Перейти к публикации

Масляный фильтр, замена штатному ACDelco UPF63R


Kakdelac

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, qxyz сказал:

Буквально на прошлой неделе пришел получать фильтр для АКПП c артикулом Ford 7T4Z-7A098-B (Motorcraft FT-172), заказал фордовскую запчасть, т.к. GM не продает эту деталь в качестве отдельной з/ч, а поставляет её только в комплекте с набором прокладок и резинок GM GENUINE 24276290. Да, пришла абсолютная херня, а парень на выдаче мне говорит, что это "100%-ная оригинальная запчасть и пришла от надежного поставщика", но я отказался от получения, т.к. знаю как выглядит оригинальный фильтр для АКПП GM-Ford 6Т70/6Т75/6F50/6F55 и в каком виде поставляется Ford 7T4Z-7A098-B (во-первых, оригинальный фильтр сделан из пластика двух цветов (черный-белый), а пришел абсолютно черный фильтр; во-вторых, з/ч 7T4Z-7A098-B поставляется в картонной коробке со штрихкодами и QR-кодами, а этот притащили в полиэтиленке. Вот что сразу бросилось в глаза), поэтому перезаказал этот фильтр вот здесь: https://autonomia.pro/search?partNumber=7T4Z-7A098-B Если приедет такая же херня, придется брать фильтр ATP B273 или тащить Motorcraft FT-172 с rockauto.

 

а ты на СРХ2 решил фильтр поменять в АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, karatel сказал:

а ты на СРХ2 решил фильтр поменять в АКПП?

Решил снова разобрать АКПП и заменить ht и he фрикционы (да, у меня уже несколько лет стоят неоригинальные улучшенные фрикционы) на более "злые" фрикционы RCPS-56 Stage-1 и попутно поменять все расходники. Это такой некий профилактический плановый ремонт. 

Просто сами фрикционы RCPS-56 Stage-1 были анонсированы лет 5 назад и только в прошлом году поступили в продажу ограниченным тиражом (в общем, владельцы 500-600-сильных Ford с АКПП 6F55 дожали производителя). Вот я и решил, что их надо брать. И сейчас они едут из СШП.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, qxyz сказал:

Решил снова разобрать АКПП и заменить ht и he фрикционы (да, у меня уже несколько лет стоят не оригинальные улучшенные фрикционы) на более 'злые" фрикционы Stage-1 и попутно поменять все расходники. Это такой некий профилактический плановый ремонт. 

а пробег какой? и зачем ты в нее вообще полез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег детский (менее 85 тыс.). Первый раз разобрал из-за того, что масло быстро и бессимптомно темнело после замены, как оказалось подгорел один из опорных дисков, сильно удивило, что подгорел не  один из фрикционных стальных дисков, а именно опорный диск (то, что в нормальных и даже ненормальных условиях совсем не должно выходить из строя, тогда мы с мастером решили, что это GM "подсунул" в АКПП бракованный диск, а к его замене я "не подготовился" и пришлось месяц ждать эту з/ч из СШП). Да, и надо было избавиться от детской болезни (вернее, от инженерного просчета) в этой АКПП и заменить волновой диск 3-5 Reversе на двухкомпонентную деталь от Sonnax. Сейчас АКПП позволяет без страха за ее судьбу стартовать с двух педалей.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.04.2024 в 09:03, qxyz сказал:

image.png.948f1b3159bde897571eb1f84ddfc7bd.png.a3c1e4bc352562eaf29fdb11137b6530.png

Появление вот таких, абсолютно фейковых, фильтров оптимизма не внушает, а также подтверждает то, что поклонение оригинальным фильтрам является злом.

