Перейти к публикации

Масло: сравнение


Рекомендованные сообщения

Скажите,гуру,5w50 можно в Эскалейд лить?

Ну вообще... :) Тут надо иначе формулировать вопрос- не можно или нельзя. А с какой целью? Чего желаете добиться применением такого масла-то?? Мотор стоковый или нет?

С учетом, что 5W-50 в ЛЮБОЙ мотор ТОЛЬКО для условий жаркого лета, при зиме уже нет.

Мотор сток.

Особых целей не преследую,есть бочка отличного мобила 5w50 ;D

Лучше продайте эту бочку кому-нибудь. Для стока явно не то масло, которое даст только износ определенных мест в моторе....

 

Алексей скажите пожалуйста

а в не стоковый вариант

как у меня впуск + выпуск + чип ДВС + чип коробки

какой фирмы и с какими числами необходимо лить

зажигаю частенько:)

сейчас мобил 0W40 у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,гуру,5w50 можно в Эскалейд лить?

Ну вообще... :) Тут надо иначе формулировать вопрос- не можно или нельзя. А с какой целью? Чего желаете добиться применением такого масла-то?? Мотор стоковый или нет?

С учетом, что 5W-50 в ЛЮБОЙ мотор ТОЛЬКО для условий жаркого лета, при зиме уже нет.

Мотор сток.

Особых целей не преследую,есть бочка отличного мобила 5w50 ;D

Лучше продайте эту бочку кому-нибудь. Для стока явно не то масло, которое даст только износ определенных мест в моторе....

 

Алексей скажите пожалуйста

а в не стоковый вариант

как у меня впуск + выпуск + чип ДВС + чип коробки

какой фирмы и с какими числами необходимо лить

зажигаю частенько:)

сейчас мобил 0W40 у меня

Да в общем верный выбор вязкости для форсированного мотора. Причем правильный и тем что 0 а не 5, так очень близко в требуемому GM 5W-30 при холодном старте. И правильный с точки зрения рабочей вязкости при увеличенной нагрузке на детали мотора.

New Life- в общем вполне масло, если менять его раз в тыс 5, не затягивая это. Если уверены, что покупаете не подделку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот масло которое лью

коробка и канистра меняю 5-7 тыс примерно

 

Тож залил пендосовский Мобил 1 5w30 попробовать (надоело постоянно доливать Mobil 3000 5w40)

При замене еще промыл горшки антикоксом (Лавром) и сполоснул ДВС GM 5w30 перед заливкой нового.

Теперь с надеждой поглядываю на щуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,гуру,5w50 можно в Эскалейд лить?

Ну вообще... :) Тут надо иначе формулировать вопрос- не можно или нельзя. А с какой целью? Чего желаете добиться применением такого масла-то?? Мотор стоковый или нет?

С учетом, что 5W-50 в ЛЮБОЙ мотор ТОЛЬКО для условий жаркого лета, при зиме уже нет.

Мотор сток.

Особых целей не преследую,есть бочка отличного мобила 5w50 ;D

Лучше продайте эту бочку кому-нибудь. Для стока явно не то масло, которое даст только износ определенных мест в моторе....

 

Алексей скажите пожалуйста

а в не стоковый вариант

как у меня впуск + выпуск + чип ДВС + чип коробки

какой фирмы и с какими числами необходимо лить

зажигаю частенько:)

сейчас мобил 0W40 у меня

Да в общем верный выбор вязкости для форсированного мотора. Причем правильный и тем что 0 а не 5, так очень близко в требуемому GM 5W-30 при холодном старте. И правильный с точки зрения рабочей вязкости при увеличенной нагрузке на детали мотора.

New Life- в общем вполне масло, если менять его раз в тыс 5, не затягивая это. Если уверены, что покупаете не подделку...

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот масло которое лью

коробка и канистра меняю 5-7 тыс примерно

 

Тож залил пендосовский Мобил 1 5w30 попробовать (надоело постоянно доливать Mobil 3000 5w40)

При замене еще промыл горшки антикоксом (Лавром) и сполоснул ДВС GM 5w30 перед заливкой нового.

Теперь с надеждой поглядываю на щуп.

у меня расхода практически нет

а у INTEGRA уменьшился значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Отпишитесь пожалуйста, у кого какое масло с параметрами и обязательно укажите, есть ли стук при запуске холодного двигателя, большое спасибо!

 

Мое: GM 5W-30, стук более 5 минут, при полном прогреве стук исчезает.

