Перейти к публикации

Катализаторы SRX


Art K

Рекомендованные сообщения

  • 1 год спустя...

тоже хочу убрать ошибку двигателя ,заменой катов,прежний хозяин удалил каты,только я еще не пойму что именно менять,т.к. не залазил под машину,нашел выхлоп в сборе с катами за 10 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Почитал темы про катализаторы:

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4186.0

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2537.0

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5881.0

И однозначного ответа не нашел с решением этой проблемой кроме прошивки у Аlexdiag, но сейчас много универсальных катализаторов которые можно поменять на SRX. Кто-то менял уже? Как вообще решили проблему?

Нужны конкретные ответы, т.к. из-за неисправных катов увеличивается расход и теряется мощность.

Фирмы предлагают каты

http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=4

http://co-ch.ru/index.php/cat/c13_Universalnye-katalizatory.html

http://parterra.ru/search/?text=9920900900&byn=on&byd=on

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) с ошибками по катам ( 0420, 0430) жрать будет процентов на 20-30  больше

2)Алекс делает прошивки только на машины после 07 года и на любые 3.6.Если у вас 4.6  04-06 - то никакой альтернативы кроме:поменять каты на оригинал или прошить под без кат  у нас -- нету.

3)все остальное в той или иной степени полумеры- универсальные каты  сложно врезать - там катаколлектор.Будут ошибки по ним опять же иногда.Обманки на кислородники работают  через джопу( проверенно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализаторы менять на оригинал с керамикой внутри - стопроцентый положительный результат. Важнейшие условия долговременной работы новых катализаторов - хорошее качество топлива, своевременная замена свечей и катушек зажигания (начались пропуски зажигания - ваши катализаторы в зоне риска). Это один вариант.

Второй - замена катализаторов на универсальные с металлической начинкой. Вполне жизнеспособно и долговечно, но не исключено появление ошибок, отключаются перепрограммированием.

Третий - замена начинки в корпусе вашего катализатора. На мой взгляд, наименее затратно и эффективно, но нужно искать, кто на самом деле умеет, делает, и дает гарантию.

Последний - удаление катализаторов, установка взамен них пламегасителей, перепрограммирование эбу. Имеет смысл в сочетании с заменой выпуска и впуска и перепрошивкой. Я выбрал четвертый вариант, но он неоптимальный.

Отшить задние датчики кислорода можете у Владимира SpecD, дай Бог ему здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю врезать универсальные, звонил в Лауру и посоветовали JP Group.  Горит постоянно Чек, расход до 30 л по городу, датчики лымбда-зонд поменял, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 4,6 обманки работают. Настраиваются через жопу, иногда раза с третьего.

Я б сказал что работают они через жопу.Иногда все равно чек вываливается по некоректной работе лямбд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю врезать универсальные, звонил в Лауру и посоветовали JP Group.  Горит постоянно Чек, расход до 30 л по городу, датчики лымбда-зонд поменял, не помогло.

 

Какой год авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рядом с домом нашел контору, ставил там каты год назад, http://www.autoglush.ru/prices.htm, дают гарантию 60 000 км, пару раз выскакивала ошибка по слабой эффективности, но только по 2-й банке, согласились поменять вторую банку безвовзмездно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рядом с домом нашел контору, ставил там каты год назад, http://www.autoglush.ru/prices.htm, дают гарантию 60 000 км, пару раз выскакивала ошибка по слабой эффективности, но только по 2-й банке, согласились поменять вторую банку безвовзмездно))

 

Какой движок? Какие симптомы и как сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок 4,6. Симптомов никаких и пока не доехал на замену. Думаю может дроссель помыть, возможно от него ошибка проскакивает. Читал здесь что такое возможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи давно меняли? Пропуски зажигания при старых свечах - причина несгоревшей смеси и неэффективной работы катализатора. Пропуски появляются на оборотах выше средних, а на холостых редки и поэтому незаметны. Не упала ли тяга и не повысился ли расход топлива? Попробуйте сперва поменять четыре свечи со стороны капризной банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи, да давненько..

пропусков замечено не было, тяга вроде в норме, а вот расход вырос, причем немало, летом был 17-18л, щас 23, понимаю что зимой расход больше, но в том году он выше 21 не поднимался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае еще больше склоняюсь к своей версии. У меня как было: на холостых мотор не трясет и лампа чек-инж не загорается, Тек2 видит в памяти записанную ошибку по пропускам, но в текущем моменте не фиксирует пропуски по цилиндрам. То есть как бы все в порядке. Ан нет, стоит начать движение, и Тек2 уже четко отлавливает неработающий цилиндр.

 

Куда девается несгоревшее топливо? Правильно, догорает в катализаторе, ЕСЛИ ОН НЕ УДАЛЕН, что для него является слишком большой нагрузкой, вот и ошибка о низкой его эффективности.

 

По свечам.  Вместо дорогущих иридиевых прекрасно работают просто дорогие платиновые и слегка дорогие остальные не-AcDelco.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша версия  не верна.

Ибо  изначально ошибки по эффективности работы катов  - это программа мониторящая разницу между  количеством  кислорода до ката и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша версия  не верна.

Ибо  изначально ошибки по эффективности работы катов  - это программа мониторящая разницу между  количеством  кислорода до ката и после.

Разумеется, так в чем противоречие?

Если в кат лить несгоревшую рабочую смесь (помните ее состав?), то он и не справится с дожиганием, и выходная лямбда увидит высокое содержание кислорода. Все выше написанное проверено на собственной шкуре и оплачено собственными деньгами, делюсь бесплатно!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша версия  не верна.

Ибо  изначально ошибки по эффективности работы катов  - это программа мониторящая разницу между  количеством  кислорода до ката и после.

Разумеется, так в чем противоречие?

Если в кат лить несгоревшую рабочую смесь (помните ее состав?), то он и не справится с дожиганием, и выходная лямбда увидит высокое содержание кислорода. Все выше написанное проверено на собственной шкуре и оплачено собственными деньгами, делюсь бесплатно!)))

Ну так и первая ж тож увидит и начнет корекции смеси .И до тех пор пока коррекции не будут приведены в определенный порядок - каталитик монитор не работает.При ошибках не верной работы лямбд и ошибках по неправильным коррекциям (0171, 0174, 0172, 0175) - каталитик монитор не работате как программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен! Остается добавить, что длительная эксплуатация с неработающими свечами угробит катализатор. Ошибка "низкая эффективность" будет выскакивать вскорости после ее сброса, как только автомобиль проедет некоторое незначительное время в режиме средних оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...