Pro-Packet Опубликовано: 25 декабря 2021 Опубликовано: 25 декабря 2021 (изменено) Длинная история, вероятнее всего, без счастливого конца! Начнем сначала. Накипело. И все будет по порядку много, не в один пост! Три года назад я стал счастливым обладателем нового cadillac (именно так, с маленькой буквы, ибо...) ХТ5 в комплектации Platinum за очень вменяемые деньги. Скажу я вам, для меня это был новый уровень владения авто, начиная с внешнего вида и заканчивая уровнем салона и оснащения. Так как авто покупалось по акции, то я получил 5 бесплатных ТО у дилера в виде подарка! По итогу, понимаю, что лучше бы их не было, немного бы переплатил, но сэкономил бы много времени и нервов. Предыдущий мой авто (тоже американец), ни разу не был у дилера, прошел без единой поломки и был благополучно продан на родных колодках с пробегом в СТО тысяч километров!!! Если мне не изменяет память 3 То были в Авилоне, а 2 в Сити. Авилон. Дозвониться до мастера, записаться бывает очень не просто, он один и вечно занят, иной раз убивал пару дней на такую простую операцию. В остальном все логично и точно, строго по рекомендациям производителя. Что не очень меня радовало. И вот почему Сити. Все быстро, мастеров много, по телефону отрабатывают на все 100. Но ТО даже перерабатывают. Меняют даже то, что не рекомендовано в работах и не берут за это денег, реально удивило! Но последнее 5-е подарочное ТО было у них, так как в Авилон не реально было дозвонится, а у меня на горизонте маячил перепробег. Заехал к ним, уже с 60 000 с копейками. Согласовали ТО, обговорили сроки, подтвердили акционность работ и все завертелось. По итогу выкатили мне счет в 18000 рублей, который я оплатил, но, по итогу жалобы в представительство, деньги были возвращены в полном объеме. Но как я говорил ранее, осадочек остался. Это что касается плановых обращений к официалам. Неплановые работы. К сожалению, были ДТП, авто на КАСКО. Все делал в Авилоне. Немного расскажу, что из этого вышло. В общем, в цвет хоть и не простой попали, но блин отполировать финишно не могут, все в голограммах(((( Сборка хромает, зазоры плывут, внешние элементы плохо состыкованы, все поправлял у себя после их работ. Один раз сильно подставили. "Мастер" проявил инициативы и описал повреждения, которые я не заявлял. Звонит счастливый и говорит, что согласовал ремонт царапины на двери (приличных слов не могу подобрать). Сделали мне дверь. Чуть позже было ДТП с участием переднего бампера (царапины на нем), и получаю я по нему отказ по страховой с мотивировкой, что он ранее поврежден и не подтвержден его ремонт, а следовательно мне в сад!!! Все бы ничего, но потом его приложили под списание, а вот оформить я его теперь не могу((((. "Спасибо" авилон за инициативного "мастера". ИЩЕТСЯ КРАСНЫЙ ХТ5, есть необходимость одна!!! Второй случай. Поменял мне дверь багажника и покрасили соответственно. Через год опять надо было ее немного поправить. Звонят значит мне и говорят. Ремонт подтвердили, но потертость под рамкой номерного знака не одобрили, вы ее делать будете за нал. Я честно прифигел от такого. Говорю, вы же ее делали и рамку ставили своими руками, я тут при чем?! Делайте все подключ. в итоге, со скандалом, но сделали. Резюме. Ездить можно, но лучше от авто не отходить, тогда точно знаешь, что все, что надо поменяли и нигде не накосячили. Неофициальное ТО. Как видно при моем пробеге, мне полагается еще несколько ТО до возникновения проблем с автомобилем в гарантийный и пост гарантийный период. И вот как я поступил. Позвонил в GM и спросил их официальную позицию по прохождению ТО не у дилера. Получил следующий ответ. Прохождение возможно с подтверждением использования оригинальных частей и правильно оформленным заказ нарядом. Вот этим путем я и пошел дальше. Что было после этого в следующей серии моего повествования. А пока готов услышать ваше мнения! Зы. Первый звоночек. Каждый из вас держал новый ключ от ХТ5. И ведь классно сделан он. Но он остается таким классным очень не долго, если использовать его по назначению и не опошлять силиконовым китайским чехлом. На данный момент у меня он имеет вот такой совсем не лакшери вид. Что очень печалит. Зыы. Недавно мониторил рынок с целью приобретения нового авто, тем отрадней понимать, что ХТ5, наверное является лучшим предложением. Но уже точно не для нас!!!! Продолжение следует... Изменено 14 февраля 2022 пользователем DUST Удалена несанкционированная реклама 1 Цитата