во чаво нашлось  http://catalog.autodela.ru/good/view/13404
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе выбрал мотюл x-cess 8100 5-40 или mobil1 0-40 new life, больше склоняюсь ко второй, обе полнозолные масла, со щелочным числом тоже гуд, вообще при выборе масла я первым делом смотрю на мерседесовский допуск 229.5, а потом на вязкость, если есть этот допуск значит масло заточено для максимальной защиты двигателя с полным пакетом противоизносных  и моющих присадок а не задушено под натиском экологов, ведь так называемые лоу сапс масла заслуга экологов и ничего общего с защитой двигателя не имеют. А почему именно эти два масла? Потому что недалеко от меня есть дистрибютер и соответственно маловероятно нарваться на подделку. Ну ессвно никому не навязываю моё мнение и выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

А если залить более густое масло типа 10w60, стук на холодный запуск двигателя тоже будет? или это ухудшит ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. нежелательно? на каенах и бмв вроде практиковалось такое, что с учетом износа двигателя (пробег более 100 т.км.), заливается более густое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если залить более густое масло типа 10w60, стук на холодный запуск двигателя тоже будет? или это ухудшит ситуацию?

Ну ресурс двигателя сократит однозначно =)) Вообще заливать надо масло только с теми параметрами, которые рекомендует производитель двигателя!

P.S. БОльшая чем нужно вязкость снижает ресурс, а меньшая - дает двигателю шансы стукануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. нежелательно? на каенах и бмв вроде практиковалось такое, что с учетом износа двигателя (пробег более 100 т.км.), заливается более густое масло.

Ну после 100 тыщкм может и можно вязкость повышать, так как зазоры между поршнем и цилиндром больше становятся... Ну а если Porshe и BMW это рекомендуют, то это надо обязательно делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот перешел с GM масла на ликви моли немецкую  и все таки я лью полу синтетику  и буду ее лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что кроется в понятии "сократить ресурс двигателя" ?

Масло с большей вязкостью формирует более толстую пленку между цилиндром и поршнем, чем масло с меньшей вязкостью при той же температуре. Одним словом поршни и цилиндры будут стачиваться чуточку быстрее =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ок, а как это отразится на стуке? Стук то из-за в конечном счете происходит?

Стук вряд ли будет =)) Я где то похожую проблему видел на форуме, если наткнусь кину тебе ссылку... А пока лучше создай тему в правильном разделе, там быстрее ответ найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если залить более густое масло типа 10w60, стук на холодный запуск двигателя тоже будет? или это ухудшит ситуацию?

если ваш двигатель стучит-никакие масла ему уже не помогут,нужен ремонт,хотя можно поизвращатся-еще подождать,пока поршня наружу не выскочат,так сказать помахать вслед обгонявшим машину поршням,а потом делать по полной...т.е.мотор поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь ремонт? речь зашла о стуке при запуске холодного двигателя, у многих как я понял он проявляется (компенсаторы стучат или еще чего), т.е. это уже потенциальный ремонт? Из-за чего этот стук может происходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стучит на холодную из за:

повышенном износе кривошипа

повышенном износе пара поршень-цилиндр или его деформаций

повышеном износе втулок распредвала

износе механизма фазовращателя

впоследствии всего этого,при остановке двигателя,когда масло стекает из пар трения,при повторном запуске происходит задержка подачи масла в дальних точках,и пары работают как бы в сухую-вот от этого стучит.Так же это влияет на степень и скорость заполнения гидрокомпенсаторов маслом при определенных условиях,вследствии чего добавляется  износ пары кулачек-гидрокомпенсатор.

хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, хватит. А вообще дорогостоящий этот ремонт (исходя из списка описанных возможных причин)?

 

И потом, были ведь и случаи когда посторонний шум(оно же цыкание, оно же щёлчки) двигателя на холодную, был из-за прогоревшего кольца на соединении глушителя с коллектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

несомненно нужно сначала выявить причину(это легко сделать,там характерный звук-цокает из под соединения штанов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А те случаи которые вы описали, насколько дорого обойдется ремонт? И как часто встречаются подобные поломки, ведь машина относительно не старая 2007+ год? (некоторые тойоты и 90-х годов ввообще в двигатель не заглядывают)

неужели с кадилаком так все печально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут много тем,где все это описовалось не раз-повторятся не буду,можно прослушать ваш двигатель и все подробно вам рассказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью, но я не в Москве, более того очень далеко от Москвы, а видеозапись скорее всего не позволит что-то конкретное сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...