Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, а сейчас при установке ксенона в фары ближнего и дальнего света вместо галогенок возникнут дикие проблемы с ГАИ? Вроде омывателя  не имеется.

Самое главное не проблемы с ГАИ, а проблема с отсутствием головного света после таких колхозов...

Опубликовано:

Подскажите, а сейчас при установке ксенона в фары ближнего и дальнего света вместо галогенок возникнут дикие проблемы с ГАИ? Вроде омывателя  не имеется.

Во первых лампочка там всего одна и она Н7 .Во вторых есть такой ксенон в оригинале на такой машине.Поэтому если поставишь,то врятли кто то полезет  смотреть что там стоит.Это не пузатёрка вазовская.И ещё ни кто на эске не сказал что его остановили за ксенон.

Теоритически и по закону НЕЛЬЗЯ конечно.

Опубликовано:

Подскажите, а сейчас при установке ксенона в фары ближнего и дальнего света вместо галогенок возникнут дикие проблемы с ГАИ? Вроде омывателя  не имеется.

если ксенон на этой модели авто не предусмотрен заводом, и, соответственно, в фарах нет линз для ксеноновых ламп, то да))) Еще как по попе настучат!

Опубликовано:

если ксенон на этой модели авто не предусмотрен заводом, и, соответственно, в фарах нет линз для ксеноновых ламп, то да))) Еще как по попе настучат!

Ага.

Тока на наших фарах нет маркировки(не на всех правда)под какие они лампы.На D1S точно нет.потом там вообще ни черта не видно что стоит под этой крышкой.Такая конструкция,места между панелью и фарой отсутствует.И блоки поставить снизу фары как должны.Никто визуально без разбора не определит что стоит.

Опубликовано:

Самый правильный вариант купить фары с оригинальным ксеноном.Разъём тока подшаманить и всё.Но это дело пяти минут.

Опубликовано:

Светит только он давольно печально.

Реально дебилизм- нахер в европу поставлять фары с линзой под Н7 - когда в ту ж фару ставится модуль под D1S...При установке туда ксеноновой лампы - оно светит- но реально не в фокусе. То курто ,но печально.

Я ща как раз морочусь  с переделкой- но процесс отвратный.

Опубликовано:

Самый правильный вариант купить фары с оригинальным ксеноном.Разъём тока подшаманить и всё.Но это дело пяти минут.

Только наверное фары эти с курсом доллара золотыми станут. Выгоднее диодные фары сразу брать.
Опубликовано:

Только наверное фары эти с курсом  золотыми станут. Выгоднее диодные фары сразу брать.

по 25000р за фару в оригинале были
Опубликовано:

По опыту скажу, что диодные светят так же как родные американские ксеноновые, потому переплата имеет смысл только за внешний облик. Хотя, я ни разу не пожалел :)

Опубликовано:

Самый правильный вариант купить фары с оригинальным ксеноном.Разъём тока подшаманить и всё.Но это дело пяти минут.

+1! земля и небо, очень доволен!

Опубликовано:

Если кому с D1S вот номера

25897648  лев

25897649 прав

 

Ща где то в районе  полтинника за фару,естественно новый оригинал.

Опубликовано:

Светит только он давольно печально.

Реально дебилизм- нахер в европу поставлять фары с линзой под Н7 - когда в ту ж фару ставится модуль под D1S...При установке туда ксеноновой лампы - оно светит- но реально не в фокусе. То курто ,но печально.

Я ща как раз морочусь  с переделкой- но процесс отвратный.

А вообще, если ксенон поставить в наши заводские фары, освещённость дороги лучше станет?
Опубликовано:

Лучше.

Если в билинзу под Н7 - то светит не лучше ..по другому я б сказал.Из-за того что ксенон явно дает больше света-освешенность нектрых участков увеличивается.А вот то что лампа не в фокусе- становится хуже общее качество..

Кмк.

Ща бьюсь как раз с установкой второго ряда билинз вместо ДРЛ.Нормально фокусрованная корейская билинза хоть и меньше , светит лучше.

Опубликовано:

Если в билинзу под Н7 - то светит не лучше ..по другому я б сказал.Из-за того что ксенон явно дает больше света-освешенность нектрых участков увеличивается.А вот то что лампа не в фокусе- становится хуже общее качество..

Кмк.

Ща бьюсь как раз с установкой второго ряда билинз вместо ДРЛ.Нормально фокусрованная корейская билинза хоть и меньше , светит лучше.