DUST Опубликовано: 26 декабря 2021 Опубликовано: 26 декабря 2021 Душевно написано! Ждём продолжения… Цитата
karatel Опубликовано: 26 декабря 2021 Опубликовано: 26 декабря 2021 вероятнее всего, без счастливого конца! Начнем сначала. Накипело. О чем накипило то, что ключ истерся?Пост о чем? 2 Цитата
Pro-Packet Опубликовано: 26 декабря 2021 Автор Опубликовано: 26 декабря 2021 12 часов назад, DUST сказал: Душевно написано! Ждём продолжения… продолжение будет, сейчас фото материал подтяну, надо до подъемника доехать. Цитата
Pro-Packet Опубликовано: 26 декабря 2021 Автор Опубликовано: 26 декабря 2021 8 часов назад, karatel сказал: вероятнее всего, без счастливого конца! Начнем сначала. Накипело. О чем накипило то, что ключ истерся?Пост о чем? Нет, конец будет. Не такой счастливый как я планировал, сделаю все за свой счет. Просто не ожидал, что, ровно 3 года и вот так разом сразу на нескольких фронтах)))) Цитата
san Опубликовано: 27 декабря 2021 Опубликовано: 27 декабря 2021 он и до сих пор отличное предложение по цене. видел в автополе матовый красный с антихромом - красиво, черт возьми. так а все же что накипело не понято. ключ надо в чехол прятать. очень неплохие были кожане к примеру. Цитата
Pro-Packet Опубликовано: 27 декабря 2021 Автор Опубликовано: 27 декабря 2021 1 час назад, san сказал: он и до сих пор отличное предложение по цене. видел в автополе матовый красный с антихромом - красиво, черт возьми. так а все же что накипело не понято. ключ надо в чехол прятать. очень неплохие были кожане к примеру. Да, предложение отличное, сами думали менять на турбо версию, но теперь точно НЕТ!!!! Я категорически против таких чехлов, но этоне значит, что ключ при эксплуатации должен так разрушаться!( Цитата
Риддер Опубликовано: 28 декабря 2021 Опубликовано: 28 декабря 2021 Перед парковкой кошки черные не бегают? Что-то правки/покраски многовато для такого срока... Цитата
AleMar Опубликовано: 28 декабря 2021 Опубликовано: 28 декабря 2021 14 часов назад, Pro-Packet сказал: Да, предложение отличное, сами думали менять на турбо версию, но теперь точно НЕТ!!!! Я категорически против таких чехлов, но этоне значит, что ключ при эксплуатации должен так разрушаться!( От эксплуатации ничего лучше не становится) я проблему решил, заказав пару корпусов на eBay. За копейки теперь раз в год вскрываю брелок, достаю из него начинку, вставляю в новый корпус и живу счастливо пластика хватает на год-полтора, потом начинает вытираться, софт-тач покрытие отслаивается и так далее. Кстати, один брелок я по гарантии ещё менял - начало вспучиваться покрытие. При том, что он лежал в коробочке, новый, и не использовался))) Сити поменял, без вопросов. А по теме - так и не понял, в чем проблема? Все, что с машиной, имхо, «на скорость не влияет», а является лишь последствиями криворукости дилеров при работе с восстановлением авто после дтп. Что-то есть по двигателю? Коробке? Электрике? Подвеске? Где сам автомобиль подвёл, чем расстроил конкретно Кадиллак-то? Цитата
Pro-Packet Опубликовано: 28 декабря 2021 Автор Опубликовано: 28 декабря 2021 2 часа назад, AleMar сказал: От эксплуатации ничего лучше не становится) я проблему решил, заказав пару корпусов на eBay. За копейки теперь раз в год вскрываю брелок, достаю из него начинку, вставляю в новый корпус и живу счастливо пластика хватает на год-полтора, потом начинает вытираться, софт-тач покрытие отслаивается и так далее. Кстати, один брелок я по гарантии ещё менял - начало вспучиваться покрытие. При том, что он лежал в коробочке, новый, и не использовался))) Сити поменял, без вопросов. А по теме - так и не понял, в чем проблема? Все, что с машиной, имхо, «на скорость не влияет», а является лишь