Так их ещё и продают по 2-3 тысячи рублей! 
А где в РФ купить указанные Вами выше фильтра Wix WL10255XP или Champ PH10063XL.? Для моего мотора вроде тоже нужны именно такие. А все наши Экзисты и Автодоки таких номеров даже не знают…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.04.2024 в 21:52, karatel сказал:

Ребята......Вы ппц загнались за фильтра лучше

в конструкции PF63  нет перепускного клапана, распили свой и увидишь.

https://www.drive2.ru/l/613511271576253113/

Здравствуйте!
К сожалению, не соглашусь с Вами, мне не хочется верить, что в 21 веке большой производитель автозапчастей решил экономить на копеечных перепускных клапанах, подвергая риску своих потребителей, тем более в СШП. Из приложенной статьи с драйва я так и не понял из чего состоит фильтр и как он компонуется внутри корпуса, но то что он существенно отличается от тех, что я видел распиленными на ютубе, это точно. На некоторых американских сайтах встречал информацию, что в конструкцию PF63 были внесены изменения, и, типо, их теперь опять можно ставить на, аля, корветы или ещё куда-то, но так как у меня другой авто, то не погружался в эту информацию. Из того что вижу, могу предположить, что при определённом давлении, на которое настроена пластинчатая пружина, происходит её отщёлкивание, и клапан открывается на 100%, тогда происходит сдвиг фильтрующего элемента и всё масло пускается в обход его, грубо говоря, даже не заходя в фильтр, а иначе нет никакого смысла добавлять эту пружину в фильтр - экономить, так экономить. Для меня, это как на подобии термостата, который при определённой температуре отгибается и разрывает контакт. Ковыряясь на ютубе, я видел скрытый перепускной клапан, как, например, тут - https://youtu.be/LQeFiW4YXcU?si=6OGEtsC58FM-jtnr, но это, похоже, что не как у Вас. Повторюсь, лично я не верю, что ACDelco могло на машины, у которых подразумевается перепускной клапан, выпустить в серию фильтры без него, но это моё голословное утверждение, подтверждения этого у меня нет и подтверждать нет ни желания ни времени.

Как я понимаю, клапан, в составе которого есть пружинка, рассчитан на постепенное открытие и поэтому в тех. документации указывается диапазон величин давления, например, как для фильтра FRAM XG10575 (Bypass Relief Valve Setting (Pounds per Square Inch) = 16-28). Судя по видео, где пилят UPF63R или подобные фильтры, там есть перепускной с регулируемой створкой открытия клапана.

@qxyz спасибо по поводу "оранжевая смерть", смотря на фильтры FRAM у меня было предчувствие, что что-то с ними не так, хотя уже был мысленно готов купить их старшую серию, если они были бы в РФ и ценник на них был гуманный.

По поводу WIX и Champ PH10063XL, глянул пару площадок, их нет в свободном доступе на территории РФ, либо я не там смотрю. Кроме как тащить из-за границы, я не вижу варианта возможности их приобретения. Просмотрев с десяток видео, где разрезают фильтры WIX, в целом создалось впечатление что они довольно качественные и, в целом, лично у меня есть доверие к продукции MANN+HUMMEL GmbH (вроде Wix им принадлежит). Если у кого-то есть лишние, то готов перекупить по гуманной цене.

По поводу синей этикетки и запаха, честно, меня до сих пор мучают сомнения. Такое ощущение, что это новое веяние всё таки ACDelco и это просто фильтры либо из переработки, либо для "развивающихся" (бомж) стран. Фильтр приобретался у площадки, которая, вроде как является их, чуть ли не представителем, они то же сказали, что в оригинальности фильтра у них нет сомнений. Обнаружив другую этикетку, мне тоже сразу показалось что это нелепый контрафакт, но поковырявшись на ютубе я понял, что не всё так однозначно, так как и на американском континенте есть эти фильтры и там же их уже вскрывают и удивляются соотношению цены/качество не в лучшую сторону. Вот, например, судя из разговора, канадец, удивляется другим фильтром из синего семейства UltraGuard - https://www.youtube.com/watch?v=p-AMV1i470k. Но что удивительно, судя по видео вскрытия, которые я приводил в первом посте, фильтр что с золотой этикеткой, что с синей, визуально по составным частям практически одинаковые: дренажная прокладка, форма и выбитая маркировка колбы, форма перепускного клапана, одинаковые металлические края фильтрующего элемента, внешний вид и, практически, количество складок, при этом разница в их весе укладывается в статистическую погрешность. Так заморочиться с исполнением и прогореть на наклейке, не того цвета, и с непохожим расположением информации на ней, как то звучит из области фантастики и абсурда. Не знаю, у меня разные мысли по поводу него, тем более, что СШП, на сколько понял, внесли в список запрещёнки для поставки в РФ масляные фильтры.

