Перейти к публикации

Масло АКПП на XT5 2016 г.в.


Павел738

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста!  Какое масло можно залить в коробку для чистичной замены?  До этого менял на 60 000, лил оригинал ATF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Павел738 сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста!  Какое масло можно залить в коробку для чистичной замены?  До этого менял на 60 000, лил оригинал ATF

Если поиском на форуме ничего нашлось, то используйте жидкость с соответствием Aisin JWS 3324 или Aisin AW-1 или Toyota WS (здесь речь идёт об одной и той же спецификации ATF с разными  наименованиями (обозначениями), которые являются синонимами) от любого приличного производителя.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть с другой стороны, то требования к жидкостям стандарта Dexron-VI полностью перекрывают требования японского отраслевого стандарта JASO-1A-LV, которому подчиняется упомянутая выше жидкость, поэтому использование в АКПП Aisin AWF8F45 (коробка в вашем а/м) жидкостей стандарта Dexron-VI тоже допускается. Возьмите, скажем, Kixx ATF DX-VI. Кроме того, опыт показывает, что в АКПП Aisin GA8F22AW, UA80E/UA80F, AWF8F35/AWF8F45, AF50-8, AQ450, EAT8 (конструкционно это одна и та же восьмиступка Aisin) лучше всего справляется жидкость ZIC ATF SP4.

Надо ли говорить о том, что в указанных случаях лучше произвести не частичную, а полную замену ATF.

 

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня сказали, что бельгийское масло Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE имеет допуск GM-dexron HP и GM - dexron VI. И когда в РФ были официальные дилеры GM для коробок XT5 рекомендовали в том числе и его. Только не помню для какого модельного года…

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, DUST сказал:

Мне сегодня сказали, что бельгийское масло Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE имеет допуск GM-dexron HP и GM - dexron VI. И когда в РФ были официальные дилеры GM для коробок XT5 рекомендовали в том числе и его. Только не помню для какого модельного года…

Официально лицензию (допуск) по стандарту Dexron-HP ATF имеет только жидкость Mobil 1 Synthetic LV ATF HP. Эта жидкость уникальна тем, что является единственной в мире ATF, сделанной полностью на GTL базе. Технологией производства масел на GTL базах в пром. масштабах обладают только Exxon Mobil и Shell, поэтому у других это просто "соответствие стандарту (допуску)", которое по-другому называется самолицензированием.

Жидкости стандарта Dexron-VI на XT-5 применяется для АКПП GM 9T60, которую устанавливают с 2019 г., но, если прочитали моё предыдущее сообщение, то вам должно быть ясно, что Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE (кстати, она абсолютно одинакова с Wolf Officialtech ATF D-VI) прекрасно подойдет в АКПП Aisin AWF8F45, только лучше сделать полную замену жидкости в АКПП.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, qxyz сказал:

Официально лицензию (допуск) по стандарту Dexron-HP ATF имеет только жидкость Mobil 1 Synthetic LV ATF HP. Эта жидкость уникальна тем, что является единственной в мире ATF, сделанной полностью на GTL базе. Технологией производства масел на GTL базах в пром. масштабах обладают только Exxon Mobil и Shell, поэтому у других это просто "соответствие стандарту (допуску)", которое по-другому называется самолицензированием.

Жидкости стандарта Dexron-VI на XT-5 применяется для АКПП GM 9T60, которую устанавливают с 2019 г., но, если прочитали моё предыдущее сообщение, то вам должно быть ясно, что Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE (кстати, она абсолютно одинакова с Wolf Officialtech ATF D-VI) прекрасно подойдет в АКПП Aisin AWF8F45, только лучше сделать полную замену жидкости в АКПП.

 

Я прочитал, разумеется, Ваше сообщение. Просто решил именно название Wolf упомянуть.

Просто я сегодня как раз менял масло в своей коробке (частично) и мне это всё рассказали, бумаги даже показали и т.п.

А вот, что это именно самолицензирование - я не знал, откровенно говоря…

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, DUST сказал:

Я прочитал, разумеется, Ваше сообщение. Просто решил именно название Wolf упомянуть.

Просто я сегодня как раз менял масло в своей коробке (частично) и мне это всё рассказали, бумаги даже показали и т.п.

