить замериться на диностенд, благо в Москве таких немало. Отсутствие динамики может быть субъективным ощущщением. Либо встать на светофоре с такой же заведомо исправной машиной. Проверить выкат. Обычно, отсутствие тяги выражается и в других признаках - проблемы с запуском, в мокрую погоду, холостым ходом и т.п.

 

funk, видимо у тебя уже все адаптировалось, и ты привык :)

Если сбросить клеммы аккумулятора, машина начинает ехать. Постоишь несколько часов в пробках - коробка "обучится" и начнет тупить при нормальном (беспробочном) движении.

Попробуй сравнить разгон на невысоких оборотах до и после сброса.

 

Хотя, возможно, это "адаптация" электронной педали газа... Но эффект, так или иначе, одинаковый.

Может на 2.8 эта адаптация не проявляется, вот что подумал.

Опубликовано:

Где вы адаптацию в АКПП нашли? По мне так за 4 года она все время одинаково работает.

По теме, съездить замериться на диностенд, благо в Москве таких немало. Отсутствие динамики может быть субъективным ощущщением. Либо встать на светофоре с такой же заведомо исправной машиной. Проверить выкат. Обычно, отсутствие тяги выражается и в других признаках - проблемы с запуском, в мокрую погоду, холостым ходом и т.п.

 

funk, видимо у тебя уже все адаптировалось, и ты привык :)

Если сбросить клеммы аккумулятора, машина начинает ехать. Постоишь несколько часов в пробках - коробка "обучится" и начнет тупить при нормальном (беспробочном) движении.

Попробуй сравнить разгон на невысоких оборотах до и после сброса.

 

Хотя, возможно, это "адаптация" электронной педали газа... Но эффект, так или иначе, одинаковый.

а вы в пробках с кикдауном ездите- все нормально будет, тупить не будет))) проверено!

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Ответ на твой вопрос!

Показания снимались со ступиц!

Искать в машине косяки бесполезно в связи стем что и новый ездит точно так это автомобиль для дяденек  которые готовы платить за бензин и ездить (Только вальяжно)! не имея мощности !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...