Перейти к публикации

Кадильяк CTS-2 :) мучает вопрос, стоит ли брать


AleMar

Рекомендованные сообщения

Всем привет от сааб клуба :)

 

Вообщем выбираю себе новую машинку, всю сознательную жизнь ездил на вольво, послендиние 3 года на саабе. От сааба честно устал, 120 тыр км за три года, хочется новенького. Выбираю между вольво с80 и кади стс. Бюджет 1.5 +- 100тыр. В этот бюджет вписывается вольво с80 с 2.5Т и 231 л.с. моментум+ и кади v6 по акции.

По вольво меня не смущает вообще нечего (была у меня такая первого поколения, надежная сцука, да и не тот форум чтобы хвалить вольво :) ))

 

Вообщем начитался я тут про кади, и пришел к выводу , что это сцука опИль с другим шильиком. Неужели на v6 растягиваются каждые 30 тыр цепи? КАК? скрипы, я переживу я езжу на саабе :))) Стоимость обслуги тоже не впечатлила Атлант за первое То просит 18 тыр, Лаура 15... за опИль, кмк немного дорого.  Стоимость каско на машины сравнимы.

 

Вот теперь меня мучает вопрос, стоит ли вентиляции и навигация того гемора которого я могу поиметь с этой машинкой? А так мне она ооочень нравится, брутальная :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнивать кадди с опелем, как мимнимум глупо.

по обслуживанию вольво однозначно дороже.

с цепями вопрос решен. по качеству сборки авто 2008 и 2011 года не сравнимы. с 2011 года салон на три головы выше. вольво (по опыту) скрипучее. у вольво есть пожалуй только один плюс - сиденья немного комфортнее. в  cts  они жесткие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидеть не хотел :) просто сааб это тоже далеко не опИль, но...

 

 

По обслуге вольво как я понял гоораздо дешевле, по опыто вольво xc70 трактор, ТО раз в 20тык обошлось в 13700 рублей.

 

Как я понял компьютер на кадилаке сам показывает когда то, т.е. примерно каждые 10 тыр, как сказал выше цена такого то мин 15тыр, где здесь дешевле вольво?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а никто и не обижается ;)

например, в ТРИНИТИ ТО на авто с моторм 3.6 обойдется в  11600  рублей.

ТО как показывает практика очень мало людей делает на 10 тыс. в основном все приезжают к 15 тысячам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в Спб выбор од не большой, а в стране 1000 озер еще меньше :)

 

На тест драйве машинка понравилась, парадокс в том, что она на 19х катках оказалась мягче, чем моя на 18  :-\

 

А можно меня носом ткнуть, на различия 08го модельного года от 11? где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это и понятно. ситик намного комфортнее практически любого авто в своем классе.

основные отличия:

1- появилась камера заднего вида

2- пропал тв-тюнер

3- доработана система изменения фаз газораспределения (цепи), точнее ее не дорабатывали, а взяли с другого мотора

4- передний бампер и пороги видоизменили, диски другого дизайна 

5- появился подогрев руля

6- качество сборки улучшилось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. факт криво приделанных бамперов и фар отпадает? :) а то тут народ пугает сидит, мол машины пришли перекошенные  :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все ерунда. при нормальном подходе все решается на раз

эти вопросы должны не решаться, они просто не должны возникать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в рассматриваемых комплектациях брал бы кэди.

если к вольве добавить саммум - одназночно с80

на мой взгляд в плюсах с80:

-вменяемый движок на который не надо платить 50 тыр налогов в год;

- наличие всех опций (вы знаете что ни ситиэсе нет даже датчика дождя не говоря о навигации?);

- большая ликвидность (хотя тоже конечно не сахар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы с80 в "суммуме", выходит за рамки бюджета. Отсюда я и смотрю на "моментум+", ессно о вентиляции и бозе можно не вспоминать, но как бонус налог всего в 19тыр + качественная шумка.

 

На счет ликвидности, тут как повезет, свою s60 продавал около года :)

 

По поводу датчика дождя, я им не пользуюсь, а навигация как раз по европе, то что надо, спб знаю.

Завтра должны оценить мой опИль в трейд ине, если устраивает, то однозначно кэди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степаныч, также решал между твоими вариантами

Остановился на Кадди. Покупая эту машину, получаешь больше. Больше возможностей. Больше удовольствия. Ну и больше проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята такой вопрос, как быть с защитой картера? Есть ли такая необходимость? Я лично противник этого аксессуара, но если есть оригинльная с дырками для вентиляции коробки и моторного отсека то может и стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята такой вопрос, как быть с защитой картера? Есть ли такая необходимость? Я лично противник этого аксессуара, но если есть оригинльная с дырками для вентиляции коробки и моторного отсека то может и стоит?

я бы не ставил. Я и не ставил :) ни разу не цеплял ни за что... Оригинальная? Пластиковая? А шмысел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы поставил железную защиту, обязательно..

только если не будет в тепличных условиях эксплуатироваться или на выставке стоять...  ;D ;D у нас такие вещи на дорогах бывают... Машина за полтора ляма, уж лучше за 4 рубля повесить защиту и не бэ  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята такой вопрос, как быть с защитой картера? Есть ли такая необходимость? Я лично противник этого аксессуара, но если есть оригинльная с дырками для вентиляции коробки и моторного отсека то может и стоит?

я бы не ставил. Я и не ставил :) ни разу не цеплял ни за что... Оригинальная? Пластиковая? А шмысел?

 

 

смасл в стоимости ремонта :))

 

обычно ставят карбон, но там даж дырок вентиляции нет. вот и спрашиваю про оригинаЛ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы поставил железную защиту, обязательно..

только если не будет в тепличных условиях эксплуатироваться или на выставке стоять...  ;D ;D у нас такие вещи на дорогах бывают... Машина за полтора ляма, уж лучше за 4 рубля повесить защиту и не бэ  ;D ;D ;D

Ага.. Ставьте железную, да попрочнее.. И пройдите тренинг по ловле двигателя коленями при лобовом столкновении ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, "кармическая", может? :D  сорри, ибо с трудом понимаю ценность керамики как материала, который достаточно хрупок на ударные нагрузки, априори. вот термостойкость - эт да, но нафик она тут нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

термостойкость - эт да, но нафик она тут нужна?

 

 

вдруг кто любит погонять, чтобы не растеклась после первого же заезда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...