Заказал в другом месте, но уже UPF63R, вот, жду его с не терпением, но как-то веры особо нет, что придёт оригинал.

По поводу "То есть он срабатывает не при давлении 16psi, а при перепаде на 16psi.", это понятно, у меня датчик давления на приборке DIC в большинстве времени показывает вертикальную стрелку на холостых оборотах, то есть 40 и более PSI. Чисто по ощущения, кажется что к концу масложизни, это давление немного падает и я думал, что может есть какой нибудь датчик или метод, которые могли помочь определить как работает фильтр, потому что откручивая фильтр при его замене я всегда вижу грязное масло в том числе и в сердцевине фильтра, а судя по рекламе, фильтр должен улавливать частицы более 25-30 микрон с эффективностью в 98%.

 

Изменено пользователем Kakdelac
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, DUST сказал:

Так их ещё и продают по 2-3 тысячи рублей! 
А где в РФ купить указанные Вами выше фильтра Wix WL10255XP или Champ PH10063XL.? Для моего мотора вроде тоже нужны именно такие. А все наши Экзисты и Автодоки таких номеров даже не знают…

Одним из решений этой проблемы может стать совместная с одноклубниками закупка в США одной-двух... десяти коробок (12 шт./коробка) фильтров ACDelco UPF63R. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Kakdelac сказал:

...

По поводу синей этикетки и запаха, честно, меня до сих пор мучают сомнения. Такое ощущение, что это новое веяние всё таки ACDelco и это просто фильтры либо из переработки, либо для "развивающихся" (бомж) стран. Фильтр приобретался у площадки, которая, вроде как является их, чуть ли не представителем, они то же сказали, что в оригинальности фильтра у них нет сомнений. Обнаружив другую этикетку, мне тоже сразу показалось что это нелепый контрафакт, но поковырявшись на ютубе я понял, что не всё так однозначно, так как и на американском континенте есть эти фильтры и там же их уже вскрывают и удивляются соотношению цены/качество не в лучшую сторону.

...

За все годы владения Кадиллаком и возней с оригинальными з/ч я заметил такую тенденцию, что при любых изменениях в запчасти (даже вида оригинальной этикетки) GM изменяет её артикул. В нашем случае, у фильтра с золотистой и синей этикеткой артикул один и тот же (12693541), поэтому считаю, что с фильтр с синей этикеткой является фейком. К тому же, на acdelco.com такого вида этикетки у фильтра UPF63R нет.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, qxyz сказал:

Одним из решений этой проблемы может стать совместная с одноклубниками закупка в США одной-двух... десяти коробок (12 шт./коробка) фильтров ACDelco UPF63R. 

 

Ни разу так не покупал ничего. Надо подумать! 🤔

Ибо не предполагал, что у российских продавцов запчастей какие-то проблемы с наличием данных фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Kakdelac сказал:

Здравствуйте!
К сожалению, не соглашусь с Вами, мне не хочется верить, что в 21 веке большой производитель автозапчастей решил экономить на копеечных перепускных клапанах, подвергая риску своих потребителей, тем более в СШП. Из приложенной статьи с драйва я так и не понял из чего состоит фильтр и как он компонуется внутри корпуса, но то что он существенно отличается от тех, что я видел распиленными на ютубе, это точно. На некоторых американских сайтах встречал информацию, что в конструкцию PF63 были внесены изменения, и, типо, их теперь опять можно ставить на, аля, корветы или ещё куда-то, но так как у меня другой авто, то не погружался в эту информацию. Из того что вижу, могу предположить, что при определённом давлении, на которое настроена пластинчатая пружина, происходит её отщёлкивание, и клапан открывается на 100%, тогда происходит сдвиг фильтрующего элемента и всё масло пускается в обход его, грубо говоря, даже не заходя в фильтр, а иначе нет никакого смысла добавлять эту пружину в фильтр - экономить, так экономить. Для меня, это как на подобии термостата, который при определённой температуре отгибается и разрывает контакт. Ковыряясь на ютубе, я видел скрытый перепускной клапан, как, например, тут - https://youtu.be/LQeFiW4YXcU?si=6OGEtsC58FM-jtnr, но это, похоже, что не как у Вас. Повторюсь, лично я не верю, что ACDelco могло на машины, у которых подразумевается перепускной клапан, выпустить в серию фильтры без него, но это моё голословное утверждение, подтверждения этого у меня нет и подтверждать нет ни желания ни времени.

