Перейти к публикации

Налог на роскошь: не про нас?


Рекомендованные сообщения

Интересно, сколько доплатили корейцы, чтобы это изделие Equus отнесли к разряду роскоши.

Снаружи похож на мерседес представительский. На сколько знаю ,так скажем из первых уст, машина нафаршированная. Так что зря Вы так :)))

Отличный авто, качество отделки не хуже кадиллака точно, но для многих шильдик важен;((

ну с жопы шильдик там лучше снять, а вот спереди, раньше вроде бы, у них была там стела типа тётка с крыльями, а сейчас спереди вроде типа треугольника чтоли или хень какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Обновленный список Минпромторга роскошных тазиков от 28.02.18.

http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!perechen_legkovyh_avtomobiley_sredney_stoimostyu_ot_3_millionov_rubley_dlya_nalogovogo_perioda_2018_goda2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW Туарег 3,0 , Форд Эксплоурер и вишенкой на тортике Ниссан Мурано !!! Они там совсем берега попутали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вишенка - это грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI (см. пункты 422, 437), а Murano - обе комплектации гибридной версии (см. объем движка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна гибридная там, одна обычная. Все которые есть.

Только которая обычная стОит даже в топе меньше 3 миллионов!

А так они зафигачили туда по-моему всё что продаётся, кроме новых моделей, которые только начали (начинают) продаваться!

А кто может подсказать что этот налог означает в рублях?

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трехкратное произведение базового значения по лошадям, установленным в конкретном регионе, кажется...

 

Условно говоря, 420 сил умножить на 150рэ/сила и умножить на 3 равно 189тыщ ублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трехкратное произведение базового значения по лошадям, установленным в конкретном регионе, кажется...

 

Условно говоря, 420 сил умножить на 150рэ/сила и умножить на 3 равно 189тыщ ублей

Не совсем так. 1 категория 3-5 лям коэфф. 1,1 2 категория 5-10 лям коэфф. 2 и тд. Видать 1 категорию подамнистировали! (ура) https://www.rnk.ru/article/215812-nalog-roskosh-avtomobili-2018-spisok-raschet Таким образом 1 категория доплачивает всего 10%...Блин, другой источник утверждает, что 1 категория до 2 лет коэфф. 1,3 т.е 30%.http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/nalogi-i-shtrafy/nalog-na-avtomobili.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. 1 категория 3-5 лям коэфф. 1,1 2 категория 5-10 лям коэфф. 2 и тд. Видать 1 категорию подамнистировали! (ура) https://www.rnk.ru/article/215812-nalog-roskosh-avtomobili-2018-spisok-raschet Таким образом 1 категория доплачивает всего 10%...

То есть если транспортный налог при ставке 150 рублей за л/с за авто 1 категории получается 60 000 рублей (например купе Инфинити Q60), то с этим налогом на роскошь получится в итоге 66 тысяч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трехкратное произведение базового значения по лошадям, установленным в конкретном регионе, кажется...

 

Условно говоря, 420 сил умножить на 150рэ/сила и умножить на 3 равно 189тыщ ублей

Не пугай народ. Там увеличение от 50% за первый год до 10% на третий. Начиная с 4 года эксплуатации - все обычно.

Коэфф. 3 - это для машин от 10млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пугай народ. Там увеличение от 50% за первый год до 10% на третий. Начиная с 4 года эксплуатации - все обычно.

Коэфф. 3 - это для машин от 10млн

Вот прямо в точку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна гибридная там, одна обычная. Все которые есть.

Только которая обычная стОит даже в топе меньше 3 миллионов!

А так они зафигачили туда по-моему всё что продаётся, кроме новых моделей, которые только начали (начинают) продаваться!

А кто может подсказать что этот налог означает в рублях?

?

Ну не зря же я просил обратить внимание на объем двигателя Мурано в Списке. В Список внесены комплектации гибридной модели, у которой объем 2,499, у обычной модели Мурано объем двигла больше (3,5) и она не в Списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не зря же я просил обратить внимание на объем двигателя Мурано в Списке. В Список внесены комплектации гибридной модели, у которой объем 2,499, у обычной модели Мурано объем двигла больше (3,5) и она не в Списке.

Да, я был не прав!

Обычного Мурано 3,5л в списке нет!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Cadillac XT5 поступили оптимально: один двигатель, а "нулевая" комплектация меньше 3 млн., поэтому все остальные комплектации Luxury, Premium и Platinum, со стоимостью свыше 3 млн., не в Списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Cadillac XT5 поступили оптимально: один двигатель, а "нулевая" комплектация меньше 3 млн., поэтому все остальные комплектации Luxury, Premium и Platinum, со стоимостью свыше 3 млн., не в Списке.

