Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

О том и речь ;) то, что 50% форума тут называют "активацией дрл" - суть есть тупое запараллеливание с габаритами, непонятно для чего ...

Опубликовано:

О том и речь ;) то, что 50% форума тут называют "активацией дрл" - суть есть тупое запараллеливание с габаритами, непонятно для чего ...

Особенно уииляет цена за это :):) Бутылка пива есть цена запараллеливания

Опубликовано:

Ну, плюс наценка за кадиллак :) я ее называю КДВК - коэффициент для владельца кадиллака :) обычные размер, от 200 до 500 %% от реальной стоимости товара/услуги :)

Опубликовано:

Ну, плюс наценка за кадиллак :) я ее называю КДВК - коэффициент для владельца кадиллака :) обычные размер, от 200 до 500 %% от реальной стоимости товара/услуги :)

Так с 10 года не программно включается эта функция, а тупо проводками?! Кто скажет четко , с такого по такой год так, а с такого так или без разницы, все только так....

Опубликовано:

Всегда программно :D проводки большего, чем запараллеливание контактов с чем-либо, дать не могут. Написал же Алексей выше, что унжен ал-го-ритм :) а он из проводков не склеится :(

Опубликовано:

Всегда программно :D проводки большего, чем запараллеливание контактов с чем-либо, дать не могут. Написал же Алексей выше, что унжен ал-го-ритм :) а он из проводков не склеится :(

Но без дополнительного микроконтроллера все равно не обойтись. Потому что как только заработает DRL- пропадет работа задней противотуманной фары. И у кого стоят датчики (уже были установлены как опция) удара-наклона на Калининградских Esc- тоже перестанут работать.

Готового решения по штатному управлению с индикацией как оно было штатно на приборке задней противотуманной наверное нет. Я вот не нашел- потому пришлось делать схему на Atmel... Которая и работает теперь с задней фарой...все как штатно было ранее..

С датчиками удара-наклона будет все еще сложнее..но тоже решаемо при помощи дополнительного микроконтроллера. У меня по крайней мере работают, причем как положено отключаясь на время открытия  с брелка задней двери и/или заднего окна (до закрытия), и на время дистанционного пуска двигателя с брелка.

Впрочем, скоро и это будет не нужно, так как с 2012 года насколько я понял датчики удара-наклона есть штатное оборудование..

Опубликовано:

Как я понял, проще запаралелить.

Но это просто лишние лампочки в фарах, и совсем не дрл по функционалу.. В общем, наиболее прстой вариант для тех, кто хочет зажечь пустую секцию в фарках :) а мне вот пришла идея в туда стробоскопчики вкрячить :);):D

Опубликовано:

Как я понял, проще запаралелить.

Проще оставить как есть. Потому что "габарит" в виде достаточно мощных ламп в DRL-секциях, плюс к этому с оптикой, сделаной светить точно в лоб встречным (так как это ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ)- сами понимаете, что это такое для встречных ночью. А оно ведь будет гореть с габаритами и ночью при запараллеливании!

Уважайте других на дороге!

 

Опубликовано:

Как я понял, проще запаралелить.

Проще оставить как есть. Потому что "габарит" в виде достаточно мощных ламп в DRL-секциях, плюс к этому с оптикой, сделаной светить точно в лоб встречным (так как это ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ)- сами понимаете, что это такое для встречных ночью. А оно ведь будет гореть с габаритами и ночью при запараллеливании!

Уважайте других на дороге!

Так значит дневные как дальняк слепить ночью будут? Просто я думал диоды поставить, а то как то пробел в фарах, диоды наверное не будут слепить? Как думаешь?

Опубликовано:

Как я понял, проще запаралелить.

Проще оставить как есть. Потому что "габарит" в виде достаточно мощных ламп в DRL-секциях, плюс к этому с оптикой, сделаной светить точно в лоб встречным (так как это ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ)- сами понимаете, что это такое для встречных ночью. А оно ведь будет гореть с габаритами и ночью при запараллеливании!

Уважайте других на дороге!

Леш, led'ы вкорячиваются и в габарит и в дрл при запараллеливании. Подобрать тоько мощность нужно и никаких перегрузок по цепи и в лоб не слепишь никого. Я в свое время на старых фарах так сделал. ;) ДРЛ в чистом виде мне не нужны были, как впрочем и противотуманки. Поэтому я и в туманки ставил диоды и тупо тыкал пальцем в кнопку противотуманки. Хором загоралась елочка из диодов в габаритах, дрл и туманках. Все в один цвет :)

Опубликовано:

Ну, плюс наценка за кадиллак :) я ее называю КДВК - коэффициент для владельца кадиллака :) обычные размер, от 200 до 500 %% от реальной стоимости товара/услуги :)

Так с 10 года не программно включается эта функция, а тупо проводками?! Кто скажет четко , с такого по такой год так, а с такого так или без разницы, все только так....

Сегодня, когда заказывал установку ксенона у дилера, попросил "прошить", чтобы DRL работали отдельно и независимо от габаритов... Сказали, мы так не делаем, мы только проводок подключаем... А чтобы сделать всё по уму, надо ехать в "КЭ", там они ставят какой то блок и на круг получается у них 25 рублей...  :(

Опубликовано:

Мне в Major включили DLR за 12 руб. Горят всегда, когда работает двигатель. Сильно в темноте не помогают, т.ч. выброшенные деньги.

Т.е. заводишь двигун и горит средняя секция, при этом габариты не горят, да?

 

п.с. в темноте они и не помогут, т.к. предназначены чтоб обозначить авто днём!