Как я понимаю, клапан, в составе которого есть пружинка, рассчитан на постепенное открытие и поэтому в тех. документации указывается диапазон величин давления, например, как для фильтра FRAM XG10575 (Bypass Relief Valve Setting (Pounds per Square Inch) = 16-28). Судя по видео, где пилят UPF63R или подобные фильтры, там есть перепускной с регулируемой створкой открытия клапана.

@qxyz спасибо по поводу "оранжевая смерть", смотря на фильтры FRAM у меня было предчувствие, что что-то с ними не так, хотя уже был мысленно готов купить их старшую серию, если они были бы в РФ и ценник на них был гуманный.

По поводу WIX и Champ PH10063XL, глянул пару площадок, их нет в свободном доступе на территории РФ, либо я не там смотрю. Кроме как тащить из-за границы, я не вижу варианта возможности их приобретения. Просмотрев с десяток видео, где разрезают фильтры WIX, в целом создалось впечатление что они довольно качественные и, в целом, лично у меня есть доверие к продукции MANN+HUMMEL GmbH (вроде Wix им принадлежит). Если у кого-то есть лишние, то готов перекупить по гуманной цене.

По поводу синей этикетки и запаха, честно, меня до сих пор мучают сомнения. Такое ощущение, что это новое веяние всё таки ACDelco и это просто фильтры либо из переработки, либо для "развивающихся" (бомж) стран. Фильтр приобретался у площадки, которая, вроде как является их, чуть ли не представителем, они то же сказали, что в оригинальности фильтра у них нет сомнений. Обнаружив другую этикетку, мне тоже сразу показалось что это нелепый контрафакт, но поковырявшись на ютубе я понял, что не всё так однозначно, так как и на американском континенте есть эти фильтры и там же их уже вскрывают и удивляются соотношению цены/качество не в лучшую сторону. Вот, например, судя из разговора, канадец, удивляется другим фильтром из синего семейства UltraGuard - https://www.youtube.com/watch?v=p-AMV1i470k. Но что удивительно, судя по видео вскрытия, которые я приводил в первом посте, фильтр что с золотой этикеткой, что с синей, визуально по составным частям практически одинаковые: дренажная прокладка, форма и выбитая маркировка колбы, форма перепускного клапана, одинаковые металлические края фильтрующего элемента, внешний вид и, практически, количество складок, при этом разница в их весе укладывается в статистическую погрешность. Так заморочиться с исполнением и прогореть на наклейке, не того цвета, и с непохожим расположением информации на ней, как то звучит из области фантастики и абсурда. Не знаю, у меня разные мысли по поводу него, тем более, что СШП, на сколько понял, внесли в список запрещёнки для поставки в РФ масляные фильтры.

Заказал в другом месте, но уже UPF63R, вот, жду его с не терпением, но как-то веры особо нет, что придёт оригинал.

По поводу "То есть он срабатывает не при давлении 16psi, а при перепаде на 16psi.", это понятно, у меня датчик давления на приборке DIC в большинстве времени показывает вертикальную стрелку на холостых оборотах, то есть 40 и более PSI. Чисто по ощущения, кажется что к концу масложизни, это давление немного падает и я думал, что может есть какой нибудь датчик или метод, которые могли помочь определить как работает фильтр, потому что откручивая фильтр при его замене я всегда вижу грязное масло в том числе и в сердцевине фильтра, а судя по рекламе, фильтр должен улавливать частицы более 25-30 микрон с эффективностью в 98%.

