Перейти к публикации

ТО-1 и ТО-2


Delovar

Рекомендованные сообщения

Сделала я второе ТО и как-то уж очень дорого получилось. Много всяких позиций непонятных.

Может пояснит кто-нибудь, у кого сколько стоило, сколько норма часов прописали и что делали?

 

Ну с Первым ТО (ТРИНИТИ) вроде бы все понятно:

ТО1  - 2,2 часа, стоимость часа 2200 = 4840

Масло 5W30 -6 литров по 645 рублей = 3870

Фильтр PF48F - 1штука = 500 рублей

Очиститель - 1 штука = 160 рублей

ИТОГО: 9370

 

А во со вторым ТО (КЛАРУС):

ТО2 - 3,6 часа, стоимость часа 2300 = 8279

Масло 5W30 -6 литров по 343,22 рублей = 2250

Фильтр PF48F - 1штука = 491,76 рублей

Очиститель - 1 штука = 218,56 рублей

 

 

Замена воздушного фильтра - 0,2 часа, стоимость часа 2300 = 460 рублей

Фильтр воздушный - 1 штука = 1821,33 рублей

 

Замена колодок - 1,2 часа, стоимость часа 2300 = 2760 рублей

Колодки передние - 1 пара 9106,68 рублей

 

Замена масла в РЗМ - 0,4 часа, стоимость часа 2300 = 920 рублей

Масло трансм. 75W90  - 3 литра по 655,68 = 1967,04 рублей

 

Сход-развал - 2 часа, стоимость 4600

Универсальное средство LM40 - 166,11 рублей

Спрей медный для колодок - 254,99 рублей

 

ИТОГО: 33 296,44 рублей

 

Удивило то, что замена колодок входит в ТО-2, почему отдельно еще норма часы выставляют?

И если колодки считают отдельно, то почему ТО2 дольше ТО1 на 1,4 норма часа?

Что за масло трансм. 75W90 мне меняли, это вообще нужно было делать? его всем меняют на ТО-2 ?

Ну и про сход развал - его правда делают 2 часа? уж слишком дорого.

Ну уж про всякие спреи и сред-ва не спрашиваю - они могли бы и не брать за это деньги.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена колодок - отдельные работы. Надо было отказаться, купить в экзисте колодки за 5 тыщ и в соседнем гараже их поменять за 500 рэ...

 

масло трансмиссионное - надо смотреть в мануале регламент замены. Масло в мосту - по состоянию меняется... Спреи и средства - суть расходники, за них все дилеры деньги берут..

 

а сход-развал зачем? были у тебя жалобы? резина сжиралась?

 

К кому в Кларусе обращалась, кто принимал машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве можно менять колодки в другом месте, если их заена прописана в ТО-2 ?

И если они на замену колодок отдельное время считают, почему время на ТО-2 тогда больше чем на То-1 ?

 

Сход развал делали видимо потому-что у меня руль влево кринило, с резиной все нормально было.

При этом со мной стоимость работ не согласовывали.

Можно ли делать сход развал не у официального диллера, если машина еще на гарантии?

А к кому обращалась не помню, в документах нет никаких фамилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ТО-2 (Трэйдинвест) с заменой передних тормозных колодок (износ более 80%) встал в 38 тыс. р.

Колодки - отдельная тема осмотр в ТО входит, замена - нет.

Замену со мной согласовывали.

Сход-развал не делал, но чистили блок дроссельной заслонки - типа комп ошибки показывал. Необходимость работ никто не спрашивал - сделали и вклбчили в счет.

Пытались развести на мойку радиатора со съемом бампера цена - около 16 тыс. - послал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ТО-2 (Трэйдинвест) с заменой передних тормозных колодок (износ более 80%) встал в 38 тыс. р.

Колодки - отдельная тема осмотр в ТО входит, замена - нет.

Замену со мной согласовывали.

