Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую Всех. 
Такая тема уже существует и не одна . Прочитав их всех я понял что Хорошего Моториста по Кадиллак я не найду в Нижнем Новгороде.
История такая . 
Купил  пару месяцев назад SRX 2011 года в Салоне в Питере.  ( Он стоял в Салоне 8 месяцев ) можно сказать без движения.
Пока ехал к себе в Нижний загорелся Чек ,по приезду записался к Диагносту , тот мне сказал P0016 ( типа растянулась Цень , и рекомендовал мне поменять мне цепь ). Пробег 129 тыс по сути уже можно менять подумал я , ведь истории что делали с Авто нет и Машина едет вяло как будто туппит.
Заказл Рем Комплект ГРМ

Ruei  ruei2258 ЦЕПИ ГРМ В СБОРЕ С НАТЯЖИТЕЛЯМИ (КОМПЛЕКТ) CHEVROLET CAPTIVA (3.2, 3.0), CAMARO (3.6, 3.2, 3.0, 2.8) ( Без Фазорегуляторов)
Аналог ( да понимаю что возможно в этом была моя Ошибка) 

Замену ГРМ делали в Сервисе ( как Колым после работы) через знакомого который там работает ) 

Приезжаю забирать ,завожу Авто и все нормально но как только прогрелся мотор...появился странный шум  типа "Вертолета" и вибрация двигателя стала сильнее.

Авто я не забрал и попросил пересобрать мало ли Метки не правильно, грм Пересобрали и показали мне что метки на месте. Но Шум есть до замены ГРМ не было такого ШУМА .

на форуме уже есть видео с таким стуком и звуком как у меня . Но нет решения 
Поменял Масло и фильтр и периодически в движение появляется ошибка P0016 и пропадает через час . 
Нужна помощь , может кто Знает хорошего Диагноста и Моториста в Нижнем Новгороде или Набережных Челнах .  (в Москве не бываю ) 
или кто может дать информацию поэтапного действия от минимальных вложений и уже МАХ замена ГРМ на Оригинал 
Спасибо zverradze уже дал полезную инфу , может кто еще поделиться информацией ? 
а лучше Контакты в Нижнем Новгороде если есть .
Заранее Спасибо Народ .

P\S у меня такой же Звук один в один 
https://cloud.mail.ru/public/2o5y/HRcP4JSVE

Изменено пользователем ArtemNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в общем, как я понял - Вы взяли все риски на себя, разделив процедуру ремонта и заказа запчастей.

Это и есть слабое место.

Мотористу предъявить что-то сложно, поскольку детали ГРМ принесли ему Вы. Он их просто поставил.

Подождем релевантных откликов, может кто что посоветует.

 

По моему мнению правильная процедура ремонта должны выглядеть так:

1) вскрыть крышку ГРМ, снять цепи, фазовращатели и отдефектовать

2) заказать детали в этом же сервисе или самому , строго оригинал без предоставления контрафакта. Машина стоит в отстойнике

3) установить детали в этом сервисе и потребовать гарантии на результат!! а не на работы

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да согласен что это будет самое лучшее действие . 
самое надежное и дорогое к сожалению .
только сейчас почитал отзывы даного комплекта Грм 50 на 50 -/+
и самое страшное что придется покупать Оригинальный комплект , сколько он сейчас стоит 30 тыс? 
а получится проверить на дефект Как сами цепи так и Башмак и Натяжители и успокоители и т д ? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сэкономил  на  всем.
результат...
Чес  слово  дешевле  самый  прямой  путь.
Как итог  -  найдите  мне  в  моей  локации кто это починит.
Я  б  сказал  что  самое  простое  - это погрузить на эвак и отвезти туда  где  сделают.Да и  комплект  цепей  всеж  придется  купить.А  то будет  как  на  драйве-  поменял  сам ,  цепи  купил  не  оригинал-  через  1500  тыщи  -  ищем  мотор  потому  как  цепь  оборвало...

Не  та  тема  чтоб экономить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, ArtemNN сказал:

Да согласен что это будет самое лучшее действие . 
самое надежное и дорогое к сожалению .
только сейчас почитал отзывы даного комплекта Грм 50 на 50 -/+
и самое страшное что придется покупать Оригинальный комплект , сколько он сейчас стоит 30 тыс? 
а получится проверить на дефект Как сами цепи так и Башмак и Натяжители и успокоители и т д ? 
 

Если для Вас самое страшное - купить оригинальный комплект цепей, то это машина не для Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.09.2020 в 08:48, Elesina сказал:

Если для Вас самое страшное - купить оригинальный комплект цепей, то это машина не для Вас.

Заказывал РемГрм мне друг ...я даже цен знать не знал и удивился сильно что на Кадик комплект как на Примеру по цене ....
Машиной владею 2 месяца и не знал вообще что по чем...но теперь сильно углубился в данную проблему и теперь вижу и понимаю что к чему . 
Поэтому я и создал тему ...так как Ищу выход . 
Купить новый комплект и поставить это Логично и понятно . 
НО Люди которые помогают тут советом и опытом оказался только 
zverradze
а что я Сам накосячил я это уже понял давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отчаивайтесь. Копите деньги. Или займите. Например у того друга, что купил ноунейм ремкомплект за Ваш счёт.

бОльшая часть вины его, если он, конечно, себя считает профессионалом в подборе запчастей.

Пусть этот случай научит Вас и всех остальных не брать китайское дерьмо сколь дёшево оно бы ни стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ArtemNN сказал:


НО Люди которые помогают тут советом и опытом оказался только 
zverradze
а что я Сам накосячил я это уже понял давно.

Советом и опытом здесь делятся многие. Просто после zverradze добавить нечего. И Вас еще ждут открытия в виде неработающего мотора 5-ой двери, халдекса и т.п. И китайские варианты тут не прокатят. Все поломки этого автомобиля - это ДОРОГО. Не как  МВ, но дорого. Поэтому если для Вас цены - это самое страшное, лучше скиньте его. Это машина не для халтуры в гараже, а для квалифицированного сервиса. Который тоже стоит денег.

Поэтому и стоял он 8 месяцев. По поводу квалифицированного моториста - есть моторы гораздо сложней технологически. И кроме того, сейчас найти в интернете всю информацию не проблема. Моторы этой серии ставятся на Антары и Каптивы. Все, что нужно - это просто выполнить работу с соблюдением всех норм.

У того же Форда или Пежо есть моторы погеморройней. 

По поводу Москвы - невеликий крюк с Нижнего. Люди даже с Сибири не ленятся ездить. Пригоняют раз в год на профилактику и делают. 

Посчитайте две стоимости замены и выкинутые цепи. Бензина на круизе он много не сожрет. Договорившись заранее у Реверса к примеру, запросто можно обернуться за день.

Кажущаяся дорогвизна - это зачастую скрытая дешевизна. И наоборот. Так что не обижайтесь и удачи Вам.

Изменено пользователем Elesina
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...