Перейти к публикации

Трансмиссионное масло АКПП Aisin XT5


Zaharushka

Рекомендованные сообщения

Доездил без смены масла в АКПП до 72'000 км, по плану замена, по опыту своему замену в Aisin коробках делал всегда частичную, буду делать так и сейчас. Вот задумался над вариантами - либо сделать сейчас yf 72'000 км частичную 3 литра, а потом перейти на замену 3 литра каждые 24 тысячи или сделать сейчас двойную частичную замену - 3 литра + погонять масло + 3 литра и далее на частичную замену раз в 36 тысяч вместе с фильтрами салонными?
Кто как считает?  Я склоняюсь ко второму варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера был на замене масла в Lucky, жидкость в АКПП на сливе на 72'000 км в очень неплохом состоянии, сделали замену 3 литров, решили через 7 тысяч на замене масла еще 3 литра поменять и далее след 3 литра на 108'000. Жидкость в раздатке и заднем дифе проверили они все чистые менять не стали. Лью в АКПП Zic ATF Multi LF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.08.2021 в 13:15, Zaharushka сказал:

3 литра + погонять масло + 3 литра

Привет всем, думаю тоже поменять масло в коробке и поэтому мучают вопросы:
- почему такая схема, а не полная замена через аппарат?
- делали ли сброс адаптации коробки при замене?
- уровень выставляли по температуре? температуру проверяли через комп или по поддону пирометром? 
- почему выбрали масло ZIC, а не  ATF Toyota/Lexus WS 08886-02305?
- после такого масла и тем более смешением с оригиналом, нет ли пинков или другого изменения работы коробки?
- меняли ли сливную и заливную пробку?

Немного не по теме, но всё же:
По поводу масел в раздатке и заднем мосту - подскажите, как они определили что масла чистые? Правильно ли я понимаю, что через заливную горловину сделали забор?
Так то, каждое масло имеет свой срок службы и судя по тому, что указано на коробках, это пять лет от даты производства. Недавно менял на 72 тыс. км масла в раздатке и заднем мосту, они были в целом чистые, но немного потемневшие (что судя по книжке является нормальным явлением), на сливных пробках были "шапки" и в раздатке было какое - то количество металлической стружки. На сколько было плохое состояние жидкостей и была ли необходимость замены не могу сказать, здесь мне кажется как с религией, каждый для себя решает сам.

метал.стружка.jpg

болт раздатки.jpg

болт моста.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.08.2021 в 10:22, Kakdelac сказал:

Привет всем, думаю тоже поменять масло в коробке и поэтому мучают вопросы:
- почему такая схема, а не полная замена через аппарат?
- делали ли сброс адаптации коробки при замене?
- уровень выставляли по температуре? температуру проверяли через комп или по поддону пирометром? 
- почему выбрали масло ZIC, а не  ATF Toyota/Lexus WS 08886-02305?
- после такого масла и тем более смешением с оригиналом, нет ли пинков или другого изменения работы коробки?
- меняли ли сливную и заливную пробку?

- Всегда делал частичную замену на всех машинах как говорит завод, это моя религия, имею на нее право ?
- не знаю - делали в Lucky я им доверяю
- не знаю
- ZIC понимаю где купить без подделки, с Тойота сложнее, а сервис с маслом своим 
выстаивал 8000 замена с маслом Toyota, а с ZIC мне обошлось 2500 с работой - я решил, что лучше буду чаще менять ZIC - коробке только лучше от этого будет, точно лучше чем реже менять Toyota WS, ну и допуски не просто так пишут на канистрах масла. Ну и на OIL-CLUB ни у кого замечаний к маслу Zic ATF Multi LF при частичной заменен не было
- Изменений в работе коробки нет
- не знаю

Да и как мастера Lucky определили что масла в размотке и иже с ними чистые не знаю, но я оценил это, так как понятно им выгоднее сделать эту работу - я же ее им заказал, а они сказали делать не надо, за что им респект и уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, то что нет изменений для меня крайне важная информация, если что-то появится или будут подозрения, то отпишите, пожалуйста.

2 часа назад, Zaharushka сказал:

Всегда делал частичную замену на всех машинах как говорит завод

Я понимаю, что это из разряда религии и я не говорю, что частичная замена это зло, а считаю наоборот в большинстве случаев даже добро, но хочу отметить, что всё же завод так не может рекомендовать. Да, у меня точной инфы нет по этому поводу и искать если честно лень, но, например, если посмотреть по сервисным книжкам, то официальные дилеры меняют только полной заменой масло и я уверен что это не только из-за того что эта процедура дорого стоит, так же поступают некоторые клубные сервисы. Если посмотреть американские форумы по Кади, то там если производятся работы по коробке или меняется жидкость ATF на другую, то делают это полной заменой, сначала прогоняя дешёвый Dexron и только потом заливают ATF согласно спецификации.