 

Привет.

Нету у него конструктива как ты видео скидывал. не пружины под дренажной резинкой, не как во втором видео где дренажный уже есть.

UPF63R может стоит клапан,его не пилил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.04.2024 в 09:03, qxyz сказал:

image.png.948f1b3159bde897571eb1f84ddfc7bd.png.a3c1e4bc352562eaf29fdb11137b6530.png

Появление вот таких, абсолютно фейковых, фильтров оптимизма не внушает, а также подтверждает то, что поклонение оригинальным фильтрам является злом.

Меня еще давно удивило появление на авито у многих продавцов этих фильтров по низкой цене.  У VAG оригиналов просто шквал подделок. И ультрафиолетовые надписи подделывают и упаковку. Mann  и Mahle тоже пошли подделки. Если цена 400р то это хрень, любой фильтр. В подделках не заморачиваются с клапанами. Они ртом сразу дуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DUST сказал:

Ни разу так не покупал ничего. Надо подумать! 🤔

Ибо не предполагал, что у российских продавцов запчастей какие-то проблемы с наличием данных фильтров.

Проблема не в наличии, а в подлинности. По моим прикидкам, на 10 фильтров приходится, как минимум 8 поддельных. Вот наш одноклубник говорит, что распилил несколько фильтров PF63 и один PF66 и нигде не нашел перепускного клапана, а по спецификациям они должны быть. Я полагаю (имхо), что все фильтры, которые распилил karatel, являются подделками (да, хоть и PF66 прибыл из самих штатов).

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, rogi3111 сказал:

Меня еще давно удивило появление на авито у многих продавцов этих фильтров по низкой цене.  У VAG оригиналов просто шквал подделок. И ультрафиолетовые надписи подделывают и упаковку. Mann  и Mahle тоже пошли подделки. Если цена 400р то это хрень, любой фильтр. В подделках не заморачиваются с клапанами. Они ртом сразу дуются.

Сейчас цена, вообще, не имеет никакого значения. Выше я рассказал историю про фильтр для АКПП. В специализированных магазинах ноунейм фильтр а-ля для 6T70/6T75/6F50/6F55 продается за 500-600 руб., а мне такой же притащили по цене оригинального фильтра Ford 7T4Z-7A098-B (Motorcraft FT-172), за который хотели взять более 4000 руб.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, qxyz сказал:

Проблема не в наличии, а в подлинности. По моим прикидкам, на 10 фильтров приходится, как минимум 8 поддельных. Вот наш одноклубник говорит, что распилил несколько фильтров PF63 и один PF66 и нигде не нашел перепускного клапана, а по спецификациям они должны быть. Я полагаю (имхо), что все фильтры, которые распилил karatel, являются подделками (да, хоть и PF66 прибыл из самих штатов).

Если я правильно понял, подделывают AC Delco, а те, о которых Вы написали выше не подделывают. Я вот про эти:

 Wix WL10255XP или Champ PH10063XL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, DUST сказал:

Если я правильно понял, подделывают AC Delco, а те, о которых Вы написали выше не подделывают. Я вот про эти:

 Wix WL10255XP или Champ PH10063XL.

В основном подделывают оригинальные фильтры, как и другие оригинальные з/ч, а Wix и Champ - это настолько сугубо североамериканская история, что вероятность подделок стремится к нулю. Даже среди братьев близнецов этих фильтров - Amsoil EAO17 и/или Royal Purple 20-500 можно встретить подделки нежели среди фильтров Wix и Champ.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, qxyz сказал:

В основном подделывают оригинальные фильтры, как и другие оригинальные з/ч, а Wix и Champ - это настолько сугубо североамериканская история, что вероятность подделок стремится к нулю. Даже среди братьев близнецов этих фильтров - Amsoil EAO17 и/или Royal Purple 20-500 можно встретить подделки нежели среди фильтров Wix и Champ.