А вот, что это именно самолицензирование - я не знал, откровенно говоря…

Вообще, тему с лицензированием масел по стандартам (все эти Dexos, Dexron) придумал именно GM и неплохо зарабатывает на этом. С другой стороны, для потребителя это подспорье знать, что ты используешь жидкости, одобренные производителем. Вот, к примеру, стандарт Dexron-HP был придуман специально для коробок 8L-серии, которую обещали сделать "быстрее" роботов, поэтому в качестве рабочей жидкости использовали более стойкое PAO базовое масло (технология получения жидкостей из газа), но произошел облом с её обводнением, и PAO базу пришлось заменить на GTL (более продвинутая технология получения жидкостей из газа, у которой отсутствуют недостатки PAO) и в новой редакции стандарта Dexron-HP записано, что базовое масло должно быть GTL. Но все эти Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE, Motul ATF VI, Motul Trans ATF VI прочие ATF менее именитых брендов, которые указывают на соответствие стандарту Dexron-HP, сделаны не на базовом масле из газа (в данном, случае GTL), а на более дешевом базовом масле из нефти – HC.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, qxyz сказал:

Вообще, тему с лицензированием масел по стандартам (все эти Dexos, Dexron) придумал именно GM и неплохо зарабатывает на этом. С другой стороны, для потребителя это подспорье знать, что ты используешь жидкости, одобренные производителем. Вот, к примеру, стандарт Dexron-HP был придуман специально для коробок 8L-серии, которую обещали сделать "быстрее" роботов, поэтому в качестве рабочей жидкости использовали более стойкое PAO базовое масло (технология получения жидкостей из газа), но произошел облом с её обводнением, и PAO базу пришлось заменить на GTL (более продвинутая технология получения жидкостей из газа, у которой отсутствуют недостатки PAO) и в новой редакции стандарта Dexron-HP записано, что базовое масло должно быть GTL. Но все эти Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE, Motul ATF VI, Motul Trans ATF VI прочие ATF менее именитых брендов, которые указывают на соответствие стандарту Dexron-HP, сделаны не на базовом масле из газа (в данном, случае GTL), а на более дешевом базовом масле из нефти – HC.

Блин… Оказывается целая наука! 🤔

В сервисе, где я обслуживаюсь (и имею о нём исключительно положительное мнение), сказали, что льют это бельгийское масло в коробки GM уже два года. Нареканий не было…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DUST сказал:

Блин… Оказывается целая наука! 🤔

В сервисе, где я обслуживаюсь (и имею о нём исключительно положительное мнение), сказали, что льют это бельгийское масло в коробки GM уже два года. Нареканий не было…

Все эти россказни о быстроте АКПП 8L-серии, наверное, были актуальны для трековых Corvette, отчасти трековых версий автомобилей Cadillac V, Camaro SS, ZL (сейчас же на трековых версиях автомобилей GM устанавливаются секвентальные коробки TREMEC), для которых использование синтетических масел (строго говоря это масла из газа, а не нефти) было оправдано, но оказалось, что в АКПП 8L-серии на гражданских автомобилях может спокойно справляться жидкость стандарта Dexron-VI, поэтому в следуюший раз можете использовать Lukoil ATF SYNTH VI или G-Box (G-Energy) ATF DX VI, у которых, в отличие от Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE, есть (были) официальные лицензии GM по стандарту Dexron-VI. Однако, не исключаю, что лицензия есть у Wolf Officialtech ATF D-VI, а это, скорее всего, одна и та же жидкость с Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE, но это надо перепроверять, а вот у жидкостей Motul ATF VI, Motul Trans ATF VI никогда не было такой лицензии, но я сейчас использую только её в АКПП GM 6T70 (уже 3 раза сделаны полные замены), но перед этим я сделал лаб. анализ отдельных параметров этой жидкости (их нет в открытых источниках) и убедился в том, что она мне подходит.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже писал что лично я лью ZIC ATF MULTI LF и оно отлично смешивается с Toyota WS и работает неотличимо от родной Toyota WS. И да лить Dexron VI тоже можно, но я не пробовал. И пердложенная выше жидкость ZIC ATF SP4. нам не очень, она для нашей коробки густовата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Zaharushka сказал:

Уже писал что лично я лью ZIC ATF MULTI LF и оно отлично смешивается с Toyota WS и работает неотличимо от родной Toyota WS. И да лить Dexron VI тоже можно, но я не пробовал. И пердложенная выше жидкость ZIC ATF SP4. нам не очень, она для нашей коробки густовата

Вы сильно ошибаетесь, типичная кинематическая вязкость у ZIC ATF SP4 при 100°C (т.е. рабочая вязкость) составляет 5,4 cSt, что ниже браковочных значений жидкостей стандарта Dexron-VI (у которых она не должна быть ниже 5,5 cSt), но полностью удовлетворяет спецификации (допуску) JWS 3324 и стандарту JASO-1A-LV. У ZIC Multi LF этот показатель равен 5,8 cSt, а это значит, она гуще, чем ZIC ATF SP4. Кроме того, многие отмечают странное поведение (тупизну) АКПП Aisin на японских и европейских автомобилях на жидкости ZIC Multi LF, но более всего это характерно для шестиступок (скорее всего, шестиступки Aisin на них настроены на более быструю работу, чем AWF8F45 на Cadillac).

