Перейти к публикации

raiser57

Newbie
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Екатеринбург
  • А/м
    Cadillac SRX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

raiser57's Achievements

0

Репутация

  1. raiser57

    Что за Н.....!!!

    Не надо ездить туда,где не знают процедур ремонт,если не фиксируют руль при работе с рейкой.Все болячки от не грамотного вмешательства.
  2. Дырка где,в электронной части или в клапанной?Вскрой электронную часть и посмотри нет ли коррозии или других дефектов.
  3. У нас кто то перепрессовывает,такую машину видел,но сам не занимался.
  4. У меня сдохли задние,а перед начал потеть-пришлось менять все до кучи.Если идет раскачка то амортиков вобще нет-вернее жидкости в них и едеш на одних пружинах.Инструкцию написать можно,только в сервисах электронщиков нет,в основном электрики которые программатор то не видели, да и с пояльной станцией мало дружат.А тут проц сдуть на 96 ног надо потом считать его дамп записать новый и все в обратном порядке.У меня электронное образование да и опыт работы с электроникой достаточный.Так что электрик может все убить адальше у него одна головная боль.
  5. raiser57

    помогите завести SRX 2004

    Разбирай облицовку рулевой колонки узамка есть механическая разблокировка.Протяни все основные массы где то контакт блудит,а лучше бы посмотреть диагнозой блок на связи или нет.Может быть и худший варианд\т сдох блок двигателя.
  6. Может получится что так,если другие не смогли это сломать,а оборудование слабо мобильно.
  7. В мозгаз заменил проц полностью и залил прогу другую,сейчас собираю инфу с машин которые заходят к нам на ремонт.Так что проблема решаема но без толкового программиста связнного с автомобилями не обойтись.
  8. Машина бегает и очень хорошо,калькуляцию выложу позже надо все подбить.
  9. А давление перед катом как зоздаш,коллектор заузиш?
  10. raiser57

    Service Stability Sys

    Похоже проблема с датчиком положения руля,цеплять прибор и смотреть.У него часто бывают провалы в графике,система видит и пишет ошибку.Бывает такая проблема из за глюка блока АБС.Начинать надо с диагностики и оброботки разьемов,контактов,проверки проводки.
  11. Динамика упадет.Система меряет давление до катализатора.Мы так первый раз накололись на Трейлблейзере и на Хомяке-2,выбили а машины не поехали.90 км разгоняется а дальше ни в какую.Про альтернативу узнаю .
  12. С выбитыми катами машина получает ограничение по скорости,система отслеживает давление пеед катом,уже не говорю про второй лямбда зонд правда его можно надуть.Есть же фирмы делающие аналоги они дешевле только вваривать надо.
  13. Пока без номеров,только взял.Похоже надрали мы задницу америкосам,послезамены проца и некоторых манипуляцый аппарат летит как истребитепь и без ошибок,причем мне покаэалось,что когда отключены датчики подвески динамика намного лучше.Наодной и тойже дистанции без датчиков разогнал аппарат до 105,а сдатчиками 85.Правда испытания были в городе.Сегодня буду отдыхать,а завтра продолжу испытания.
  14. Если охота погонять,надо спорт пакет хотя бы минимальный залить,тогда и будет кайф!А откада на эскаладе отсечка,у нас служебный 200 ходит без проблем,только страшновато на танке как на самолете.
  15. Я смотрю эскалейды тоже заинтересовались?Дак там все просто делается,только компрессор отвязать програмно надо и катайся в свое удовольствие.
×
×
  • Создать...