Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день.

По поводу постоянного чек енджина, есть ли смысл выбивать катализаторы? если да, то обязательна ли перепрошивка? необходимо ли ставить некую уневерсальную заслонку в катализаторах? кто-нибудь пробывал? какие результаты?

 

автомобиль - Cadillac SRX 2006г.

 

Спасибо.

Опубликовано:

Может проще их поменять, если причина чека именно в них.... Так я думаю будет правильнее, чем пробовать внести изменения в систему. :) И насколько помню данный факт уже обсуждался где-то, как оказалось экономия не существенная.

Опубликовано:

Можно не перепрошивать только в том случае, если ставишь специальный блок-обманку. В целом заменить два катализатора на пламягасители с установкой обманок обходится в 20 - 25 тыс. рублей

Опубликовано:

В Ростове та же операция, только без установки обманок стоит в районе 7 т.р., что на много дешевле их замены.

 

Вырастит расход? И так уже под 30 ))

Опубликовано:

Вот не знаю как на кэддиках.....а на всём остальном автотранспорте.....опять же по многочисленным отзывам.....расход с вырезанием катов сокращается!!!! И едит машинка порезвее!!!

Опубликовано:

Вот не знаю как на кэддиках.....а на всём остальном автотранспорте.....опять же по многочисленным отзывам.....расход с вырезанием катов сокращается!!!! И едит машинка порезвее!!!

 

Я тоже такое слышал. Главное грамотно ставить так называемые пламягасители, на сколько я слышал.

 

Неужели никто не слышал и не пробывал??

Опубликовано:

Вот не знаю как на кэддиках.....а на всём остальном автотранспорте.....опять же по многочисленным отзывам.....расход с вырезанием катов сокращается!!!! И едит машинка порезвее!!!

 

Я тоже такое слышал. Главное грамотно ставить так называемые пламягасители, на сколько я слышал.

 

Неужели никто не слышал и не пробывал??

 

Для чего резать катализаторы, если цена на это сопоставима с ценой на новые?

Опубликовано:

Вот не знаю как на кэддиках.....а на всём остальном автотранспорте.....опять же по многочисленным отзывам.....расход с вырезанием катов сокращается!!!! И едит машинка порезвее!!!

 

Расход сокращается если стоит обманка или делалась перепрошивка. В противном случае он увеличивается.

Опубликовано:

Вот не знаю как на кэддиках.....а на всём остальном автотранспорте.....опять же по многочисленным отзывам.....расход с вырезанием катов сокращается!!!! И едит машинка порезвее!!!

 

Расход сокращается если стоит обманка или делалась перепрошивка. В противном случае он увеличивается.

 

То есть, если тупо выбить каты и поставить пламягасители, то расход увеличется, верно?

 

сколько примерно стоят датчики лямбд и легко ли их менять, не подскажите?

Опубликовано:

Вот не знаю как на кэддиках.....а на всём остальном автотранспорте.....опять же по многочисленным отзывам.....расход с вырезанием катов сокращается!!!! И едит машинка порезвее!!!

 

Я тоже такое слышал. Главное грамотно ставить так называемые пламягасители, на сколько я слышал.

 

Неужели никто не слышал и не пробывал??

 

Для чего резать катализаторы, если цена на это сопоставима с ценой на новые?

 

Вот уж не помню скока точно стоят новые каты.....на кажись около 100 тыр ;)

Опубликовано:

№15290902   Глушитель (поз. 6),вып.(с[со]резонат.,вып. & нижняя задняя часть трубы) (включ. 4,5) в районе 50.000 рубликов

2037604893_.png.3492e47d08d691006e43f36250c5a3b5.png

Опубликовано:

Получается за все около 50.000, это на 4,6 2006 модельный год...вроде как

 

50 конешо наамного приятнее чем 100...но всё же дофига....а 7 совсем другое дело ;D ;D ;D

когда то на 300м узнавал, стоимость 20 тыщь со всеми перепрошивками, обманками и т.д.( кстати два ката тоже стоили 50)

Опубликовано:

№15290902   Глушитель (поз. 6),вып.(с[со]резонат.,вып. & нижняя задняя часть трубы) (включ. 4,5) в районе 50.000 рубликов

 

а деталь № 4 скока стоит ;D ;D ;D, а то я бы от 4,6  поставил...поприличнее чем мои смотрятся!!!

