Перейти к публикации

Масляный фильтр, замена штатному ACDelco UPF63R


Kakdelac

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Видя цены на оригинальные масляные фильтры, решил немного погрузиться в данную тему и подыскать подходящую замену и тут "сел в лужу".
Первоначально, открыв тот же rockauto, немного обрадовался, увидев возможности замены. Штатный фильтр UPF63R расположен в графе "High Performance / Heavy Duty", соответственно, смотрел из этой же графы фильтры.

image.thumb.png.57bbd5cdb0e3377a7a879f9bd466b1d9.png

 

Вооружившись парочкой площадок по продаже запчастей нашёл дорогущий штатный UPF63R за около 3к рублей. Полазив на площадках запчастей, заметил, что в продаже есть ещё один фильтр, артикул которого очень похож на наш, только с буквой "F" на конце - UPF63RF, но с более низкой ценой. Полез на официальный сайт запчастей узнать в курсе ли ACDelco про этот артикул и оказалось что да - https://parts-catalog.acdelco.com/acesCat.php

image.png.5680acc128876b6e17682d550b524c9f.png

 

На сколько понял сайт ACDelco, то UPF63RF - это коробка с 12-ю масляными фильтрами UPF63R, так как картинки товара одинаковые, параметры тоже. Соответственно, найдя UPF63RF по цене 2 раза ниже UPF63R, я осознавал, что мне не придёт коробка с 12-ю UPF63R, и надеялся, что придёт один фильтр UPF63R из этой коробки, перепакованный в упаковку продавца, но пришёл фильтр с другой наклейкой, которая не золотистая, нет надписи Gold, но при этом штрих код, артикул и название совпадает с оригиналом, даже на крышке с входными отверстиями есть "ZZ".

image.png.948f1b3159bde897571eb1f84ddfc7bd.png image.png.ab76b9a50c13a1c998f00b6082a9915a.png image.png.99ab4f8bed400cb79dc6f33da0facc2d.png


О похожести на оригинальный UPF63R я узнал позже, когда уже сдал обратно фильтр по причине, что этикетка не золотистая и жуткой вони от фильтра, которой не было у двух предыдущих, купленных мной UPF63R в индивидуальной упаковке из штатов. Поискав на youtube я не нашёл видео, где было бы однозначно понятно, что UPF63R Gold и синий UPF63R это одинаковые фильтры. Выглядит так, что синие - это дешман фильтры для "третьих стран". Например, в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=1KUvYVj7lkI, говорится что в синем 50 складок фильтрующего материала, а в этом - https://www.youtube.com/watch?v=tVhOMsqsfvc говорится что в золотом 51 складка, при этом судя по показаниям весов из двух видео, вес практически одинаковый, поэтому вероятно человек просто ошибся в первом видео, но опять же, если сравнить перепускные клапаны, то на синем выбита цифра 2, а на золотом 3, что порождает вопрос в одинаковости параметров работы перепускного клапана.

Когда понял, что ACDelco купить будет дорого, решил посмотреть аналоги в лице Fram, Mobil и прочих. Сразу отмёл MOBIL M1212A, про который никто не знает, остался fram 10-й серии (XG10575/TG10575/PH10575 и прочие). XG10575 - нет в продаже. TG10575 - цена как у оригинала. Цена на PH10575 очень даже привлекательная, чуток более тысячи рублей, решил присмотреться к нему. Для меня основные параметры фильтра - это его габаритные размеры и применимость к авто, фильтрующий элемент и давление открытия перепускного канала. Захожу на сайт fram.com и смотрю какие фильтры он заменяет - это аналог ACDelco PF63 и PF63E, которые до бюллетеня 19-NA-020 (MC-10181678-9999.pdf) были штатными для установки на наши авто.

image.png.bc9c9989a448571f0a37577179dd754d.png

Получается уже не подходит, но надежда всё равно осталась, иду дальше, смотрю параметры "Bypass Relief Valve Setting (Pounds per Square Inch) = 16-28 PSI" (такое же давление и у остальных фильтров 10-й серии). Ковыряясь в интернете на сайте https://www.cadillacforums.com/threads/1st-oil-change.1097909/page-2?post_id=17838144&nested_view=1&sortby=oldest#post-17838144, нахожу ещё один бюллетень - #17-NA-157 (MC-10137653-9999.pdf) для двигателя LGX, который, как я понял, запрещает использовать фильтры с давлением перепускного клапана 15 PSI и ниже, так как это может привести к отсутствию фильтрации, а в Fram PH10575 он начинает открываться при 16 PSI.

