Перейти к публикации

Нужен совет по покупке ESV 4го поколения в США


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ребята, хочу купить Escalade ESV. Интересует насколько машина надежная и до какого пробега лучше смотреть. Новую покупать нет смысла так как по статистике она потеряет до 20% своей стоимости сразу на выезде из дилерства. Если смысл брать только заднеприводный? 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
6 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

Ребята, хочу купить Escalade ESV. Интересует насколько машина надежная и до какого пробега лучше смотреть. Новую покупать нет смысла так как по статистике она потеряет до 20% своей стоимости сразу на выезде из дилерства. Если смысл брать только заднеприводный? 

Так а разве привозят к нам в РФ и к вам только заднеприводные? По-моему везут один вариант привода с подключаемым полным

Опубликовано:
8 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

 Новую покупать нет смысла так как по статистике она потеряет до 20% своей стоимости сразу на выезде из дилерства. 

вот я лох, новые машины покупаю, а щастье так близко?

Опубликовано:
10 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

Ребята, хочу купить Escalade ESV. Интересует насколько машина надежная и до какого пробега лучше смотреть. Новую покупать нет смысла так как по статистике она потеряет до 20% своей стоимости сразу на выезде из дилерства. Если смысл брать только заднеприводный? 

Вы на перепродажу берёте?

Опубликовано:
1 час назад, san сказал:

вот я лох, новые машины покупаю, а щастье так близко?

Всё б/у брать нужно, ношеное и крошки со столов, типа мака ?

Опубликовано:
10 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

Ребята, хочу купить Escalade ESV. Интересует насколько машина надежная и до какого пробега лучше смотреть. Новую покупать нет смысла так как по статистике она потеряет до 20% своей стоимости сразу на выезде из дилерства. Если смысл брать только заднеприводный? 

Брать лучше 18 год  моложе, на первых, собранных то в Питере, то в Беларуси было много косяков. С 18 года уже и ПО обновленное, и телефонная зарядка беспроводная работает и в целом отзывы лучше.

До какого пробега брать - сложно сказать, пробег не всегда показатель, да и ресурс двигателя большой. Коробки - около 200 т.км. Хотя, бывало и много меньше. Смотрите каждую понравившуюся машину своими глазами и решайте.

Опубликовано: (изменено)

Лучше не брать 18 год, с дерьмовой неудачной (признано GM) и в общем канувшей в лету трансмиссией. Хоть где при этом будет собран автомобиль. Но, возможно, для кого-то зарядки играют конечно большую роль, тут дело сугубо индивидуальное.

P.S. А косяки- они никуда не пропали ни у какого модельного. Например, 18 модельный если чего- IMG-20201023-WA0001.thumb.jpg.f45e43767f57ed379ca477a69b059a9d.jpg

Так что красивые сказочки про чего-то там якобы исправленное- это лишь сказочки. Точно также ломает пружины, точно также отказывают внезапно форсунки, и хорошо если без гидроудара в моторе. Точно также предельно низкий ресурс шаровых и сайлентблоков верхних рычагов. Точно также сгнивает проводка итд итп, все не перечислить.

IV поколение- один большой косяк и есть.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:

Наверное мне нужно было немного яснее. Я сейчас живу в США и машину буду брать здесь. Так как нужно будет жить и дома Беларусь) и сюда (США) мотаться, то машину нужна наверное больше в Беларуси. Вот и спрашиваю что лучше будет для Баларуси. В США много моноприводных кадиллаков, сам удивился когда начал просмативать. Думал взять GMC Yukon Denali. но они почти в одну цену с кадиллаком.

Опубликовано:
6 часов назад, Avonavi сказал:

Так а разве привозят к нам в РФ и к вам только заднеприводные? По-моему везут один вариант привода с подключаемым полным

Я буду покупать в США и везти в Беларусь.

Опубликовано:
4 часа назад, san сказал:

вот я лох, новые машины покупаю, а щастье так близко?

Везде своя специфика. Здесь в США если просят 50к за машину с пробегом, я могу по-легкой скинуть 20% минимум в салоне, они еще и масло будут менять бесплатно. Я это говорю так как тоже покупаю здесь новые тачки, но пересмотрел это.

Опубликовано:
3 часа назад, Avonavi сказал:

Брать лучше 18 год  моложе, на первых, собранных то в Питере, то в Беларуси было много косяков. С 18 года уже и ПО обновленное, и телефонная зарядка беспроводная работает и в целом отзывы лучше.