 

3 часа назад, Zaharushka сказал:

сервис с маслом своим выстаивал 8000 замена с маслом Toyota

По поводу замены расходников тут тоже у каждого своя религия - кто-то часто меняет, но не все, кто-то вообще не меняет, кто-то меняет часто и всё и т.д.
На самом деле, как я видел, если делать всё по уму, 8000 это нормальная цена (с учётом того, что масло меняется раз в 30 тыс км. или 2-3 года пробега), потому что 4к. - 5к. руб. это будет только 4 литра оригинального масла Toyota, плюс к этому подключение MDI с последующим сбросом адаптации и контролем температуры для выставления корректного уровня. Многие сервисы, в том числе и некоторые клубные, не заморачиваются со сбросом адаптации и выставлением жидкости по уровню, как он должен быть с завода, то есть нарушают регламент процедуры, но с другой стороны клиенты уезжают довольные, так как масло так или иначе поменяно и стоимость процедуры заметно меньше чем могла бы быть.

 

3 часа назад, Zaharushka сказал:

допуски не просто так пишут на канистрах масла. Ну и на OIL-CLUB ни у кого замечаний к маслу Zic ATF Multi LF при частичной заменен не было

Вроде бы у торкона не заладилось с ним. И про допуски не совсем соглашусь, так как имел опыт обращения в представительство ZIС (крайне хорошие ребята, ответили по телефону на все вопросы) для МКПП по поводу масел, которые имели одинаковые допуски, но абсолютно разный состав и соответственно применение в разных коробках, бутылки отличались только цветом. Не знаю, можно ли отнести к этому слова QXYZ, но в одной из веток про ТО он говорил - "Ravenol это маркетинговый бренд, который смекнул, что на спецпродуктах можно поднять больше денег, поэтому они скрывают хар-ки спецпродуктов, а в Ravenol ATF T-WS Lifetime плещется их же ATF Dexron VI и сравнительный лабораторный анализ это подтвердил, тоже самое, например с Ravenol MDL Multi-Disc locking differentials и Ravenol LS 75W-90, но цены разные."

 

3 часа назад, Zaharushka сказал:

Да и как мастера Lucky определили что масла в размотке и иже с ними чистые не знаю, но я оценил это, так как понятно им выгоднее сделать эту работу

Абсолютно не соглашусь с Вами, цена работы копеечная, то что они получили в замен намного ценнее для них, так как "но я оценил это" и "за что им респект и уважение". В результате отказавшись от 500 рублей они получили лояльного клиента, который им в дальнейшем привезёт куда больше и который будет их задарма рекомендовать. Да я согласен с Вами, что со стороны человеческой психологии, зачем менять то, что и так работает, например, еле подтекающий сальник, да, хорошо было бы поменять, но течь незначительная и на уровень масла не влияет, поэтому можно оставить, но любая жидкость имеет свой срок службы и свои рабочие характеристики, по сути они нарушили тех. регламент. Я не настаиваю на этом убеждении, но лично мне это видится именно так.
И да, я не говорю что они плохие, но некоторые замечания в работе есть.

 

Да я понимаю, что я слишком замороченный в этом плане, но мне хотелось бы сделать действительно именно так, как максимально приятно коробке. Не знаю почему так, возможно потому, что своего бизнеса у меня нет, время девать некуда, вот и захотелось разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Короче покатался я после частичной замены в АКПП на ZIC ATF Multi LF 2500 км и как то стало меня напрягать, что я стал чувствовать коробку, особенно где то в районе 3-4 передачи (может конечно это и соматика :-), а может конечно адаптация коробки нужна. Я планировал на след замене масла (примерно через 4000 км) делать еще частичную замену, так вот я принял решение лить Toyota WS (снова частично) и делать адаптацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

проверка масла в раздатках производится путем откручивания сливной пробки и получение подтека масла на подставленную руку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
12.09.2021 в 09:43, Zaharushka сказал:

Короче покатался я после частичной замены в АКПП на ZIC ATF Multi LF 2500 км и как то стало меня напрягать, что я стал чувствовать коробку, особенно где то в районе 3-4 передачи (может конечно это и соматика :-), а может конечно адаптация коробки нужна. Я планировал на след замене масла (примерно через 4000 км) делать еще частичную замену, так вот я принял решение лить Toyota WS (снова частично) и делать адаптацию.

Год назад менял в лаки частично, в этом решил повторить, лил тойота, скорее всего без сброса счетчика адаптации, есть некие пинки(может кажется)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.07.2022 в 18:47, Борис80 сказал:

Год назад менял в лаки частично, в этом решил повторить, лил тойота, скорее всего без сброса счетчика адаптации, есть некие пинки(может кажется)   

Так же делал в прошлом году зимой, там же на пробеге 60 тыс. км.. Поехал к ним, так как они сказали, что выставляют уровень по компьютеру (естественно обманули недопоняли друг друга и не стали париться, даже когда я напомнил им и выставили уровень "на глаз"). Масло слилось чистое. До замены были удары при переключении с паркинга на драйв и с паркинга на реверс. После частичной замены на тоётовское-ws стало намного плавнее переключаться, но редко всё равно долбит, в основном, если после того как остановился и встал на паркинг, машина немного скатилась вперёд или назад. Сброс адаптаций не делал, так как начитался интернета и плюс мастера сказали что ни на что не повлияет в моей ситуации, да и был неприятный опыт с обслуживанием полного привода. Сразу после замены, когда ехал из сервиса домой - коробка работала очень прекрасно, все переключения плавные и незаметные, но уже километров через 100-200 она самообучилась как подбешивать работать на "новом" масле и стала чуть более чувствоваться на некоторых скоростях когда она переключается, но в целом абсолютно не пожалел, что поменял масло.