image.png.f48ac07b0cd1247ead5d7028792661b6.png 

 

Соответственно, задался вопросом, а какое давление перепускного клапана должно быть? На сайте ACDelco, естественно, никакой информации об этом нет, ответ нашёл только на американском форуме кадилаководов - https://www.cadillacforums.com/threads/oil-filter-choice.1090978/

image.png.f5379e42be0f17984837bcf6b53167b2.png

Понимаю, что человек мог ввести в заблуждение, так как каких-либо документов, подтверждающих его слова, нет, но в бюллетене #17-NA-157 есть так же упоминание про 22 PSI.

Кроме 10-й серии, сайт fram.com предлагает использовать и 12-ю серию, фильтры которой либо отсутствуют в продаже в РФ, либо продаются по цене около UPF63R. Более близкий по цене и доступности - это PH12750, но, как по мне, он так же не особо соответствует требуемым параметрам Bypass Relief Valve Setting (Pounds per Square Inch) = 22

Перейдя в категорию "Standard Replacement" масляных фильтров, так же ничего нормального не нашёл. WIX WL10412 - не нашёл, по MOTORCRAFT FL500S нормальной документации не нашёл (но, честно говоря, особо и не искал), но на пару сайтах видел значение в 16 PSI. Более дешевле даже не стал смотреть, так как эти фильтры не внушили доверия, даже с тем учётом, что пару из них видел в youtube. В итоге на маркетплейсе, который уже в каждом дворе нашёл аля оригинал за 2к рублей и решил испытать удачу, плюс, всё таки, ещё раз заказать UPF63RF и уже выбирать между ними.

 

Вопрос и смысл текущего поста в следующем, кто что знает по данной теме? Как можно проверить, работал ли у меня ByPass или нет? Является ли синий UPF63R аналогом золотого? Есть ли смысл так заморачиваться с фильтрами или стоит крутить любой из предложенного списка rockauto или другого маркетплейса? Судя по тому что я видел в youtube, там есть относительно свежие видео и с pf63e и с остальными.

 

MC-10181678-9999.pdf MC-10137653-9999.pdf

Изменено пользователем Kakdelac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал изучил, даю цитату с которой согласен, как инженер-предположим вы поставили фильтр с ByPass давлением 16 psi: Клапан откроется, когда разница давления до и после фильтра достигнет нужного значения. Если же масло хорошо проходит через фильтр, и давление в системе, допустим, более 22 psi, то клапан не откроется. Ведь давление до и после фильтра имеет примерно равные значения. То есть он срабатывает не при давлении 16psi, а при перепаде на 16psi. Итого ByPass клапан будет открывать при сильно забитом фильтре (при нормальной замене по момточасам такого не будет) либо при предельных оборотах, в чем не вижу критичности. То есть главное что я понял, если вы видите давление в системе 22psi это не значит что ваш 22psi фильтр начал использовать ByPass. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Originally Posted By: ZeeOSix
Originally Posted By: INTENSE
What is the psi representing? Oil system pressure or how much pressure difference between supply side (entry) vs after the oil filter? Or am I totally off? Thanks. Still learning as much as I can.


The bypass valve PSI setting is the pressure difference between the outside and inside of the media - or simply "across the filter". Also called "Delta-P" or "PSID" (psi differential).

IMO, having the higher bypass valve setting on the other filter will not hurt. All it means is that there will have to be 16 PSID across the filter before the bypass valve opens. If you compare the two, you would only be losing 8 PSI of oil pressure to the engine if the bypass valve had to open. Most filters never see hardly any bypass events anyway unless you are starting up an engine in Alaska in Jan and revving the thing high with cold oil.
Delta P, change in pressure. Thanks!


Автор сообщения: ZeeOSix
Автор сообщения: INTENSE
Что представляет собой psi? Давление в масляной системе или насколько велика разница давлений со стороны подачи (на входе) и после масляного фильтра? Или я совсем не в себе? Спасибо. Я все еще учусь, как могу.


Настройка перепускного клапана PSI - это разница давлений между внешней и внутренней средой - или просто "через фильтр". Также называется "Дельта-P" или "PSID" (перепад psi).

