Перейти к публикации

ХЕЛП! Глохнет машина, ошибка 0335!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот и моего SRX настигли проблемы!

Машина периодически глохнет. Отчетливей всего проявляется, если минут десять-пятнадцать прогретую подержать на холостом. Заглохнет гарантировано. Заводится потом плохо, попыток с трех и прокрутками стартера секунд по 10! Может вообще не завестись. Остынет - заводится без проблем, сразу. Выдает при этом ошибку P0335, обрыв цепи датчика коленвала. Этот датчик поменяли на новый (тот еще головняк, пришлось коллектор снимать, датчик в развале цилиндров стоит). И... проблема не ушла!!! Сегодня мастера добрались до ЭБУ, почистили контакты, но там все, говорят, нормально. Проводку вроде тоже проверяли (хотя х... их знает, как там чего они проверяли). Проблема не уходит. На холостых постоит и глохнет, ош 0335.

  Кстати, может совпадение: началось сразу же после замены рейки!!! В этот же день. Для замены рейки приопускали подрамник (так говорят). Но вроде как там никаких проводов рядом нет.

  Руки опустились у мастеров, а у меня вообще появилось желание кадиллак распилить! Куда дальше смотреть, не известно!

 

  Есть мнение??? Куда рыть дальше??? Может быть, например, цепь растянутая такую ошибку давать?

  Машина SRX 2003  4.6 (на них вроде цепи не тянутся?).

Опубликовано:

ты пробовал заводиться при этом нажимая на педаль газа, возможно что-то связанное с топливом

Опубликовано:

Оригинал AcDelco и полетел после первого запуска? Я даже машину не забрал с СТО, они там после снятия колектора проверяли утечки воздуха, машина на холостом молотила и заглохла!

  Форум посмотрел: вроде как также может глохнуть из-за датчика распреда, но дает ошибку на датчик коленвала... Звучит как бред, но все на форуме их парой меняют!

 

 

Опубликовано:

Оригинал AcDelco и полетел после первого запуска? Я даже машину не забрал с СТО, они там после снятия колектора проверяли утечки воздуха, машина на холостом молотила и заглохла!

  Форум посмотрел: вроде как также может глохнуть из-за датчика распреда, но дает ошибку на датчик коленвала... Звучит как бред, но все на форуме их парой меняют!

 

 

Кстати-кстати +1

 

Опубликовано:

Посмотрели сейчас - там 4 датчика распредвалов. Тупо 4 менять не вариант. Мастера говорят, что ничего больше сделать не могут! Ну типа, давай свечи поменяем. Я так понимаю, еще можно колеса попинать и фары помыть.

 

Опубликовано:

  Ну так то ссылка ведет к неисправности PCM. Не хотелось бы еще и его поменять просто так, не дешево стоит. Опять же, проверить блок управление невозможно, только методом тыка. Блин, вот это головняк на ровном месте

Опубликовано:

  Блин, вот это головняк на ровном месте

 

Качните все-же сервисмануал.

На 2004-й год почему-то нет, а на 2008-й двиг. 4.6 есть упоминание про "пониженное опорное напряжение 5 вольт" - питание датчика. И еще про сопротивление между корпусом блока управления двигателем и "массой" "не более 0.5 Ом" - может, поможет в поисках

Опубликовано:

у моего друга на японце таки цепь оказалась после замены

всё стало нормально.

Симптоматика ровно такая же электронику всю облазили,

а итог замена цепи. Но это японец, но я бы всё расно со счетов не сбрасывал.

А с проведением рем. работа могло совпасть, хотя по следам работяг я бы тоже полазил.

Поиск по яндексу также чаще всего на цепь указывает

Опубликовано:

Ну и японец, Ниссан, видимо. Я уже по Яндексу пошарил. Такие симптомы по цепи у Ниссанов только. На тех же SRX 3.6 обороты плавают, тяги нет и т.д.

Насчет цепи я мастерам говорил. Они на себя ответственность по такому диагнозу брать не хотят:). Как ее проверить, цепь эту??? Снимать крышку и метки смотреть?

Кстати, на Мерседесах например, цепь будет греметь, звенеть и т.д., но ошибок по ней нет!

 

  Мастера сегодня новую теорию выдвинули: мол, плохие свечи, искра прошивает и идет помеха (наводка) на провода датчика коленвала. Свечи можно и поменять, заказал, будут к среде. Но думаю, не в свечах, конечно, дело. Хотя на Яндексе подобное тоже читал!

Опубликовано:

  Ничего не получается! Машину забираю сегодня с СТО, мастера расписались в свем бессилии. В четверг на другую записался, ну и эти не факт, что вообще возмуться.

Давление топлива меряли, датчики распредов холодной водой поливали, датчик давления масла отключали (типа могла быть по нему блокировка). ВСЕ, П...Ц! Идей нет!

Работает прогретый иногда 15-20 мин и глохнет, иногда и за 2 часа не глохнет. НО! Горячий не заводится! Иногда раза три-четыре надо стартером крутить.

Причем, даже если заглох, ошибок нет никаких. 0335 всплывает после такого долгого запуска, именно во время длительной прокрутки стартером.