P.S. до этого судя по сервисной книжке менялось полностью у диллера на 45 к км. на католический AW-1 (но судя по всему либо вообще не меняли, как воздушный фильтр, либо залили Dexron-VI какой-нить из бочки).

Изменено пользователем Kakdelac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дополню, пинки у меня на холодную,  после повторной(100ткм) частичной замены можно сказать пропали, при замене масла  заодно заменили сопливый сальник, который, возможно, и был причиной некоего падения уровня масла и появления пинков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
22.11.2022 в 14:09, genkas сказал:

Подскажите номер масла в АКПП, а то я уже запутался в нем 

В Aisin коробку XT5 2017 МГ - масло Toyota WS 08886-02305 - это под частичную замену (для частичной замены надо 3 литра ровно)

У меня сейчас полностью заменено на Zic ATF Multi LF - никакой разницы с родным маслом не чувствую. Когда менял частично на Zic - были какие то подпинывания, но может это мой бзик был. Обстотельства сложились так, что сменил ATF полностью, если бы не менял полностью - то наверное продолжал бы менять частично Тойотовским.

P.S. Вот эти номера то же оригинальными считаются Idemitsu 30040096750 или 30040096953 и GM 88863400

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2022 в 14:38, Zaharushka сказал:

В Aisin коробку XT5 2017 МГ - масло Toyota WS 08886-02305 - это под частичную замену (для частичной замены надо 3 литра ровно)

У меня сейчас полностью заменено на Zic ATF Multi LF - никакой разницы с родным маслом не чувствую. Когда менял частично на Zic - были какие то подпинывания, но может это мой бзик был. Обстотельства сложились так, что сменил ATF полностью, если бы не менял полностью - то наверное продолжал бы менять частично Тойотовским.

P.S. Вот эти номера то же оригинальными считаются Idemitsu 30040096750 или 30040096953 и GM 88863400

Подскажите пожалуйста, фильтр и поддон меняли, если да, то можно номера деталей и сколько литров необходимо для полной замены масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, genkas сказал:

Подскажите пожалуйста, фильтр и поддон меняли, если да, то можно номера деталей и сколько литров необходимо для полной замены масла?

Фильтр м поддон не менял. Для полной замены 12 литров хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите как на коробке айсин уровень масла выставляется при частичной замене? Там с боку заливная? По её уровню надо заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Хоть думаю что не актуально, но всё же, всё что я видел на забугорских сайтах - это

Remove the transmission oil drain plug (1). Allow any fluid to drain. 1. Wait until the fluid first begins to flow as a steady stream and is within the specified temperature range, install the transmission oil drain plug (1).

If no fluid comes out and the temperature is within the specified range, add fluid until fluid drips out as a steady stream, and then install the transmission oil drain plug (1). Use only the recommended automatic transmission fluid.

Как я понимаю, что у нас на ХТ5 сливная пробка с уровнем, но вот правда метод выставления уровня для меня абсолютно не точен (см.выше), плюс нет компьютера где бы я увидел температуру масла, поэтому я на частичную замену ездил в один из клубных автосервисов. На сколько видел, там тоже выставляли уровень по инструкции выше (открутили пробку, потекло струёй, закрутили), только не заморачиваясь с температурой, аля, на глаз. Пробок никаких не меняли, прокладки (так называемые O-ring) тоже, хотя по мануалам это крайне желательно. Причём меня удивило, что заливные пробки менять не то что желательно, а, если судить по мануалу, строго обязательно, там выделили это отдельным предупреждением (Note) и жирным увеличенным шрифтом, чего не было по отношении к остальным прокладкам.

The fluid filler plugs installed at locations 1 & 2 at the vehicle assembly plant are one-time-use. They have an interference fit and do not have Orings. Once removed, these plugs must be replaced. The service part (replacement plug) available in the Electronic Parts Catalog (EPC) comes with an O-ring. Lubricate the seal with AW-1 fluid and install the O-ring prior to installing the plug. At each subsequent service, the service part plug (replacement plug) O-ring seal must be replaced. It is a one-time-usepart. It is available separate from the plug in the EPC.

 image.png.c4cbc6767b448c96e5f16c5b90fe0ee2.png

 

Информация из каталога одной популярной сети автозапчастей по сливной пробке, как видно на картинке она состоит из двух частей с двумя прокладками

image.thumb.png.eaac2422bf7b8e839a3b542cc24e53a4.png

 

Плюс есть вот такой скриншот

image.png.26b3e49bedff70d0b8dda61a58a28ca6.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...