Перейти к публикации

Масляный фильтр, замена штатному ACDelco UPF63R


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
38 минут назад, qxyz сказал:

PF63 и UPF63R во многом отличаются друг от друга. Например, материалами фильтрующих элементов и корпусов; также открытие перепускного клапана у них осуществляются при разных давлениях.

Ясно. Спасибо. Но как я понял производитель допускает установку любого из них?

Опубликовано:
17 минут назад, Kakdelac сказал:

 

Черный фильтр считается более усиленным и рассчитан на плохие условия эксплуатации и большие пробеги. Вот в этом видео человек вскрывает оба фильтра - https://www.youtube.com/watch?v=1KUvYVj7lkI. Не обращайте внимание на синюю наклейку у UPF63R, так как внешне все элементы похожи на фильтр с золотистой наклейкой.

Я не видел документов по PF63 по давлению открытия перепускного клапана, но как ранее говорил, на форумах встречал информацию, что PF63 конструктивно изменили и теперь, судя по видео и блогу ACDelco на драйве (https://www.drive2.ru/o/b/600431481252233086/), там стоит одинаковый или с небольшими отличиями от UPF63R перепускной клапан. Ранее он был интегрирован в фильтрующую коробку. Там же на блоге ACDelco маркетинговыми словами описаны другие их отличия.

Так же отличие в сердечнике, у PF63 он пластиковый, а у UPF63R стальной. Со слов производителя, так же они отличаются материалом фильтрующего элемента, утверждается что upf63r с добавлением синтетики и поэтому лучше пропускает масло и более устойчивый на разрыв. Отличаются количеством складок фильтрующего элемента. Так же отличаются весом банок и крышек, у UPF63R они толще и тяжелее.

Первоначально на наши машины предлагалось ставить PF63E, который ещё более упрощённый чем PF63, но потом вышел бюллетень в котором чётко написано ставить UPF63R. Оповещения, что вместо UPF63R можно ставить PF63 я так и не нашёл, но видел форумы, где у людей на 6L стоят такие фильтры. Я не знаю, можно использовать PF63 вместо UPF63R, но обычно кроилово ведёт к попадалову, поэтому я вот собираюсь поехать в олимп, так как у тритона только upf63rF и что-то мне подсказывает, что с синей этикеткой судя по цене.

Я понял. Спасибо за ответ. У меня 3.6, раньше производитель вообще допускал установку маленького (короткого) фильтра, а позже появилась информация, что надо устанавливать вышеуказанные фильтра. 
Р.S. Хотя в сервисе, где я обслуживаюсь, мне сказали, что принципиальной разницы между установкой этих фильтров (оригинальных) вообщем-то нет…

Опубликовано:
5 минут назад, DUST сказал:

Ясно. Спасибо. Но как я понял производитель допускает установку любого из них?

Судя по TSB, который привел выше топикстартер, а я публиковал его здесь еще в прошлом или позапрошлом году, то для вашего двигателя LGX предназначен только фильтр UPF63R.

Опубликовано:
2 часа назад, qxyz сказал:

Судя по TSB, который привел выше топикстартер, а я публиковал его здесь еще в прошлом или позапрошлом году, то для вашего двигателя LGX предназначен только фильтр UPF63R.

Понятно! Очередное ТО у меня поздней осенью, думаю успею приобрести оригинальный…

Опубликовано: (изменено)
21.04.2024 в 18:30, qxyz сказал:

Проблема не в наличии, а в подлинности. По моим прикидкам, на 10 фильтров приходится, как минимум 8 поддельных. Вот наш одноклубник говорит, что распилил несколько фильтров PF63 и один PF66 и нигде не нашел перепускного клапана, а по спецификациям они должны быть. Я полагаю (имхо), что все фильтры, которые распилил karatel, являются подделками (да, хоть и PF66 прибыл из самих штатов).

он не просто из штатов он установлен с конвеера, это первый фильтр с завода

Если он поддельный,то я ржу не могу)

Мою машину разобрали-сняли все оригинальные запчасти,собрали из китайских с алиэкспресс и отправили паромом в литву,белорусь-зная что я буду пилить фильтр и могу выявить их подлог!)

Но ок!

Пусть будет поддельным!Главное чтобы твои фильтра купленные тобой не были такими,а мои купленные остаются ими)))

Удачи  тебе!