последствиями криворукости дилеров при работе с восстановлением авто после дтп. Что-то есть по двигателю? Коробке? Электрике? Подвеске? Где сам автомобиль подвёл, чем расстроил конкретно Кадиллак-то? Вот, значит не в моих руках проблема. Мне не проблема купить новый корпус, удивляет такое отношения к мелочам, которые совсем не мелочи. Ведь поездка начинается с ключа, как театр с гардероба. Так почему нельзя данный узел сделать качественно и на долго. А мои неисправности, в том то и дело сильно влияют на скорость и безопасность на дороге. По салону я пока умолчу, а вот течь трансмиссионной жидкости и разрушение подвески, с моей точки зрения после 3-х лет эксплуатации перебор. На данный момент понимаешь, что Cadillac XT5 полный отстой. Да и владельцы Эскалейдов жаловались но многие отказы после гарантии, которые решались по Гудвилу. И все это наслаивается на ужасную работу дилера в лице авилона(((( Печаль у меня(((( Цитата
san Опубликовано: 28 декабря 2021 Опубликовано: 28 декабря 2021 6 часов назад, Риддер сказал: Что-то правки/покраски многовато для такого срока... это зызнь?♂️ Цитата
Pro-Packet Опубликовано: 30 декабря 2021 Автор Опубликовано: 30 декабря 2021 В 28.12.2021 в 05:14, Риддер сказал: Перед парковкой кошки черные не бегают? Что-то правки/покраски многовато для такого срока... Не замечал такого, но действительно много боле чем с предыдущим Jeep. Цитата
Pro-Packet Опубликовано: 5 января 2022 Автор Опубликовано: 5 января 2022 В 04.01.2022 в 15:52, сандалет сказал: а с машиной что? Эксплуатирую каждый день. Жду заказанной детали с ЦС производителя. В праздники обнаружил еще и люфт в рулевом!!! Будет время проверю точней это. Цитата
Pro-Packet Опубликовано: 6 января 2022 Автор Опубликовано: 6 января 2022 Продолжу повествование! Имеем (все еще) Cadillac XT5 надежность которого так себе, и вот почему. При покупке по акции мне в подарок досталось 5 бесплатных ТО в стенах дилера. Посему, небольшое повествование о работе данных организаций. Небольшое отступление. Это был первый новый авто, который посещал дилерские станции, до этого я не возил свои покупки к дилерам на обслуживание ни разу. При этом они (автомобили) отлично служили мне до момента продажи. Работали, как оказалось с ломучим Кадиллаком 2 дилера, Авилон и Сити, где он и был приобретен. И за каждым из них есть черный шлейф... Авилон. Ну вроде все просто, но всегда долго. Настолько долго, что мне не хватала терпения ждать несколько раз финишной мойки, и я забирал Кадиллак грязным, потому что была только первичная техническая мойка. Так же был, не помню, какой залет у них. Предложили загладить упаковкой газированного напитка. В остальном в рамках работ по ТО претензий не имею. Сити. Все у них проще и менее пафосно. И как мне кажется быстрей. В том числе проще записаться на ТО и ремонт. Но в последнее 5-е ТО они сильно накосячили. В Ави было все занято дней на 10 вперед, а мой пробег, около 60000 км, не позволял ждать так долго. На удивление в Сити готовы были принять через пару дней, но все равно перепробег уже был бы отражен на одометре. Обговорив, в том числе и это обстоятельство, и подтвердив работы в рамках подарка, приехал с хвостом в км 200. Еще раз на приемке проговорил все нюансы, получил подтверждения работ в рамках акции и отправился ждать. Каково же было мое удивление, когда по итогу мне выставили счет на сумму около 18000 рублей, ссылаясь на перепробег и соответственно заранее не согласовав ее. Поняв, что дело на месте не решить, оплатил и уехал. Написал письмо в представительство по данной ситуации, мне подтвердили, что действия дилеры были не корректны и пообещали, что денежные средства будут возвращены в полном объеме. Чуть позже днём поступили на карту. К чему я это все. В подавляющем большинстве сотрудники дилерских центров рассматривают клиента как дойную корову и пытаются забрать все возможное. Кто-то молча платит, но всегда есть вариант вникнуть в суть проделанных работ и понять насколько они оправданы. А теперь об одной из проблем, которая подтверждает, что Кадиллак ломучее ведро, даже только