Сход-развал не делал, но чистили блок дроссельной заслонки - типа комп ошибки показывал. Необходимость работ никто не спрашивал - сделали и вклбчили в счет.

Пытались развести на мойку радиатора со съемом бампера цена - около 16 тыс. - послал.

Ни хрена се , 38 к.....??? Мне 2-ое ТО обошлось в 15 т.р. , рекомендовали поменять колодки через тысяч 7 и заодно фильтр салона и ни какого развода!

Делал в Мейджере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если колодки и сход-развал с тобой не согласовывали платить не стоило, а нужно было позвать патрона и написать заяву на мастера.

-ты можешь делать все работы на стороне, главное замену масла делать только у дилера

-так же если ты написала, что у тебя ведёт руль влево, с тобой должны были стоимость и саму работу уточнить (может это вообще гарантия была, хотя врядли), сход-развал за 4,6 т.р многовато если взять в среднем, нужно было бы искать качественную лавочку - а она на примете у тебя есть? и опять же заплатили бы все равно 2,5-3т.р

-в коробке тебе не меняли масло, его меняют от 50т.км и то должны предложить, тебе просто долили 3литра в коробку - это нормально, с завода не долили, у меня тоже на 2-м ТО был долив 2,5литра, по идее оно не уходит и не испаряется - значит был не долив или сговор между дилерами (моё ТО было в трейдинвесте) "доливать на 2-м ТО", но 2т.р это нормально за спокойную коробку

-замена колодок за 2,600 более не менее (в левом сервисе тебе меньше чем за 1000т.р. никто даже не делал бы, однако в левом сервисе могли обойтись без спреев)

вот и набежало (там 1,5 тут 1,5)! ТО идёт на srx от 15-20т.р без доп работ, сама видешь что основную часть взяли колодки (как и написал Алемар им цена 5т.р. в базарный день), по идее тебе звонят говорят колодки уже умерли ты говоришь оке не меняйте у меня комплект уже дома есть, с собой не взяла - они напишут в рекомендации - замена колодок, как и написал выше делаешь эти работы где найдешь "сервис для души".

 

Ты заплатила не только за ТО, но и за опыт которым теперь воспользуешься во благо финансовому состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня одного удивляет недолив масла в коробке с завода?  :o

 

ну и собственно стоимость воздушника тоже немного удивляет, нулевик стоит 2к, при этом он вечен, если за ним ухаживать  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про замену/долив масла в коробке в исх посте ни слова нет, там указана замена масла в редукторе заднего моста.

Почему-то в Кларусе моторное масло такое дешевое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня одного удивляет недолив масла в коробке с завода?  :o

 

ну и собственно стоимость воздушника тоже немного удивляет, нулевик стоит 2к, при этом он вечен, если за ним ухаживать  :o

а что тебя удивляет? Нулевик стоит столько примерно, да, плюс-минус, плюс масло для промывки и т.п. плюс более частое его обслуживание... на круг так же примерно и получится ;) А теперь представь себя хрупкой девушкой... И оно тебе надо лазить под капотом с отверткой да иметь голову, промывая нулевичок? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про замену/долив масла в коробке в исх посте ни слова нет, там указана замена масла в редукторе заднего моста.

 

Масло трансм. 75W90  - 3 литра по 655,68 = 1967,04 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"

Замена масла в РЗМ - 0,4 часа, стоимость часа 2300 = 920 рублей

Масло трансм. 75W90  - 3 литра по 655,68 = 1967,04 рублей

"

1) РЗМ = редуктор заднего моста.

2) Упаси вас Бог наливать/доливать трансмиссионное масло 75W90 в АКПП вместо Dexron VI.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а что тебя удивляет? Нулевик стоит столько примерно, да, плюс-минус, плюс масло для промывки и т.п.