ИМХО, более высокая настройка перепускного клапана на другом фильтре не повредит. Все это означает, что перед открытием перепускного клапана на фильтре должно быть 16 фунтов на квадратный дюйм. Если вы сравните эти два фильтра, вы потеряете давление масла в двигателе всего на 8 фунтов / кв. дюйм, если бы перепускной клапан пришлось открывать. Большинство фильтров в любом случае практически не реагируют на байпас, если только вы не запускаете двигатель на Аляске в январе и не увеличиваете обороты при использовании холодного масла.
Перепад P, изменение давления. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

If your vehicle is well maintained you oil system will never see the bypass valve. Years ago we tested Delta values on a couple of engines in a large fleet with a Fox recorder and even as the oci approached it's limit the Delta value never came close to opening the bypass valve. Bigger filter = better filtering, more media a little more oil and it might just pass through the media just that little bit slower and in filtering slower is good.

Если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии, ваша масляная система никогда не увидит перепускной клапан. Несколько лет назад мы тестировали значения перепада на паре двигателей в большом автопарке с регистратором Fox, и даже когда oci приблизился к своему пределу, значение перепада так и не приблизилось к открытию перепускного клапана. Больший фильтр = лучшая фильтрация, больше материала, немного больше масла, и оно может просто проходить через материал чуть медленнее, а при медленной фильтрации это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче можно эксплуатировать почти любой подходящий по размеру фильтр, но GM говорит в первом бюллетене ставить фильтр 22psi

А второй бюллетень рекомендует использовать фильтр UPF63R, который имеет усиленную конструкцию:
Новый масляный фильтр UPF63R имеет более толстую внешнюю оболочку, обеспечивающую более высокое разрывное давление,
устойчивость в условиях низких температур и повышенную усталостная прочность. Использование старого фильтра PF63E может привести к внешним утечкам масла из-за прорыва прокладки или трещин на канавке ключа.

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Zaharushka сказал:

Новый масляный фильтр UPF63R имеет более толстую внешнюю оболочку, обеспечивающую более высокое разрывное давление

Ни разу не слышал, чтобы у кого-нибудь разорвался корпус фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Риддер сказал:

Ни разу не слышал, чтобы у кого-нибудь разорвался корпус фильтра.

Ну так в бюллетене 19-NA-020 написано 🙂 А так конечно чего только не сделаешь, чтобы продать товар подороже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Zaharushka сказал:

Короче можно эксплуатировать почти любой подходящий по размеру фильтр, но GM говорит в первом бюллетене ставить фильтр 22psi

А второй бюллетень рекомендует использовать фильтр UPF63R, который имеет усиленную конструкцию:
Новый масляный фильтр UPF63R имеет более толстую внешнюю оболочку, обеспечивающую более высокое разрывное давление,
устойчивость в условиях низких температур и повышенную усталостная прочность. Использование старого фильтра PF63E может привести к внешним утечкам масла из-за прорыва прокладки или трещин на канавке ключа.

Ну и еще GM говорит что у PF63R суперфильтрация  и срок службы до 20 тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Zaharushka сказал:

Ну и еще GM говорит что у PF63R суперфильтрация  и срок службы до 20 тыс км

Такую глубину  фильтрации и пробеги способен обеспечить только синтетический фильтрующий материал. Для этого необходимо выбирать фильтр Wix WL10255XP или Champ PH10063XL.

Ну, а автовладельцы со стажем могут вспомнить о том, что с фильтрами от бренда Fram было очень-очень много проблем, поэтому за океаном за ними закрепилось прозвище типа "оранжевая смерть" из-за характерной фирменной окраски корпусов масляных фильтров, поэтому для себя фильтры от этого бренда вообще не рассматриваю.

FF10575_FRO_1.jpg.901c8c2615376421b983f551fb7664da.jpgFD10575_FRO_1.jpg.7aa979c18e4b437c1b1a0eecc9bb93e6.jpgHP19_FRO_1.jpg.a3a60fdd286f2f64c645eb07880d00ea.jpg

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Zaharushka сказал:

Ну и еще GM говорит что у PF63R суперфильтрация  и срок службы до 20 тыс км

UPF63R я конечно имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам я искатал целую коробку фильтров Champ PH500XL(12 шт.) - это такой синтетический аналог Motorcraft FL-500S. Да, в 2015-2016 г., когда они приобретались еще не было PH10063XL. Фильтры Champion Laboratories считаются лучшими в мире; Champ Labs выполняют заказы по изготовлению и поставке OEM фильтров для американских концернов GM-Chrysler-Ford, а также для производителей масла, спортивного топлива и тюнинга Amsoil, Royal Purple, VP Racing, K&N, aFe Power и т.д.

