Перейти к публикации

Alexs1543281242

Member
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alexs1543281242

  • День рождения 16.09.1970

Дополнительная информация

  • Город
    Russia
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2007

Alexs1543281242's Achievements

5

Репутация

  1. Всем привет. Тема "умерла" в связи с тем, что светодиод успешно сам починился и несколько месяцев горел, затем потух и затем через некоторое время не только он один, а сразу несколько потухло аналогично. Решил закончить свою историю про злобные светодиоды габариты неразобрной фары Escalade. Вообщем решил не покупать другую б\у фару, а попробовать починить эту, поэтому увез фару к ребятам в мастерскую тюнинга света. Фара оказалась неразборная, а это значит что если распаявать и разбирать будут видны следы разбора в видимой области фары когда капот будет поднят. В связи с этим было принято решение вырезать часть корпуса задней крышки фары, решить проблемы со светодиодами и запаять ее. Взяли старую уже паянную фару с аварийной машины и решили с ней поэксперементировать с вырезанием части корпуса, делали на скорую руку чтобы понять что и как. На рабочей фаре с машины конечно уже вырезали все аккуратно, перепаяли сгоревшие светодиоды с другой фары, вернули вырезанную крышку на место и залили обильно прозрачным герметиком, чтобы воздух не попадал и фара не потела. На фото герметик еще не высох и блестит. Итог такой, в фаре отсуствует стабилизатор напряжения для светодиодов, поэтому во время работы генератора и скачков напряжения светодиоды могут выгорать или тускнеть,что и прозошло у меня со временем. По уму конечно надо было вкорячить туда стабилизатор, потому что светодиоды горят постоянно, почему этого не сделали ГМ не понятно, может быть планировали диоды использовать как повортник, тогда пофиг было бы на скачки напряжения. У меня главная задача была не оставить видимых следов вскрытия (сверху при открытии капота - эстетика, мать ее), починить светодиоды в фаре, и не повредить заводскую герметичность, чтобы фара не потела. Еще один плюс в том что, если сгорит светодиод, отлепить "вырезанную" крышку и заменить его не составить большого труда. Всем спасибо за внимание. П.С. кому нужен светодиод могу бесплатно поделиться, пересыл за ваш счет, естественно
  2. Ребят никто не ставил сабик дополнительно?
  3. Подскажите есть у кого-нибудь опыт подключения нештатного сабвуфера к штатной магнитоле на escalade 08 год? Валяется без дела саб JBL GT5-2402BR (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=2342524&clid=502) с усилителем, возникло желание поробовать установить, реально? или бесполезное занятие?
  4. Боюсь из Томска далековато да и дороговато будет приехать ручку поменять. Да да
  5. Ок.Нашёл дешевле? Неа не дешелве, просто с доставкой до меня будет дороже.
  6. Скорей всего треснуло крепление закладной и она теперь держится на тягах замка и личинке. По цене врятли косарь за работу(2500 (дилер берёт 4750)) минимум снять обшивку-снять ручку-перебрать ручку(туда же надо старуу личину ставить)-собрать. 25960525 (99%) и вот замена номер 20828258 2600 оригинал и 1800 неоригинал.такие цены предлагали месяц назад. У экзиста по наличию ни того номера не другого, может поменялись номера?
  7. а с тахо ручки одинаковые?
  8. Сегодня при попытке проверить водительскую дверь наружная ручка отошла справой стороны, где ключ вставляется, защелкнул вроде бы назад, но она не плотно прилегает, видимо крпепление как-то там сломалось. Подскажите номер ручки водительской двери, одинаковые ли они с Тахо? Сложно ее самому будет заменить?
  9. А регионы будут отправляться?
  10. Можно поставить обманку и ошибку показывать не будет,при этом подкачка будет работать.На один ставить обманку НЕ СОВЕТУЮ однозначно,не дай бог ещё при экстриме перевернёшся нафиг.Если так делать то сразу на два аморта. Не понял про обманку, электроника же как раз определяет какой из пнемобалонов подкачать и на сколько? Фишка сломана это электроника MRC ,она определяет жёсткость амортов и никакого отношения к пневне не имеет никак.Аморты подкачиваются одновременно два они соединены между собой и если ханаодному то второй тоже не подкачает ничего и съжуёт резинку.А качать их или нет на каждом колесе (стороне)стоит свой датчик подвески ,он и определяет уровень загрузки. А если фишку не одевать, я так понимаю будет ошибка? И если не будет работать МРЦ, в какой жесткости будет амортизатор? Каким образом компрессор определяет степень накачки пневмабалона? или он постоянно поддерживает определенное кол-во атмосфер в пневмобалоне?
  11. Можно поставить обманку и ошибку показывать не будет,при этом подкачка будет работать.На один ставить обманку НЕ СОВЕТУЮ однозначно,не дай бог ещё при экстриме перевернёшся нафиг.Если так делать то сразу на два аморта. Не понял про обманку, электроника же как раз определяет какой из пнемобалонов подкачать и на сколько?
  12. Тестером проверили не прозванивается цепь, электроника мертвая, за счет сломанного щтекера. Интересно, а можно ли паралельно использовать электронику рабочего амортизтора на другой? Т.е. если нужно будет подкачать какой-то из амортов, будут подкачиваться оба?
  13. Могу .А делать сам будешь? пиши в лс Если бы жил в Москве обязательно приехал, а так придется самому корячить
  14. Продайте крышку хотя бы)
×
×
  • Создать...