Перейти к публикации

Расход топлива 3.2 АКПП 2003-2007


Рекомендованные сообщения

Albert61 , извиняюсь но вы не правы в корне. что за класс мотора. 3.2 это современный многоклапанный мотор с верхним расположением распредвалов.со степенью сжатия 10 и более. т.е. 95 минимум. 98 рекомендуется. но поводу качества топлива. эх. все это слухи. у нас есть хороший бензин. настоящий. лукоил.BP. шелл. вы о чем?это не присадки с металлом для поднятия октана. это хорошие чистые бензины с вообще 0 присадок и вредных добавок. я про BP щас конкретно. а прогорят клапана это вообще дедушкин миф из СССР. нужно просто понимать физику. температура сгорания 92 и 98 одинакова. стабильность горения разная. вот почему 98 КПД выше чем 92. к примеру у меня есть нива 1988года сделанная под оффроад. мотор 1988года 1.6л. я лью туда уже два года 95алтимейт на бипи. и синтетику. да и она работает на все 100% уже третий год.и как новенький.!а не как другие жигулевские на г..венном масле и 80-92 бензине.

 

+1

 

+1

У сотрудника жигули 9 с инжектором (одна из первых с таким впрыском)) - заправляет 95 исключительно на BP, масло не ест, мощность не упала, свечи всегда чистые.. КПД высокое, как у жигулей "классики" с инжектором (для тех, кто в курсе что это за сочетание).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Господа, с новым датчиком ДМРВ расход по трассе 7.9, смешанный 12.. в пробках пока долго не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 92 лить или 95, например двигатель 3,2 со степенью сжатия 10.0 с завода должен кушать 95 бензин.. думаю, что с пробегом в 100.000-200.000 там возможно осталось 9.х < 10.0 очков, а это уже 92 бензин...

Всем известно, что более 10 - 95, менее - 92.

 

Если 95 не содержать в плотно закрытой емкости, он выдыхается и становиться 92ым.. теперь вопрос: как его хранят в России на топливных заводах, транспортируют и хранят на АЗС ?

 

95го в России достаточно для внутреннего рынка, но он дороже, дешевле намешать присадок в 92ой - смерть двигателю.

 

Проверки на качество и соответствие бензина тем или иным стандартам, к сожалению добровольные.

 

Все относительно))))

 

мой выбор 92й по будням на "проверенных" АЗС, 98 мне на работе не оплатят=)))))) и 98 по выходным.

Чем выше октановое число и меньше присадок(можно определить по цвету топлива-должен быть белый прозрачный) тем лучше (как не странно ниже температура сгорания, меньше расход и выше КПД).

Да уж..... :) Вам пора вместо форумов почитать учебники :) Начнем с того что степень сжатия мотора (геометрическая, какая и указывается во всех данных на мотор) есть величина НЕИЗМЕННАЯ от пробега. Но если быть более точным, это не совсем так. В камере сгорания и на поршне нарастает нагар. Что УВЕЛИЧИВАЕТ, а не уменьшает степень сжатия!

Плюс не очень хорошо снимающие масло кольца дают уплотнение на масле, что увеличивает динамическую компрессию. Вывод- с увеличением пробега мотора требования к октановому числу бензина ВОЗРАСТАЮТ !!!

Ну а определение количества присадок в бензине на цвет, вкус и запах- это знаете ли, сродни черной магии и гадании на гуще кофейной :)

И "98 мне на работе не оплатят" не означает Вашу правоту в угроблении мотора 92-ым г...ом. Когда нет денег заправлять чем положено автомобиль и содержать его в порядке- надо ХОДИТЬ ПЕШКОМ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Расход топлива на 95 меньше - согласен. Но. Проблем попозже будет больше.

+1

Поэтому, чтобы уж точно не было проблем, лучше ездить на 80м!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью 92 бенз как и на все американцы

город расход 13-15 в зависимости от загружености дорого,отжигая и потом попдя в пробки(17 один раз дошло)

трасса 9-10,раз был замечен расход 8,5,но соскочил шланг,подсасывала воздух!

еще у меня стоит газ экономлю 11 рублей с литра :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 92 лить или 95, например двигатель 3,2 со степенью сжатия 10.0 с завода должен кушать 95 бензин.. думаю, что с пробегом в 100.000-200.000 там возможно осталось 9.х < 10.0 очков, а это уже 92 бензин...

Всем известно, что более 10 - 95, менее - 92.

 

Если 95 не содержать в плотно закрытой емкости, он выдыхается и становиться 92ым.. теперь вопрос: как его хранят в России на топливных заводах, транспортируют и хранят на АЗС ?

 

95го в России достаточно для внутреннего рынка, но он дороже, дешевле намешать присадок в 92ой - смерть двигателю.

 

Проверки на качество и соответствие бензина тем или иным стандартам, к сожалению добровольные.

 

Все относительно))))

 

мой выбор 92й по будням на "проверенных" АЗС, 98 мне на работе не оплатят=)))))) и 98 по выходным.

Чем выше октановое число и меньше присадок(можно определить по цвету топлива-должен быть белый прозрачный) тем лучше (как не странно ниже температура сгорания, меньше расход и выше КПД).

