Перейти к публикации

Расход топлива 3.2 АКПП 2003-2007


Рекомендованные сообщения

Весь поиск перерыл, именно нужных записей не увидел.

Интересует расход топлива на 3.2 и какой бензин льёте.

у меня трасса 7-8, город 17-18, смешаный 12-13.

лью 92 лукойл.

 

тема создана из-за товарища на Cadillac 3.2 АКПП 2003 года, который льёт 98 на BP и расход у него 14 по городу.

 

-какой по регламенту надо лить в наши авто?

p.s. - авто исправен, без всяких чеков и ошибок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а у нас по-моему разные автомобили с топикстартером. я так понимаю, его интересует опыт именно на первом ситике..  ???

 

если исходить из общего правосознания - 18 литров для 3.2 в городе на 92ом - ничего драматичного..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а у нас по-моему разные автомобили с топикстартером. я так понимаю, его интересует опыт именно на первом ситике..  ???

 

если исходить из общего правосознания - 18 литров для 3.2 в городе на 92ом - ничего драматичного..

 

про CTS2 верно подметил, не интересует их расход и так там всё понятно...

 

в том то и дело, разница значит большая между 92 и 98?, если да то неужели на 4л/на100км по городу?

ничего вредного для двигла, смена бенза резко так с 92на98?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если честно уже третий месяц гоняю на халявном 80-ом с маминой работы, никакой разницы с 92-ым с заправок не ощущаю. Трубы чистые, тяга отличная, карманы пухнут от сэкономленного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью на лукойле 92экто, расход без жестких пробок 13.5литра, в пробках максимум 15.2, а так к сведению, машина на 92 рассчитана и 95 туда не рекомендую лить, знакомый лил - не мог понять что происходит с машиной, думал дроссель менять, оказалось бензин надо лить 92ой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще реально разницы между своими двумя - первым и вторым - не замечаю, что там, что там по городу одно и то же. Только на трассе чувствуются отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще реально разницы между своими двумя - первым и вторым - не замечаю, что там, что там по городу одно и то же. Только на трассе чувствуются отличия.

Только бензин у тебя 95ый) дороже немного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще реально разницы между своими двумя - первым и вторым - не замечаю, что там, что там по городу одно и то же. Только на трассе чувствуются отличия.

Только бензин у тебя 95ый) дороже немного)

 

У меня и на первом был 95. 92 лил в крайнем случае! :) не верю я нашему бензину, сейчас периодически стал 98 заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью 95-G на Гаспроме, расход топлива не вылазит за 13 литров по городу. С 92, вылазил за 14 литров. Смотрите сами, с каким бензином расход меньше!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Лью 92 на лукойле ,расход смешанный 12 литров.Если на спорте катать-возрастает до 16-17.НА трассе свыше 150 км где-то литров 15.Пробовал лить 95-особой нет разницы,может на95экто стартует подинамичнее,расход тот-же,вибрация от двигуна поменьше.Как-то так у меня с 3.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без датчика ДМРВ 16-17 на 92ром ;D Через недельку отпишусь что измениться..

 

ВОТ ОНО! у меня он какойто весь разрушеный, почём купил? и думал я на него постоянно... точнее сама фишка разбита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОЧНО! и я так ездил почти год =( в фишке от ДМРВ треснула оранжевый уплотнитель, и стоя раком контакта не было, расход постоянно 17-19 по городу, изъяв её, фишка сразу встала как мёртвая, скинув расход и прокатившись пару десятков километров я понял что по городу расход не превышает 15л/100км, это активная езда по району (только короткие отрезки, светафоры, лежачие менты и т.д.) просто сказка!!!

 

не зря тему создал, всем огромное спасибо за вернут путь к истине! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ребят. ну прочтите хотя бы инстуркцию!!! для мотора 3.2 написано! дословно. заливать МИНИМУМ 95 и выше для УЛУЧШЕНИЯ работы мотора. если не хотите сломать мотор не заливать бензин ниже 95. а постоянная езда на бензине меньше 95 ведет к поломке мотора.!! из инструкции на мою машину 2003года мотор 3.2. что думать то. да лью 98. только 98. да расход город13-15. трасса 6-8. вот и все. о чем еще думать? какой 92???какой 80?боже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ребят. ну прочтите хотя бы инстуркцию!!! для мотора 3.2 написано! дословно. заливать МИНИМУМ 95 и выше для УЛУЧШЕНИЯ работы мотора. если не хотите сломать мотор не заливать бензин ниже 95. а постоянная езда на бензине меньше 95 ведет к поломке мотора.!! из инструкции на мою машину 2003года мотор 3.2. что думать то. да лью 98. только 98. да расход город13-15. трасса 6-8. вот и все. о чем еще думать? какой 92???какой 80?боже!

