Перейти к публикации

chiglintseva

Newbie
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Уфа
  • А/м
    Cadillac srx4

chiglintseva's Achievements

0

Репутация

  1. Добрый день коллеги! Хочу поделиться с вами историей о том как я победил проблему с амортизаторами (может кому-то пригодится). Купил машину с мертвыми задними аммо с МРЦ. Сразу купил оригинал (не помню только по какой цене - что-то в районе 36 т.р. за штуку). Через некоторое время сдохли передние. Пришлось поменять на оригинал без МРЦ. "Обманки" сервисмен использовал такие: взял патрон с лампочкой повторителя поворота от лады калины с разъемом один в один под наш разъем (то есть ничего резать или менять не надо) и прикрутил патрон изолентой к поперечной распорке. Лампочки под капотом горят с переменной яркостью. За год езды пару раз ошибка вылетала по suspension sys когда на большой скорости в поворот входил, но нажмешь на V и дальше едешь без ошибок и ограничений. Прошло полтора года и один из новых задних потек и застучал! Проехал около 30 т.км. Долго думал про покупку новых и с МРЦ и без. Но на полтора года выкидывать 50 т.р. за штуку (сейчас такая цена) просто "жаба душит". Случайно увидел объявление о ремонте аммо. Привез им два передних и два задних на ремонт. В задних поменяли потроха на обычные, но , самое главное, сохранили баллоны. И теперь подкачка работает, но обманки пришлось поставить и на зад. Перед сделали, но штоки чуть длиннее получились, договорился о переделке - сказали, что пятиминутная работа. Цена вопроса перед 4 т.р. за штуку, зад 8 т.р соответственно. Гарантия пол года. Аммо стали разборные и в следующий раз работа будет стоить 2 т.р. за штуку. По ощущениям машина стала чуть жестче, но жесткость амортизаторщик сказал можно отрегулировать естественно при разборке аммо.
×
×
  • Создать...