Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не ниже 98. (личный опыт+совет дилера)

Заправлялся только на заправках Shell  98-м Power.

В эксплуатации 10 месяцев, пробег 4200 проблем не обнаружено.

У товарища новый ХТ4, залил 95 на Ирбисе - загорелся чек.

Опубликовано:

Тогда не понятно, почему на баке стоит от 91? Дилер говорит, что и 92 норм... А производитель бензина говорит, что 92 для атмосферника даже лучше, из-за отсутствия присадок...

Опубликовано:

если это вопрос экономии, то это неправильный вопрос. если это вопрос наличия того или иного бензина, то мой личный опыт: перешел с 98 на 100, т.к. в моем районе пропал 98й. теперь мне хватает 40 литров на неделю, расход 12 литров на 100 км, трасса\город примерно 80\20, двигатель 3,6 атмосферный

Опубликовано: (изменено)

Правильно на 100 или 98 от больших компаний. у Вас же даже в инструкции российской написано, что рекомендовано топливо с ОЧ 98.

К слову, я в третий лью тоже 100, в STS 4.6 с мотором LH2 тоже лил 100й бенз, проблем никаких не было, не вижу причин не лить его. Но 95иногда в путешествиях заливаю, несколько менее эластично ведет себя мотор, но в целом ОК. Поэтому лил бы сотый и не парился. Хуже точно не будет. Если интересно, можно поискать по форуму, найдете тему, где обсуждалось разное топливо много раз, в частности поймете, откуда взята величина 91( это премиум топливо по американской шкале измерения ОЧ, их надписи на бензоколонках расходятся с нашими, если простым языком) 92 точно не норм, это только если докатиться, мотору будет тяжело и неприятно. Если есть острая потребность заливать 92 ,то для этого лучше поискать старый тахо из годов 90х. )) 

image.png.8e11918411c3fb771b29b4c3746cb1da.png

Изменено пользователем Bochkarush
Опубликовано:

Объяснение было таким, сто именно 92-й для двигателя лучше, потому что в нем нет присадок. Типа самый безопасный.

Опубликовано:
28.05.2022 в 16:30, Nik2497 сказал:

Объяснение было таким, сто именно 92-й для двигателя лучше, потому что в нем нет присадок. Типа самый безопасный.

…и самый верный способ убить автомобиль с современным ДВС с высокой компрессией. Лейте 100, машина будет вас любить :)

Опубликовано: (изменено)

был у меня срыкс 4.6 л., ездил на 92,постоятнно загорался чек и пауэр редьюсд, перешел на 100 ый, все пропало, от такое говно 92 ой. 

Изменено пользователем ustas66
Опубликовано:
29.05.2022 в 22:35, AleMar сказал:

…и самый верный способ убить автомобиль с современным ДВС с высокой компрессией. Лейте 100, машина будет вас любить :)

Ну, при степени сжатия современных двигателей от 8 до 14 единиц, наши 10,5 -11,5 скорее "серединка". Но соглашусь, что чем выше качество эксплуатационных жидкостей, тем лучше для ЛЮБОГО агрегата.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...