Изменено пользователем karatel
Опубликовано:
23 часа назад, Kakdelac сказал:

Пришёл мне фильтр, заказанный на синем "маркетплейсе" за 2147 рублей. Хоть, рубрику гадания по фото открывай.

image.png.f4e6ca75dbf61a15d50e6c1566ed1024.png image.png.700e6ff5bb3ac9e7080b69be0b523372.png  image.png.7f7f1c3e179652f110d0b7e60eff9f87.pngimage.png.b7eceeed7b60ac0fed96aa7d0548897e.png

image.png.95c59b636b9db1521ed36c3f714b53b7.png  image.png.0b1f104048a4ae26513352581cbeec5d.png image.png.0f2745dfcb426dde3950636eb23f5d96.png   

В целом, выглядит как настоящий и внешне похож на те фильтры, которые пилил американец (Whip City Wrencher), за исключением замечаний на фото. На фото коробок стрелками отмечены грязные отпечатки, кто туда лазил и зачем, не особо понятно. Сама коробка выглядит добротной, к качеству печати и её изготовлению нет претензий. Если я правильно понимаю код даты, и фильтр и коробка изготовлены в марте 22-го года, что довольно таки далеко (принцип расшифровки даты смотрел тут - https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10066096-9133.pdf). Расположение "ZZ", последовательность и цвет полос на прокладке, как я понял, может быть разной, например, на видео у американца крышки букв "ZZ" смотрят на центральное отверстие, а на сайте AcDelco так же как на этом фильтре параллельны центральному отверстию, полоски так же отличаются с ютубовскими фильтрами. Жёлтая крышка перепускного клапана один в один как на видео в ютубе у американца.

Вес фильтра, который пришёл, равен 370 гр, при заявленных в тех. документации 0.77 lb (349 гр). Хочу отметить, что в ютубе, где американец (Whip City Wrencher) пилит UPF63R, там тоже вес другой: то 362 гр, то 354 грамма. Видя на видео выше как детишки закладывают клей на производстве, возможно, мы с ним получили фильтры Пакистанского филиала ACDelco.

В итоге, пока отложил фильтр и не стал забирать, потому что заказал ещё один фильтр там же, правда уже по цене 1991 рубль, чтобы сравнить вес и дату производства, на которой указаны минуты. Если на обоих фильтрах всё совпадёт, то это будет немного подозрительно, хотя и понимаю, что за одну минуту могут быть выпущен не один фильтр и тем более не одна коробка. Если даты будут разные, то склоняюсь к покупке, так как масложизнь ещё 100 км назад была на 0%. 

Просьба, если кто-то видит косяки и думает что фильтр, который ко мне пришёл не оригинальный, то просьба сообщить. В будущем, похоже, буду изучать вопрос доставки менее подделываемых фильтров из СШП, а сегодня вынужден довольствоваться чем есть.

MC-10066096-9133.pdf 71.6 \u041a\u0431 · 1 скачивание

на фото не перескной клапан,как ты так решил?

Опубликовано: (изменено)
В 24.04.2024 в 21:50, karatel сказал:

он не просто из штатов он установлен с конвеера, это первый фильтр с завода

Если он поддельный,то я ржу не могу)

Мою машину разобрали-сняли все оригинальные запчасти,собрали из китайских с алиэкспресс и отправили паромом в литву,белорусь-зная что я буду пилить фильтр и могу выявить их подлог!)

Но ок!

Пусть будет поддельным!Главное чтобы твои фильтра купленные тобой не были такими,а мои купленные остаются ими)))

Удачи  тебе!

Конечно, не охота подливать масла в огонь сарказма, но всё же, предполагаю, что главное чтобы ВСЕ, а не конкретный человек, могли приобретать оригинальные (не поддельные) фильтры по справедливой и адекватной цене. Пускай это по детски наивно, но хочется верить в лучшее.

Я тоже не совсем согласен с @qxyz в части оригинальности всех Ваших фильтров, но судя по постам на данном форуме, его знания в технической части намного больше, по крайней мере, многих из нас тут присутствующих и заслуживают быть обдуманными. Это явно не мои гадания по фотографиям и роликам на ютубе.

Если говорить про суть дела и мои "способности", то, лично моё мнение, если Вы пилили именно PF66 и PF63, то первый у Вас оригинальный, а остальные подделки. Скажу честно, особо не погружался в эти фильтры, пробежался по "верхам", так как они мне не интересны. Если принять, как и Вы, что в СШП только оригинальные запчасти, то об оригинальности PF66 я могу судить по отвалившейся металлической крышке фильтрующего элемента, которая так же отвалилась когда Whip City Wrencher резал и новый и старый PF66, плюс внешне они идентичны что на ютубе, что у Вас на фото.