Не путаете ли вы ZIC ATF SP4 с ZIC ATF SP3?

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, qxyz сказал:

Все эти россказни о быстроте АКПП 8L-серии, наверное, были актуальны для трековых Corvette, отчасти трековых версий автомобилей Cadillac V, Camaro SS, ZL (сейчас же на трековых версиях автомобилей GM устанавливаются секвентальные коробки TREMEC), для которых использование синтетических масел (строго говоря это масла из газа, а не нефти) было оправдано, но оказалось, что в АКПП 8L-серии на гражданских автомобилях может спокойно справляться жидкость стандарта Dexron-VI, поэтому в следуюший раз можете использовать Lukoil ATF SYNTH VI или G-Box (G-Energy) ATF DX VI, у которых, в отличие от Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE, есть (были) официальные лицензии GM по стандарту Dexron-VI. Однако, не исключаю, что лицензия есть у Wolf Officialtech ATF D-VI, а это, скорее всего, одна и та же жидкость с Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE, но это надо перепроверять, а вот у жидкостей Motul ATF VI, Motul Trans ATF VI никогда не было такой лицензии, но я сейчас использую только её в АКПП GM 6T70 (уже 3 раза сделаны полные замены), но перед этим я сделал лаб. анализ отдельных параметров этой жидкости (их нет в открытых источниках) и убедился в том, что она мне подходит.

 

Понял! Спасибо большое за такой доскональный ликбез! Вчера залил этот Wolf (частичная замена, позже напишу отчёт в теме своего авто), буду наблюдать, как говорится. Но думаю с моими пробегами и старческим стилем езды - ничего криминального не должно случиться…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DUST сказал:

Понял! Спасибо большое за такой доскональный ликбез! Вчера залил этот Wolf (частичная замена, позже напишу отчёт в теме своего авто), буду наблюдать, как говорится. Но думаю с моими пробегами и старческим стилем езды - ничего криминального не должно случиться…

Над было сделать полную замену, как этого требует TSB 18-NA-355, но убежден, что у вас будет все хорошо без этого, поскольку надеюсь на то, что Wolf Lubricants - это серьезный европейский производитель и он сделал тесты на смешиваемость с первой генерацией Dexron-HP ATF прежде, чем заявить о том, что Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE соответствует текущей редакции этого стандарта. И для сведения: эта же жидкость выпускается Wolf`ом также под брендом Champion Eco Flow Multi Vehicle ATF FE, может она в какой-то момент оказаться дешевле.

 

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, qxyz сказал:

Над было сделать полную замену, как этого требует TSB 18-NA-355, но убежден, что у вас будет все хорошо без этого, поскольку надеюсь на то, что Wolf Lubricants - это серьезный европейский производитель и он сделал тесты на смешиваемость с первой генерацией Dexron-HP ATF прежде, чем заявить о том, что Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE соответствует текущей редакции этого стандарта. И для сведения: эта же жидкость выпускается Wolf`ом также под брендом Champion Eco Flow Multi Vehicle ATF FE, может она в какой-то момент оказаться дешевле.

 

 

Я думал о полной замене, но сервис рекомендовал именно частичную…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.11.2023 в 09:14, qxyz сказал:

Если поиском на форуме ничего нашлось, то используйте жидкость с соответствием Aisin JWS 3324 или Aisin AW-1 или Toyota WS (здесь речь идёт об одной и той же спецификации ATF с разными  наименованиями (обозначениями), которые являются синонимами) от любого приличного производителя.

