Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Встречные водители ни разу не возмутились, как я уже говорил ПТФ я не включаю в траффике, ближний светит как положено и отрегулирован на стенде, полки идеальны, повышенной яркости нет.

Опубликовано:

Бедные встречные водители... Просто жесть.

Just in case, для полноты картины - стопы затонированы? ;)

Человек пишет, что у него ксенон в ближнем.. а он линзованый и штатный.. А если у встречного водителя нет денег, да - он может быть и беден..

Опубликовано:

Человек пишет, что у него ксенон в ближнем.. а он линзованый и штатный.. А если у встречного водителя нет денег, да - он может быть и беден..

Человек ставит ксенон в противотуманные фары. Безотносительно персоналий отношение к людям, ставящим ксеноно в туманки у меня следующее:

1) человек не знает, что противотуманными фарами можно пользоваться только в туман, снегопад и прочих ситуациях, когда видимость ограничена. В нормальных странах за езду с включенными туманками в ясную погоду штрафуют.

2) человек прогуливал физику в школе и не знает, что свет с меньшей длиной волны (а чем выше цветовая температура, тем меньше длина волны) рассеивается сильнее. Именно поэтому люди пишут, что лампы 6000 К в дождь не освещают дорогу.

3) туманки сконструированы так, что установка в них ксенона слепит встречных. Да, наверное, можно правильные линзы поставить и слепить будет меньше, но тогда см. первые два пункта.

 

Вроде, взрослые все люди и не на тазах ездим, а все туда же.

Опубликовано:

он разве написал, что с птф ездиит каждый день.. хмм..

 

ксенон в туманках светит дальше, чем галоген, когда разумеется это нужно..

 

ну и собственно, да, нормальный человек не будет ездить и с птф и ближним постоянно..

 

поскольку задние фары у меня не тонированы)), а ближний моргает из-за все еще не замененных блоков, да, я такой не хороший езжу с ксеноном в птф каждый день.. но это происходит только в светлое время суток.. по чистой случайности не езжу уже давно по ночам..

Опубликовано:

Человек пишет, что у него ксенон в ближнем.. а он линзованый и штатный.. А если у встречного водителя нет денег, да - он может быть и беден..

Человек ставит ксенон в противотуманные фары. Безотносительно персоналий отношение к людям, ставящим ксеноно в туманки у меня следующее:

1) человек не знает, что противотуманными фарами можно пользоваться только в туман, снегопад и прочих ситуациях, когда видимость ограничена. В нормальных странах за езду с включенными туманками в ясную погоду штрафуют.

2) человек прогуливал физику в школе и не знает, что свет с меньшей длиной волны (а чем выше цветовая температура, тем меньше длина волны) рассеивается сильнее. Именно поэтому люди пишут, что лампы 6000 К в дождь не освещают дорогу.

3) туманки сконструированы так, что установка в них ксенона слепит встречных. Да, наверное, можно правильные линзы поставить и слепить будет меньше, но тогда см. первые два пункта.

 

Вроде, взрослые все люди и не на тазах ездим, а все туда же.

Человек любит писать, но не любит читать.

Опубликовано:

Человека видимо когда-то кто-то на тазе ослепил с колхозный ксеноном, жизненная травма что-ли?

 

Опубликовано:

поставил вчера ксенон. К сожалению, 6000К ламп всех не оказалось в наличии, поэтому поставил 5000К -  свет получился практически белый.

В ближний по стандарту D1S, а вот в туманках Н10, а не Н11, как кто-то на форуме писал (Н11 вообще никак не подходят). Н10 в наличии не было, поэтому взяли НВ3 - встали как родные, никаких переделок. Единственное, они чуть меньше диаметром в посадочном, поэтому с родных ламп сняли "резинки", надели на НВЗ и всё встало четко.

Никаких обманок на лампы не надо (продавец убеждал, что надо, так как на Крайслер 300С ставил сам, там без них ксенон мигает).

Также, поставил диоды трёхточечные сверхяркие в габариты.

Всё лампы и диоды ставил, как всегда, фирмы Sho me.

Опубликовано:

поставил вчера ксенон. К сожалению, 6000К ламп всех не оказалось в наличии, поэтому поставил 5000К -  свет получился практически белый.

В ближний по стандарту D1S, а вот в туманках Н10, а не Н11, как кто-то на форуме писал (Н11 вообще никак не подходят). Н10 в наличии не было, поэтому взяли НВ3 - встали как родные, никаких переделок. Единственное, они чуть меньше диаметром в посадочном, поэтому с родных ламп сняли "резинки", надели на НВЗ и всё встало четко.

Никаких обманок на лампы не надо (продавец убеждал, что надо, так как на Крайслер 300С ставил сам, там без них ксенон мигает).

Также, поставил диоды трёхточечные сверхяркие в габариты.

Всё лампы и диоды ставил, как всегда, фирмы Sho me.

1.jpg.8832888efd150da01b24857f21560ace.jpg

2.jpg.b5d0caaf23db0055f41e0d55c5ae4379.jpg

3.jpg.dda2ff3150c976f67e91f4c190e78ec7.jpg

4.jpg.57eb216a6c12f8a2397d2dd0678d6b15.jpg

Опубликовано:

и чуть не забыл. Пришлось снимать бампер и фары. Заодно обслужили блокм розжига (почистили для профилактики контакты разъемов, проверили гермитичность прилегания к фаре и т.п.).