Опубликовано:

Мне в Major включили DLR за 12 руб. Горят всегда, когда работает двигатель. Сильно в темноте не помогают, т.ч. выброшенные деньги.

Т.е. заводишь двигун и горит средняя секция, при этом габариты не горят, да?

 

п.с. в темноте они и не помогут, т.к. предназначены чтоб обозначить авто днём!

 

У меня друг сделал, смотрится не очень. Надо ставить диоды тогда и в длр и в габариты.

Опубликовано:

Мне в Major включили DLR за 12 руб. Горят всегда, когда работает двигатель. Сильно в темноте не помогают, т.ч. выброшенные деньги.

конечно выброшенные. лучше ничего не делать, чем делать такое

 

Опубликовано:

Мне в Major включили DLR за 12 руб. Горят всегда, когда работает двигатель. Сильно в темноте не помогают, т.ч. выброшенные деньги.

конечно выброшенные. лучше ничего не делать, чем делать такое

В том то и дело, что мало разъяснений на форуме от знающих людей и уполномоченных спецов...  ;) поэтому и "лепим" на любимые машинки всякую хню...  :(

Опубликовано:

Мне в Major включили DLR за 12 руб. Горят всегда, когда работает двигатель. Сильно в темноте не помогают, т.ч. выброшенные деньги.

конечно выброшенные. лучше ничего не делать, чем делать такое

ваня научите вы это делать дилеров и просите просто % с продаж.

а то получается что дилер кроме агрегатной замены деталей ничего иделать неумеют.

это я про ярославку...

тринити вроде посмышленней ребята.

Опубликовано:

Мне в Major включили DLR за 12 руб. Горят всегда, когда работает двигатель. Сильно в темноте не помогают, т.ч. выброшенные деньги.

конечно выброшенные. лучше ничего не делать, чем делать такое

В том то и дело, что мало разъяснений на форуме от знающих людей и уполномоченных спецов...  ;) поэтому и "лепим" на любимые машинки всякую хню...  :(

Ничего подобного. Просто всем все охота с тарелочки кушать. А то, что кнопка "поиск" и разделы форума по моделям зачем-то существуют, так это для тех, кому делать по жизни нечего, а не для умников, кому все и сразу надо :( раз в пару-тройку дней приходится удалять темы-клоны из серии "поиском не искал, но очень хочется узнать..."... Понимаешь? Вот им лень искать, что уже написано сто раз, а нам лень в сто первый раз одно и то же мусолить...

Опубликовано:

Поясню подробно по ДРЛ.Включить ее можно только на американской прошивке,11-12 год позволяет с поставить американскую прошивку без замены брелков и модуля.Но с  прошивкой помимо ДРЛ получаете контроль закрытия дверей и звуковой сигнал при постановке на охрану, европейские машины этого не умеют.Коректную работу сигнализации остатка топлива  и более гибкую работу коробки.

Ни разу ни проводки соеденить

Опубликовано:

Поясню подробно по ДРЛ.Включить ее можно только на американской прошивке,11-12 год позволяет с поставить американскую прошивку без замены брелков и модуля.Но с  прошивкой помимо ДРЛ получаете контроль закрытия дверей и звуковой сигнал при постановке на охрану, европейские машины этого не умеют.Коректную работу сигнализации остатка топлива  и более гибкую работу коробки.

Ни разу ни проводки соеденить

Ден, спасибо, доходчиво...

Я уже понял, надо ехать в "КЭ" и ставить дополнительный блок для этого...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Друже, подскажи если не трудно,- это ты активизировал автоматическое переключение с ближнего на дальний и обратно? Или же в фарах есть дневные ходовые огни, которые требую включения дилерским прибором? Запутался совсем.... 

Ближний-дальний это IntelliBeam. Есть отдельная тема про это. Rulezoff ставил, если не ошибаюсь.

 

Ходовые DRL (есть тоже отдельная тема) это другое дело. Активируются у дилера или в любом сервисе путем соединения проводка с аккумулятором 8)

Соединение проводка с аккумулятором даст лишь "еще один габаритный огонь". Смысл ДРЛ в том, что он работает тогда, когда не включен автоматом ближний, как минимум. Оля, у тебя так??? Если нет, то при чем тут проводок к аккумулятору? И в чем смысл дрл, который не дрл, а габарит?

DRL работает тогда, когда:

1)По условиям освещенности не включен габарит и/или ближний свет.

2)Когда переключатель управления светом стоит в положении 'Auto".

3)Когда двигатель заведен

4)Когда коробка стоит на передаче (Не N или P).

Никакими проводками конечно же это не выполнимо. Или штатными методами, или дополнительный микроконтроллер ставить :)

Вчера наконец то доехал в Кадиллак Эксклюзив и сделал себе DRL, как и положено...

Теперь всё штатно... Единственное, перестаёт работать задняя ПТФ...

В общем доволен...  :)

Опубликовано:

Поясню подробно по ДРЛ.Включить ее можно только на американской прошивке,11-12 год позволяет с поставить американскую прошивку без замены брелков и модуля.Но с  прошивкой помимо ДРЛ получаете контроль закрытия дверей и звуковой сигнал при постановке на охрану, европейские машины этого не умеют.Коректную работу сигнализации остатка топлива  и более гибкую работу коробки.

Ни разу ни проводки соеденить

В этом я лично убедился... Ден, спасибо!

И машина почему то стала лучше разгоняться...  :)

Опубликовано:

Вопрос к профи: Почему при заливке американской прошивки, красные отражатели сами от заднего бампера не отваливаются?  ;D ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...