Ваш фильтр -

image.png.e94f3bb1c215e77a882b5f2b6e92ee35.png

Комментарий Whip City Wrencher:

 

Так же оригинальность PF66 подтверждают Ваши слова про "призрачный" перепускной клапан, который судя по технической части на сайте производителя, там установлен, но ни Вы распилив фильтр, ни я просматривая как его же пилят другие люди, ни американцы на некоторых форумах по авто не нашли его там, знатно возмутившись. Возможно, именно поэтому сейчас он выпускается с абсолютно новой этикеткой и, вероятно, с перепускным клапаном (я не проверял это, просто предположение), но отзывных компаний я по ним не нашёл. Можно, конечно, предположить, что это такая конструктивная особенность и, как я выше сказал про прямоугольную пластину, сравнив её с термостатом, высказать мнение что это всё часть перепускной системы и это пример одноразового перепускного клапана, который открывает прямоток отрываясь от металлической пластины и так далее, или как американцы, что это особенный фильтр для особенных двигателей, у которых перепускной клапан расположен внутри самого движка, но, с неделю нагулявшись в интернете спрашивая у поисковых систем про масляные фильтры, ко мне пришла мысль, что всё выше сказанное больше похоже на бред и конкретно в данном случае, вероятно, производитель (не хочется говорить грубые слова), скажем, подставил своих покупателей, выпустив фильтр крайне низкого качества, уровень которого ниже поддельного с пакистанского филиала.

Если говорить про PF63, то, судя по блогу ACDelco на драйве, роликам распила PF63 на ютубе и фотографиям на площадках продаж, он имеет металлические крышки фильтрующего элемента и перепускной клапан.

https://www.drive2.ru/o/b/600431481252233086/ (названия фильтров на картинке ниже нанёс для обозначения, в оригинале их нет)

image.png.dafe8af7c630d6b2950111d303ebc90f.png

Судя по Вашим фото, то что резали Вы явно не похоже на PF63 и больше похоже на PF63E: нет металлических крышек у фильтрующей кассеты, нет перепускного и именно поэтому есть уверенность что они поддельные. Хотя ACDelco в своей литературе приравнивает PF63 и PF63E и часто они второй называют как PF63, но у меня первоначально был установлен PF63E и я помню как на его корпусе на этикетке было написано именно PF63E. Сравнение PF63 и PF63E -

Могу предположить, что неверное суждение об оригинальности фильтров могло возникнуть из-за неточностей допущенных в Вашей статье - https://www.drive2.ru/l/613511271576253113/, такие как:

- на фото PF63, речь идёт про PF63E, а пилится вообще PF61

image.png.63808a99747676f5274552dec65df27b.png

image.png.d3bb1f12204eb6d501374c823a3c7610.png

 

Но меня очень сильно напрягает и смущает вот эта явная круговая полоса и отсутствие перепускного

image.png.f4282930d4555f123941eec42aa2de86.png

она так же есть и у Whip City Wrencher, но не настолько явная.

image.png.a9be03a4901d4eba325505a902b5ca18.png

- по PF66 нет торцевой крышки фильтра, но понятно, что она просто не попала в кадр и лежит наоборот прижимная пластина, должно было выглядеть вот так

image.png.ac1edd189f612cc5afa6d41ce2b00314.pngimage.png.0145fea1dc62feb9d6187f812f9f69dd.png

 

P.S. Хочу обратить внимание, что тут не идёт речь, что Вам специально поставили или продали не оригинальные фильтры, тут идёт речь, что, как говорил @qxyz 8 из 10 фильтров поддельные и уровень подделок уже на столько велик, что их не отличить от оригинала.

@karatel хотел Вам сказать спасибо! За то что не побоялись испачкаться в масле и попилили эти фильтры. Благодаря Вашим постам на драйве я открыл новый мир наплевательского отношения со стороны производителя, как со стороны качества товара, так и заполнения тех. документации. Познакомился с зарубежными филиалами ACDelco. В общем, было весело. )

Изменено пользователем Kakdelac
Опубликовано:
В 24.04.2024 в 21:52, karatel сказал:

на фото не перескной клапан,как ты так решил?

