Перейти к публикации

Замена головного света


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Други, привет. 

Обратил внимание, что "подсел" родной ксенон, и света от фар стало не хватать, да и потеет правая - все равно разбирать надо. В связи с этим возник вопрос: а не заменить ли линзы на а что-то более современное/эффективное? Погулял по просторам инета и пока остановился на bi-led модулях, пока выбираю между Luma i5+ и i3. Есть у кого-нибудь опыт установки подобного добра в SRX II, и как впечатления? Где лучше ставить в Москве? Не будет ли проблем с диагностической картой? Буду благодарен за советы. 

Изменено пользователем Satrap
Опубликовано:

Првиет! я ставил в галогену нет на озерной себе на пару одинаковых машин диодные модули. В одну воткнул Които, в другую оптиму. Които нравится больше - свет шире и равномернее, оптима ярче, мощнее, ноо с распределением пучка я не очень согласен. Хотя отрегулировано все вполне прилично. По деньгам год назад было 30к в круг работа + модули. 

По Люмме не скажу. Хотя допускаю что норм. 

Но по Срх2, если там живые отражатели и модули, линзы, то я бы купил путевые лампы фирменные в проверенном магазине, проверив их с помозью всяких Ку-ар кодов и тд. и ездил бы дальше. 

 

по диагностической карте ничего не скажу.

Опубликовано:
1 час назад, Bochkarush сказал:

Првиет! я ставил в галогену нет на озерной себе на пару одинаковых машин диодные модули. В одну воткнул Които, в другую оптиму. Които нравится больше - свет шире и равномернее, оптима ярче, мощнее, ноо с распределением пучка я не очень согласен. Хотя отрегулировано все вполне прилично. По деньгам год назад было 30к в круг работа + модули. 

По Люмме не скажу. Хотя допускаю что норм. 

Но по Срх2, если там живые отражатели и модули, линзы, то я бы купил путевые лампы фирменные в проверенном магазине, проверив их с помозью всяких Ку-ар кодов и тд. и ездил бы дальше. 

 

по диагностической карте ничего не скажу.

Спасибо! Я б и не заморачивался, но все равно фары разбирать для герметизации, да и состояние отражателя без разборки не поймёшь, скорее всего, за почти 10 лет тоже сдох. Т.е. все равно с большой вероятностью модуль менять, поэтому и задумался, на что. Luma, конечно, недешевая, но зато i5+ без отражателя, да и гарантия на неё 5 лет. Смущает только усиление гайских зверств в части модификаций, а так даже не задумывался бы. 

Опубликовано:
2 часа назад, Satrap сказал:

Спасибо! Я б и не заморачивался, но все равно фары разбирать для герметизации, да и состояние отражателя без разборки не поймёшь, скорее всего, за почти 10 лет тоже сдох. Т.е. все равно с большой вероятностью модуль менять, поэтому и задумался, на что. Luma, конечно, недешевая, но зато i5+ без отражателя, да и гарантия на неё 5 лет. Смущает только усиление гайских зверств в части модификаций, а так даже не задумывался бы. 

Если говенные дешевые лампы не ставили, то отражатель нормальный будет. Ессли экономили на лампах, то там и линзе и отражателю кранты 

Опубликовано:
2 часа назад, Bochkarush сказал:

Если говенные дешевые лампы не ставили, то отражатель нормальный будет. Ессли экономили на лампах, то там и линзе и отражателю кранты 

Да я их вообще не менял ни разу за все 10 лет - стоковые стоят :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В общем, состоялось. Процедура в сервисе заняла полтора дня. Разобрали фары, заменили линзы на ксеноновые Hella 3R Clear Lens (bi-led ставить отговорили, ибо могут быть проблемы с ошибками из-за удаления "умного" блока розжига, придётся решать по ходу дела, да и свет практически будет почти такой же, хоть и белее), заменили лампы на Philips X-tream +150%, отполировали стекло снаружи (внутри было норм), собрали фары на термогерметике, закатали в прозрачную плёнку, отрегулировали. Результат: свет просто бомбический! Такое ощущение, что светят два прожектора, видно все, как днём, правая обочина хорошо освещена, левая сторона тоже, но не слепит встречных. Дальний свет уходит куда-то в далёкую неизвестность. Короче, вау-эффект имеется. Теперь интересно будет посмотреть, как на мокрой дороге. Из непривычного очень выраженная СТГ: чёткая горизонтальная линия и две ступеньки. Может, стоило брать "матовые" линзы - они границу немного размазывают, но, думаю, привыкну и к этим. 

Изменено пользователем Satrap
Опубликовано:

Интереснее будет посмотреть не на мокрой дороге, а в туман.

На заводе ставят ту цветовую температуру, которую ставят, не потому, что идиоты, а потому, что достигают баланса освещенности в сухую погоду в темноте и в тумане.

Свет высокой температуры (голубоватый) от тумана отражается и он выглядит как стена тумана, свет низкой температуры как-бы светит сквозь туман.

При сухой, ясной погоде высокая температура очевидно эффективней.

  

Опубликовано:

 Лампы PHILIPS 85122XV2 X-TREME VISION +150%, у них температура номинальная 4800К, по факту около 4600К, так что они не супербелые. Посмотрим, как себя покажут, им ещё разгореться надо

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, zverradze сказал:

Где делали и цену огласите плз

Делал в Галогену.нет на Вавилова, на круг с материалами и лампами обошлось в 38к₽. Без ламп и плёнки озвучили 27к₽

Изменено пользователем Satrap

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...