Ясно. Но в РФ эти североамериканские фильтра почему-то не продают! Во всяком случае я не нашёл…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, DUST сказал:

Ясно. Но в РФ эти североамериканские фильтра почему-то не продают! Во всяком случае я не нашёл…

Это ещё раз подтверждает, что это чисто североамериканские истории и вероятность нарваться на их подделки маловероятно. Например, ту же коробку фильтров Champ PH500XL ок. 8-9 лет назад я заказывал в США через юс-партс. Тогда их тоже никто не возил сюда.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.04.2024 в 09:33, qxyz сказал:

За все годы владения Кадиллаком и возней с оригинальными з/ч я заметил такую тенденцию, что при любых изменениях в запчасти (даже вида оригинальной этикетки) GM изменяет её артикул. В нашем случае, у фильтра с золотистой и синей этикеткой артикул один и тот же (12693541), поэтому считаю, что с фильтр с синей этикеткой является фейком. К тому же, на acdelco.com такого вида этикетки у фильтра UPF63R нет.

"За все годы владения Кадиллаком и возней с оригинальными з/ч я заметил такую тенденцию, что при любых изменениях в запчасти (даже вида оригинальной этикетки) GM изменяет её артикул" - в том то и дело, я тоже сталкивался с этим, а у этого не только артикул повторили, но даже штрихкод совпадает, это и было решающим, когда сдавал фильтр.

Тут мне ютуб "в рекомендации на просмотр" подкинул фильм про новый филиал сборочной линии ACDelco в Пакистане и я как-то совсем приуныл -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришёл мне фильтр, заказанный на синем "маркетплейсе" за 2147 рублей. Хоть, рубрику гадания по фото открывай.

image.png.f4e6ca75dbf61a15d50e6c1566ed1024.png image.png.700e6ff5bb3ac9e7080b69be0b523372.png  image.png.7f7f1c3e179652f110d0b7e60eff9f87.pngimage.png.b7eceeed7b60ac0fed96aa7d0548897e.png

image.png.95c59b636b9db1521ed36c3f714b53b7.png  image.png.0b1f104048a4ae26513352581cbeec5d.png image.png.0f2745dfcb426dde3950636eb23f5d96.png   

В целом, выглядит как настоящий и внешне похож на те фильтры, которые пилил американец (Whip City Wrencher), за исключением замечаний на фото. На фото коробок стрелками отмечены грязные отпечатки, кто туда лазил и зачем, не особо понятно. Сама коробка выглядит добротной, к качеству печати и её изготовлению нет претензий. Если я правильно понимаю код даты, и фильтр и коробка изготовлены в марте 22-го года, что довольно таки далеко (принцип расшифровки даты смотрел тут - https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10066096-9133.pdf). Расположение "ZZ", последовательность и цвет полос на прокладке, как я понял, может быть разной, например, на видео у американца крышки букв "ZZ" смотрят на центральное отверстие, а на сайте AcDelco так же как на этом фильтре параллельны центральному отверстию, полоски так же отличаются с ютубовскими фильтрами. Жёлтая крышка перепускного клапана один в один как на видео в ютубе у американца.

Вес фильтра, который пришёл, равен 370 гр, при заявленных в тех. документации 0.77 lb (349 гр). Хочу отметить, что в ютубе, где американец (Whip City Wrencher) пилит UPF63R, там тоже вес другой: то 362 гр, то 354 грамма. Видя на видео выше как детишки закладывают клей на производстве, возможно, мы с ним получили фильтры Пакистанского филиала ACDelco.

В итоге, пока отложил фильтр и не стал забирать, потому что заказал ещё один фильтр там же, правда уже по цене 1991 рубль, чтобы сравнить вес и дату производства, на которой указаны минуты. Если на обоих фильтрах всё совпадёт, то это будет немного подозрительно, хотя и понимаю, что за одну минуту могут быть выпущен не один фильтр и тем более не одна коробка. Если даты будут разные, то склоняюсь к покупке, так как масложизнь ещё 100 км назад была на 0%. 

