Перейти к публикации

Принимая решение, без вас не обойтись...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня 2,8 правда, взял его с пробегом в 50 тысяч 2007 года. За 30 тысяч пробега менял только расходники. были проблемы с сигналкой - разряжала аккум за ночь иногда, решилось отключением intruision датчика. Подвеска имхо неубиваемая, я 30 тысяч наездил за полгода в основном по трассам до Пскова - дорог там местами нет вообще. Могу сразу отметить что не нравиться - передние тормозные диски быстро ушатываются, сверчки в салоне, не очень шумка колсеных арок для данного класса авто (но мега тихая по сравнению с бюджетными авто до миллиона). В остальном все на неплохом уровне, за эти деньги ничего похожего не купить точно, каско копеешная. Цены по запчастям следующие:

1. Ступицы в сборе оригинал за 9000 тысяч можно найти. В среднем за 10-ку можно найти. Нормальный неоригинал precision стоит 5000 рублев.

2. Стойки стабов перед по 1300 за штуку, задние 2000 где то (но они не ломаются особо)

3. Стойки амморт - 4000 оригинал за штуку, ходят очень долго судя по отзывам в сервисах.

4. Диски тормозные оригинал перед - по 4150 за штуку. Колодки оригинал 3300. Неоригинал раза в три дешевле, но скрипит и быстро гнется.

5. Диски задние томозные - 3800 за штуку, колодки 4000 где то, ходят долго.

6. Лампочки все меняются со снятием бампера (сам бампер стоит 18000) соотвественно доп расход.

7. Задний рычаг с сайлентом в сборе 11000 р.

8. Рулевые наконечники оригинал по 1500, тяги неоригинал 1500-2300. Оригинал идет в сборе с рейкой, рейка стоит 21000 р.

9. Фильтр воздушный 900р, маслянный 230, в АКПП с прокладкой 2500, подходит от Х5, родной стоит 3200 где то.

Почти все можно решить обходными путями в разы дешевле, и впринципе все ходит долго.

Коробка стоит по моему 5LE40, достаточно надежная, ставилась на бмв в том числе.

Бензин лью 92, расход по трассе при 130-140 на круизе 9,5 -10,5, по лютым пробкам где то 17 на сотню.

Если попадется целый авто, то стоит брать имхо.

Опубликовано:

нет на страховку не расчитывай что тебе детали побегут менять, пару тройку судов и может быть

 

 

а что если ДТП то по судам бегать надо? я не бегал!

смотря какая сумма, если выше 100-ки по осаго жди тормозов по выплатам или проскочит, всё выдумавают разные отмазки с задержкой выплат, иначе если всем отдадут станут банкротами

Опубликовано:

У меня 2,8 правда, взял его с пробегом в 50 тысяч 2007 года. За 30 тысяч пробега менял только расходники. были проблемы с сигналкой - разряжала аккум за ночь иногда, решилось отключением intruision датчика. Подвеска имхо неубиваемая, я 30 тысяч наездил за полгода в основном по трассам до Пскова - дорог там местами нет вообще. Могу сразу отметить что не нравиться - передние тормозные диски быстро ушатываются, сверчки в салоне, не очень шумка колсеных арок для данного класса авто (но мега тихая по сравнению с бюджетными авто до миллиона). В остальном все на неплохом уровне, за эти деньги ничего похожего не купить точно, каско копеешная. Цены по запчастям следующие:

1. Ступицы в сборе оригинал за 9000 тысяч можно найти. В среднем за 10-ку можно найти. Нормальный неоригинал precision стоит 5000 рублев.

2. Стойки стабов перед по 1300 за штуку, задние 2000 где то (но они не ломаются особо)

3. Стойки амморт - 4000 оригинал за штуку, ходят очень долго судя по отзывам в сервисах.

4. Диски тормозные оригинал перед - по 4150 за штуку. Колодки оригинал 3300. Неоригинал раза в три дешевле, но скрипит и быстро гнется.