Да уж..... :) Вам пора вместо форумов почитать учебники :) Начнем с того что степень сжатия мотора (геометрическая, какая и указывается во всех данных на мотор) есть величина НЕИЗМЕННАЯ от пробега. Но если быть более точным, это не совсем так. В камере сгорания и на поршне нарастает нагар. Что УВЕЛИЧИВАЕТ, а не уменьшает степень сжатия!

Плюс не очень хорошо снимающие масло кольца дают уплотнение на масле, что увеличивает динамическую компрессию. Вывод- с увеличением пробега мотора требования к октановому числу бензина ВОЗРАСТАЮТ !!!

Ну а определение количества присадок в бензине на цвет, вкус и запах- это знаете ли, сродни черной магии и гадании на гуще кофейной :)

И "98 мне на работе не оплатят" не означает Вашу правоту в угроблении мотора 92-ым г...ом. Когда нет денег заправлять чем положено автомобиль и содержать его в порядке- надо ХОДИТЬ ПЕШКОМ !

 

умные все такие..

А Вы знаете хоть одну надежную колонку с действительно качественным бензином(который лично возили на проверку)? Никто не застрахован от того, что зальет 98, а получит 80 в перемешку с каким-нибудь навозом, а на вопрос к продавцу - получит отмазку по негерметичности цестерны и т.п.!

Если Вы не разу не замечали "какого же цвета Вы льете бензин".. то извените..

Тогда вопрос, на сколько увеличится объем камеры сгорания при прогорании колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

умные все такие..

А Вы знаете хоть одну надежную колонку с действительно качественным бензином(который лично возили на проверку)? Никто не застрахован от того, что зальет 98, а получит 80 в перемешку с каким-нибудь навозом, а на вопрос к продавцу - получит отмазку по негерметичности цестерны и т.п.!

Если Вы не разу не замечали "какого же цвета Вы льете бензин".. то извените..

Тогда вопрос, на сколько увеличится объем камеры сгорания при прогорании колец?

А знаете, Тоха, поговорку такую : Мухи - отдельно, котлеты - отдельно? ;);D

Естественно, что решая вопрос по октановому числу, мы предполагаем ситуацию с качеством - "при прочих равных" !

Нельзя так, - все аспекты вопроса, в одну бурду мешать, - совсем бред получится!

Да, можно попасть на бурду из 98, и на отличный, чистый и качественный 80! И что? Вывод сделайте плиз!  ???

Что Вы этим доказали?

Из этого Вашего ответа, логичный вывод один : пофиг, где и что лить! Ибо какая разница? Всё равно нигде ничего 100% не гарантированно!  :o

Везде и с любым бензином, теоретически, можно нарваться!

 

Очень, очень разумный и аргументированный взгляд на проблему!  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как раз на это и поправка что бензин липовый,иначе чистый 98й клапана бы сжег(на моей точно..),а плохой 95 и тем более 92й еще в добавок и поршневую разобьет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чистый 98й клапана бы сжег(на моей точно..)

объясните мне хоть кто-нибудь, с цифрами, с теоретическими аргументами, почему существует такое поверие? Хотелось бы понять для себя, чем тепловая нагрузка при сгорании АИ-98 настолько выше, что может выжечь металл, нормально не горящий в условиях АИ-95 ????

В таком случае на 98-м зимой прогрев выстуженного двигателя будет значительно быстрее, а это немаловажный фактор для нашей зимы ???

 

Детонационной стойкости не касаемся, только Калории и сопутствующие единицы измерения  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в высокой скорости сгорания топлива в камере,чем обусловлена высокая температура  выхлопа,и при заданном угле опережения под 92й,разрушительно влияет на выпускные седла и клапана,а еще и добавление этила делает топливо более теплотворным,вот поэтому в старые машины(американские,да и не только),завод изготовитель не рекомендует использование этилового бензина с высокооктановым числом,а у нас нормальный 98й как раз и был весь этилированный.Сейчас делают другие присадки,эфирные например-при этом высокая температура вспышки компенсируется не высокой теплотворностью.

Все связано с технологией прессовки седел выпускных клапанов,материалов самих клапанов, заточенность двигателя "под бензин",его степени сжатия и установленного угла опережения.Все это касается например моего двигателя в стоке.

Вашей машине все это не грозит-другая технология сборки и материалов седел и клапанов,углы, продвинутая электроника и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ох и не знаю кому уже верить, лил 95-98 на БиПи всё норм было, тут залил полный (уже жалею) бк 92 на газпроме, машина задитонировала =( сразу ошибки 430 и 420 вылезли... ужас =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На впуске стоит, количество воздуха считывает. Расшифровывать не буду, не люблю быть кэпом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отпишусь. Датчик массового расхода воздуха. На схеме под №2. Действительно ли может снизить расход топлива замена этого датчика на новый? Цена вопроса порядка 5500руб.

p000057.jpg.f6bd527b11ef73bdd59c072c9d3fdedc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на новый не в курсе, но то что он криво стоял и расход был около 20л на 100км/ч это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в инструкции сказано,перевожу дословно с английского: Для двигателя 2.8 и 3.6 необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 91 по исследовательскому методу.Для обеспечения более высоких динамических характеристик,а также при буксировки прицепа,рекомендуется использовать бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу.

Использование бензина с октановым числом,меньшим рекомендуемого может вызвать детонацию при работе двигателя.Длительное использование такого бензина может привести к поломке двигателя.

 

Я лью с начало покупки 95 на Лукойле и только там....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...