Перейти к публикации

Прокомментируйте ценник на запчасти и работы (Питер)


Ivan1543281243

Рекомендованные сообщения

Машина 10 года , с 14 года практически не эксплуатировалась, за 7 лет 20тысяч с 66 до 86,  до этого 2010-13 у официалов,  потом у RRS последний раз 2014;

85к набежало решил сделать полную диагностику, выпал в осадок, вопросов нет 20к, только масло менялось, наверно можно было и раньше на ТО, но не было меня.

Прошу прокомментировать,  можно просто номер пункта, что в первую очередь, сам думаю что помпу и АКПП, что еще прям сразу? На все не готов это 200+.

Вменяем ли ценник?

118055486_.jpg.1568902b6d443fc8b4b1b2d2d7058bc9.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,  тормоза и течи трубок акпп.

Че то как то не тянет состояние на 86 тыс. Особенно смущают надрывы всяких сайлентов подрамников, опор двигателя коробки, сайлентов стаба  и еще некоторых в подвеске. У меня машина тоже 10 го года. Сейчас 130 тыс Помпу я менял на 115 тыс. Трубки халдекса и фитинги еще живые. Пыльники поршней еще как новые. Ну х.з.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, rogi3111 сказал:

Че то как то не тянет состояние на 86 тыс

фотка прошлого года IMG_20200820_135758.thumb.jpg.3977fe49b25df1145277a731d8d47b18.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, qxyz сказал:

Вот прям сразу привести в порядок тормозную систему .

 

хорошо это первым делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехать в другой сервис и сделать альтернативную диагностику

попросить обозначить - что надо менять уже реально, а что еще нормально походит

есть у сервисников  такое понятие , например колодки "на подходе", значит что скоро им как-бы придет конец, но реально там может быть процентов 50 износа, и этот конец может наступить еще через много лет и много тк, и так со всем остальным

может они перечислили тебе все что отличается от идеала, но реально может проходить еще столько-же или больше

я-бы махнул масла, в акпп в первую очередь, + как уже написали, тормоза и течи трубок акпп
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после тормозов я бы жижи все заменил.

Они уже деградировали давно, хоть темные они по чек-листу, хоть светлые. Попутно менять рассохшиеся и протекающие уплотнения, чтобы потом два раза не менять жидкости.

Ваш кейс очень хороший пример для тех, кто считает машины, отстоявшие без движения 3-5-7 лет без надлежащей консервации, "капсулами времени".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Ivan1543281243 сказал:

Машина 10 года , с 14 года практически не эксплуатировалась, за 7 лет 20тысяч с 66 до 86,  до этого 2010-13 у официалов,  потом у RRS последний раз 2014;

85к набежало решил сделать полную диагностику, выпал в осадок, вопросов нет 20к, только масло менялось, наверно можно было и раньше на ТО, но не было меня.

Прошу прокомментировать,  можно просто номер пункта, что в первую очередь, сам думаю что помпу и АКПП, что еще прям сразу? На все не готов это 200+.

Вменяем ли ценник?

118055486_.jpg.1568902b6d443fc8b4b1b2d2d7058bc9.jpg 

Если считаете, что дорого, обратитесь в другой специализированный сервис для сравнения цен. Например, к в наш клубный RR-service (Санкт-Петербург, Богатырский просп., 18к3).

Мы на форуме можем сколько угодно обсуждать обоснованность уровня цен, но если есть такие и никаких других, то придется их принять. 


Плюс ко всему в RR-service еще можно получить дополнительную скидку 10%  по клубной карте на запчасти из наличия. 


P.S. Я бы начала с тормозов, хотя на 30% колодок по городу можно поездить еще, и наиболее критичных проблем, масло в ДВС и АКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, zverradze сказал:

Оль, он от них и пришел с этим расчетом. В заглавном сообщении он указал RRS

 Всем спасибо за ответы, у RRS я был в 2014, это к тому что обслуживалось, пока я был тут, у вменяемых людей, поэтому и шок от результата, но в этот  раз на север мне было не с руки, позвонил на ближайший , это ценник Шеви+ на Зольной, мне показалось запчасти дороже экзиста/интернета на 10-20%, да и  в принципе не готов был к такому фиаско.

 

 

Изменено пользователем Ivan1543281243
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценники завышены, конечно. Из того, что бросается в глаза:

- неоригинальная накладка на противотуманную фару. За эту цену или еще дешевле можно купить у китайцев обе неоригинальные накладки: и правую (25778389), и левую (25778388).

- трубки муфты Haldex. Комплект из новых оригинальных трубок и фитингов (20813559) стоит около 19000 руб., а не Б/Ушные и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zverradze не, это не их <RR-service> калькуляция. Я уточнила у @americanets прежде чем писать, чтобы не выглядеть глупо ))

Они готовы дать свою калькуляцию по указанным позициям, либо самостоятельно осмотреть авто и дать свои рекомендации. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Avonavi сказал:

@zverradze не, это не их <RR-service> калькуляция. Я уточнила у @americanets прежде чем писать, чтобы не выглядеть глупо ))

Они готовы дать свою калькуляцию по указанным позициям, либо самостоятельно осмотреть авто и дать свои рекомендации. 

 

я планирую, быть на севере на след неделе, позвоню в RRS если у них время будет, заеду на консультацию, тем более что я у них бывал. Отдельное спасибо за заботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...