5. Диски задние томозные - 3800 за штуку, колодки 4000 где то, ходят долго.

6. Лампочки все меняются со снятием бампера (сам бампер стоит 18000) соотвественно доп расход.

7. Задний рычаг с сайлентом в сборе 11000 р.

8. Рулевые наконечники оригинал по 1500, тяги неоригинал 1500-2300. Оригинал идет в сборе с рейкой, рейка стоит 21000 р.

9. Фильтр воздушный 900р, маслянный 230, в АКПП с прокладкой 2500, подходит от Х5, родной стоит 3200 где то.

Почти все можно решить обходными путями в разы дешевле, и впринципе все ходит долго.

Коробка стоит по моему 5LE40, достаточно надежная, ставилась на бмв в том числе.

Бензин лью 92, расход по трассе при 130-140 на круизе 9,5 -10,5, по лютым пробкам где то 17 на сотню.

Если попадется целый авто, то стоит брать имхо.

 

пока не спугнули =) вот если верить этим ценам, это копейки...

только сколько раз в год/два этот список из9-ти пунктов прийдёться менять?

 

и что в моём Нике? =( "Фамилия/имя" =(

Опубликовано:

спугнули ... потенциального покупателя

Только я , понимешь, потирая ручки , решила своего коника предложить ...

 

ну я весь во внимание =) что за коник там? =)

если можно поподробней =) что когда менялось, бумажки и т.д. =)

Опубликовано:

Менять придется фильтра воздушный\маслянный каждые 10 тыс соответсвенно + в акпп каждые тысяч 60, ходовка зависит от качества покрытия по которому ездишь, обычно втулки или стойки стабов перед каждые 30 тысяч, стойки ходят тысяч по сто. Со ступицами хз, у меня пока все ок, хотя выдавалась ошибка - в сервисе сказали менять переднюю левую, оказалось просто от реагентов видимо коротило, т.е проявлялось только зимой, сама ступица не гудит. Диски тормозные - я поставил неоригинал, прошли 20 тысяч - бьют в руль, заказал оригинал по цене разница пару тысяч вышло, опять таки зависит от манеры езды еще. Кто то еще писал про редуктор заднего моста - ничего не могу зказать про это, на сервисах сказали что нечастая проблема. В целом надо понимать, что с б.у.  много индивидуальных моментов, все зависит от конкретного авто.

 

Я бы рекомендовал не жатся и пройти диагностику ходовой, двигателя, АКПП и почитать все ошибки что были и есть на нормальном сервисе. Прехаться на авто обязательно по хорошему покрытию с разной скоростью, прислушаться, медленно с открытми окнами по лежачим полицейским на предмет скрипов и т.д. Оттормозиться со скорости - сразу проверишь диски. Проверь все электроприводы - стекла, сидения, зеркала, багажник, климат на холодную\горячую, зеркало заднего вида чтобы затемнялось автоматически при свете сзади идущих машин, все лампочки в салоне чтобы работали, регулятор подсветки соотвественно тоже. Посмотри потертости в районе педалей и сидений - если пробег не большой и все затерто, значит скручен скорее всего. Послушай аудиосистему - проверить на разных частотах все ли колонки работают и т.д. Проверь коробку - ручной режим (если есть), удары с переключения с D на R небольшие вроде нормально, но все остальное уже подозрительно. И не бери 2,6 - лучше или 3,2 или 3,6 динамика гораздо лучше, а бенза жрут одинаково. Правда с 3,6 налог будет существеннее.

 

Опубликовано:

Менять придется фильтра воздушный\маслянный каждые 10 тыс соответсвенно + в акпп каждые тысяч 60, ходовка зависит от качества покрытия по которому ездишь, обычно втулки или стойки стабов перед каждые 30 тысяч, стойки ходят тысяч по сто. Со ступицами хз, у меня пока все ок, хотя выдавалась ошибка - в сервисе сказали менять переднюю левую, оказалось просто от реагентов видимо коротило, т.е проявлялось только зимой, сама ступица не гудит. Диски тормозные - я поставил неоригинал, прошли 20 тысяч - бьют в руль, заказал оригинал по цене разница пару тысяч вышло, опять таки зависит от манеры езды еще. Кто то еще писал про редуктор заднего моста - ничего не могу зказать про это, на сервисах сказали что нечастая проблема. В целом надо понимать, что с б.у.  много индивидуальных моментов, все зависит от конкретного авто.