Серёг скока я их перетыкал,всё равно лучше чем с галогенкой,ну есть засветки,не без этого.
Опубликовано:

Серёг скока я их перетыкал,всё равно лучше чем с галогенкой,ну есть засветки,не без этого.

ээ..

понимаешь оно кажется лучше пока в стенку не посветишь. И понимаешь что стало красиво, но дальний почти отсутствует, и все пятнами.

Я если не забуду сфотаю в четверг часть процесса рождения " выпученных " фар  с двумя линзами.Там четко видно как светит галогеновая линза с ксеноном и как ее перекрывает мелкая билинза для мотиков.

Опубликовано:

Если в билинзу под Н7 - то светит не лучше ..по другому я б сказал.

 

Это ты про готовые лампы Н7 говоришь?

 

Я вот устанавливал Osram D2S с колечками переходными на Н7 и блоками Hella3. В таком варианте фокусировка близка к идеалу. Освещенность равномерная и существенно лучше хорошего галогена. Но, есть пара ньюансов:

 

1. Объективный - сложности с герметизацией фары

2. Субъективный - мне не понравилось, что"радужка" на СТГ больше, чем у штатного ксенона.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано:

Люди добрые, подскажите пожалуйста.

Имею уставший американский штатный ксенон, в  который вскрывался до меня чьими то кривыми руками. Светит плохо. Потеет и тд.

Рассматриваю разные варианты улучшения/модернизации.

В том числе вот такую поделку:

2007-14 Escalade фары DRL BiXenon D3S

Там заявлен d3s.

Видел машины с такими фарами в потоке.

Кто-нибудь может прокомментировать целесообразность/нецелесообразность применения такого товара?

Спасибо!

 

Опубликовано:

И снова, здравствуйте).

Мой вопрос плавно перетекает в другие "плоскостя".

Мне хотелось бы улучшить не только технический, но и юридический облик головного света Escalade 3.

Существует ли вариант легитимного с точки зрения законодательства РФ света на американский Escalade 3?

Имеется штатный ксенон, я так понимаю что он - вне закона, как минимум в связи с отсутствием омывателя.

Должен быть ещё и корректор. Может ли задняя пневмоподвеска быть зачтена за корректор фар?

Если да, то, по идее, для попадания в легитимное правовое поле нужно установить омыватели (они не помешают и с точки зрения потребительских свойств автомобиля).

Установка фар от Platinum (светодиодных), по всей видимости, снимает вопросы и о корректоре и об омывателе (ввиду того, что регламенты о светодиодных фарах ещё не разработаны). Но, с другой стороны, они ведь скоро буду разработаны и введены, и, наверное, справедливо ожидать наличия и в них требований о корректоре.

Таким образом, наиболее актуальным вопросом является "пневмоподвеска = корректор фар ?" с юридической точки зрения.

Предварительные запросы в Интернет на эту тему ответа не дали.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Я думаю всё проще.

Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" принимался 9 декабря 2011 года.

Его положения не имеют обратной силы.

На все автомобили, выпущенные в свободное обращение на территории РФ до момента вступления ТР ТС в силу, его требования не распространяются.

 

Не стану дублировать, мои рассуждения находятся по ссылке 

 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
1 час назад, Vitevey сказал:

И снова, здравствуйте).

Мой вопрос плавно перетекает в другие "плоскостя".

Мне хотелось бы улучшить не только технический, но и юридический облик головного света Escalade 3.

Существует ли вариант легитимного с точки зрения законодательства РФ света на американский Escalade 3?

Имеется штатный ксенон, я так понимаю что он - вне закона, как минимум в связи с отсутствием омывателя.

Должен быть ещё и корректор. Может ли задняя пневмоподвеска быть зачтена за корректор фар?

Если да, то, по идее, для попадания в легитимное правовое поле нужно установить омыватели (они не помешают и с точки зрения потребительских свойств автомобиля).

Установка фар от Platinum (светодиодных), по всей видимости, снимает вопросы и о корректоре и об омывателе (ввиду того, что регламенты о светодиодных фарах ещё не разработаны). Но, с другой стороны, они ведь скоро буду разработаны и введены, и, наверное, справедливо ожидать наличия и в них требований о корректоре.

Таким образом, наиболее актуальным вопросом является "пневмоподвеска = корректор фар ?" с юридической точки зрения.

Предварительные запросы в Интернет на эту тему ответа не дали.

 

 

 

Если машина для Американского рынка выпущена, соответственно по другим нормативам. Вкорячивание омывателей - это вмешательство в конструкцию автомобиля с соответствующими изменениями в документах. 

Это мои предположения 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...