Перейти к публикации

Сигнализация начинает работать, если человек остался в салоне (ключ в кармане)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, Коллеги!

 

Вторую неделю катаюсь на Кадиллаке 3.6 AWD (2008), и пару раз возникала такая проблема, что я допустим заправляюсь, или стою где-нибудь, ухожу от машины, а в машине остается сидеть человек, я ухожу с ключем, поскольку keyless go. А дальше начинает работать сигнализация, секунд через 10 как я ушел, пробовал и с закрытой машиной, и с открытой, машина заглушена.

 

Как отключить это функцию? И что это? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страница 255 мануала(про сигнализацию):

 

Если ваш автомобиль оснащен системой

доступа без ключа, то функция пассивного

запирания может автоматически запирать

автомобиль и активировать систему проти

воугонной сигнализации, когда вы покидае

те автомобиль.

 

Про запирание дверей - страница 67-68 мануала.

 

KEYLESS LOCKING (Запирание дверей

без ключа)

Если ваш автомобиль оборудован системой

доступа без ключа, этот пункт позволяет

вам настроить функцию пассивного запи

рания дверей.

Нажмите на кнопку для входа в субме

ню.

Находясь в этом субменю, последователь

но нажимайте на кнопку для просмотра

следующих возможных вариантов:

• OFF (Выключено)

При выборе этой настройки функция

пассивного запирания отключена.

Замки дверей не будут запираться при

помощи функции пассивного запира

ния.

Эта настройка установлена на заводе

по умолчанию.

 

У вас либо датчики объёма установлены, либо сигнализация считывает присутствие чего-то на переднем сиденье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, мануал я прочитал, но вроде именно про это не нашел. Датчик объема как я понимаю стоит, причем и с сзади, и спереди. Поскольку у меня человек оставался что там, что там. Попробую вариант, где я выхожу из машины, машина автоматом закрывается, я её сразу открываю, и ухожу. По-идее может либо опять закрыться, поскольку метка потеряется из радиуса, либо останется открытой. Хотя я пробовал открывать, но это было в спешке, и так вся заправка смотрела на мою дудящую машину)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У СРЫКСа второго для этого есть кнопка на потолке, временно отключающая датчики объема. А вообще пассивное закрывание - зло ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики только спереди, похожи на 2 микрофончика с дырочками сверху над стеклом, над магнитолой ориентировочно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У СРЫКСа второго для этого есть кнопка на потолке, временно отключающая датчики объема. А вообще пассивное закрывание - зло ИМХО.

а у ситиэса через DIC :) а й эскалэйда вообще не увидел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как только заглушили двигатель, нажмите большую галочку - датчики объема отключатся до следующего включения зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как только заглушили двигатель, нажмите большую галочку - датчики объема отключатся до следующего включения зажигания

Спасибо, Иван, доберусь до машины, проверю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все отлично, глушишь мотор, появляется надпись "Motion Control True", зажимаешь галочку и отключаешь датчик объема, и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что-то делаю не так? Если я на заправке, глушу, ухожу и у меня пассажир в авто, то ничего не пищит. Но если допустим закрыть уйти а окно открытым оставить, и потом руку засунуть в авто, то пищит.

Если это датчик ОБЪЕМА, в том физическом понимании, в котором объем существует, то пищать ничего не должно, так как если пассажир в авто, то объем то не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же фигня, но я сразу пассажирам говорю ничего не трогать в мое отсутсвие ;D пару раз звучала, потом пассажиры отучились, что либо трогать  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что-то делаю не так? Если я на заправке, глушу, ухожу и у меня пассажир в авто, то ничего не пищит. Но если допустим закрыть уйти а окно открытым оставить, и потом руку засунуть в авто, то пищит.

Если это датчик ОБЪЕМА, в том физическом понимании, в котором объем существует, то пищать ничего не должно, так как если пассажир в авто, то объем то не меняется.

не совсем так :) на муху в салоне с закрытыми стеклами сигналка орет "только в путь" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что-то делаю не так? Если я на заправке, глушу, ухожу и у меня пассажир в авто, то ничего не пищит. Но если допустим закрыть уйти а окно открытым оставить, и потом руку засунуть в авто, то пищит.

Если это датчик ОБЪЕМА, в том физическом понимании, в котором объем существует, то пищать ничего не должно, так как если пассажир в авто, то объем то не меняется.

не совсем так :) на муху в салоне с закрытыми стеклами сигналка орет "только в путь" :)

Ага :), у меня просто так пищит, с закрытым окном и без мухи, причем выключить нельзя, сама вырубается, после 5-ти серий пищаний секунд по 15-20 каждая, даже когда уже завел машину и поехал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

А вот по теме топика у меня головняк возник на ровном месте :)

Забирая машину из салона, менеджер мне говорил, что закрытие автомобиля осуществляется как на опеле (типа мне так понятней, ибо я с него пересел), т.е. один раз нажимаем на кнопку с замочком пульта - запираются двери, второй раз - ставится на охрану (активируется штатный охранный комплекс). Функция "KEYLESS LOCKING" при этом была деактивирована. Так собственно и делал до последнего времени.

Но вот теперь пытаюсь настроить все по-взрослому. Активировал "KEYLESS LOCKING". Проверил - все замки запираются.

И теперь меня мучает вопрос: а на охрану автомобиль при этом ставится? :) Если принудительно еще раз с пульта нажать на кнопку закрытия - в передних дверях слышен щелчок, будто бы еще что-то запирается (такой же, если закрывать автомобиль с пульта двумя нажатиями). Каждый раз оставляя автомобиль решаю дилемму - забить, т.к. все хорошо, или достать пульт и жмакнуть кнопку для верности  :-[

Это реально мучает, поскольку на опелях не было безключевого доступа и там надо было два раза "закрывать" автомобиль. И были нередки случаи угонов по причине неактивированной сигналки.

Помогите разобраться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если я оставляю собаку в машине, но машину закрываю...

тоже нужно точно датчики объема отключить, чтобы собачка моя не оглохла от сигнализации при случайном вилянии хвоста...? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм ... Сегодня, роясь в бардачке случайно наткнулся на тоненький аддон к мануалу. И там как раз популярно расписано про функцию "Двойного запирания", которая активируется вторым нажатием кнопки закрытия с пульта (если есть бесключевой доступ). Основное предназначение как я понял - в случае двойного запирания не дает открыть двери механически и что-то еще изнутри блокируется. Полезность этой опции для себя пока не осознал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если я оставляю собаку в машине, но машину закрываю...

тоже нужно точно датчики объема отключить, чтобы собачка моя не оглохла от сигнализации при случайном вилянии хвоста...? :)

 

Смотря какой хвост у..собаки:)

 

На чихуа чет не срабатывает:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...