Если речь про вот эту картинку

image.png.69b818df76197f8dac97154a67149e5e.png

 

то, опять же, я сделал вывод по блогу ACDelco -  https://www.drive2.ru/o/b/600431481252233086/

image.png.ff94daba5a0e07fcfcae8e9c2c7301ce.png

а так же на видео где разрезают фильтры, он с другой стороны имеет пружинку, что говорит об его отношению к перепускному клапану - https://www.youtube.com/watch?v=Ony6IM6vORE

image.png.afb3613501cb32da6cef84841dc279f1.png

В нажатом состоянии

image.png.baf16071b70c59c41306d94547496702.png

Опубликовано:
3 часа назад, Kakdelac сказал:

Если речь про вот эту картинку

image.png.69b818df76197f8dac97154a67149e5e.png

 

то, опять же, я сделал вывод по блогу ACDelco -  https://www.drive2.ru/o/b/600431481252233086/

image.png.ff94daba5a0e07fcfcae8e9c2c7301ce.png

а так же на видео где разрезают фильтры, он с другой стороны имеет пружинку, что говорит об его отношению к перепускному клапану - https://www.youtube.com/watch?v=Ony6IM6vORE

image.png.afb3613501cb32da6cef84841dc279f1.png

В нажатом состоянии

image.png.baf16071b70c59c41306d94547496702.png

 

теперь понял к чему это Вы спрашивали, нашёл вот такой вот фильтр с имитацией перепускного клапана

image.png.0a4f1463572a9c44ee4eb1110925a555.pngimage.png.2518eca180fd819ae870185b80b14326.png

Опубликовано:
18 часов назад, Kakdelac сказал:

 

теперь понял к чему это Вы спрашивали, нашёл вот такой вот фильтр с имитацией перепускного клапана

image.png.0a4f1463572a9c44ee4eb1110925a555.pngimage.png.2518eca180fd819ae870185b80b14326.png

да именно так)

Опубликовано: (изменено)

Заканчивая тему моего поиска оригинального фильтра UPF63R прихожу к мнению, что не существует признаков определить подделка перед тобой или нет. Я посетил АвтоОлимп как и рекомендовал QXYZ вот в этом посте -

В итоге мне вынесли два фильтра, такие же как я видел на синем маркетплэйсе. Внешний вид, вес, косяки с протёкшим чёрным клеем, да даже банально запах от фильтра, практически всё одинаковое, за исключением в одном случае таких мелочей как ориентации "ZZ", а во втором полоски на перепускном клапане. Хочу обратить внимание на фото ниже, где два распакованных фильтра из АвтоОлимп стоят вместе на весах, в частности на код и на время их производства - они абсолютно одинаковые.  

image.png.711d8d6f60b3963f67424c2b9f7d9c77.png image.png.9cfaf17f57fe29c58da5730fbf317d47.png image.png.dfddff5f228cb758ab8b27c077e0d9bf.png image.png.164632a8b90d02702f4038225b94a5d2.png image.png.5244a0d90d1fd469d1aa9972ea41e6ed.png  image.png.f7ae618e555cd32bf43c54f9a6de7d69.png image.png.2baf9ff50f37b5730a8c3910e40a11f1.png

 

Как объяснить одинаковое время производства на обоих фильтрах, я не знаю, вероятно у всей партии фильтров проставляется одно и то же время. Со слов консультанта, данная партия была заказана на rockauto. Но самое смешное, что на синем маркетплэйсе я так же заказывал два фильтра и там была одинаковая дата, а время незначительно, но отличалось, как и направление "ZZ".

image.png.9bd1159068e3f88b1832bbecf22e6d50.png image.png.f0a9b2dd8a7d26276d370f6b534fb113.png

 

Поэтому определить где подделка, а где оригинал не представляется возможным. Везде есть незначительные, но отличия. Так же удивило, что и в АвтоОлимпе и на синем маркетплэйсе я заказывал по два фильтра и их вес отличался ровно на один грамм между собой. То есть, в АвтоОлимп фильтры 21-го года выпуска весили 371 гр. и 366 гр., то на синем маркетплейсе 22-го года 370 гр. и 365 гр.