 

Я бы рекомендовал не жатся и пройти диагностику ходовой, двигателя, АКПП и почитать все ошибки что были и есть на нормальном сервисе. Прехаться на авто обязательно по хорошему покрытию с разной скоростью, прислушаться, медленно с открытми окнами по лежачим полицейским на предмет скрипов и т.д. Оттормозиться со скорости - сразу проверишь диски. Проверь все электроприводы - стекла, сидения, зеркала, багажник, климат на холодную\горячую, зеркало заднего вида чтобы затемнялось автоматически при свете сзади идущих машин, все лампочки в салоне чтобы работали, регулятор подсветки соотвественно тоже. Посмотри потертости в районе педалей и сидений - если пробег не большой и все затерто, значит скручен скорее всего. Послушай аудиосистему - проверить на разных частотах все ли колонки работают и т.д. Проверь коробку - ручной режим (если есть), удары с переключения с D на R небольшие вроде нормально, но все остальное уже подозрительно. И не бери 2,6 - лучше или 3,2 или 3,6 динамика гораздо лучше, а бенза жрут одинаково. Правда с 3,6 налог будет существеннее.

 

хочу 3.2 - диагностика это полюбому, всё сделается

- кузов меня не калышит

- подвеска с такими ценами не пугает (ездить только по МСК буду)

- вот ошибки надо считывать, и дружище посоветовал компрессию померить... ну вообщем дрыга и электрика...

 

Alexey_Msk - большое спасибо за очень объективные ответы на мои вопросы, выбираю себе Кадиллак!!!

 

и вам всем ребят большое спасибо =)

 

p.s. Волков бояться, на Кадди не ездить!

 

Опубликовано:

Кстати друзья посоветуйте потенциальному кадиллаководу сервис где можно все посмотреть, и где мастера грамотные. Я думаю ему пригодиться такая информация!! ;)

Опубликовано:

На самом деле с сервисами беда, в гараже не так то просто все определить, у меня бывало в трех известных тут местах находили абсолютно разные проблемы по ходовой при вообще их отсутвии. Мне импонируют МГУ авто и Караван авто в целом, в караван авто мне рекомендовали электрика Евгения, очень грамотный спец. Дигностика ходовой там 760 рублей стоит, если норм механики будут в смене (а не пару студентов), то досконально проверяют все и достаточно точно выявляют проблемы. В МГУ авто всю механику сделают нормально и за копейки, у них также есть комп для ошибок, нужно записываться заранее и находятся далековато.

 

П.С. Забыл добавить из минусов, что 1 цтс сложно продать будет в дальнейшем, соответсвенно потеря в цене.

Опубликовано:

Благодаря замечательной девушке под ником "Olga" мне удалось не только прокатиться, но и почувствовать всю прелесть Кадиллака...

- 3.2 по динамике просто Юхуууууу....

- Шумоизоляция может чуть Е211 уступает, но тоже на 5-ку...

- управляемость на высоте...

можно и дальше говорить а впечатлениях удивлявших меня...

но к сожалению без минусов не обошлось... очень жёсткая подвеска =(

и так посмотрев машина 40 разных марок и моделей, уж точно нет равных Kaдиллаку...

пугавшие люди сдесь про дороговизну, пусть дальше обслуживаются у официальных диллеров за бешеные бабки...

а изучив рынок З/Ч, понял что теже мазды,фольцы, митцу, особенно субарики, намного дороже...

для студентов по вашим словам это Ваз 2109, это действительно дёшего...