Опубликовано:

Получается за все около 50.000, это на 4,6 2006 модельный год...вроде как

 

50 конешо наамного приятнее чем 100...но всё же дофига....а 7 совсем другое дело ;D ;D ;D

 

я ж о том жешь  :D

Опубликовано:

Я убрал на своем катализаторы по причине скола кусочка там внутри, соответственно неприятного дребезжания.  Поставили обманку, если кому интересно могу потом схематично нарисовать.

Что отметил: звук стал прикольнее  :) , со временем чек загораться стал чаще, по расходу изменений не заметил.  не перепрошивал, но думаю смысл есть, ищу специалистов, может чек пропадет.

Опубликовано:

Spenser, расскажите плз поподробнее, ибо на следующей неделе собираюсь их выбивать. У нас 3 SRXа, на всех постоянно горит чек. Он не пугает. Кроме него есть ли какие-то издержки при проведении данной не регламентированной работы?

спасибо!

Опубликовано:

Про выбитые катализаторы, 100 т.р, 50 т.р и т.д.

 

Есть такая машинка Toyota Duet 2002 г.в. (за Уральским хребтом много чего интересного есть), по причине малой мощности, т.к. литровый двигатель больше 65 лошадей не выдавал, её владелица поехала на сервис и попросила убрать катализатор. Мастера это выполнили, заменив катализатор "сильфоном" и поставив в проводку от лямбда-зонда какое-то сопротивление. После проведения работ чек не горел, расход топлива вырос незначительно, субъективно увеличилась мощность. Вся работа и материалы обошлись в 1 т.р. (описание и терминалогия со слов хозяйки Duet).

 

Возможно инженерная мысль в GM ушла долеко от Toyota, если за аналогичную работу берут такие средства (100-7 т.р.). ??? или уровень жизни у нас такой :(

 

 

Опубликовано:

Вот это пример :)Toyota с кади сравнивать.Если кто не в курсе,на тойотах один датчик до каталитика,а на машинах GM два до ката и после в этом вся проблема разница этих датчиков и определяет состояние ката и обыграть это дело сопротивлениями не получится,отсуда и цена.И для справки,машины для европы не проходят в америке по экологии,слишком грязные.Поэтому есть огромная разница для когого рынка сделана машина,для америки машины всегда на порядок лудше.А сравнивать праворукую машину с кади.......Это как то не совсем правильно.Тойота вообще не блещет иновациями,так среднеарифметическая,безликая машина,но за счет этого относительно надежная и дешевая.

Опубликовано:

Вот не знаю как на кэддиках.....а на всём остальном автотранспорте.....опять же по многочисленным отзывам.....расход с вырезанием катов сокращается!!!! И едит машинка порезвее!!!

 

Расход сокращается если стоит обманка или делалась перепрошивка. В противном случае он увеличивается.

 

Обманки стоят от 3200 руб. до 4500 руб.

 

То есть, если тупо выбить каты и поставить пламягасители, то расход увеличется, верно?

 

сколько примерно стоят датчики лямбд и легко ли их менять, не подскажите?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Артур, ну как, выбили катализаторы?

А то у я чек загорелся, после обнуления опять зажёгся.  Ошибка правого каталитика. ФСЁ пи... привет ему.

Опубликовано:

Артур, ну как, выбили катализаторы?

А то у я чек загорелся, после обнуления опять зажёгся.  Ошибка правого каталитика. ФСЁ пи... привет ему.

 

Мастер мой приболел тогда и теперь никак время не найду! Тут один господин, вроде, Спенсер проводил эту операцию и скидывал контакт с готовностью ответить на вопросы при необходимости. Если надо обращайтесь, поищу и скину в личку!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...