 

Изменено пользователем Kakdelac
Опубликовано:

Кстати, всё хотел спросить, @qxyz, можете подсказать, почему в этом посте - 

 Вы рекомендовали в качестве альтернативы Wix WL10255XP? Если посмотреть давление перепускного клапана в 22 PSI, то он является альтернативой PF63, который не подходит для нашего двигателя.

image.thumb.png.c6a2a5786537f882933e40b1ca7fc4d9.png

 

Если смотреть на сайт https://parts-catalog.acdelco.com/acesCat.php, то там предложены следующие замены

image.png.77afd1845f05aa69c9bcb9ab04512240.png 

Это же подтверждает и rockauto и сайт Wix (https://www.wixfilters.com/Lookup/Applications.aspx?Section=1)

image.png.08be073ed6bf92aefc893d5153776eeb.png

image.png.8c05ac221dde973a67d6ce6cf08dbad8.png

https://wixfilters.com/OfflineCatalog/PassCarLightTruck/PassCarLightTruck_Catalog.pdf

image.png.73676ca7295bfe7656f25e5a47513a76.png

 

У WL10412 давление перепускного клапана 36 PSI, он более подходит для LGX, если верить, что у UPF63R полностью открывается перепускной при 32 PSI

image.thumb.png.9f7aa38666d188d8652a94541fa782f9.png

Опубликовано:
05.05.2024 в 13:27, Kakdelac сказал:

 

 

Как объяснить одинаковое время производства на обоих фильтрах, я не знаю

image.png.9bd1159068e3f88b1832bbecf22e6d50.png 

 

 

 

Можно предположить что завод выпускает более чем 1 фильтр в минуту))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
05.05.2024 в 14:00, Kakdelac сказал:

Кстати, всё хотел спросить, @qxyz, можете подсказать, почему в этом посте ...

 

Я, откровенно говоря, не смотрел таблицы совместимости, а назвал топовый фильтр Wix (у которого и стенки потолще и фильтрующий элемент сделан из синтетического материала, обеспечивающего глубокую фильтрацию), который сделан для замены фильтров семейства PF63. UPF63R, кстати, тоже относится к этому семейству. Не думаю, что этим я кого-то сильно обидел и ввел в заблуждение.

Опубликовано:
В 23.04.2024 в 22:00, Kakdelac сказал:

Пришёл мне фильтр, заказанный на синем "маркетплейсе" за 2147 рублей. Хоть, рубрику гадания по фото открывай.

image.png.f4e6ca75dbf61a15d50e6c1566ed1024.png image.png.700e6ff5bb3ac9e7080b69be0b523372.png  image.png.7f7f1c3e179652f110d0b7e60eff9f87.pngimage.png.b7eceeed7b60ac0fed96aa7d0548897e.png

image.png.95c59b636b9db1521ed36c3f714b53b7.png  image.png.0b1f104048a4ae26513352581cbeec5d.png image.png.0f2745dfcb426dde3950636eb23f5d96.png   

В целом, выглядит как настоящий и внешне похож на те фильтры, которые пилил американец (Whip City Wrencher), за исключением замечаний на фото. На фото коробок стрелками отмечены грязные отпечатки, кто туда лазил и зачем, не особо понятно. Сама коробка выглядит добротной, к качеству печати и её изготовлению нет претензий. Если я правильно понимаю код даты, и фильтр и коробка изготовлены в марте 22-го года, что довольно таки далеко (принцип расшифровки даты смотрел тут - https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10066096-9133.pdf). Расположение "ZZ", последовательность и цвет полос на прокладке, как я понял, может быть разной, например, на видео у американца крышки букв "ZZ" смотрят на центральное отверстие, а на сайте AcDelco так же как на этом фильтре параллельны центральному отверстию, полоски так же отличаются с ютубовскими фильтрами. Жёлтая крышка перепускного клапана один в один как на видео в ютубе у американца.

Вес фильтра, который пришёл, равен 370 гр, при заявленных в тех. документации 0.77 lb (349 гр). Хочу отметить, что в ютубе, где американец (Whip City Wrencher) пилит UPF63R, там тоже вес другой: то 362 гр, то 354 грамма. Видя на видео выше как детишки закладывают клей на производстве, возможно, мы с ним получили фильтры Пакистанского филиала ACDelco.

В итоге, пока отложил фильтр и не стал забирать, потому что заказал ещё один фильтр там же, правда уже по цене 1991 рубль, чтобы сравнить вес и дату производства, на которой указаны минуты. Если на обоих фильтрах всё совпадёт, то это будет немного подозрительно, хотя и понимаю, что за одну минуту могут быть выпущен не один фильтр и тем более не одна коробка. Если даты будут разные, то склоняюсь к покупке, так как масложизнь ещё 100 км назад была на 0%. 

Просьба, если кто-то видит косяки и думает что фильтр, который ко мне пришёл не оригинальный, то просьба сообщить. В будущем, похоже, буду изучать вопрос доставки менее подделываемых фильтров из СШП, а сегодня вынужден довольствоваться чем есть.

MC-10066096-9133.pdf 71.6 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Купил там же - один в один, даже время совпадает.

