Перейти к публикации
Виктор_Беларус

Нужен совет по покупке ESV 4го поколения в США

Рекомендованные сообщения

Ребята, хочу купить Escalade ESV. Интересует насколько машина надежная и до какого пробега лучше смотреть. Новую покупать нет смысла так как по статистике она потеряет до 20% своей стоимости сразу на выезде из дилерства. Если смысл брать только заднеприводный? 

Изменено пользователем zverradze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

Ребята, хочу купить Escalade ESV. Интересует насколько машина надежная и до какого пробега лучше смотреть. Новую покупать нет смысла так как по статистике она потеряет до 20% своей стоимости сразу на выезде из дилерства. Если смысл брать только заднеприводный? 

Так а разве привозят к нам в РФ и к вам только заднеприводные? По-моему везут один вариант привода с подключаемым полным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

 Новую покупать нет смысла так как по статистике она потеряет до 20% своей стоимости сразу на выезде из дилерства. 

вот я лох, новые машины покупаю, а щастье так близко😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

Ребята, хочу купить Escalade ESV. Интересует насколько машина надежная и до какого пробега лучше смотреть. Новую покупать нет смысла так как по статистике она потеряет до 20% своей стоимости сразу на выезде из дилерства. Если смысл брать только заднеприводный? 

Вы на перепродажу берёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, san сказал:

вот я лох, новые машины покупаю, а щастье так близко😄

Всё б/у брать нужно, ношеное и крошки со столов, типа мака 🤑

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

Ребята, хочу купить Escalade ESV. Интересует насколько машина надежная и до какого пробега лучше смотреть. Новую покупать нет смысла так как по статистике она потеряет до 20% своей стоимости сразу на выезде из дилерства. Если смысл брать только заднеприводный? 

Брать лучше 18 год  моложе, на первых, собранных то в Питере, то в Беларуси было много косяков. С 18 года уже и ПО обновленное, и телефонная зарядка беспроводная работает и в целом отзывы лучше.

До какого пробега брать - сложно сказать, пробег не всегда показатель, да и ресурс двигателя большой. Коробки - около 200 т.км. Хотя, бывало и много меньше. Смотрите каждую понравившуюся машину своими глазами и решайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не брать 18 год, с дерьмовой неудачной (признано GM) и в общем канувшей в лету трансмиссией. Хоть где при этом будет собран автомобиль. Но, возможно, для кого-то зарядки играют конечно большую роль, тут дело сугубо индивидуальное.

P.S. А косяки- они никуда не пропали ни у какого модельного. Например, 18 модельный если чего- IMG-20201023-WA0001.thumb.jpg.f45e43767f57ed379ca477a69b059a9d.jpg

Так что красивые сказочки про чего-то там якобы исправленное- это лишь сказочки. Точно также ломает пружины, точно также отказывают внезапно форсунки, и хорошо если без гидроудара в моторе. Точно также предельно низкий ресурс шаровых и сайлентблоков верхних рычагов. Точно также сгнивает проводка итд итп, все не перечислить.

IV поколение- один большой косяк и есть.

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное мне нужно было немного яснее. Я сейчас живу в США и машину буду брать здесь. Так как нужно будет жить и дома Беларусь) и сюда (США) мотаться, то машину нужна наверное больше в Беларуси. Вот и спрашиваю что лучше будет для Баларуси. В США много моноприводных кадиллаков, сам удивился когда начал просмативать. Думал взять GMC Yukon Denali. но они почти в одну цену с кадиллаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Avonavi сказал:

Так а разве привозят к нам в РФ и к вам только заднеприводные? По-моему везут один вариант привода с подключаемым полным

Я буду покупать в США и везти в Беларусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, san сказал:

вот я лох, новые машины покупаю, а щастье так близко😄

Везде своя специфика. Здесь в США если просят 50к за машину с пробегом, я могу по-легкой скинуть 20% минимум в салоне, они еще и масло будут менять бесплатно. Я это говорю так как тоже покупаю здесь новые тачки, но пересмотрел это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Avonavi сказал:

Брать лучше 18 год  моложе, на первых, собранных то в Питере, то в Беларуси было много косяков. С 18 года уже и ПО обновленное, и телефонная зарядка беспроводная работает и в целом отзывы лучше.