В конце прошлого года фильтры Champ PH500XL у меня закончились, поэтому сейчас установлен фильтр ACDelco UPF63R с золотистой наклейкой, но уже куплена большая коробка с фильтрами K&N HP-2011. По масляным фильтрам я не сильно заморачиваюсь, т.к. пробеги на одном масле у меня редко превышают 5000 км, но, тем не менее, китайские «погремушки» тоже не устанавливаю.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята......Вы ппц загнались за фильтра лучше

16.04.2024 в 17:13, Kakdelac сказал:

Привет всем! Видя цены на оригинальные масляные фильтры, решил немного погрузиться в данную тему и подыскать подходящую замену и тут "сел в лужу".
Первоначально, открыв тот же rockauto, немного обрадовался, увидев возможности замены. Штатный фильтр UPF63R расположен в графе "High Performance / Heavy Duty", соответственно, смотрел из этой же графы фильтры.

image.thumb.png.57bbd5cdb0e3377a7a879f9bd466b1d9.png

 

Вооружившись парочкой площадок по продаже запчастей нашёл дорогущий штатный UPF63R за около 3к рублей. Полазив на площадках запчастей, заметил, что в продаже есть ещё один фильтр, артикул которого очень похож на наш, только с буквой "F" на конце - UPF63RF, но с более низкой ценой. Полез на официальный сайт запчастей узнать в курсе ли ACDelco про этот артикул и оказалось что да - https://parts-catalog.acdelco.com/acesCat.php

image.png.5680acc128876b6e17682d550b524c9f.png

 

На сколько понял сайт ACDelco, то UPF63RF - это коробка с 12-ю масляными фильтрами UPF63R, так как картинки товара одинаковые, параметры тоже. Соответственно, найдя UPF63RF по цене 2 раза ниже UPF63R, я осознавал, что мне не придёт коробка с 12-ю UPF63R, и надеялся, что придёт один фильтр UPF63R из этой коробки, перепакованный в упаковку продавца, но пришёл фильтр с другой наклейкой, которая не золотистая, нет надписи Gold, но при этом штрих код, артикул и название совпадает с оригиналом, даже на крышке с входными отверстиями есть "ZZ".

image.png.948f1b3159bde897571eb1f84ddfc7bd.png image.png.ab76b9a50c13a1c998f00b6082a9915a.png image.png.99ab4f8bed400cb79dc6f33da0facc2d.png


О похожести на оригинальный UPF63R я узнал позже, когда уже сдал обратно фильтр по причине, что этикетка не золотистая и жуткой вони от фильтра, которой не было у двух предыдущих, купленных мной UPF63R в индивидуальной упаковке из штатов. Поискав на youtube я не нашёл видео, где было бы однозначно понятно, что UPF63R Gold и синий UPF63R это одинаковые фильтры. Выглядит так, что синие - это дешман фильтры для "третьих стран". Например, в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=1KUvYVj7lkI, говорится что в синем 50 складок фильтрующего материала, а в этом - https://www.youtube.com/watch?v=tVhOMsqsfvc говорится что в золотом 51 складка, при этом судя по показаниям весов из двух видео, вес практически одинаковый, поэтому вероятно человек просто ошибся в первом видео, но опять же, если сравнить перепускные клапаны, то на синем выбита цифра 2, а на золотом 3, что порождает вопрос в одинаковости параметров работы перепускного клапана.