Просьба, если кто-то видит косяки и думает что фильтр, который ко мне пришёл не оригинальный, то просьба сообщить. В будущем, похоже, буду изучать вопрос доставки менее подделываемых фильтров из СШП, а сегодня вынужден довольствоваться чем есть.

MC-10066096-9133.pdf

Изменено пользователем Kakdelac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Kakdelac сказал:

Пришёл мне фильтр, заказанный на синем "маркетплейсе" за 2147 рублей. Хоть, рубрику гадания по фото открывай.

image.png.f4e6ca75dbf61a15d50e6c1566ed1024.png image.png.700e6ff5bb3ac9e7080b69be0b523372.png  image.png.7f7f1c3e179652f110d0b7e60eff9f87.pngimage.png.b7eceeed7b60ac0fed96aa7d0548897e.png

image.png.95c59b636b9db1521ed36c3f714b53b7.png  image.png.0b1f104048a4ae26513352581cbeec5d.png image.png.0f2745dfcb426dde3950636eb23f5d96.png   

В целом, выглядит как настоящий и внешне похож на те фильтры, которые пилил американец (Whip City Wrencher), за исключением замечаний на фото. На фото коробок стрелками отмечены грязные отпечатки, кто туда лазил и зачем, не особо понятно. Сама коробка выглядит добротной, к качеству печати и её изготовлению нет претензий. Если я правильно понимаю код даты, и фильтр и коробка изготовлены в марте 22-го года, что довольно таки далеко (принцип расшифровки даты смотрел тут - https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10066096-9133.pdf). Расположение "ZZ", последовательность и цвет полос на прокладке, как я понял, может быть разной, например, на видео у американца крышки букв "ZZ" смотрят на центральное отверстие, а на сайте AcDelco так же как на этом фильтре параллельны центральному отверстию, полоски так же отличаются с ютубовскими фильтрами. Жёлтая крышка перепускного клапана один в один как на видео в ютубе у американца.

Вес фильтра, который пришёл, равен 370 гр, при заявленных в тех. документации 0.77 lb (349 гр). Хочу отметить, что в ютубе, где американец (Whip City Wrencher) пилит UPF63R, там тоже вес другой: то 362 гр, то 354 грамма. Видя на видео выше как детишки закладывают клей на производстве, возможно, мы с ним получили фильтры Пакистанского филиала ACDelco.

В итоге, пока отложил фильтр и не стал забирать, потому что заказал ещё один фильтр там же, правда уже по цене 1991 рубль, чтобы сравнить вес и дату производства, на которой указаны минуты. Если на обоих фильтрах всё совпадёт, то это будет немного подозрительно, хотя и понимаю, что за одну минуту могут быть выпущен не один фильтр и тем более не одна коробка. Если даты будут разные, то склоняюсь к покупке, так как масложизнь ещё 100 км назад была на 0%. 

Просьба, если кто-то видит косяки и думает что фильтр, который ко мне пришёл не оригинальный, то просьба сообщить. В будущем, похоже, буду изучать вопрос доставки менее подделываемых фильтров из СШП, а сегодня вынужден довольствоваться чем есть.

MC-10066096-9133.pdf 71.6 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Короче в этом объявлении временная маркировка как у тебя, а ZZ расположены по другому https://www.ozon.ru/product/filtr-maslyanyy-1202653820/?asb=YFgX1ZkIonV2DHYhsLbEtCHHq5xoGmXUBQJBR2Y31Uk%3D&asb2=m_eYo4v-lzhQjZdXo2vIIEbjINGJISt_lqqf1dY9g5rDoH4-1VBxRwGy3fnLolzGYVznllwCYFVBiS6kGfSpAQ&avtc=1&avte=4&avts=1713930358&keywords=UPF63R

6770430234.pdf
 

Копия 6770430234.jpg

Копия 6770430434.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше стоит поискать у по-настоящему надёжных поставщиков: Авто-Олимп (https://www.avto-olimp.ru/) или Тритон-импорт (https://ti-part.ru) и т.д., тем более, когда фильтр нужен в пожарном порядке. Иначе все это похоже на гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, qxyz сказал:

Может лучше стоит поискать у по-настоящему надёжных поставщиков: Авто-Олимп (https://www.avto-olimp.ru/) или Тритон-импорт (https://ti-part.ru) и т.д., тем более, когда фильтр нужен в пожарном порядке. Иначе все это похоже на гадание на кофейной гуще.