 

ну бумажный воздушник не должен стоить больше 500р :)

 

 

И оно тебе надо лазить под капотом с отверткой да иметь голову, промывая нулевичок? ;)

 

 

 

 

зачем тогда нужна дача?  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну бумажный воздушник не должен стоить больше 500р :)

даже на ебэй орижинэль воздухан с доставкой дороже выходит ;) что уж говорить про наших импортеров и дилеров... велкам ту зе риал ворлд :)

 

зачем тогда нужна дача?  ;D

я больше на бенз потрачу, пока по пробкам до нее дошкандыбаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) РЗМ = редуктор заднего моста.

2) Упаси вас Бог наливать/доливать трансмиссионное масло 75W90 в АКПП вместо Dexron VI.

да перепутал я, наверное ей в мост долили, но все же лучше уж долили. А у меня с коробкой действительно с завода в АКПП не долили, хорошо я не так сильно напрягал авто в начале его пути, так же нашему форумчанину oleger'у тоже с завода не долили пару литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии.

основное поняла, менять у них только масло, все остальное делать в "своем" сервисе.

 

Накрутили на часах за То-2 и непонятно зачем мне масло в задний мост доливали?

Был ведь бюллетень на эту тему, мне доливала масло  два раза и на Ярославке и в Тринити.

И куда делось это масло, что его доливать пришлось в таком количестве, это не гарантийный случай ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на каких пробегах делали ТО?

 

я под впечатлением от встречи с парковочным столбиком зачем-то сделала ТО-1 на 7500 км. Отдавая мне машину мастер сказал, что достаточно было долить масло на таком пробеге, если его уровень критически снизился. Теперь чешу репу на тему стоимости ТО-2 и думаю, что воздержусь следовать электронному указателю уровня масла.  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дамы, дамы...

Деловар,

1. у Вас есть "свой" сервис?

2. Никто Вам ничего "на часах" не накручивал - у вас в счете/заказ-наряде "нормочасы". Никакого отношения к календарному времени они почти что не имеют и учитывают через аммортизацию стоимость ОБОРУДОВАНИЯ автосервиса, которое использовалось при обслуживании. В предельной ситуации нормочасы равны календарным, когда Вас обслуживает дедушка с кайлом.

3. Вам не доливали, а заменяли (так Вы процитировали счет ОД) масло в редукторе заднего моста. зачем - не знаю. Может надо было - хуже от этого не станет.

Анн, Вы ваще про моторное масло похоже пишите? Почешите репу и купите простой букварь про устройство любого легкового авто. По фирменному мануалу масло надо проверять в физическом теле щупом, а не надеяцца на электронный указатель. Иными словами если вдруг Вы следовали электронному указателю уровня масла и упустили его уровень - в результате капремонт - негарантийный случай, т.е. за Ваш счет. Иное через суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что воздержусь следовать электронному указателю уровня масла.  :o

 

 

вообще масло должно меняться в среднем раз в 10 тык, если менять раз в 20-30 то мотор врятле много проработает.

 

по поводу масла в муфте, то на шкодах тоже меняется на 30 тыр, на ауди на 40...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на каких пробегах делали ТО?

 

я под впечатлением от встречи с парковочным столбиком зачем-то сделала ТО-1 на 7500 км. Отдавая мне машину мастер сказал, что достаточно было долить масло на таком пробеге, если его уровень критически снизился. Теперь чешу репу на тему стоимости ТО-2 и думаю, что воздержусь следовать электронному указателю уровня масла.  :o

И станете владелицей негарантийного авто ;)

Делайте все по регламенту. Счетчик обнуляется от 8-9 до 12-16 тык пробега. В городском режиме - в среднем 10-12 откатаете, не больше. Так что про 30-40 даже и не думайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на каких пробегах делали ТО?