Когда понял, что ACDelco купить будет дорого, решил посмотреть аналоги в лице Fram, Mobil и прочих. Сразу отмёл MOBIL M1212A, про который никто не знает, остался fram 10-й серии (XG10575/TG10575/PH10575 и прочие). XG10575 - нет в продаже. TG10575 - цена как у оригинала. Цена на PH10575 очень даже привлекательная, чуток более тысячи рублей, решил присмотреться к нему. Для меня основные параметры фильтра - это его габаритные размеры и применимость к авто, фильтрующий элемент и давление открытия перепускного канала. Захожу на сайт fram.com и смотрю какие фильтры он заменяет - это аналог ACDelco PF63 и PF63E, которые до бюллетеня 19-NA-020 (MC-10181678-9999.pdf) были штатными для установки на наши авто.

image.png.bc9c9989a448571f0a37577179dd754d.png

Получается уже не подходит, но надежда всё равно осталась, иду дальше, смотрю параметры "Bypass Relief Valve Setting (Pounds per Square Inch) = 16-28 PSI" (такое же давление и у остальных фильтров 10-й серии). Ковыряясь в интернете на сайте https://www.cadillacforums.com/threads/1st-oil-change.1097909/page-2?post_id=17838144&nested_view=1&sortby=oldest#post-17838144, нахожу ещё один бюллетень - #17-NA-157 (MC-10137653-9999.pdf) для двигателя LGX, который, как я понял, запрещает использовать фильтры с давлением перепускного клапана 15 PSI и ниже, так как это может привести к отсутствию фильтрации, а в Fram PH10575 он начинает открываться при 16 PSI.

image.png.f48ac07b0cd1247ead5d7028792661b6.png 

 

Соответственно, задался вопросом, а какое давление перепускного клапана должно быть? На сайте ACDelco, естественно, никакой информации об этом нет, ответ нашёл только на американском форуме кадилаководов - https://www.cadillacforums.com/threads/oil-filter-choice.1090978/

image.png.f5379e42be0f17984837bcf6b53167b2.png

Понимаю, что человек мог ввести в заблуждение, так как каких-либо документов, подтверждающих его слова, нет, но в бюллетене #17-NA-157 есть так же упоминание про 22 PSI.

Кроме 10-й серии, сайт fram.com предлагает использовать и 12-ю серию, фильтры которой либо отсутствуют в продаже в РФ, либо продаются по цене около UPF63R. Более близкий по цене и доступности - это PH12750, но, как по мне, он так же не особо соответствует требуемым параметрам Bypass Relief Valve Setting (Pounds per Square Inch) = 22

Перейдя в категорию "Standard Replacement" масляных фильтров, так же ничего нормального не нашёл. WIX WL10412 - не нашёл, по MOTORCRAFT FL500S нормальной документации не нашёл (но, честно говоря, особо и не искал), но на пару сайтах видел значение в 16 PSI. Более дешевле даже не стал смотреть, так как эти фильтры не внушили доверия, даже с тем учётом, что пару из них видел в youtube. В итоге на маркетплейсе, который уже в каждом дворе нашёл аля оригинал за 2к рублей и решил испытать удачу, плюс, всё таки, ещё раз заказать UPF63RF и уже выбирать между ними.

 

Вопрос и смысл текущего поста в следующем, кто что знает по данной теме? Как можно проверить, работал ли у меня ByPass или нет? Является ли синий UPF63R аналогом золотого? Есть ли смысл так заморачиваться с фильтрами или стоит крутить любой из предложенного списка rockauto или другого маркетплейса? Судя по тому что я видел в youtube, там есть относительно свежие видео и с pf63e и с остальными.

 

MC-10181678-9999.pdf 63.29 \u041a\u0431 · 3 скачивания MC-10137653-9999.pdf 76.39 \u041a\u0431 · 3 скачивания

в конструкции PF63  нет перепускного клапана, распили свой и увидишь.

https://www.drive2.ru/l/613511271576253113/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.04.2024 в 21:52, karatel сказал:

Ребята......Вы ппц загнались за фильтра лучше

в конструкции PF63  нет перепускного клапана, распили свой и увидишь.

https://www.drive2.ru/l/613511271576253113/

А в UPF63R есть перепускной клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.04.2024 в 21:52, karatel сказал:

Ребята......Вы ппц загнались за фильтра лучше

в конструкции PF63  нет перепускного клапана, распили свой и увидишь.

https://www.drive2.ru/l/613511271576253113/

Судя по информации, которая помещена на rockauto, перепускной клапан есть1000042129.thumb.jpg.9c663df25574162ff7545465b2f25a3b.jpg