 

Мне предлагают Toyota WS для чистичной замены. Правильно я понял , что могу спокойно сделать чистичную замену , при том , что до этого лил ATF? Или лучше сделать полную замену? На Toyota WS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Павел738 сказал:

Мне предлагают Toyota WS для чистичной замены. Правильно я понял , что могу спокойно сделать чистичную замену , при том , что до этого лил ATF? Или лучше сделать полную замену? На Toyota WS

В этом случае можно сделать частичную замену, но должна быть тысячепроцентная уверенность в том, что заливаемая жидкость Toyota WS не яаляется подделкой! Потому, что Toyota WS это самая подделываемя ATF на нашем рынке.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, qxyz сказал:

Вы сильно ошибаетесь, типичная кинематическая вязкость у ZIC ATF SP4 при 100°C (т.е. рабочая вязкость) составляет 5,4 cSt, что ниже браковочных значений жидкостей стандарта Dexron-VI (у которых она не должна быть ниже 5,5 cSt), но полностью удовлетворяет спецификации (допуску) JWS 3324 и стандарту JASO-1A-LV. У ZIC Multi LF этот показатель равен 5,8 cSt, а это значит, она гуще, чем ZIC ATF SP4. Кроме того, многие отмечают странное поведение (тупизну) АКПП Aisin на японских и европейских автомобилях на жидкости ZIC Multi LF, но более всего это характерно для шестиступок (скорее всего, шестиступки Aisin на них настроены на более быструю работу, чем AWF8F45 на Cadillac).

Не путаете ли вы ZIC ATF SP4 с ZIC ATF SP3?

 

 

Вы правы что я спутал, я и правда спутал ZIC ATF SP4 с ZIC ATF MULTI HT. Беру свои слова обратно, Обращу свое внимание на ZIC ATF SP4 для будущих замен, но и к ZIC ATF MULTI LF у меня претензий нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 04.11.2023 в 10:48, qxyz сказал:

Если посмотреть с другой стороны, то требования к жидкостям стандарта Dexron-VI полностью перекрывают требования японского отраслевого стандарта JASO-1A-LV, которому подчиняется упомянутая выше жидкость, поэтому использование в АКПП Aisin AWF8F45 (коробка в вашем а/м) жидкостей стандарта Dexron-VI тоже допускается. Возьмите, скажем, Kixx ATF DX-VI. Кроме того, опыт показывает, что в АКПП Aisin GA8F22AW, UA80E/UA80F, AWF8F35/AWF8F45, AF50-8, AQ450, EAT8 (конструкционно это одна и та же восьмиступка Aisin) лучше всего справляется жидкость ZIC ATF SP4.

Надо ли говорить о том, что в указанных случаях лучше произвести не частичную, а полную замену ATF.

 

 

 

Здравствуйте, извиняюсь, что опять спрашиваю одно и тоже, но всё же, как я понимаю, все три масла подходят на замену, но всё же какое масло лучше залить при полной замене?

Спрашиваю, потому что проще всего с доступностью у ZIC (https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-sp-4.html), у него на сайте есть ссылки на крупные онлайн-магазины, вроде не заявлял об уходе с рынка РФ и по цене средний по палате из перечисленного, но смущает, в меньшей степени, что на этикетке нет заветной надписи toyota ws и в большей степени, то что на этикетке идёт речь про 6-ти ступенчатые АКПП. Так же у ZIC есть масло Dexron-VI, которое по описанию производителя должно нам больше подходить (https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-6.html) и оно дешевле. А если воспользоваться подбором на их сайте, то SK вообще нам рекомендует третье масло - https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-lf.html, где есть и dexron-VI, AW-1 и toyota-ws. 

image.png.1a1079ba7bc370fe319d0135c31e1849.png

 

У KIXX на сайте есть ссылки на оптовых поставщиков, но нет информации у кого можно купить в розницу, боюсь нарваться на контрафакт, да и как то не вызывают они у меня доверия. Судя по некоторым сайтам, их масло будет дешевле ZIC.

Wolf же, как я понял, в "лучших традициях" решил в РФ не продаваться, то есть только серый ввоз или остатки. Так же, он дороже выше перечисленных, но там тоже есть toyota-ws, да и этикетка красивая ). Champion дешевле wolf, но тоже серый импорт.