До какого пробега брать - сложно сказать, пробег не всегда показатель, да и ресурс двигателя большой. Коробки - около 200 т.км. Хотя, бывало и много меньше. Смотрите каждую понравившуюся машину своими глазами и решайте.

Про сборку в России я понял, но я буду брать в США, надеюсь тут сборка чуть лучше будет. Я просто пытаюсь понять что мне нужно брать и какие кретерии выставить, опираясь на знание любителей этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Deala сказал:

Вы на перепродажу берёте?

нет, я для себя. Я не любитель такого бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

Про сборку в России я понял, но я буду брать в США,

Все Esc собраны в USA. Посмотрите на VIN, с какой цифры он начинается. Только одни после этого разбирались, очень частично, и собирались заново. И одни для рынка USA, а другие экспортная модель для EU. И это очень разные автомобили, для разных рынков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, TuneStation сказал:

Лучше не брать 18 год, с дерьмовой неудачной (признано GM) и в общем канувшей в лету трансмиссией. Хоть где при этом будет собран автомобиль. Но, возможно, для кого-то зарядки играют конечно большую роль, тут дело сугубо индивидуальное.

P.S. А косяки- они никуда не пропали ни у какого модельного. Например, 18 модельный если чего- IMG-20201023-WA0001.thumb.jpg.f45e43767f57ed379ca477a69b059a9d.jpg

Так что красивые сказочки про чего-то там якобы исправленное- это лишь сказочки. Точно также ломает пружины, точно также отказывают внезапно форсунки, и хорошо если без гидроудара в моторе. Точно также предельно низкий ресурс шаровых и сайлентблоков верхних рычагов. Точно также сгнивает проводка итд итп, все не перечислить.

IV поколение- один большой косяк и есть.

Что вы посоветуете? Что брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, все г*но по словам Алексея. 

Обратите внимание, что пока я вам не ответила - все "знатоки" молчали. Стоило лишь что-то написать, сразу пошло комментирование моего суждения в критическом ключе с налетом издёвки.

Да, вы бы сразу написали, что будете покупать в США, это меняет дело. В целом ранние машины 15 год, например, они до рестайловые, у них логотип Cadillac еще с венком. 15 и 16 год, насколько знаю, имели более простую АКПП (не помню, сколько ступеней, 8 что ли), но с 17-18 года на машины стали устанавливать чуть ли не 10-ступенчатую АКПП. Порядок цифр могу путать - обсудите это у дилера, они вам расскажут.

Да, все машины сейчас делают одноразовыми, но чем позже выпущена машина, тем больше у нее исправленных болячек вроде как должно быть. Сейчас начались продажи 5 поколения escalade в США, поэтому предложение по 4 поколению сейчас наверняка будет более представительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В USA 10-ти ступенчатая трансмиссия FORD-GM давным-давно на Cadi и не только. А для папусов- им списанная фактически 8-ми ступка. Так как желающий закупить IV поколение делать это будет в USA- ситуация кардинально отлична от папуасии. И на тему, что там исправлено тоже. Для рынка USA сильно иной автомобиль, и исправления там реально делаются и много. В отличии от авто для третьего мира :) Хороший пример на эту тему- предыдущее поколение. Дефект самозакрывающегося дросселя в экспортных авто был исправлен ? Отнюдь. А на рынке USA его и не было никогда :)

Но кому все это надо-то, в нынешнем мире ? Теперь же авто выбирается по размеру диагонали салонного гаджета, наличия беспроводных зарядок любимого смартфона итд. А что там под капотом стоит, что там за трансмиссия- кому это надо в современном мире ? 90 процентов владельцев не знают НИЧЕГО по этой теме в СОБСТВЕННОМ авто. Не удивительно, что хочется лишь посмеяться, насколько идет деградация...

Изменено пользователем TuneStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

Везде своя специфика. Здесь в США если просят 50к за машину с пробегом, я могу по-легкой скинуть 20% минимум в салоне, они еще и масло будут менять бесплатно. Я это говорю так как тоже покупаю здесь новые тачки, но пересмотрел это.

Прикольно.

А машину будете оформлять временным ввозом на территорию Таможенного союза каждый раз и вывозить ее не позднее 90 суток? Например в ЕС, а потом назад? 

Или будете растамаживать для постановки на учет в РБ?