На сайте acdelco такой информации нет

IMG_20240419_065153_036.thumb.jpg.141fad026eb89b8b26c2b1e0a4060f69.jpg

Может быть из-за столь противоречивой информации на фоне полного отсутствия на на нашем рынке оригинальной продукции я когда-то решил, что не буду использовать на Кадиллаке оригинальные масляные фильтры. Ну, использовал один раз PF63 в качестве промежуточного фильтра при использовании 10-20 мин. промывочной химозы и сейчас стоит UPF63R, в оригинальности которого я не сомневаюсь, вот и всё.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.png.948f1b3159bde897571eb1f84ddfc7bd.png.a3c1e4bc352562eaf29fdb11137b6530.png

Появление вот таких, абсолютно фейковых, фильтров оптимизма не внушает, а также подтверждает то, что поклонение оригинальным фильтрам является злом.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Zaharushka сказал:

А в UPF63R есть перепускной клапан?

не пилил.

pf63 брал в РФ я бы не сказал, что это были фейки от китайцев или копии GM КОРЕЯ.

Я скажу точно если сайт на rockauto выдает что на PF66 есть перепускной клапан, то доверять сайту нельзя, тк я снял фильтр с машины привезенной из США и фильтр там стоит с завода.

https://www.drive2.ru/l/671536623342593985/

вот результат распила 100% оригинального фильтра из США в котором нет перепускного клапана

Если где то указано, что он есть, то это 100% неправда

Я 3 или 4 раза пилил PF63 не где не было перепускного клапана, поэтому я беру аналоги, а сейчас у меня давно лежал PF63 сейчас он у меня стоит через 7ткм я его тоже распилю,но уверен на 100% там тоже нету)

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qxyz сказал:

image.png.948f1b3159bde897571eb1f84ddfc7bd.png.a3c1e4bc352562eaf29fdb11137b6530.png

Появление вот таких, абсолютно фейковых, фильтров оптимизма не внушает, а также подтверждает то, что поклонение оригинальным фильтрам является злом.

ага вот никто кроме узкого круга людей и не отличит копию от ориги из США. Прикол знаешь какой еще все продавцы кто продает это говорят,что это 100% оригинал!

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось отыскать на acdelco спецификации на PF63, UPF63R и PF66. Согласно этим документам на всех трех фильтрах есть перепускной клапан, а если сказать вернее, то "на оригинальных фильтрах  должен быть перепускной клапан".

Smart Page PF63.pdf

Smart Page UPF63R.pdf

Smart Page PF66.pdf

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, karatel сказал:

ага вот никто кроме узкого круга людей и не отличит копию от ориги из США. Прикол знаешь какой еще все продавцы кто продает это говорят,что это 100% оригинал!

Буквально на прошлой неделе пришел получать фильтр для АКПП c артикулом Ford 7T4Z-7A098-B (Motorcraft FT-172), заказал фордовскую запчасть, т.к. GM не продает эту деталь в качестве отдельной з/ч, а поставляет её только в комплекте с набором прокладок и резинок GM GENUINE 24276290. Да, пришла абсолютная херня, а парень на выдаче мне говорит, что это "100%-ная оригинальная запчасть и пришла от надежного поставщика", но я отказался от получения, т.к. знаю как выглядит оригинальный фильтр для АКПП GM-Ford 6Т70/6Т75/6F50/6F55 и в каком виде поставляется Ford 7T4Z-7A098-B (во-первых, оригинальный фильтр сделан из пластика двух цветов (черный-белый), а пришел абсолютно черный фильтр; во-вторых, з/ч 7T4Z-7A098-B поставляется в картонной коробке со штрихкодами и QR-кодами, а этот притащили в полиэтиленке. Вот что сразу бросилось в глаза), поэтому перезаказал этот фильтр вот здесь: https://autonomia.pro/search?partNumber=7T4Z-7A098-B Если приедет такая же херня, придется брать фильтр ATP B273 или тащить Motorcraft FT-172 с rockauto.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, qxyz сказал:

Удалось отыскать на acdelco спецификации на PF63, UPF63R и PF66. Согласно этим документам на всех трех фильтрах есть перепускной клапан, а если сказать вернее, то "на оригинальных фильтрах  должен быть перепускной клапан".

Smart Page PF63.pdf 171.5 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Smart Page UPF63R.pdf 194.53 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Smart Page PF66.pdf 174.61 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

 

ну вот я и говорю,что это полная хрень, по факту его нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...