А Фордец Эксплору воткнули верхние комплектации. Кадила занес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Фордец Эксплору воткнули верхние комплектации. Кадила занес?

Критерии не транспоретены.

Например, рассмотрите ситуацию с CTS. C учетом V-шки можно считать, что у модели 3 двигла (2.0T, 3.6, 6.2). И только версия 2.0T RWD меньше 3 млн., а V-шка-то та вообще сильно больше 5 млн., но ни одна из версий CTS не в списке. Им надо было пойти дальше сделать нечто подобное с Эской и, думаю, никто из нас не был бы против.

Напомню, как принимался закон, а это было до девальвации 2014 года. Тогда почти до самого конца в качестве роскошных рассматривали а/м стоимостью от 5 млн., но накануне 3 чтения встает один единоросс и говорит, что 5 млн. вообще-то это  сверхроскошь. И все с этим согласились и переписали документы на от 3 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критерии не транспоретены.

Например, рассмотрите ситуацию с CTS. C учетом V-шки можно считать, что у модели 3 двигла (2.0T, 3.6, 6.2). И только версия 2.0T RWD меньше 3 млн., а V-шка-то та вообще сильно больше 5 млн., но ни одна из версий CTS не в списке. Им надо было пойти дальше сделать нечто подобное с Эской и, думаю, никто из нас не был бы против.

Напомню, как принимался закон, а это было до девальвации 2014 года. Тогда почти до самого конца в качестве роскошных рассматривали а/м стоимостью от 5 млн., но накануне 3 чтения встает один единоросс и говорит, что 5 млн. вообще-то это  сверхроскошь. И все с этим согласились и переписали документы на от 3 млн.

Не в первый раз выявлен дефицит логики у правителей. 3 млн в 14-м и сейчас разница практически в 2 крата посему и появились новые "роскошные" экземпляры. Как соббсно история и с самим тр. налогом. Мне это втройне абидна ибо среднегодовой пробег у меня 5500. Были потуги перевести налог в акцизы на топливо. Вроде логично, но то-же есть опасность от бензиноделов под эту дуду от себя добавить в повышение стоимости. Потом представьте себе как ласково гладят инициаторов новых налоговых поступлений и как будут гонять по заднему двору ссаными тряпками друзей логики. Пока САМ не укажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам не укажет, ибо при текущах расходах бюджета с первостатейными имперскими замашками наполнять его можно, только сдирая остатки шкурки с крайней плоти продолжающего беднеть населения... не друзей же из ближнего круга наложиком облагать и просить делиться, в конце-концов, ну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но может кто что слышал? ХТ5 так и будут только 3,6 или первой волной насытят самых страждущих и потом начнут баловать другими вариантами? Я вот к примеру интересуюсь 2,0 турбо. Китай его получает. Правда только Китай. Его вроде даже в пендосии нету. Причем я не про налог беспокоюсь. В конце концов устану ждать и возьму что есть. Я же езжу с 270 кобылами, а не с 249. И плачу 42 к налога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но может кто что слышал? ХТ5 так и будут только 3,6 или первой волной насытят самых страждущих и потом начнут баловать другими вариантами? Я вот к примеру интересуюсь 2,0 турбо. Китай его получает. Правда только Китай. Его вроде даже в пендосии нету. Причем я не про налог беспокоюсь. В конце концов устану ждать и возьму что есть. Я же езжу с 270 кобылами, а не с 249. И плачу 42 к налога.

не будет двухлитрового

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но может кто что слышал? ХТ5 так и будут только 3,6 или первой волной насытят самых страждущих и потом начнут баловать другими вариантами? Я вот к примеру интересуюсь 2,0 турбо. Китай его получает. Правда только Китай. Его вроде даже в пендосии нету. Причем я не про налог беспокоюсь. В конце концов устану ждать и возьму что есть. Я же езжу с 270 кобылами, а не с 249. И плачу 42 к налога.

Я бы ХТ4 подождал, покажут же вот-вот в марте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но может кто что слышал? ХТ5 так и будут только 3,6 или первой волной насытят самых страждущих и потом начнут баловать другими вариантами? Я вот к примеру интересуюсь 2,0 турбо. Китай его получает. Правда только Китай. Его вроде даже в пендосии нету. Причем я не про налог беспокоюсь. В конце концов устану ждать и возьму что есть. Я же езжу с 270 кобылами, а не с 249. И плачу 42 к налога.

наслаждайтесь непрерывной и ровной тягой атмосферника 3.6, кстати про 2 турбо не очень хорошие отзывы от  китайцев, но любят они турбовые моторы, а у нас их не  будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...