Мысли нсчет ЭБУ :(. Как проверить? Если менять ЭБУ (на e-bay есть б/у по 170 долл), то его надо прошивать? ВИН на диагностику он потом будет давать с машины-донора?

Кто менял ЭБУ, как это происходило?

 

P.S. С..цко, расстанусь я наверное с ним. Все нервы уже подшатлись за эти две недели. И перспектив никаких >:D

Опубликовано:

  Написал ему, жду ответ.

По мере решения (или не решения) проблемы буду отписываться. А то заметил на форуме такую тенденцию: прроблема поднимается, все ее обсуждают, и тема угасает. А автор темы обычно так и не подводит итог, в чем-же была проблема.

  Я так поиском нашел подобные симптомы у форумчан, но только вот решений обычно в конце топика нет.

Опубликовано:

От нечего делать,решил в плотную полазить в инете по твоей проблеме :P.ну так вот прочитал много! И даже очень много!)) проблема может в сигнализации? В растянутой цепи? В датчике распред валов?но у тебя не колбасит двиг! Проблема с блоком,незнаю,мало выроятно,они живучие.ошибка Р0335 могла быть вызванна изза проблемы датчиков распоед валов,ну незнаю чем уже помочь ::) ДПКВ дорого стоил? Думаю он плахой тебе попался.

Опубликовано:

  Я понял, почему топикстартеры не завершают свои темы! Они боятся сглазить:)))).

  В общем, приезжаю забирать машину с СТО (о чем они были вчера предупреждены, что и денег я им не заплачу). А меня обескураживают ответом, что все готово, все починили! Говорят, что размотали косу (участок от компа до мотора) и нашли два передавленных и спекшихся между собой провода. Ну, типа все замотали, восстановили и теперь все хорошо. Полтора часа по вечерним пробкам поползал - вроде действительно все работает, заводится без проблем, ошибок нет. Хотя уже боюсь сглазить!

  На радостях отдал кучу денег за ненужную работу (замена ДПКВ со снятием коллектора, заодно чистку форсунок со снятием, чистку коллектора и т.д, + 1680 датчик, 560 прокладки), да и фиг с ним, может Кэди лучше от этого будет:). Ругаться не хотелось с мастерами, хотя могли и две недели назад проводку посмотреть! А тут, когда поняли, что зря копались, видать поднапряглись, побороли свою лень. А, теперь у меня есть ненужный работающий ДПКВ, могу уступить кому-нибудь за символическую плату:).

  Видимо, провода уже были в косе подмяты, а при замене рейки косу расшевелили, ну и началось. Не хотелось бы думать, что они ее и придавили чем-нибудь:).

  Всем спасибо за помощь! Еще раз, не сглазить бы!

 

  Теперь надо еще зеркало как-то прописать:).

Опубликовано:

мои поздравления! коса это жестко, хорошо что додумались и проверили, у меня тоже есть что то подобное, но ошибки нет, на горячую иногда заводится как будто цилиндры поочериди с запозданием срабатывают и на холостых подтраивает толчками, уже и свечи поменял, но все равно проблема есть, вот и думаю где искать...

Опубликовано:

  Про толчки на холостых, вообще фиг знает, как это искать. Кстати, вибрации для такого V8 у Кадиллака очень большие - посмотрите как шепчет Крузер-100 со сходным по конфигурации и объему мотором. Да что Крузер - в ММС Монтеро из моей подписи, после Кадиллака всегда хочется заведенный мотор завести, хотя там обычный V6, даже без балансиров!

У меня SRX, когда на D стоишь, вроде мягко работает. Если долго на P стоять на холостых - тоже потряхивает его, как старый Эксплорер (ну там-то древний нижневальный мотор был!). И еще есть какая-то вибрация в районе 1100 - 1300 об, хоть без нагрузки, хоть во время езды. Когда на Кэдди пересаживаюсь с Мерса или Монтеро, эта вибрация первый день напрягает, а потом вроде привыкаешь.

Опубликовано:

коса это жестко

 

У кадиков проводка вообще неаккуратная. Я по своему год назад с мотком изоленты ползал - кучу косяков нашел, где внатяг провода, где зажаты или трутся о металл.

Опубликовано:

  Да, есть такое дело с проводкой. Что после японцев, что после немцев - там каждый проводок к чему-то прикреплен, а в Кадиллаке как сопли повсюду висят. Я сначала думал, что в моем что-то колхозили с проводкой до меня. Посмотрел - у других так же все висит.

Опубликовано:

 

У кадиков проводка вообще неаккуратная. Я по своему год назад с мотком изоленты ползал - кучу косяков нашел, где внатяг провода, где зажаты или трутся о металл.

"делать было нечего, дело было вечером" или какой-то косяк искал-исправлял?

Опубликовано:

"делать было нечего, дело было вечером" или какой-то косяк искал-исправлял?

 

Да то ли масло менял, то ли .. хз, не помню. Смотрю - провод трётся о металл. Ну заделал, взял фонарик и пошел по проводке, пока время было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...