До какого пробега брать - сложно сказать, пробег не всегда показатель, да и ресурс двигателя большой. Коробки - около 200 т.км. Хотя, бывало и много меньше. Смотрите каждую понравившуюся машину своими глазами и решайте.

Про сборку в России я понял, но я буду брать в США, надеюсь тут сборка чуть лучше будет. Я просто пытаюсь понять что мне нужно брать и какие кретерии выставить, опираясь на знание любителей этой модели.

Опубликовано:
8 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

Про сборку в России я понял, но я буду брать в США,

Все Esc собраны в USA. Посмотрите на VIN, с какой цифры он начинается. Только одни после этого разбирались, очень частично, и собирались заново. И одни для рынка USA, а другие экспортная модель для EU. И это очень разные автомобили, для разных рынков.

Опубликовано:
13 часов назад, TuneStation сказал:

Лучше не брать 18 год, с дерьмовой неудачной (признано GM) и в общем канувшей в лету трансмиссией. Хоть где при этом будет собран автомобиль. Но, возможно, для кого-то зарядки играют конечно большую роль, тут дело сугубо индивидуальное.

P.S. А косяки- они никуда не пропали ни у какого модельного. Например, 18 модельный если чего- IMG-20201023-WA0001.thumb.jpg.f45e43767f57ed379ca477a69b059a9d.jpg

Так что красивые сказочки про чего-то там якобы исправленное- это лишь сказочки. Точно также ломает пружины, точно также отказывают внезапно форсунки, и хорошо если без гидроудара в моторе. Точно также предельно низкий ресурс шаровых и сайлентблоков верхних рычагов. Точно также сгнивает проводка итд итп, все не перечислить.

IV поколение- один большой косяк и есть.

Что вы посоветуете? Что брать?

Опубликовано:

А ничего, все г*но по словам Алексея. 

Обратите внимание, что пока я вам не ответила - все "знатоки" молчали. Стоило лишь что-то написать, сразу пошло комментирование моего суждения в критическом ключе с налетом издёвки.

Да, вы бы сразу написали, что будете покупать в США, это меняет дело. В целом ранние машины 15 год, например, они до рестайловые, у них логотип Cadillac еще с венком. 15 и 16 год, насколько знаю, имели более простую АКПП (не помню, сколько ступеней, 8 что ли), но с 17-18 года на машины стали устанавливать чуть ли не 10-ступенчатую АКПП. Порядок цифр могу путать - обсудите это у дилера, они вам расскажут.

Да, все машины сейчас делают одноразовыми, но чем позже выпущена машина, тем больше у нее исправленных болячек вроде как должно быть. Сейчас начались продажи 5 поколения escalade в США, поэтому предложение по 4 поколению сейчас наверняка будет более представительным.

Опубликовано: (изменено)

 В USA 10-ти ступенчатая трансмиссия FORD-GM давным-давно на Cadi и не только. А для папусов- им списанная фактически 8-ми ступка. Так как желающий закупить IV поколение делать это будет в USA- ситуация кардинально отлична от папуасии. И на тему, что там исправлено тоже. Для рынка USA сильно иной автомобиль, и исправления там реально делаются и много. В отличии от авто для третьего мира :) Хороший пример на эту тему- предыдущее поколение. Дефект самозакрывающегося дросселя в экспортных авто был исправлен ? Отнюдь. А на рынке USA его и не было никогда :)

Но кому все это надо-то, в нынешнем мире ? Теперь же авто выбирается по размеру диагонали салонного гаджета, наличия беспроводных зарядок любимого смартфона итд. А что там под капотом стоит, что там за трансмиссия- кому это надо в современном мире ? 90 процентов владельцев не знают НИЧЕГО по этой теме в СОБСТВЕННОМ авто. Не удивительно, что хочется лишь посмеяться, насколько идет деградация...

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано:
20 часов назад, Виктор_Беларус сказал:

Везде своя специфика. Здесь в США если просят 50к за машину с пробегом, я могу по-легкой скинуть 20% минимум в салоне, они еще и масло будут менять бесплатно. Я это говорю так как тоже покупаю здесь новые тачки, но пересмотрел это.

Прикольно.

А машину будете оформлять временным ввозом на территорию Таможенного союза каждый раз и вывозить ее не позднее 90 суток? Например в ЕС, а потом назад? 