Посмотрел по номеру (12693541) в первом магазине, так там есть синий и чёрный. Оба AC Delco. Второй при этом в два раза дороже. А чем они отличаются? Ведь и тот и другой оригинальные…IMG_0411.thumb.jpeg.da95a387b16ea19672a9d1c493981046.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, DUST сказал:

Посмотрел по номеру (12693541) в первом магазине, так там есть синий и чёрный. Оба AC Delco. Второй при этом в два раза дороже. А чем они отличаются? Ведь и тот и другой оригинальные…IMG_0411.thumb.jpeg.da95a387b16ea19672a9d1c493981046.jpeg

PF63 и UPF63R во многом отличаются друг от друга. Например, материалами фильтрующих элементов и корпусов; также открытие перепускного клапана у них осуществляются при разных давлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, DUST сказал:

Посмотрел по номеру (12693541) в первом магазине, так там есть синий и чёрный. Оба AC Delco. Второй при этом в два раза дороже. А чем они отличаются? Ведь и тот и другой оригинальные…IMG_0411.thumb.jpeg.da95a387b16ea19672a9d1c493981046.jpeg

 

Черный фильтр считается более усиленным и рассчитан на плохие условия эксплуатации и большие пробеги. Вот в этом видео человек вскрывает оба фильтра - https://www.youtube.com/watch?v=1KUvYVj7lkI. Не обращайте внимание на синюю наклейку у UPF63R, так как внешне все элементы похожи на фильтр с золотистой наклейкой.

Я не видел документов по PF63 по давлению открытия перепускного клапана, но как ранее говорил, на форумах встречал информацию, что PF63 конструктивно изменили и теперь, судя по видео и блогу ACDelco на драйве (https://www.drive2.ru/o/b/600431481252233086/), там стоит одинаковый или с небольшими отличиями от UPF63R перепускной клапан. Ранее он был интегрирован в фильтрующую коробку. Там же на блоге ACDelco маркетинговыми словами описаны другие их отличия.

Так же отличие в сердечнике, у PF63 он пластиковый, а у UPF63R стальной. Со слов производителя, так же они отличаются материалом фильтрующего элемента, утверждается что upf63r с добавлением синтетики и поэтому лучше пропускает масло и более устойчивый на разрыв. Отличаются количеством складок фильтрующего элемента. Так же отличаются весом банок и крышек, у UPF63R они толще и тяжелее.

Первоначально на наши машины предлагалось ставить PF63E, который ещё более упрощённый чем PF63, но потом вышел бюллетень в котором чётко написано ставить UPF63R. Оповещения, что вместо UPF63R можно ставить PF63 я так и не нашёл, но видел форумы, где у людей на 6L стоят такие фильтры. Я не знаю, можно использовать PF63 вместо UPF63R, но обычно кроилово ведёт к попадалову, поэтому я вот собираюсь поехать в олимп, так как у тритона только upf63rF и что-то мне подсказывает, что с синей этикеткой судя по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Zaharushka сказал:

Я как раз покупал у продавана с такими же картинками, поэтому и заказал второй фильтр для сравнения. Надежда ещё теплится, я наивный человек, хочется верить в хорошее. Из смешного, продавец (ИП), запаковал коробку с фильтром для транспортировки в коробку от электросчётчика на 220V со всеми наклейками (название, параметры работы и прочее). Я даже поспорил на выдаче, что мне прислали не тот товар и что вскрывать не стоит, но в конечном итоге мне сказали что так как там малярной лентой закрыто и я переживаю за продавца, то принесу новую, заклеим обратно. Вскрыл коробку, а там другая коробка уже от фильтра.

image.png.4a7660ba32fd49752e8e9b2ac45b782e.png

Изменено пользователем Kakdelac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...