Опубликовано:
3 часа назад, Blair сказал:

Купил там же - один в один, даже время совпадает.

если время совпадает то это явно паль) Мне как то на оил клубе втирали что у мобила дата совпадает,А канистры разных производителей)было смешно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Купленный  за 2147 рублей на маркетплейсе ACDelco Gold - однозначно подделка. Все GM-овские фильтры откручиваются-закручиваются универсальным ключом. Этот фильтр ключу не подошел. Всё равно поставил, стрелка давления масла пока ведёт себя как обычно. Открытие клапана пока не проверял, на фирменных фильтрах он открывается примерно с 4500 об/мин (стрелка ложится вправо). Будем наблюдать.

Опубликовано:
В 09.06.2024 в 09:37, Blair сказал:

Купленный  за 2147 рублей на маркетплейсе ACDelco Gold - однозначно подделка. Все GM-овские фильтры откручиваются-закручиваются универсальным ключом. Этот фильтр ключу не подошел. Всё равно поставил, стрелка давления масла пока ведёт себя как обычно. Открытие клапана пока не проверял, на фирменных фильтрах он открывается примерно с 4500 об/мин (стрелка ложится вправо). Будем наблюдать.

Приветствую, каким образом ключ не подошёл? По количеству граней? Диаметр фильтра больше ключа? Или ещё как-то?

Интригу Вы, конечно, для меня создали, хоть откручивай, снимай и пили. На текущий момент какого-то изменения не увидел, но с другой стороны я и не ожидаю увидеть каких-либо изменений, кроме как преждевременное почернение масла. Не так давно проверял, пока цвет в пределах нормы. Почему то мне кажется что это повсеместная проблема, и, с условного RockAuto, так же везут подделку.

Опубликовано:

Диаметр чуть больше ключа. Старый Mobil M1212A открутился без проблем. Педаль в пол на трассе - клапан срабатывает, как и у "родных," примерно с 4500 об/мин. Каких-либо изменений в поведении стрелки давления масла не заметил. Пилить фильтр я бы не стал. Вы правы, что, скорее всего это повсеместная проблема (если это вообще проблема). Будем периодически доставать масляный щуп.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Интересную вещь нашел тут

Champion Laboratories PH1500 идентичен сверхмощным фильтрам ACDelco UPF63R с таким же байпасом 22 фунтов на квадратный дюйм.
Компания GM выпустила бюллетень технического обслуживания для PF63 и PF63e, в котором рекомендует UPF63R для повышения прочности на разрыв и эффективности фильтрации.

Фильтр Champion Laboratories (Luber-finer) PH1500 имеет точно такой же размер, маркировку, вес и внутреннюю структуру, как и фильтр ACDelco UPF63R.


 

ACDelco UPF63R Champ Labs PH1500 A.jpg

ACDelco UPF63R Champ Labs PH1500 B.jpg

ACDelco UPF63R Champ Labs PH1500 C.jpg

Опубликовано:
19.04.2024 в 10:37, qxyz сказал:

Удалось отыскать на acdelco спецификации на PF63, UPF63R и PF66. Согласно этим документам на всех трех фильтрах есть перепускной клапан, а если сказать вернее, то "на оригинальных фильтрах  должен быть перепускной клапан".

Smart Page PF63.pdf 171.5 \u041a\u0431 · 3 скачивания

Smart Page UPF63R.pdf 194.53 \u041a\u0431 · 2 скачивания

Smart Page PF66.pdf 174.61 \u041a\u0431 · 3 скачивания

 

Ну и собственно по этому вопросу - там пилили PH500 и кричали что у него нет перепускного клапана. Чувак сказал так: На фотографиях фильтра Champ PH500 опорная пластина покрыта нитриловым адсорбентом. Я «подозреваю», что если его снять, то откроется второй центральный набор отверстий. Они вместе с адсорбентом действуют как «комбинированный клапан» Champ, адсорбент и байпас в одном флаконе. Хотя я уверен, что это относится и к показанному PH500, наличие второго ряда отверстий в опорной плите подтвердит это. Поскольку показанный фильтр Champ относится к фильтрам низкого уровня, неудивительно, что используется комбинированный клапан.
На что пиливший человек сказал - Спасибо, джентльмены, я только что узнал кое-что о масляных фильтрах!

Ну и собственно патенты, которыми закрыта такая схема перепускного клапана:
1 2 3
 

Копия 20240326_145046.jpg

Копия 20240326_145113.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...