Motul ATF VI, Motul Trans ATF VI - правильно ли я понимаю, что их нам использовать нельзя и они были приведены для примера "которые указывают на соответствие стандарту Dexron-HP, сделаны не на базовом масле из газа (в данном, случае GTL), а на более дешевом базовом масле из нефти – HC"

 

Итого, на текущий момент масла которые были упомянуты про коробку на дорестайловый XT5 (AWF8F45) :

- zic-atf-sp-4 (правильно же я понял, что это оптимальное масло по соотношению цена/качество?)
zic-atf-multi-lf (рекомендуется сайтом sk lubricants, заливалось @Zaharushka, претензий к нему сначала не было, но потом не понравилось - https://cadillac-club.ru/topic/24334-transmissionnoe-maslo-akpp-aisin-xt5/#comment-432717, возможно связано с сервисом, так как @Борис80 менял там же на toyota-ws и получил такие же симптомы - https://cadillac-club.ru/topic/24334-transmissionnoe-maslo-akpp-aisin-xt5/?do=findComment&comment=483148)
Kixx ATF DX-VI
Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE / Wolf Officialtech ATF D-VI / Champion Eco Flow Multi Vehicle ATF FE (официально не продаётся в РФ)
Mobil 1 Synthetic LV ATF HP (нам заливать нельзя, так как она используется для другой коробки производства GM, плюс, официально не продаётся в РФ, плюс трындец как дорого)
Lukoil ATF SYNTH VI или G-Box (G-Energy) ATF DX VI
- Toyota ATF-WS арт. 08886-02305 (жестяная канистра 4 л.), Toyota-Lexus ATF-WS пр-во США арт. 289ATFWS (пластиковая канистра 0,946 л.) (много подделок)
Petronas Tutela GI/VI артикул: 1461-1619 или 76015E18EU (лучше всего подходит для частичной замены, дорого)
Idemitsu ATF Type TLS-LV пр-во США арт. 10114042B (пластиковая канистра 0,946 л.) или 30040096750 (пластиковая канистра 0,946 л.); 30040096953 (пластиковая канистра 4,73 л.) 

Так, что же оптимально залить в плане условной пользы для коробки на стоимость, с учётом масел, которые Вы ранее предлагали в другой ветке? Например, тут - 

 

 

 

Изменено пользователем Kakdelac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 
Стоял тоже насущный вопрос по жиже в коробке. Подписался.  Машина 2019 г.в. , 3,6 л., пробег 72 к км. 
В руководстве по эксплуатации указано GM 19256039. 
Не поддался на всеми рекомендуемый допуск Dexron6 , нашёл аналог Ravenol ATF-T-WS Lifetime. 
Заехал в Шеви+ согласовал техническую возможность полной замены. Поехал купил на 20+ килорублей 13 литров жижи. Не сторонник смешивать жидкости, т. к. непонятно что там с завода залито. 
В процессе ТО, техники , видите ли, выяснили, что после полной замены возможен выход из строя АКПП. Полная замена на свой страх и риск, в общем)) Сошлись на двойной частичной замене. Слили, долили, покатались, слили, долили. 
Нареканий по работе коробки после ТО пока не выявил, но осадочек и 5 литров неиспользованной жижи остались) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.01.2024 в 23:55, Kakdelac сказал:

Здравствуйте, извиняюсь, что опять спрашиваю одно и тоже, но всё же, как я понимаю, все три масла подходят на замену, но всё же какое масло лучше залить при полной замене?

Спрашиваю, потому что проще всего с доступностью у ZIC (https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-sp-4.html), у него на сайте есть ссылки на крупные онлайн-магазины, вроде не заявлял об уходе с рынка РФ и по цене средний по палате из перечисленного, но смущает, в меньшей степени, что на этикетке нет заветной надписи toyota ws и в большей степени, то что на этикетке идёт речь про 6-ти ступенчатые АКПП. Так же у ZIC есть масло Dexron-VI, которое по описанию производителя должно нам больше подходить (https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-6.html) и оно дешевле. А если воспользоваться подбором на их сайте, то SK вообще нам рекомендует третье масло - https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-lf.html, где есть и dexron-VI, AW-1 и toyota-ws. 

image.png.1a1079ba7bc370fe319d0135c31e1849.png

 

У KIXX на сайте есть ссылки на оптовых поставщиков, но нет информации у кого можно купить в розницу, боюсь нарваться на контрафакт, да и как то не вызывают они у меня доверия. Судя по некоторым сайтам, их масло будет дешевле ZIC.

Wolf же, как я понял, в "лучших традициях" решил в РФ не продаваться, то есть только серый ввоз или остатки. Так же, он дороже выше перечисленных, но там тоже есть toyota-ws, да и этикетка красивая ). Champion дешевле wolf, но тоже серый импорт.

