Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня! На cts4 потекло трансмиссионное масло на стыке двигатель/коробка. Может кто-то сталкивался с таким, можете подсказать? Как снять АКПП, можно ли это сделать без снятия двигателя? Спасибо 

Опубликовано:

Коробка снимается без снятия двигателя, но вместе с раздаткой

Симферополь, Крылова 131А, Автолайн, Павел +79787284824, у них можно снять коробку 

Симферополь, 11й километр Московского шоссе, Александр ,+7 978 209-60-42, у него можно перебрать снятую  коробку 

Опубликовано:
30.12.2023 в 09:07, Дима крымский сказал:

Доброго дня! На cts4 потекло трансмиссионное масло на стыке двигатель/коробка. Может кто-то сталкивался с таким, можете подсказать? Как снять АКПП, можно ли это сделать без снятия двигателя? Спасибо 

Все похоже на то,  что требуется замена заднего сальника коленвала. 

P.S. Только не пойму, что за это CTS4, который всего насчитывает три поколения? AWD?

Опубликовано:
2 часа назад, доктор SRX сказал:

Какая вообще может быть связь заднего сальника коленвала, с трансмиссионным маслом? 🤪
Всех с наступающим 🥂 

 

Откровенно говоря, я не обратил внимание на то, что речь идет о течи ATF, а не моторного масла. Если автор не путает тип вытекающей жидкости, то, возможно, нужна будет замена прокладки задней крышки АКПП.

Опубликовано:
30.12.2023 в 13:07, Дима крымский сказал:

На cts4 потекло трансмиссионное масло на стыке двигатель/коробка.

С очень высокой вероятностью течь обусловлена не самим сальником, а износом или проворотом в посадке втулки ГТР.

Что в свою очередь происходит не само собой. А происходит в случае выхода из строя блокировки ГТР. Когда там сталь по стали уже работает и из ГТР идет мелкая стружка. 

Потому сняв коробку, очень внимательно осмотрите ГТР в месте работы втулки и саму втулку. Если там то о чем я говорю- ЗАМЕНА ГТР на новый оригинал (никаких "ремонтов"!!!) и ремонт коробки с восстановлением геометрии маслонасоса, там в этом случае тоже буду проблемы. И проверка контура охлаждения коробки на поток. Если там уже тоже успело забить стружкой- ЗАМЕНА радиатора основного двигателя. Промывки особо не помогут, имейте в виду

Опубликовано:
6 часов назад, TuneStation сказал:

С очень высокой вероятностью течь обусловлена не самим сальником, а износом или проворотом в посадке втулки ГТР.

Что в свою очередь происходит не само собой. А происходит в случае выхода из строя блокировки ГТР. Когда там сталь по стали уже работает и из ГТР идет мелкая стружка. 

Потому сняв коробку, очень внимательно осмотрите ГТР в месте работы втулки и саму втулку. Если там то о чем я говорю- ЗАМЕНА ГТР на новый оригинал (никаких "ремонтов"!!!) и ремонт коробки с восстановлением геометрии маслонасоса, там в этом случае тоже буду проблемы. И проверка контура охлаждения коробки на поток. Если там уже тоже успело забить стружкой- ЗАМЕНА радиатора основного двигателя. Промывки особо не помогут, имейте в виду

Вот сразу чувствуется рука, слово и дело мастера. 
Не то что понаписана какая то НУ просто ДИЧЬ. 
Из заднего сальника КВ - течёт трансмиссионная жижа. На стыке акпп - виновата прокладка задней крышки акпп.  
 

В любом случае - Алексей спасибо)

Всем остальным - поменьше поломок, ну или вообще не ломаться… 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...