san Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 не знаю какая степень сжатия у 2.8, но у 3.6 - точно больше 11-ти, так что какой тут 92-й? в 3.6 я бы лил уж никак не ниже 95-го Цитата
Big K Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 у меня такой же ситик, вот уже 4-ый год лью стабильно 92 (но только на лукойле и бипи), все ок, ни одной претензии к машине) тем более, если в вашу машину столько времени лили 92, наверное не стоит переходить вдруг на 95.. Цитата
m_gitin Опубликовано: 24 января 2013 Опубликовано: 24 января 2013 Спасибо за ответы, картина ясна. Попутно я залез еще на авто\ру, там написана степень сжатия 10, топливо 92 для 2,8 v6. Так что остаюсь пока на нем. Вопрос был мотивирован не проблемами, их нет, а простым интересом. Цитата
zverradze Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Тут уже на форуме умные люди писали, что для LP1 степень сжатия 10.2, а для LLT - 11,4, что означает ОЧ не ниже 95. Авто.ру не самый надежный источник информации. Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Спасибо за ответы, картина ясна. Попутно я залез еще на авто\ру, там написана степень сжатия 10, топливо 92 для 2,8 v6. Так что остаюсь пока на нем. Вопрос был мотивирован не проблемами, их нет, а простым интересом. Все настроенные CTS 2,8 отлично гоняют на 98 RON, причем так, что иные Cadi с моторами 3.2 и 3.6 (не DI) их обойти не могут ни с места, ни с любой скорости Карты углов в стоковом 2.8 весьма точно и правильно сделаны на 95-ый бензин. Под 98-ой низковато, есть запас и большой. Но под 92-ой - сразу возникает детонация, и далее такой завал угла, что ни о расходе ни о тяге уже речи быть не может в принципе Цитата
Wild Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 Взято из http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Таблица соответствия разницы бензина американского и российского примерно такая: АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93 Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы. Цитата
m_gitin Опубликовано: 3 февраля 2013 Опубликовано: 3 февраля 2013 Интересная статья, спасибо. Получается, стоит попробовать выкатать 92 топливо, залить немного 95-го и посмортеть, что изменится.. Цитата
oda Опубликовано: 7 августа 2014 Опубликовано: 7 августа 2014 Интересная статья, спасибо. Получается, стоит попробовать выкатать 92 топливо, залить немного 95-го и посмортеть, что изменится.. по моему на ESCe разницы нет 92 или 95. ну я точно не заметил... Цитата
КУЗЯ Опубликовано: 7 августа 2014 Опубликовано: 7 августа 2014 интересно, эска на 76-ом поедет? мне такое ощущение, что этому движку пофиг что жевать. Цитата
oda Опубликовано: 7 августа 2014 Опубликовано: 7 августа 2014 интересно, эска на 76-ом поедет? мне такое ощущение, что этому движку пофиг что жевать. согласен на все 100!!!!! Цитата
Wurik Опубликовано: 7 августа 2014 Опубликовано: 7 августа 2014 а вы попробуйте, оба) один 76й, второй 80й Слабо проверить ощущения?)) Заодно проверите тех, кто пишет книжечки. Так чтоб стоя на останках своего мотора, можно было смело утверждать, что сколько то он в приниципе может ехать даже на 76м) Цитата
DUC Опубликовано: 7 августа 2014 Опубликовано: 7 августа 2014 интересно, эска на 76-ом поедет? Cразу на капиталку ;D Цитата
DUC Опубликовано: 7 августа 2014 Опубликовано: 7 августа 2014 а вы попробуйте, оба) один 76й, второй 80й Слабо проверить ощущения?)) Заодно проверите тех, кто пишет книжечки. Так чтоб стоя на останках своего мотора, можно было смело утверждать, что сколько то он в приниципе может ехать даже на 76м) Точно и каждый отпишет скока на каком проехал до дыр в поршнях. Цитата
DUC Опубликовано: 7 августа 2014 Опубликовано: 7 августа 2014 интересно, эска на 76-ом поедет? мне такое ощущение, что этому движку пофиг что жевать. А у тебя вообще не ниже 95 прошит ,не? Цитата
КУЗЯ Опубликовано: 7 августа 2014 Опубликовано: 7 августа 2014 интересно, эска на 76-ом поедет? мне такое ощущение, что этому движку пофиг что жевать. А у тебя вообще не ниже 95 прошит ,не? ну да. не ниже и лью. хотя как то месяц пробовал и 92-й. вроде ничего. а еще раз пробовал 95-й со спиртом, и весело на 60-ти км/ч проехал 500 км. Цитата
Hazy Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Ну так и что, кто льет 98й у кого-нибудь что-нибудь прогорело?) Цитата
Wurik Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 Ну так и что, кто льет 98 у кого-нибудь прогорели клапона?)) Раскрою большой секрет, они даже от сотого не прогорают, и от 104го) Цитата
DUC Опубликовано: 8 августа 2014 Опубликовано: 8 августа 2014 На 98 полюбе лучше едет. И тот ,что Александр говорил на Ильинке спорт лил,однозначно лучше.Кто не верит ,откатайте бака 3-4 на спорте.Сами поймёте и вопросов больше не будет какой лить.Да,дорого,но всё относительно. 95 это компромис посути. Цитата
Hazy Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 А где вы 104й нашли?)) У нас такого нет))) Тоже езжу на 98, просто перечитав ветку и послушав еще пару мнений стал подгоняться за то, что прогореть поршня могут. А по поводу сжатия двигла везде инфа расходится и хз толи 10.2 или 11.5. В книжке вообще написано не ниже 91 по исследовательскому методу и нашему госту или 95, т.е. никак не перевод, а конкретно про наш бенз пишут. Вот я и на подгонах стал про прожиги))))) Цитата
b-suns Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 11.4, степень на LLT, меньше на первом ситике без прямого впрыска скорее всего! Цитата
Hazy Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 11.4, степень на LLT, меньше на первом ситике без прямого впрыска скорее всего! Мудаки в книжке нах тогда про 91 пишут не пойму. Цитата
b-suns Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 не ниже во-первых, во вторых 91 моторное число в штатах, у нас даже самый понтовый 98 (иследовательский) не дает или еле-еле 91 моторный Цитата
Hazy Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 не ниже во-первых, во вторых 91 моторное число в штатах, у нас даже самый понтовый 98 (иследовательский) не дает или еле-еле 91 моторный Нене, в книжке написано по иследовательскому методу с указанием госта. Вот в чем подвох) Цитата
b-suns Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 переводили какие-нить домохозяйки за бесплатное ТО а бабки на проф перевод манагеры попилили в Гээме Цитата
Hazy Опубликовано: 9 августа 2014 Опубликовано: 9 августа 2014 переводили какие-нить домохозяйки за бесплатное ТО а бабки на проф перевод манагеры попилили в Гээме С трудом в это верю) в любом случае лью 98 т.к. авто на нём едет отлично, но подгоны за прогар клапанной группы есть) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.