 

я под впечатлением от встречи с парковочным столбиком зачем-то сделала ТО-1 на 7500 км. Отдавая мне машину мастер сказал, что достаточно было долить масло на таком пробеге, если его уровень критически снизился. Теперь чешу репу на тему стоимости ТО-2 и думаю, что воздержусь следовать электронному указателю уровня масла.  :o

И станете владелицей негарантийного авто ;)

Делайте все по регламенту. Счетчик обнуляется от 8-9 до 12-16 тык пробега. В городском режиме - в среднем 10-12 откатаете, не больше. Так что про 30-40 даже и не думайте :)

 

я разве где-то написала, что собираюсь кататься 30-40 тыс? ;)

планировала делать раз в год. это 12-14 тысяч пробега. в итоге сделала через 6 месяцев с пробегом 7500.  счетчик обнуляется, когда его обнуляют ;) менять колодки раз в год с пробегом до 15 тысяч только потому, что так предусмотрено регламентом ТО, по-моему, несправедливо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ann, да вы без проблем найдете себе колодки по карману через инет в любом магазе это не проблема, то что вы сделали то-1 хуже не будет (побаловали тачку). По колодкам во всяком случае srx1 стирает колодки за 13-15т.км и перед и зад тут обмана нет тачка прожора, возможно на srx2 такая же песня, наверное вы привыкли к авто которым не меняют колодки минимум от 20т.км это не srx. Если не хотите искать сервис на стороне, то все детали или какие нибудь для ТО (масло,фильтры,колодки) можно привести с собой к дилеру они переставят, это не нарушает правил гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не один раз обсуждали же.

Берем все свои расходники, и едем на ТО, воздушный фильтр и фильтр салона я бы вообще сам менял, операция решается с помощью отвертки и гаечного глюча и тупо переставления, фильтров, которые еще и воткнут можно только по правильному, масла и жидкости покупать тоже самому можно. Да и вообще не надо ездить в Тринити, там криворукие обезьяны работают. Колодки и диски менять надо в "своем" сервисе и покупать самому, причем наличие "родных" дисков и колодок в этом случае не обязательно, можно купить рэйбэстос, которые лучше и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ann, pitsuim: Я на ситиэсе поменял на 27 тыщах колодки первый раз, и то можно было до 30 спокойно кататься. Это перед. Задние до сих пор (60+ пробег) живые. При этом, стиль движения не el-pensionero :D А другие клубни меняли и на 8-9 тыщах, и на 12-15... тут, как ездить, знаете ли ;)

 

Ann: Показания счетчика масложизни изменяются вручную только в сторону увеличения (до 100%) после проведения работ по замене масла ;) В остальном - регулируются компьютером ;), очевидно, в сторону уменьшения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не один раз обсуждали же.

Берем все свои расходники, и едем на ТО, воздушный фильтр и фильтр салона я бы вообще сам менял, операция решается с помощью отвертки и гаечного глюча и тупо переставления, фильтров, которые еще и воткнут можно только по правильному, масла и жидкости покупать тоже самому можно. Да и вообще не надо ездить в Тринити, там криворукие обезьяны работают. Колодки и диски менять надо в "своем" сервисе и покупать самому, причем наличие "родных" дисков и колодок в этом случае не обязательно, можно купить рэйбэстос, которые лучше и дешевле.

agree, с тем исключением, что райбестос, все-таки, гуано ;) Колодки так точно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не один раз обсуждали же.

Берем все свои расходники, и едем на ТО, воздушный фильтр и фильтр салона я бы вообще сам менял, операция решается с помощью отвертки и гаечного глюча и тупо переставления, фильтров, которые еще и воткнут можно только по правильному, масла и жидкости покупать тоже самому можно. Да и вообще не надо ездить в Тринити, там криворукие обезьяны работают. Колодки и диски менять надо в "своем" сервисе и покупать самому, причем наличие "родных" дисков и колодок в этом случае не обязательно, можно купить рэйбэстос, которые лучше и дешевле.

agree, с тем исключением, что райбестос, все-таки, гуано ;) Колодки так точно :D

пускай EBC будет, да не важно, я саму мысль пытался донести, ждем решения ФАС, что она скажет, глядишь и будут сервисы по "достпуным" ценам для гарантийных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...