Если Вы реально дисконтируете машину на 20 процентов, то условный аппарат условной начальной стоимостью в $50000 обойдется в $70000 растаможенным для выпуска в эксплуатацию на территории Таможенного союза.

Не бросайте, пожалуйста, эту тему. Сообщайте об успехах и неудачах.

Сейчас крайне мало информации  такого рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zverradze сказал:

Прикольно.

А машину будете оформлять временным ввозом на территорию Таможенного союза каждый раз и вывозить ее не позднее 90 суток? Например в ЕС, а потом назад? 

Или будете растамаживать для постановки на учет в РБ?

Если Вы реально дисконтируете машину на 20 процентов, то условный аппарат условной начальной стоимостью в $50000 обойдется в $70000 растаможенным для выпуска в эксплуатацию на территории Таможенного союза.

Не бросайте, пожалуйста, эту тему. Сообщайте об успехах и неудачах.

Сейчас крайне мало информации  такого рода.

На своем опыте, в 2018 году покупал жене Mazda 6 Signature. Она на удивление отличается российской модели. Комплектация лучше, много где читал и сравнивал с тем что купил здесь. Так вот, машину только замезли и я бегал по диллерам искал максимальную комплектацию, ну гулять так гулять. Двойные стекла на передних дверях и лобовое, линию помогает держать и двигатель 250 лошадок, вроде так. Так за нее сразу попросили $37,750 + налог штата на покупку 7,75% + оформление + номера + наклейки и набегало примерно $41к, вроде. Но 2 дня торгов и я ее получил за $34,500 полностью со всеми расходами, дали 11 замен масла бесплатно и кредит на машину 0,87%. Машина пока у меня и могу доказать что именно такой процент. Получается что скидку я получил примерно 6к. До этого покупал новый смарт для жены, хотели почти 12к, отдали за 7,8к. Вроде документы еще сохранились. Но тут хитрость, надо иметь на это время и покупать в конце квартала. Они хотят хорошо закрыть продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 замен масла бесплатно...🤣

А у нас за замену масла от 8000 просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, zverradze сказал:

Прикольно.

А машину будете оформлять временным ввозом на территорию Таможенного союза каждый раз и вывозить ее не позднее 90 суток? Например в ЕС, а потом назад? 

Или будете растамаживать для постановки на учет в РБ?

Если Вы реально дисконтируете машину на 20 процентов, то условный аппарат условной начальной стоимостью в $50000 обойдется в $70000 растаможенным для выпуска в эксплуатацию на территории Таможенного союза.

Не бросайте, пожалуйста, эту тему. Сообщайте об успехах и неудачах.

Сейчас крайне мало информации  такого рода.

Наверняка повезет под 140-ой декрет. Эта такая лукашенковская щель для инвалидов, многодетных и прочих юродивых, чтобы обойти таможенное законодательство ЕАЭС. Сейчас в РБ хлынул поток авто из Европы и Штатов под эту льготную таможню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЪЪЪ сказал:

Наверняка повезет под 140-ой декрет. Эта такая лукашенковская щель для инвалидов, многодетных и прочих юродивых, чтобы обойти таможенное законодательство ЕАЭС. Сейчас в РБ хлынул поток авто из Европы и Штатов под эту льготную таможню.

я тоже так хочу, а под временную регистрацию в РБ нельзя ввезти себе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там резидентом РБ надо быть, скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как буду везти так как не знаю что будет в Беларуси завтра. У меня у мамы инвалидность, планировал на нее оформить, так как я буду часто уезжать, а ей нужно будет в поликлинику или еще куда. У нас за замену масла берут примерно $80-100. Чтобы воспользоваться декретом, нужно быть резидентом тому, на кого оформляете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1224990247_ScreenShot2020-10-28at10_41_49AM.thumb.png.0fd09c5ac2d262bd1c0c3f46f674d101.png

Вот как-то так мне дали кредит на новую машину. Очень часто американский производитель вообще дает машину в рассрочку, без какого-либо интереса. 985595494_ScreenShot2020-10-28at10_46_36AM.thumb.png.80452433d4977f66d24337620ee271db.png

 

2076626591_ScreenShot2020-10-28at10_47_41AM.png.b33622fdfda78207a0995d71eb57e69e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...