покинув ворота дилера. Тормоза! Помню те Советские времена, когда ТС были в своем большинстве на барабанных тормозах и со всех сторон слышался скрип торможений. Вот такое дежавю вызвал ХТ5 почти сразу. При почти каждой остановке даже в салоне был слышен раздающийся противный скрип тормозов. Воспоминания езды на Волге сразу накрывали меня, и мне становилось стыдно, что я управляю недешевым автомобилем, который привлекает к себе внимание вот таким странным образом. Я сразу обратился к дилерам и в представительство. Обслуживание механизмов, подпиливание рабочей зоны желаемого результата не приносило. Замена колодок при такой неисправности не предусмотрена!!! Вот так я и езжу 91000 км, периодически поскрипывая при торможении. Надо отдать должное, что вероятно колодки пройдут и 100000км, но хотелось бы, чтобы они были более позитивными, менее противными, все же Cadillac. Хотя, выходит Кадиллак отстой, если не могут решить такую простую проблему и привлекают к своим машинам внимание таким странным способом. Зы. Вот такой опыт сотрудничества у меня с дилерами. После 5-и ТО, я понимал, что больше не готов с ними общаться в рамках обслуживания. Связался с представительством и получил подтверждение, что проходить плановые работы в стенах дилеров не обязательно!!! Главное, при работах следовать регламенту и использовать оригинальные расходники. Чем я в дальнейшем и воспользовался, в том числе перейдя и на рекомендованное масло GM, а не бочковое от дилера. Продолжение следует... Цитата
zverradze Опубликовано: 6 января 2022 Опубликовано: 6 января 2022 (изменено) Чёт я тоже не вкуриваю. Наблюдаю за веткой уже две недели и не вижу прямых ответов на три-четыре прямых вопроса от клубней. Кроме пожалуй "течь трансмиссионной жидкости и разрушение подвески". К двадцатому посту хоть ясность появится у читателей что же такого произошло с машиной, что оно вдруг по вашему мнению стало ломучим ведром? Наверное вы интригуете нас, а мы не понимаем? Наверное вы хотите, чтобы мы с нетерпением каждый вечер ждали выхода новой серии? Уверяю вас, тут собрались в основном любители марки, им интересны технические подробности. P.S. Ну а пока вы готовите к выходу следующую серию я, пожалуй, удалю фото с рекламой сервиса из стартового сообщения. А вдруг вы окажетесь столь искусным SMM-щиком, что к концу первого сезона сериала вы нам наконец выкатите развязку? Вангую, что развязка будет заключаться в том, что в некоем расчудесном сервисе смогли-таки разобраться со всеми проблемами машины. Изменено 6 января 2022 пользователем zverradze Цитата
Pro-Packet Опубликовано: 6 января 2022 Автор Опубликовано: 6 января 2022 1 час назад, zverradze сказал: Чёт я тоже не вкуриваю. Наблюдаю за веткой уже две недели и не вижу прямых ответов на три-четыре прямых вопроса от клубней. Кроме пожалуй "течь трансмиссионной жидкости и разрушение подвески". К двадцатому посту хоть ясность появится у читателей что же такого произошло с машиной, что оно вдруг по вашему мнению стало ломучим ведром? Наверное вы интригуете нас, а мы не понимаем? Наверное вы хотите, чтобы мы с нетерпением каждый вечер ждали выхода новой серии? Уверяю вас, тут собрались в основном любители марки, им интересны технические подробности. P.S. Ну а пока вы готовите к выходу следующую серию я, пожалуй, удалю фото с рекламой сервиса из стартового сообщения. А вдруг вы окажетесь столь искусным SMM-щиком, что к концу первого сезона сериала вы нам наконец выкатите развязку? Вангую, что развязка будет заключаться в том, что в некоем расчудесном сервисе смогли-таки разобраться со всеми проблемами машины. нет, конечно если это нормально для Кадиллака когда брелок приходит в состояние тряпки за несколько десятков тысяч километров, а тормозные колодки скрипят снова, то дальнейшие претензии вообще могут восприняться как само собой разумеющееся!)))))) а так, согласен фото можно заменить на вот это предположим оно без подтекста... хотя там есть рамочки от дилера)))). А так, да сервис есть и все косяки как раз на нем и выявлены. И разберутся с ними там-же. Но суть в том, что я 15 лет с американцами, и это реальный мой залет с этим ведром!!!! Ни Wrangler JK, ни Commander и даже новый Cherokee KL не подкидывал такого... Цитата