Бампер снимать не просто, но можно.

Опубликовано:

поставил вчера ксенон. К сожалению, 6000К ламп всех не оказалось в наличии, поэтому поставил 5000К -  свет получился практически белый.

В ближний по стандарту D1S, а вот в туманках Н10, а не Н11, как кто-то на форуме писал (Н11 вообще никак не подходят).

...

 

У меня все так же, но в дхо 5 диодные: 4 по краям (по бокам) и 1 по середине (спереди), при отражении получается еЖик))

в боковых не менял?

 

а у тебя случайно в головных не 5000 и 6000 ?... отлив разный у левой и правой))))

мне так в птф как-то 1 лампу вместо 6000 дали 4800 с надпись маркером "6000" менял потом...

Опубликовано:

может на фото так, но не замечали разницу.

в боковые надо вот это сначала прикупить

http://us.japex.ru/ebay/catalogue/eBay-Motors/Parts-Accessories/Car-Truck-Parts/Lighting-Lamps/Side-Marker-Lights/1/eyJrZXl3b3JkcyI6ImNhZGlsbGFjIGN0cyIsImNvbmRpdGlvbiI6MCwic29ydEJ5IjoiYmVzdCIsInNvcnRPcmRlciI6ImFzYyJ9

Опубликовано:

не могли подлезть к лампам ближнего света. Фары тоже снимали, заодно по совету форумчан разъемы блоков розжига зачистили

Опубликовано:

снимаешь колесо и локер и доступ к любым действиям с птф обеспечен. головной ксенон тоже меняется легко. на левой фаре надо снять короб воздушного фильтра на правой блок предохранителей( менял себе обе лампы) делов на 15 минут. да неудобно конечно лампочки ставить но можно. а блоки вы правильно что обслужили. я поленился и на мойке мне один залили. пришлось брать дорогой оригинал. там внизу между бампером и фарой зазор. глянул туда и как на ладоне виден блок розжига. вот теперь ломаю голову как устранить этот зазор

Опубликовано:

снимаешь колесо и локер и доступ к любым действиям с птф обеспечен. головной ксенон тоже меняется легко. на левой фаре надо снять короб воздушного фильтра на правой блок предохранителей

А потом окуни руки в кипяток чтобы внутри фары хорошо гнулись? И все это для того чтобы не потратить 5 минут выстегнув с десяток клипс? Нет спасибо, я три раза бампер сниму чтобы один раз не расчехлить домкрат)))))

Опубликовано:

по таким советам последний раз залезал без съема бампера.. больше не хочу..

бампер скинуть 2 минуты и пара перчаток, а воздухан и чя дольше  и как подарок к этим танцам - все руки изодраны...

Не помню, кто-то писал что про "..приглосить китайца.." или подрихтовать форму рук молотком... что-то такое=)))))

 

ура, завтра за блоками MTF light поеду, нашли мне пару штук.. но почему-то сказали, что под D1 мол в Москве врятли найдете, они щас пропали у производителя... хмм..

 

Урра, я больше не слеплю встречку ксеноном из птф))

Блоки mtf под d1s прекрутил саморезами снаружи к фаре около разъема и завел под уплотнителем штатных блоков во внутрь на скотчлоки к проводам родных блоков.. штатные соединительные провода под лампы просто отключаются и в н.з. =)

и того лампы mtf d1s, блоки mtf light d1.. 6.000к за 6.000 р. все Гууд=)

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Лампа ксенон D1S 5000 OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSEБренд:OSRAM Марка:D1S XenArc Cool Blue Intense 35 Вт (66144CBI) Световой поток:+20% Тип лампы:ксеноновая Мощность:35 Вт Цоколь:D1S Температура свечения:5000°K Страна производитель:Германия

 

Хочу заказать такие себе на замену. Где можно заказать через инет и быть уверенным, что придет оригинал?

 

Нашел их на eBay: http://www.ebay.com/itm/2x-OSRAM-D1S-COOL-BLUE-INTENSE-66144-CBI-5000-K-NEU-NEW-/140455760586?pt=DE_Autoteile&hash=item20b3d0d2ca

 

Но это ведь тоже не гарантия, что они оригинальные?

Опубликовано:

Лампа ксенон D1S 5000 OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSEБренд:OSRAM Марка:D1S XenArc Cool Blue Intense 35 Вт (66144CBI) Световой поток:+20% Тип лампы:ксеноновая Мощность:35 Вт Цоколь:D1S Температура свечения:5000°K Страна производитель:Германия

 

Хочу заказать такие себе на замену. Где можно заказать через инет и быть уверенным, что придет оригинал?

 

Нашел их на eBay: http://www.ebay.com/itm/2x-OSRAM-D1S-COOL-BLUE-INTENSE-66144-CBI-5000-K-NEU-NEW-/140455760586?pt=DE_Autoteile&hash=item20b3d0d2ca

 

Но это ведь тоже не гарантия, что они оригинальные?

за 12000 я те их ща ночью привезу домой :D
Опубликовано:

Дело не в цене, а в оригинальности продукта. Хочу оригинальный OSRAM CBI и все тут  :)

 

Поставили мне весной "оригинальные" по 2500 за штуку. Первая сгорела за три месяца, вторая начала менять цвет за следующие две недели.

 

Так что иногда бывает дешевле купить оригинал и ездить 3 года.

Но вот как знать, что купишь оригинал, а не то же самое за бОльшие деньги)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...