Перейти к публикации

два типа подвески (магнетик рейд и обычные) у SRX??!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

8)Доброго вечера всем.По результатам исследований проблему создает управление током идущем через стойки.Сегодня привезли блок от аппарата без демпинг стоек,провозился целый день вычитывая информацию из него.На родной дампы уже были,разница в блоках существенная.Завтра буду заливать новый прцессор и ставить егшо в блок поглядим что получится.

 

Другими словами, по русски. - Перепрошили мозги???

Опубликовано:
8)В мозгаз заменил проц полностью и залил прогу другую,сейчас собираю инфу с машин которые заходят к нам на ремонт.Так что проблема решаема но без толкового программиста связнного с автомобилями не обойтись.
Опубликовано:

8)В мозгаз заменил проц полностью и залил прогу другую,сейчас собираю инфу с машин которые заходят к нам на ремонт.Так что проблема решаема но без толкового программиста связнного с автомобилями не обойтись.

 

значит ехать лечить в Екатеринбург  :o  к вам

Опубликовано:

так можете дать мини инструкцию, которую можно передать электрику? куда вообще лезть, какова конечная цель, что для этого необходимо и т.п? спасибо

Опубликовано:

Art K, а можно вопрос?! когда у тебя передние аморы были убитые машина раскачивалась (типа по волнам)???

У кого-нибудь с убитыми передними амортами раскачка была???

А то, типа они у меня убитые, а раскачки по волнам, по морям нет, вот и задумался  :-\

Спасибо

Опубликовано:
8)У меня сдохли задние,а перед начал потеть-пришлось менять все до кучи.Если идет раскачка то амортиков вобще нет-вернее жидкости в них и едеш на одних пружинах.Инструкцию написать можно,только в сервисах электронщиков нет,в основном электрики которые программатор то не видели, да и с пояльной станцией мало дружат.А тут проц сдуть на 96 ног надо потом считать его дамп записать новый и все в обратном порядке.У меня электронное образование да и опыт работы с электроникой достаточный.Так что электрик может все убить адальше у него одна головная боль.
Опубликовано:

Art K, а можно вопрос?! когда у тебя передние аморы были убитые машина раскачивалась (типа по волнам)???

У кого-нибудь с убитыми передними амортами раскачка была???

А то, типа они у меня убитые, а раскачки по волнам, по морям нет, вот и задумался  :-\

Спасибо

 

была раскачка, но это крайняя стадия )  первые признаки - лишние звуки/дискомфорт, потом - характерный звук, якобы аморты пустые совсем и последняя стадия - раскачка, как на нига-гангста-мобиле!

Опубликовано:

8)У меня сдохли задние,а перед начал потеть-пришлось менять все до кучи.Если идет раскачка то амортиков вобще нет-вернее жидкости в них и едеш на одних пружинах.Инструкцию написать можно,только в сервисах электронщиков нет,в основном электрики которые программатор то не видели, да и с пояльной станцией мало дружат.А тут проц сдуть на 96 ног надо потом считать его дамп записать новый и все в обратном порядке.У меня электронное образование да и опыт работы с электроникой достаточный.Так что электрик может все убить адальше у него одна головная боль.

 

если Вас не затруднит, Вы все же накидайте инструкцию, уверен тут Вас очень многие добрым словом помянут и рюмку чая за Вас поднимут, а мы уже будем искать достойных электронщиков. Спасибо Вам заранее!

Опубликовано:

А у меня раскачки нет!, хотя по кочкам и ямам как деревянная табуретка (пипец), мне сервисмены давно говорят, перед амортизаторы и рычаги нижние на замену... вот и собираюсь все

  Взял аморты обычные. теперь вот мучииительно так думаю: покупать ориг. рычаги, или в ремзо ехать, типа сайленты перепресовывать. Как чего надумаю, так и буду в коплексе ставить, потом отпишусь наверное не раньше след выходных.

Опубликовано:

заменил амы магнетик на обычные... и 150км/ч на дачу, ошибки по скорости нет, все оК

 

интересно ) регламентированно, что ограничение должно быть на 128, у меня оно происходит на 140. может у тебя где-то повыше? ) если на 200, то можно, вообще, забить ))

Опубликовано:

заменил амы магнетик на обычные... и 150км/ч на дачу, ошибки по скорости нет, все оК

 

интересно ) регламентированно, что ограничение должно быть на 128, у меня оно происходит на 140. может у тебя где-то повыше? ) если на 200, то можно, вообще, забить ))

Я уже где то писал что эта радость приходит всем у кого 2005 и далее ,а у кого 2004 ограничения НЕТ !!! Ну по крайней мере так говорят сервисМэны что сталкивались
Опубликовано:

Митрич +100

 

Ну вот:

  Действительно у кого 2004год ограничения по скорости нет. Как сервисмены объяснили: связанно с тем, что на первых выпусках, чего-то там (не уловил) в мозгах или какой-то блочек не ставили. Вылезает ошибка только по неисправности подвески(типа) и то не сразу, я первые несколько км вообще радостно начал думать, что ни каких ошибок не вылезет, но вылезла, причем после остановки на заправке.

