Перейти к публикации

Замена головного света


Рекомендованные сообщения

Други, привет. 

Обратил внимание, что "подсел" родной ксенон, и света от фар стало не хватать, да и потеет правая - все равно разбирать надо. В связи с этим возник вопрос: а не заменить ли линзы на а что-то более современное/эффективное? Погулял по просторам инета и пока остановился на bi-led модулях, пока выбираю между Luma i5+ и i3. Есть у кого-нибудь опыт установки подобного добра в SRX II, и как впечатления? Где лучше ставить в Москве? Не будет ли проблем с диагностической картой? Буду благодарен за советы. 

Изменено пользователем Satrap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Првиет! я ставил в галогену нет на озерной себе на пару одинаковых машин диодные модули. В одну воткнул Които, в другую оптиму. Които нравится больше - свет шире и равномернее, оптима ярче, мощнее, ноо с распределением пучка я не очень согласен. Хотя отрегулировано все вполне прилично. По деньгам год назад было 30к в круг работа + модули. 

По Люмме не скажу. Хотя допускаю что норм. 

Но по Срх2, если там живые отражатели и модули, линзы, то я бы купил путевые лампы фирменные в проверенном магазине, проверив их с помозью всяких Ку-ар кодов и тд. и ездил бы дальше. 

 

по диагностической карте ничего не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bochkarush сказал:

Првиет! я ставил в галогену нет на озерной себе на пару одинаковых машин диодные модули. В одну воткнул Които, в другую оптиму. Които нравится больше - свет шире и равномернее, оптима ярче, мощнее, ноо с распределением пучка я не очень согласен. Хотя отрегулировано все вполне прилично. По деньгам год назад было 30к в круг работа + модули. 

По Люмме не скажу. Хотя допускаю что норм. 

Но по Срх2, если там живые отражатели и модули, линзы, то я бы купил путевые лампы фирменные в проверенном магазине, проверив их с помозью всяких Ку-ар кодов и тд. и ездил бы дальше. 

 

по диагностической карте ничего не скажу.

Спасибо! Я б и не заморачивался, но все равно фары разбирать для герметизации, да и состояние отражателя без разборки не поймёшь, скорее всего, за почти 10 лет тоже сдох. Т.е. все равно с большой вероятностью модуль менять, поэтому и задумался, на что. Luma, конечно, недешевая, но зато i5+ без отражателя, да и гарантия на неё 5 лет. Смущает только усиление гайских зверств в части модификаций, а так даже не задумывался бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Satrap сказал:

Спасибо! Я б и не заморачивался, но все равно фары разбирать для герметизации, да и состояние отражателя без разборки не поймёшь, скорее всего, за почти 10 лет тоже сдох. Т.е. все равно с большой вероятностью модуль менять, поэтому и задумался, на что. Luma, конечно, недешевая, но зато i5+ без отражателя, да и гарантия на неё 5 лет. Смущает только усиление гайских зверств в части модификаций, а так даже не задумывался бы. 

Если говенные дешевые лампы не ставили, то отражатель нормальный будет. Ессли экономили на лампах, то там и линзе и отражателю кранты 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bochkarush сказал:

Если говенные дешевые лампы не ставили, то отражатель нормальный будет. Ессли экономили на лампах, то там и линзе и отражателю кранты 

Да я их вообще не менял ни разу за все 10 лет - стоковые стоят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В общем, состоялось. Процедура в сервисе заняла полтора дня. Разобрали фары, заменили линзы на ксеноновые Hella 3R Clear Lens (bi-led ставить отговорили, ибо могут быть проблемы с ошибками из-за удаления "умного" блока розжига, придётся решать по ходу дела, да и свет практически будет почти такой же, хоть и белее), заменили лампы на Philips X-tream +150%, отполировали стекло снаружи (внутри было норм), собрали фары на термогерметике, закатали в прозрачную плёнку, отрегулировали. Результат: свет просто бомбический! Такое ощущение, что светят два прожектора, видно все, как днём, правая обочина хорошо освещена, левая сторона тоже, но не слепит встречных. Дальний свет уходит куда-то в далёкую неизвестность. Короче, вау-эффект имеется. Теперь интересно будет посмотреть, как на мокрой дороге. Из непривычного очень выраженная СТГ: чёткая горизонтальная линия и две ступеньки. Может, стоило брать "матовые" линзы - они границу немного размазывают, но, думаю, привыкну и к этим. 

Изменено пользователем Satrap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснее будет посмотреть не на мокрой дороге, а в туман.

На заводе ставят ту цветовую температуру, которую ставят, не потому, что идиоты, а потому, что достигают баланса освещенности в сухую погоду в темноте и в тумане.

Свет высокой температуры (голубоватый) от тумана отражается и он выглядит как стена тумана, свет низкой температуры как-бы светит сквозь туман.

При сухой, ясной погоде высокая температура очевидно эффективней.

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Лампы PHILIPS 85122XV2 X-TREME VISION +150%, у них температура номинальная 4800К, по факту около 4600К, так что они не супербелые. Посмотрим, как себя покажут, им ещё разгореться надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zverradze сказал:

Где делали и цену огласите плз

Делал в Галогену.нет на Вавилова, на круг с материалами и лампами обошлось в 38к₽. Без ламп и плёнки озвучили 27к₽

Изменено пользователем Satrap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...