Motul ATF VI, Motul Trans ATF VI - правильно ли я понимаю, что их нам использовать нельзя и они были приведены для примера "которые указывают на соответствие стандарту Dexron-HP, сделаны не на базовом масле из газа (в данном, случае GTL), а на более дешевом базовом масле из нефти – HC"

 

Итого, на текущий момент масла которые были упомянуты про коробку на дорестайловый XT5 (AWF8F45) :

- zic-atf-sp-4 (правильно же я понял, что это оптимальное масло по соотношению цена/качество?)
zic-atf-multi-lf (рекомендуется сайтом sk lubricants, заливалось @Zaharushka, претензий к нему сначала не было, но потом не понравилось - https://cadillac-club.ru/topic/24334-transmissionnoe-maslo-akpp-aisin-xt5/#comment-432717, возможно связано с сервисом, так как @Борис80 менял там же на toyota-ws и получил такие же симптомы - https://cadillac-club.ru/topic/24334-transmissionnoe-maslo-akpp-aisin-xt5/?do=findComment&comment=483148)
Kixx ATF DX-VI
Wolf EcoTech Multi Vehicle ATF FE / Wolf Officialtech ATF D-VI / Champion Eco Flow Multi Vehicle ATF FE (официально не продаётся в РФ)
Mobil 1 Synthetic LV ATF HP (нам заливать нельзя, так как она используется для другой коробки производства GM, плюс, официально не продаётся в РФ, плюс трындец как дорого)
Lukoil ATF SYNTH VI или G-Box (G-Energy) ATF DX VI
- Toyota ATF-WS арт. 08886-02305 (жестяная канистра 4 л.), Toyota-Lexus ATF-WS пр-во США арт. 289ATFWS (пластиковая канистра 0,946 л.) (много подделок)
Petronas Tutela GI/VI артикул: 1461-1619 или 76015E18EU (лучше всего подходит для частичной замены, дорого)
Idemitsu ATF Type TLS-LV пр-во США арт. 10114042B (пластиковая канистра 0,946 л.) или 30040096750 (пластиковая канистра 0,946 л.); 30040096953 (пластиковая канистра 4,73 л.) 

Так, что же оптимально залить в плане условной пользы для коробки на стоимость, с учётом масел, которые Вы ранее предлагали в другой ветке? Например, тут - 

 

 

 

Вы слишком глубоко копаете 🙂 По сути можно лить почти любую жижу для АКПП с примерно подходящим уровнем вязкозти (смотреть характеристики просто и сравнивать с Toyota WS) и смешивать масла то же можно 🙂 Итого можно просто проводить частичную замену каждое второе ТО 🙂 Дешево и сердито 🙂

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Zaharushka сказал:

Вы слишком глубоко копаете 🙂 По сути можно лить почти любую жижу для АКПП с примерно подходящим уровнем вязкозти (смотреть характеристики просто и сравнивать с Toyota WS) и смешивать масла то же можно 🙂 Итого можно просто проводить частичную замену каждое второе ТО 🙂 Дешево и сердито 🙂

Абсолютно согласен, я так и делаю. В нынешних условиях главное - это не нарваться на подделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про равенол писал @qxyz - https://cadillac-club.ru/topic/18959-to-xt5/?do=findComment&comment=424699

 

image.thumb.png.07a0496daca6a7a8e4c1b7a0269e1df2.png

 

А кто-нибудь заливал себе в восьмиступку масло - ZIC ATF SP 4? На него вот прям привлекательная цена для полной замены если брать бочкой 20 литров, плюс есть рекомендация от @qxyz .

@Zaharushka, вроде у Вас была полная замена на какое-то масло. На какое и были ли какие-либо проблемы после полной замены? Делали ли адаптацию? Правильно ли я понимаю, что у Вас сейчас залит ZIC ATF Multi LF?

Кстати, @Freskov, а Шеви+ не делились аргументами, почему они неожиданно пришли к такому решению? Уровень как выставляли при частичной замене? Просто в руководстве написано, что при неправильном уровне коробка так же страдает, а официальные бюллетени, как я понимаю, рекомендуют как раз полную замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.01.2024 в 21:58, Kakdelac сказал:

 

@Zaharushka, вроде у Вас была полная замена на какое-то масло. На какое и были ли какие-либо проблемы после полной замены? Делали ли адаптацию? Правильно ли я понимаю, что у Вас сейчас залит ZIC ATF Multi LF?

 

Да залит полной заменой (так получилось, это было не мое желание, я бы менял частично, что и делал до этого) ZIC ATF Multi LF. Масло хорошо работает, вопросов нет. В будущем планирую частично менять на ZIC ATF SP4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...