  Так что, у кого 04г.в., смело, в случае необходимости замены аморов передних, можете менять на обычные и кроме скидывания ошибки на бортовом компе недостатков не заметите.

  О поведении авто с новыми "обычными" амортами, могу заметить следущее: существенной разницы нет (и для чего в 5 раз переплачивать особенно на 04г.в.  ;D !?) может немного помягче (особо не заметил). В поворотах на скорости около 80-100 сегодня заметил, что немного соскальзывает с траектории (немного и совсем не смертельно, даже ловить не пришлось). Лично я, не люблю закладывать, поэтому меня совсем это не волнует, а возможно соскальзывание связанно с шиповкой и с скользковатой дорогой в 6 утра :). Летом на летней резине все будет понятнее.

  Обошлось: 6600р. аморты (2шт.) + 4000. поставить

Вывод: доволен!  8)

 

Воть... ;D

Опубликовано:

Митрич +100

 

Ну вот:

  Действительно у кого 2004год ограничения по скорости нет. Как сервисмены объяснили: связанно с тем, что на первых выпусках, чего-то там (не уловил) в мозгах или какой-то блочек не ставили. Вылезает ошибка только по неисправности подвески(типа) и то не сразу, я первые несколько км вообще радостно начал думать, что ни каких ошибок не вылезет, но вылезла, причем после остановки на заправке.

  Так что, у кого 04г.в., смело, в случае необходимости замены аморов передних, можете менять на обычные и кроме скидывания ошибки на бортовом компе недостатков не заметите.

  О поведении авто с новыми "обычными" амортами, могу заметить следущее: существенной разницы нет (и для чего в 5 раз переплачивать особенно на 04г.в.  ;D !?) может немного помягче (особо не заметил). В поворотах на скорости около 80-100 сегодня заметил, что немного соскальзывает с траектории (немного и совсем не смертельно, даже ловить не пришлось). Лично я, не люблю закладывать, поэтому меня совсем это не волнует, а возможно соскальзывание связанно с шиповкой и с скользковатой дорогой в 6 утра :). Летом на летней резине все будет понятнее.

  Обошлось: 6600р. аморты (2шт.) + 4000. поставить

Вывод: доволен!  8)

 

Воть... ;D

 

омг! 4 т.р.  установка??  ???  мужики, ну, Вы подумайте о соплеменниках! какой там блочек? в чем разница? может можно что-то заменить на наших и все будет тип-топ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вопрос по магнетикам, к амортизатору подсоединяются какие-либо трубки, шланги и т.п. по которым подается в них жидкость? Вопрос идиотский, но меня в сервисе в городе Волгоград (фирма Пумас, машина еще на гарантии) убеждают, что к амортизаторам подсоединяются такие трубки и жидкость подается из гуровского бочка.

 

P.S. есть у кого фотки магнетика со всех сторон? А то мне в среду в Волгоград пилить и нужно выбрать стратегию поведения с ними. >:D

Опубликовано:

Вопрос по магнетикам, к амортизатору подсоединяются какие-либо трубки, шланги и т.п. по которым подается в них жидкость? Вопрос идиотский, но меня в сервисе в городе Волгоград (фирма Пумас, машина еще на гарантии) убеждают, что к амортизаторам подсоединяются такие трубки и жидкость подается из гуровского бочка.

РАЗВОД.

как я понимаю работы этих амортизаторов:

за счет подачи тока частици железа находящиеся в амортизаторе встают в определенном продке и подвеска становится или мягче или жестче.

грубок с жидкостью там нет.

пусть эти дилеры покажут трубку от гура .

отсоединят ее и пусть от туда польется атф 320.

когда у меня умирал насос гура то подвеска работала нормально.

развод диллера.

Опубликовано:

Тогда возникает вопрос: а нафига им это надо, если машина еще год будет на гарантийном обслуживании?!

вот они так еще год протянут и скажут ОХ и АХ и ВАХ.

все гарантия кончилась.

надо менять за бабло. готовь 4$ на 4 амортизатора.

меняй дилера.

Опубликовано:

потому что они обычные тупорезы , или не правильная эксплуатация, не гарантийный случай ,и попадалово тыщ на 150  ;D ;D ;D вот и вся их логика  :o , а между ними связи ГУРом и Аммортами нет никакой !!! это ж не ситроён со своим Гидрактив 3, к аммортам идут только провода которые при смене на обычные стойки не МРЦ просто глушатася или обрезаются ;D

Опубликовано:

Если бы было так легко поменять дилера, поменял бы не задумываясь. Но я живу в Астрахани и ближайшие 2 дилера ко мне это в городе Волгоград (450 км) и Ставрополь (600 км). так уж выбор не велик, вот и приходится задавать идиотские вопросы.

Опубликовано:

Если бы было так легко поменять дилера, поменял бы не задумываясь. Но я живу в Астрахани и ближайшие 2 дилера ко мне это в городе Волгоград (450 км) и Ставрополь (600 км). так уж выбор не велик, вот и приходится задавать идиотские вопросы.

тогда объясни им что они дебилы.

пусть показывают что от гура к аморта идет шланг.

бруд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...