 

вообщем авто именно для меня (опять же напомню катаюь по Москве, не завидую областным)...  осталось выбрать хороший и наслаждаться Cadillac CTS =)

 

теперь бы пару советов, куда загнать на диагностику (желательно ЮАО и близ.находящиеся округа)

 

Опубликовано:

 

пугавшие люди сдесь про дороговизну, пусть дальше обслуживаются у официальных диллеров за бешеные бабки...

а изучив рынок З/Ч, понял что теже мазды,фольцы, митцу, особенно субарики, намного дороже...

 

тут все мудаки, один ты умный.. ну-ну..

Опубликовано:

ух ты как громко...

 

а  так и есть ну не му***и конечно, но есть люди которые покупают за 2ляма авто, и у оф диллеров всё делают чтобы мозги не парить и переплачивают...

 

а в сравнении с ЗЧ и что кадди это дорого может и му***и (или как ты там обозвался)

 

p.s. зайди на форум субару и посмотри где дорого...

Опубликовано:

только не говори потом, что не предупреждали. ;)

Он прав в том, что если сравнивать с запчастями на субарян, тем более детали для тюненха, ценник ваще запредельный. Я тогда много чего возил себе из японии напрямую, ну и штаты канеш не забывал )

Опубликовано:

а чего далеко ходить? Вон у саксесса накрылся центральный стоп. Вроде фигня, только неразборная и надо покупать новый. А новый всего-то 22 000 стоит (usa-auto). Ну или на разборке купить.. Только разборок еще никто в глаза не видел. А на субару легко найти бэушный.

 

Вопрос не в уважении или общении. Мы тебе говорим, что кадиллак не так дешев в обслуживании, как кажется на первый взгляд. В Штатах кадиллак считается машиной богатых, не потому что дорого стоит, а потому что запчасти на них в 3 раза дороже, чем аналогичные  на бьюики и т.п. А у нас с запчастями гораздо хуже чем там.

Опубликовано:

Рэд чего-то жестанул с определением :( Но частично он прав - не стоит всех под одну гребенку грести ;) Если почитаешь форум внимательнее, найдешь и цены, и коды запчастей, и магазины, где это низадорага можно покупать ;)

Опубликовано:

Не обижайся. Тут все такие нервные и не сдержанные. Привыкнешь со временем. Если не сбежишь.  ;)

Опубликовано:

чего психоз разводите? Сказал нормально, по-мужски..  ;) а вы как девочки запаниковали.

 

Тем более, что... "Мы не мудаки!"

Опубликовано:

Что то у меня уже сомнения на этот счет появляться начали?

 

И не у меня одного.....

Опубликовано:

по поводу запчастей:

именно проглядел форум, и подвеска и з/ч для двигла вообще не смутили, а наоборот обрадовали... а вот с электрикой и повоевать прийдёться, но тоже думаю аналоги-заменители можно найти... ушёл далее смотреть каталоги =)

 

а вот сбежать точно не сбегу =))) уже ищу подходящий вариант =)

 

 

Опубликовано:

пока не предупреждали  ;)

 

а с таким общением и предупреждать не надо  ^-^

 

далан если кому не угодил своими сообщениями извините, но хоть какое-нибудь уважение должно быть...

 

МедведьСаня, здесь не самое милое местечко. так что еще раз подумайте нужен ли Вам Кадиллак :D но не столько поэтому, сколько действительно потому что недешево. к примеру когда ступица с заменой обходится в 5% от стоимости того авто, котроое вы ищете)) или кардан в сборе примернор в 10%. разборки кстати есть, даже тут. но радикально ваши вопросы не решат

Опубликовано:

да есть у человека деньги подвеска жесткая не парит, что еще надо для жизни псевдо"студенту, лавандос нужен на все б/у и новые авто, кадилак это или шмадилак, думать надо будет потом когда деталь в доставке или проблема не найдена и ремонт не назначить а катаешься на метро или на подменной авто, тут никто не застрахован. Пациент уже в состоянии покупки ничего его не остановит, тему можно закрывать, ждем прибавлений со стороны cts`coupe ща повалит народ много их в сити стало очень много

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...