Или будете растамаживать для постановки на учет в РБ?

Если Вы реально дисконтируете машину на 20 процентов, то условный аппарат условной начальной стоимостью в $50000 обойдется в $70000 растаможенным для выпуска в эксплуатацию на территории Таможенного союза.

Не бросайте, пожалуйста, эту тему. Сообщайте об успехах и неудачах.

Сейчас крайне мало информации  такого рода.

Опубликовано:
8 часов назад, zverradze сказал:

Прикольно.

А машину будете оформлять временным ввозом на территорию Таможенного союза каждый раз и вывозить ее не позднее 90 суток? Например в ЕС, а потом назад? 

Или будете растамаживать для постановки на учет в РБ?

Если Вы реально дисконтируете машину на 20 процентов, то условный аппарат условной начальной стоимостью в $50000 обойдется в $70000 растаможенным для выпуска в эксплуатацию на территории Таможенного союза.

Не бросайте, пожалуйста, эту тему. Сообщайте об успехах и неудачах.

Сейчас крайне мало информации  такого рода.

На своем опыте, в 2018 году покупал жене Mazda 6 Signature. Она на удивление отличается российской модели. Комплектация лучше, много где читал и сравнивал с тем что купил здесь. Так вот, машину только замезли и я бегал по диллерам искал максимальную комплектацию, ну гулять так гулять. Двойные стекла на передних дверях и лобовое, линию помогает держать и двигатель 250 лошадок, вроде так. Так за нее сразу попросили $37,750 + налог штата на покупку 7,75% + оформление + номера + наклейки и набегало примерно $41к, вроде. Но 2 дня торгов и я ее получил за $34,500 полностью со всеми расходами, дали 11 замен масла бесплатно и кредит на машину 0,87%. Машина пока у меня и могу доказать что именно такой процент. Получается что скидку я получил примерно 6к. До этого покупал новый смарт для жены, хотели почти 12к, отдали за 7,8к. Вроде документы еще сохранились. Но тут хитрость, надо иметь на это время и покупать в конце квартала. Они хотят хорошо закрыть продажи.

Опубликовано:
18 часов назад, zverradze сказал:

Прикольно.

А машину будете оформлять временным ввозом на территорию Таможенного союза каждый раз и вывозить ее не позднее 90 суток? Например в ЕС, а потом назад? 

Или будете растамаживать для постановки на учет в РБ?

Если Вы реально дисконтируете машину на 20 процентов, то условный аппарат условной начальной стоимостью в $50000 обойдется в $70000 растаможенным для выпуска в эксплуатацию на территории Таможенного союза.

Не бросайте, пожалуйста, эту тему. Сообщайте об успехах и неудачах.

Сейчас крайне мало информации  такого рода.

Наверняка повезет под 140-ой декрет. Эта такая лукашенковская щель для инвалидов, многодетных и прочих юродивых, чтобы обойти таможенное законодательство ЕАЭС. Сейчас в РБ хлынул поток авто из Европы и Штатов под эту льготную таможню.

Опубликовано:
2 часа назад, ЪЪЪ сказал:

Наверняка повезет под 140-ой декрет. Эта такая лукашенковская щель для инвалидов, многодетных и прочих юродивых, чтобы обойти таможенное законодательство ЕАЭС. Сейчас в РБ хлынул поток авто из Европы и Штатов под эту льготную таможню.

я тоже так хочу, а под временную регистрацию в РБ нельзя ввезти себе ?

Опубликовано:

Я не знаю как буду везти так как не знаю что будет в Беларуси завтра. У меня у мамы инвалидность, планировал на нее оформить, так как я буду часто уезжать, а ей нужно будет в поликлинику или еще куда. У нас за замену масла берут примерно $80-100. Чтобы воспользоваться декретом, нужно быть резидентом тому, на кого оформляете. 

Опубликовано:

1224990247_ScreenShot2020-10-28at10_41_49AM.thumb.png.0fd09c5ac2d262bd1c0c3f46f674d101.png

Вот как-то так мне дали кредит на новую машину. Очень часто американский производитель вообще дает машину в рассрочку, без какого-либо интереса. 985595494_ScreenShot2020-10-28at10_46_36AM.thumb.png.80452433d4977f66d24337620ee271db.png

 

2076626591_ScreenShot2020-10-28at10_47_41AM.png.b33622fdfda78207a0995d71eb57e69e.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...