1.Эко клсс мотора - 3, соответственно льется 92

2. Как я уже писал были инциденты при заливании 95го

3. Если покопаетесь в интернете, то найдете миллион доказательств, что 95ый у нас в стране - это тот же 92, ну может пару присадок долито до кучи и все! Причем по качеству очень часто хуже 92го.

ну а по поводу лить 98 - я бы не стал, клапана дорого обойдуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Albert61 , извиняюсь но вы не правы в корне. что за класс мотора. 3.2 это современный многоклапанный мотор с верхним расположением распредвалов.со степенью сжатия 10 и более. т.е. 95 минимум. 98 рекомендуется. но поводу качества топлива. эх. все это слухи. у нас есть хороший бензин. настоящий. лукоил.BP. шелл. вы о чем?это не присадки с металлом для поднятия октана. это хорошие чистые бензины с вообще 0 присадок и вредных добавок. я про BP щас конкретно. а прогорят клапана это вообще дедушкин миф из СССР. нужно просто понимать физику. температура сгорания 92 и 98 одинакова. стабильность горения разная. вот почему 98 КПД выше чем 92. к примеру у меня есть нива 1988года сделанная под оффроад. мотор 1988года 1.6л. я лью туда уже два года 95алтимейт на бипи. и синтетику. да и она работает на все 100% уже третий год.и как новенький.!а не как другие жигулевские на г..венном масле и 80-92 бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Albert61 , извиняюсь но вы не правы в корне. что за класс мотора. 3.2 это современный многоклапанный мотор с верхним расположением распредвалов.со степенью сжатия 10 и более. т.е. 95 минимум. 98 рекомендуется. но поводу качества топлива. эх. все это слухи. у нас есть хороший бензин. настоящий. лукоил.BP. шелл. вы о чем?это не присадки с металлом для поднятия октана. это хорошие чистые бензины с вообще 0 присадок и вредных добавок. я про BP щас конкретно. а прогорят клапана это вообще дедушкин миф из СССР. нужно просто понимать физику. температура сгорания 92 и 98 одинакова. стабильность горения разная. вот почему 98 КПД выше чем 92. к примеру у меня есть нива 1988года сделанная под оффроад. мотор 1988года 1.6л. я лью туда уже два года 95алтимейт на бипи. и синтетику. да и она работает на все 100% уже третий год.и как новенький.!а не как другие жигулевские на г..венном масле и 80-92 бензине.

 

+1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без датчика ДМРВ 16-17 на 92ром ;D Через недельку отпишусь что измениться..

 

ВОТ ОНО! у меня он какойто весь разрушеный, почём купил? и думал я на него постоянно... точнее сама фишка разбита...

 

Еще не привезли=\

5700 в АТЦ Москва.. никогда больше туда не пойду.. на usa-auto он на 1000 дешевле.. и жду уже 3ю неделю=\ проще было через ebay заказать...

Цена странная, но он не Бошевский, а AC DELCO.. Посмотрим, что получиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 92 лить или 95, например двигатель 3,2 со степенью сжатия 10.0 с завода должен кушать 95 бензин.. думаю, что с пробегом в 100.000-200.000 там возможно осталось 9.х < 10.0 очков, а это уже 92 бензин...

Всем известно, что более 10 - 95, менее - 92.

 

Если 95 не содержать в плотно закрытой емкости, он выдыхается и становиться 92ым.. теперь вопрос: как его хранят в России на топливных заводах, транспортируют и хранят на АЗС ?

 

95го в России достаточно для внутреннего рынка, но он дороже, дешевле намешать присадок в 92ой - смерть двигателю.

 

Проверки на качество и соответствие бензина тем или иным стандартам, к сожалению добровольные.

 

Все относительно))))

 

мой выбор 92й по будням на "проверенных" АЗС, 98 мне на работе не оплатят=)))))) и 98 по выходным.

Чем выше октановое число и меньше присадок(можно определить по цвету топлива-должен быть белый прозрачный) тем лучше (как не странно ниже температура сгорания, меньше расход и выше КПД).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...