san Опубликовано: 7 января 2022 Опубликовано: 7 января 2022 чёт не понял, а колодки и диски тормозные хоть раз за 90 тыщ менялись? ну скрипят родные, так а чего альтернативу какую-то не попробовать? Цитата
qxyz Опубликовано: 7 января 2022 Опубликовано: 7 января 2022 (изменено) Вообще, обычно говорят, "сыпется", когда клинят и разваливаются движок, акпп, раздатка, муфта включения полного привода, подвеска или постоянно отказывает электроника и т.д., а здесь похоже на какой-то подростковый невроз ("брелок облез" видите ли), а тормоза надо уметь обслуживать. Не нравится скрип OEM керамических, полиметаллических колодок (или что там у XT5?), а они (керамические, полиметаллические) отчасти все скрипят, какие-то более скрипучие (трековые, автокроссовые и проч.), какие-то менее (OEM), все зависит от фрикционных смесей, то ставьте гибридные (кевлар-карбоновые) колодки. Используйте специальные смазки, а не модные высокотемпературные якобы "спортивные" смазки. Изменено 7 января 2022 пользователем qxyz Цитата
qxyz Опубликовано: 7 января 2022 Опубликовано: 7 января 2022 В целом, эта история походит на поговорку про жидкий суп и мелкие бриллианты. Цитата
Pro-Packet Опубликовано: 7 января 2022 Автор Опубликовано: 7 января 2022 6 часов назад, san сказал: чёт не понял, а колодки и диски тормозные хоть раз за 90 тыщ менялись? ну скрипят родные, так а чего альтернативу какую-то не попробовать? Нет, тормозная система все еще сошедшая с завода. Зачем менять рабочие на новые тем более не оригинальные?! Цитата
Pro-Packet Опубликовано: 7 января 2022 Автор Опубликовано: 7 января 2022 6 часов назад, qxyz сказал: Вообще, обычно говорят, "сыпется", когда клинят и разваливаются движок, акпп, раздатка, муфта включения полного привода, подвеска или постоянно отказывает электроника и т.д., а здесь похоже на какой-то подростковый невроз ("брелок облез" видите ли), а тормоза надо уметь обслуживать. Не нравится скрип OEM керамических, полиметаллических колодок (или что там у XT5?), а они (керамические, полиметаллические) отчасти все скрипят, какие-то более скрипучие (трековые, автокроссовые и проч.), какие-то менее (OEM), все зависит от фрикционных смесей, то ставьте гибридные (кевлар-карбоновые) колодки. Используйте специальные смазки, а не модные высокотемпературные якобы "спортивные" смазки. так все это есть, и трансмиссия и подвеска и салон... Я покупаю новую машину не самого дешевого сегмента, не для того, что бы вносить изменения в конструкцию или менять оригинал на непонятно, что. Я просто хочу нормально каждодневно без проблемно пользоваться качественным продуктом. разве это нелогично?! Тормоза я умею обслуживать. На вновь купленном 20-ти летнем Рено, я избавился ит скрипа полностью, без замены дисков и колодок, ввиду их отличного состояния. Так, что не стоит меня учить обслуживать тормозные механизмы. Я просто хотел, что бы это сделали представители компании производителя в нашей стране. Цитата
san Опубликовано: 7 января 2022 Опубликовано: 7 января 2022 мдя, не ну колодки то с дисками это ж блин расходник ?♂️ зы: воздухан не меняем, скоро договоримся, что и дворники должны служить вечно? 1 Цитата
Pro-Packet Опубликовано: 7 января 2022 Автор Опубликовано: 7 января 2022 3 минуты назад, san сказал: мдя, не ну колодки то с дисками это ж блин расходник ?♂️ зы: воздухан не меняем, скоро договоримся, что и дворники должны служить вечно? Это у кого как!!! Это мой второй новый автомобиль, который на заводской тормозной системе ходит под сотку. Может, я делаю, что ни так.... Цитата
DUST Опубликовано: 7 января 2022 Опубликовано: 7 января 2022 (изменено) Если разобраться, то не самые большие претензии у автора к машине! Но что-то мне подсказывает, что в отличии от многих форумчан, после этого Cadillac он вряд ли вновь купит себе машину этой же марки. ☺️ Изменено 7 января 2022 пользователем DUST 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.