Перейти к публикации

На каком бензине ездить?


Рекомендованные сообщения

не ниже 98. (личный опыт+совет дилера)

Заправлялся только на заправках Shell  98-м Power.

В эксплуатации 10 месяцев, пробег 4200 проблем не обнаружено.

У товарища новый ХТ4, залил 95 на Ирбисе - загорелся чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно, почему на баке стоит от 91? Дилер говорит, что и 92 норм... А производитель бензина говорит, что 92 для атмосферника даже лучше, из-за отсутствия присадок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это вопрос экономии, то это неправильный вопрос. если это вопрос наличия того или иного бензина, то мой личный опыт: перешел с 98 на 100, т.к. в моем районе пропал 98й. теперь мне хватает 40 литров на неделю, расход 12 литров на 100 км, трасса\город примерно 80\20, двигатель 3,6 атмосферный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно на 100 или 98 от больших компаний. у Вас же даже в инструкции российской написано, что рекомендовано топливо с ОЧ 98.

К слову, я в третий лью тоже 100, в STS 4.6 с мотором LH2 тоже лил 100й бенз, проблем никаких не было, не вижу причин не лить его. Но 95иногда в путешествиях заливаю, несколько менее эластично ведет себя мотор, но в целом ОК. Поэтому лил бы сотый и не парился. Хуже точно не будет. Если интересно, можно поискать по форуму, найдете тему, где обсуждалось разное топливо много раз, в частности поймете, откуда взята величина 91( это премиум топливо по американской шкале измерения ОЧ, их надписи на бензоколонках расходятся с нашими, если простым языком) 92 точно не норм, это только если докатиться, мотору будет тяжело и неприятно. Если есть острая потребность заливать 92 ,то для этого лучше поискать старый тахо из годов 90х. )) 

image.png.8e11918411c3fb771b29b4c3746cb1da.png

Изменено пользователем Bochkarush
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объяснение было таким, сто именно 92-й для двигателя лучше, потому что в нем нет присадок. Типа самый безопасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.05.2022 в 16:30, Nik2497 сказал:

Объяснение было таким, сто именно 92-й для двигателя лучше, потому что в нем нет присадок. Типа самый безопасный.

…и самый верный способ убить автомобиль с современным ДВС с высокой компрессией. Лейте 100, машина будет вас любить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у меня срыкс 4.6 л., ездил на 92,постоятнно загорался чек и пауэр редьюсд, перешел на 100 ый, все пропало, от такое говно 92 ой. 

Изменено пользователем ustas66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.05.2022 в 22:35, AleMar сказал:

…и самый верный способ убить автомобиль с современным ДВС с высокой компрессией. Лейте 100, машина будет вас любить :)

Ну, при степени сжатия современных двигателей от 8 до 14 единиц, наши 10,5 -11,5 скорее "серединка". Но соглашусь, что чем выше качество эксплуатационных жидкостей, тем лучше для ЛЮБОГО агрегата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...